Что за посторонний звук в двигателе ваз 2114 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за посторонний звук в двигателе ваз 2114

Шум в передней части автомобиля ВАЗ-2115 при разгоне и торможении двигателем

9 сентября 2013, 00:50 #1

На СТО диагностики не смогли определить неисправный узел. Шум шаркающего типа появляется при разгоне автомобиля примерно со скорости 30 км/час и не исчезает при более высоких скоростях (до 120), при движении по прямой и в поворотах не меняется. Ступицы колес прогреваются одинаково, примерно до 40 град., существенного люфта в них нет. Есть небольшой радиальный люфт в полуосях. Пробег 210 тыс км. Двигатель при выключенном сцеплении такой шум не производит.

Помогите определить неисправность — диференциал это, или ШРУС?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

9 сентября 2013, 13:29 #2

Проверь уровень масла в Коробке передач, если в норме, то вероятен износ подшипников первичного и вторичного валов.

9 сентября 2013, 19:03 #3

Avtoshnik, 9 сентября 2013, 13:29, #2

Проверь уровень масла в Коробке передач, если в норме, то вероятен износ подшипников первичного и вторичного валов.

Уровень масла поверял — в норме, а на подшипники грешить не хочу — менял: прошли 50 тыс.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

11 сентября 2013, 07:55 #4

Это смотря какие подшипники, мне на Газели пришлось менять уже менее, чем через 20000, и после того прошли более 100000км. так и продали машину!!

11 сентября 2013, 15:21 #5

puhanik, 9 сентября 2013, 00:50, #1

На СТО диагностики не смогли определить неисправный узел. Шум шаркающего типа появляется при разгоне автомобиля примерно со скорости 30 км/час и не исчезает при более высоких скоростях (до 120), при движении по прямой и в поворотах не меняется. Ступицы колес прогреваются одинаково, примерно до 40 град., существенного люфта в них нет. Есть небольшой радиальный люфт в полуосях. Пробег 210 тыс км. Двигатель при выключенном сцеплении такой шум не производит.

Помогите определить неисправность — диференциал это, или ШРУС?

проверь генератор не задевает за траверсу снизу при разгоне и торможении у меня была такая шляпа натянул ремень на генераторе

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

12 сентября 2013, 06:40 #6

Крендель, 11 сентября 2013, 15:21, #5

проверь генератор не задевает за траверсу снизу при разгоне и торможении у меня была такая шляпа натянул ремень на генераторе

Кстати о генераторе!! При плоском ремне часто ломается шкив на самом генераторе, он может скрипеть, пока совсем не сломается (лучше заменить шкив со штампованного на литой).

12 сентября 2013, 15:13 #7

Нет, нет мужики! Шум появляется только во время движения и только при включенной передаче. На холостом ходу на стоянке и при движении накатом ничего такого нет. Сам двигатель на х/ходу крутил до максимальных оборотов — все лады. Я допускаю, что это могут быть подшипники диференциала. Как уточнить диагноз, не снимая коробку передач?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

13 сентября 2013, 07:37 #8

Если что-то с дифференциалом или главной передачей, то стоит такой ВОЙ, что и ездить не захочешь. На переднеприводных ещё можно грешить на шрусы, но тогда шаркающий шум шёл бы с какой-то одной стороны.(шрусы обычно шумят при полностью вывернутом руле и износе).

13 сентября 2013, 10:35 #9

Согласен! Все таки скорее всего шурс. Вчера вывешивал поочередно колеса, включал вторую передачу и доводил до 50 км/час. Ничего не шаркает. Я вничего не понимаю. Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс — фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу — есть люфтик и потрескивание. Кто знает какой суммарный люфт привода? По наружному радиусу колеса у моей около 5 см. Это нормально?

13 сентября 2013, 10:40 #10

Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс — фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

15 сентября 2013, 06:54 #11

puhanik, 13 сентября 2013, 10:35, #9

Согласен! Все таки скорее всего шурс. Вчера вывешивал поочередно колеса, включал вторую передачу и доводил до 50 км/час. Ничего не шаркает. Я вничего не понимаю. Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс — фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу — есть люфтик и потрескивание. Кто знает какой суммарный люфт привода? По наружному радиусу колеса у моей около 5 см. Это нормально?

Здесь ещё примешивается люфт дифференциала и главной передачи с коробкой (при включенной передаче), так что точно не скажешь, а внешний шрус можно «покачать», придержав вал рукой.

30 октября 2013, 16:45 #12

Сегодня поменял привод на левой стороне (в сборе) Результат нулевой, как шаркала, так и продолжает шаркать

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 ноября 2013, 07:46 #13

puhanik, 30 октября 2013, 16:45, #12

Сегодня поменял привод на левой стороне (в сборе) Результат нулевой, как шаркала, так и продолжает шаркать

А колесо не пробовал поменять? ( может оно кривое?).

У меня из-за колес на скорости 90 км/час даже ЧЕК вылазит из-за вибрации. (Пробивал на наших дорогах).

1 ноября 2013, 17:31 #14

Нет, колеса в норме. Диски литые, резина Мишлен новая, балансироку делал, машину не уводит, на ровной трасе можно ехать без руля.

Не могу понять. На один оборот колеса один «шарк».

С колесом в связке привод и шестерня диференциала.

Если бы шаркал тормозной диск,он бы шаркал и при движении накатом.

Накатом идет тихо, без каких либо звуков.

Блин, прям два в одном. Ну и ребус. На завод что ли написать?

Кто нибудь обращался на завод за консультацией?

1 ноября 2013, 18:00 #15

Кардинальный метод-заезжаешь на подъемник и слушаешь. Есть прелестная вещь-автомобтльный стетоскоп( я вообще пользуюсь медицинским обычным) Прослушать им коробку можно.

Читать еще:  Что нужно знать при покупке двигателя на машину

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 ноября 2013, 06:29 #16

puhanik, 1 ноября 2013, 17:31, #14

Нет, колеса в норме. Диски литые, резина Мишлен новая, балансироку делал, машину не уводит, на ровной трасе можно ехать без руля.

Не могу понять. На один оборот колеса один «шарк».

С колесом в связке привод и шестерня диференциала.

Если бы шаркал тормозной диск,он бы шаркал и при движении накатом.

Накатом идет тихо, без каких либо звуков.

Блин, прям два в одном. Ну и ребус. На завод что ли написать?

Кто нибудь обращался на завод за консультацией?

При движении накатом и под нагрузкой колёса работают по-разному! Проверь люфт подшипника ступицы.(Если люфт велик, или есть биение тормозного диска, то под нагрузкой колодки могут задевать за тормозной барабан).

Можно попробовать монтажкой развести колодки подальше от диска и так проехать без торможения, может что и прояснится.

Диагностика и ремонт глушителя ВАЗ 2114–2115

В каждой автомобильной выхлопной системе есть глушитель и многим автолюбителям предназначение его очевидно. Ездить по городу с громким и ядовитым выхлопом будет некомфортно, а штрафы за превышение допустимого уровня шума и вредные выбросы от работы машины сегодня довольно большие. При эксплуатации автомобилей ВАЗ глушителю часто не уделяют должного внимания, хотя полезно знать как правильно диагностировать степень его износа. Своевременная замена «глушака» обязательна, поскольку его неисправность может стать угрозой для здоровья людей и работы двигателя авто.

Глушитель — назначение, устройство, работа

Важный элемент выпускной системы — глушитель, эксплуатация автомобиля без него невозможна. Как правило, глушитель находится в задней части транспортного средства и, в совокупности с выхлопной системой, служит отводом вредных газов из двигателя, минуя салон автомобиля.

Автомобильные глушители производятся из нержавеющей, алюминированной и обычной чёрной стали. «Глушаки» из нержавейки практически отсутствуют в продаже из-за высокой стоимости и длительного срока эксплуатации (срок их службы 10–15 лет). Алюминированные глушители устанавливаются на ВАЗ 2114/2115. Они распространены на отечественном и европейском рынке (срок службы 3–7 лет). Глушители из обычной чёрной стали являются дешёвыми заменителями и служат всего несколько месяцев, поэтому используются редко.

Для чего нужен «глушак»

Основные функции глушителя:

  • уменьшение шума при отработке топлива;
  • снижение скорости выброса газов, их температуры.

Глушитель крепится специальными резиновыми подушками за выгнутые металлические крюки, смягчая колебания от автомобильного выхлопа

Все элементы выпускной системы подвергаются высоким температурам, поэтому покрытие (антикоррозийная краска, мастика), которое наносится на глушитель, выгорает. Выхлопная система ВАЗ 2114/2115 монтируется под кузовом на днище автомобиля.

Дополнительный глушитель или, по-другому, резонатор предназначен для выброса в выхлопную трубу сгоревшего газа и приёма следующей порции.

Резонатор — важная часть выхлопной системы, он непосредственно влияет на мощность двигателя. Чем быстрее выводится отработавший газ из резонатора, тем быстрее и больше развивается мощность автомобиля.

Конструкция трубы состоит из всех необходимых элементов, поэтому при выводе, отработавший газ правильно распределяется по всей выхлопной магистрали

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу автомобиля специальными резинками, цепляясь за плоские крюки сбоку и сверху. Почему используется резинка, а, допустим, не металлическое крепление?

Во время прохождения отработанных газов по выхлопной трубе усиливаются колебания, глушитель начинает вибрировать, и если крепление твердотельное, то вибрация будет передаваться в салон. Резиновое крепление глушителя смягчает колебания, поэтому используется на всех автомобилях.

У ВАЗ 2114/2115, глушитель — это объёмная герметичная металлическая камера, разделённая внутри различными перегородками. Весь поток отработанного газа проходит через секции глушителя, окончательно гасится и очищается. Если рассмотреть схему глушителя, то на всех автомобилях она будет выглядеть почти одинаково.

Принцип вывода выхлопных газов из глушителя автомобиля

Замена глушителя на ВАЗ 2114/2115

Выход из строя глушителя на автомобиле может случиться по разным причинам:

  • механическое повреждение;
  • влияние атмосферных и грязевых осадков;
  • прогар внутренних элементов и стенок глушителя.

Признаки неисправности, чаще всего, проявляются в усилении звука выхлопа: автомобиль работает очень громко, тарахтит, появляется обилие выхлопных газов из-под автомобиля в области глушителя и запах не переработанного топлива.

Как поменять «глушак» своими руками

Во многих случаях ремонту глушитель не подлежит — требуется его срочная замена. Сделать это не так сложно, как кажется. Вам понадобятся:

  • новый глушитель + ремкомплект (резиновые подушки, гофра, металлографитное кольцо, устанавливаемое под хомут на место соединения труб дополнительного и основного глушителей);
  • инструменты;
  • переносная лампа;
  • смотровая яма или домкрат;
  • два часа свободного времени;
  • руки, растущие из правильного места.

Ремкомплект состоит из 5 резиновых подушек, двух хомутов и уплотнительных колец, прокладки

Комплектующие части для замены рекомендуется приобретать у проверенных поставщиков, так как, в противном случае, можно наткнуться на некачественную подделку.

После покупки деталей необходимо убедиться, что они действительно подходят для замены. Нужно проверить все крепления, отверстия и изгибы.

Если всё вышеуказанное соответствует параметрам, можно приступать к демонтажу поломанного глушителя. После установки автомобиля на смотровую яму — проверить состояние крепежа и соединительных болтов хомута между трубой дополнительного глушителя и трубой главного глушителя.

Как снять глушитель

Демонтаж узла рекомендуется проводить в такой последовательности:

  1. Перед откручиванием гаек обработать резьбу WD-40 либо жидкостью для удаления ржавчины, подождать 10 минут.
  2. Используя накидной ключ или головку на 13 открутить две гайки, удерживающие хомут.
  3. Скинув хомут убрать уплотнительное кольцо.
  4. Снять резиновые подушки, удерживающие глушитель.
  5. Отсоединить глушитель от резонатора.

Если возникают сложности с откручиванием гаек, можно воспользоваться молотком и зубилом. Для этого нужно упереть зубило в грань гайки и резкими ударами молотка против часовой стрелки попытаться «сбить» резьбу. В ином случае следует срезать болты болгаркой.

Установка новой детали

Установка нового глушителя совершается в обратном порядке, но необходимо смазать прокладочное кольцо высокотемпературным герметиком. Это обеспечит надёжное и герметичное соединение.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя на холодную ваз

Видео: как заменить поломанный «глушак» с использованием инструментов и смотровой ямы

В случае отсутствия смотровой ямы можно воспользоваться домкратом, предварительно установив упор под передние колёса.

Ремонт глушителя ВАЗ 2114/2115

Перед тем как менять глушитель, необходимо совершить его осмотр на наличие повреждений. В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом и не тратить деньги на покупку новой детали. Восстановление работоспособности глушителя проводится по следующему алгоритму:

  1. Наждачной шкуркой зачищаются глушитель и сварные швы.
  2. Вся деталь осматривается на наличие трещин, прогаров, повреждений.
  3. В случае обнаружения дефекта воспользоваться сваркой полуавтоматом, проварить трещины. На места прогара можно наварить металлическую пластину толщиной не менее 1,5 миллиметров. Мелкие трещины замазать высокотемпературным герметиком.

Все рабочие области обязательно обрабатываются наждачкой для более качественного результата.

Сварка используется в случае, если металл глушителя достаточно крепок. Швы провариваются толстым слоем во избежание фона и нового прогара.

Видео: как установить «глушак» в гаражных условиях

Причины выхода детали из строя

На глушитель воздействует несколько различных факторов, которые могут привести к поломке, это:

  • Атмосферные осадки, грязь. Под атмосферными осадками подразумевается выпадание дождя, снега. Масса, периодически попадающая на раскалённую трубу, вызывает перепады температуры, разрушая прочность металла. К сожалению, защитить глушитель каким-либо образом не получится, влага в любом случае окажет воздействие на металл. Разумным решением будет избежание езды по глубоким лужам и медленное движение по загрязнённым участкам дороги. Если глушитель и труба загрязнились, необходимо произвести очистку водой (можно из шланга напорной струёй). После очистки рекомендуется запустить двигатель, чтобы вода, попавшая в глушитель, испарилась.
  • Конденсат. При длительной холостой работе агрегата в глушителе образуется конденсат, вызывающий коррозийный процесс. Это ведёт к неизбежному разрушению внутренних частей глушителя. Происходит это крайне редко, но, перед поездкой рекомендуется увеличивать рабочие обороты, несколько раз нажав на акселератор. Потоком выходящих газов влага выводится из глушака.
  • Химическое влияние. В результате выброса отработавшего газа на стенках глушителя оседает множество ядовитых химических частиц, разрушающих металл, попадание дорожных реагентов на глушитель.
  • Физическое влияние. Попадание камней, удары глушителя при езде по дорогам также ведут к множеству повреждений.

Химическое и физическое влияние на металл глушителя — естественный процесс. Разобрать и почистить глушитель не удастся, так как ёмкость не вскрываемая, а оградить от ударов и камней поможет только внимание и профессионализм водителя на дороге. Диагностика и устранение мелких повреждений на начальном этапе поможет избежать серьёзных проблем в дальнейшем.

Влияние различных негативных факторов может привести к повреждениям гофры или других частей глушителя

Посторонние звуки в «глушаке»

Причинами различных шумов и стуков в глушителе могут быть:

  • Крепление глушителя на проволоку или стяжки. Не следует приматывать глушитель на проволоку, иначе дребезжание и стук будут обеспечены. Использовать только резиновые подушки.
  • Попадание посторонних предметов через выхлопную трубу. При езде по пересечённой местности, глубоким лужам, езде задним ходом, не следует забывать, что выхлопная труба находится буквально в 20 см. от дорожного покрытия, а значит, возможен заброс различной массы и камней внутрь глушителя. Именно они нередко стучат и гремят.
  • Отслоение обгоревшего металла внутри глушителя. В результате химического воздействия на стенках глушака образуется слой нагара. По этой причине, с годами, внутри глушителя можно услышать дребезжание из-за отслоившегося металла.
  • Конденсат также влияет на звук выхлопа. Конденсат образуется в результате длительной работы на холостом ходу, при прогреве двигателя. Звон и «бульканье» — признаки скопившейся влаги в глушителе. Увеличив обороты несколько раз, конденсат выходит и признаки неисправности пропадают.

Данные пункты являются возможными факторами влияния на звук выхлопа глушителя и считаются самыми распространёнными.

Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114/2115 доступны каждому автолюбителю, вопрос заключается только в уверенности и времени. Поменять старую деталь на новую легко, имея под рукой инструменты, но устранение неисправности глушителя рекомендуется доверить профессионалам. В любой автомастерской занимаются такими видами работ. За небольшие деньги и короткий период вам сделают ремонт глушителя. Помните, профилактика — надёжный метод лечения!

Дребезжит глушитель? Решайте проблему оперативно

Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.

При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

  • плотностью среды;
  • показателями скорости.

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

Почему глушитель дребезжит?

Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:

  • ослабленные элементы крепления (держатели);
  • части выхлопной системы ржавеют.

Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:

  • длительное пребывание в пути;
  • резкое ускорение;
  • езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.

Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.

Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:

  • перепадами температур;
  • использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
  • мусором, остающимся на покрытии;
  • повышенной влажностью.
Читать еще:  Что за звук в двигателе таврии может быть

Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.

Как осуществляется поиск неисправностей?

Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:

  • трубы, подключенной к двигателю;
  • глушителя;
  • соединений по всей трубе;
  • держателей.

Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.

Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.

К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.

Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.

[ВАЗ 2114] Посторонний звук (треск) в двигателе! 1.5 8кл.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 бер 2016
  • При пуске движка пока он холодный, слышен треск в районе головки, первый раз с таким сталкиваюсь! Надеюсь на видео все видно и слышно

КОМЕНТАРІ • 123

Тоже самое на ваз 2114 у меня скорее всего толкатели клапанов если клапана отрегулированны у вас.

А у меня и на горячую постукивает

Это что то с движком, поломка какая-то!🤔

В моем случае, это подшипник генератора. Треск заблуждающе передается в гбц. Скинула ремень, завела двигатель, шума пропал. Замена подшипника ген-ра.

Я на своем движке 21083 поменял помпу и хрустящий звук сразу исчез

У меня тоже такая фигня. Не пойму что это

Была такая же проблема. Снял ремень генератора, завел машину, шума нет. Причина была в подшипниках генератора. 😌

Ремень грм, распушился

Здравствуй, как решили проблему? , сегодня такая же беда случилась, не пойму что это

Может какойто клапанок попробуй лигулировку клапанов

Ремень сто процентов

у кого ваз 2114 2006г. 1,5 8 клапанная, сбросьте пожалуйста фото, где заливная горловина бензобака (когда лючок открываешь)

Не могу найти причину

У меня чуть тише,помпа новая,ролик новый, меж осевой люфт на распредвале в норме подшипники заменил на генираторе

Такая же проблема, как болтов насыпали и с сапуна дым валит, на теплую нормально (карбюратор)

Так что посмотрите и закрутите

Я чуть капиталку не сделал А проблема в нижней болте генератора она не затянуть при оборотах 1300 1500

30 лет стажа,зачем гадать или кого-то слушать,есть слухами ,а дальше — методом исключения

Головку меняй у меня тоже такая фигня било каленвалу ппц ну и так можно ездить ана когда греетца исчезает звук

Блин вес мотор перебрал . По-любому этот звук будто метал об метал третья трес такой не приятный на скорости поевляиться нет нет потом проподает .

Помпа или ролик натяжитель

Это же ебаный тазик

Поменяй крышку которая принимает коленвал там выработка посматри в Ютубе

Это какой то подшипник, помпа, генератор, натяжной.

Это россия, поэтому

Копия такой же звук был, только что разобрался шкив на калинвале раскручен

@TROI TROIAN только на холодную был звук такой либо постоянно?

Затянул и пропал

Такая же хрень, стучит на холодном запуске, когда прогрета стук изчезает, тут либо поршня или распредвал

Это модуль зажигания

КПП смотри точно

Это стучит распредвал, появилось осевое смещение. Или замена гбц, или шайбу ставь где заглушка.

грм об кожух долбит подтяни и все пройдет

Смаж ремень грм силиконом

Хотя бы кожух сними сначала)))))

Сегодня мне сказали что стучит стаканчик

У меня бил такой стук начало я тоже не нашло паток на мастер показал он послушал с этом Арарат как врач он сказал не клапана потом подниял машину резин подушка порвани поменял работают как часик

Бензобак точно не стучит, он почти полный.

Так в чем была причина автор?

Штаны трещат)))
Железо нагревается

Здравствуйте у меня тоже такой звук на холодную. причину решили? Можно ответ жду спасибо заранее.

Зайдите ко мне на канал там узнаете я вам говорю

Так что за причина?

Это выпускной коллектор шумит пока от нагрева и расширения металла не происходит

Клапан ГБЦ под загнула.

Ето хрюк Паршня 100%.

Ремень ГРМ слабо натянут, долбит об кожух)) когда машина прогревается, он сильнее натягивается.

Шкив маслонасоса болтается.

Это ремень о крышку долбить

ГРМ плавает,чехол защитный снимайте и смотрите ремень!

Я периодически недоливаю тосол у меня так подшибник помпы гремит

Такой же звук появился,думал может подшипники генератора?

Я полностью гену поменял, так как музыку ставил

Новый ставил или менял подшипники?

ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ ЭТО САМОРЕЗЫ НА НОМЕРНОМ СТАКАНЕ В КРУГ СТУЧАТ.

гремят стаканы под валом сними вал возьми вороток и ебни по седлу так что бы стаканчики не лювтили и свободно от руки вращались может еще сам вал греметь сними постели и притри на камне либо на наждачке можно просто отделаться легким испугом если это кожух грм гремит об шестерню как с низу пишут

Что за причына была у меня тоже такой треск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector