Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за патрубок у двигателя опель вектра б

Opel Vectra B | Водяной клапан отопителя | Опель Вектра

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?


ИЗ вот такого или почти такого:

Клапан вакуумный Клапан воздушный Клапан впускной Клапан выпускной Клапан отопителя Клапан рециркуляции выхлопных газов…

Клапан печки, на некоторых автомобилях опель вектра Б, располагается красиво и непринуждённо, и работа по его замене — смешная разминка.

Хочу выразить благодарность за идею Vectraalex ака Саше, AngelKK Ака Саше за поддержку, Griffith Ака Коле за материал для работы, fv ака Фёдору за реализацию, шашлык, пиво, колу, гараж, снег, романтику и вообще — за всё. Поверьте мне — без увеличения снимка — клапан так клапан отопителя опель вектра б «лежит» — и всем доступен. И видно, течёт он или нет.

Клапан печки, на некоторых автомобилях опель вектра Б, располагается красиво и непринуждённо, и работа по его замене — смешная разминка. К сожалению, не смог найти фотки, как он красиво лежит на поверхности.

У кого есть- поделитесь? Поверьте мне — без увеличения снимка — клапан так и «лежит» — и всем доступен. Но это только на некоторых вектрах Б.

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Клапан же, печки, на других некоторых ОВБ, располагается тоже непринуждённо, однако, заменить его — дело муторное и ещё раз муторное, а разминка уже не смешная, особенно, пальцев рук. И, если вы не проктолог, с непривычки вам будет очень трудно.

Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением. Вы видите его на этом рисунке? Это был 1,6 А на этом?

И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Все мы знаем работу уважаемого fv интересный ник, не правда ли? Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт.

Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. Разъединяем «быстроразъемные» кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках. Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и: Это уже нарастили трубку: Это был 1,6 А на этом? И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки Фёдор — игого , мы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из «преисподней» вот его давнищний отчёт: А вот и он сам с шапочкой и AngelKK без шапочки Собственно, снимки так себе.

Opel Vectra 1999, 136 л. с. — тюнинг

Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. Разъединяем «быстроразъемные» кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках. Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и: Это уже нарастили трубку: ИЗ вот такого или почти такого: Мы сделали ещё один переходник Эта трубка напрямую будет соединяться с той, что осталась внизу, минуя клапан печки. Но так были и раньше, только короче: И можно спокойно за те самые, волшебные 20 минут не, не, не — «поднимали» мы его… часа 3, не меньше , его заменить!

И видно, течёт он или нет, сразу. И не надо с фонариком, как спелеологу, протискиваться за двигатель, чтоб это обнаружить.

Трубки притянуты к неподвижным местам широкими нейлоновыми стяжками.

Обслуживание системы охлаждения Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Opel Vectra A , техобслуживание Opel Vectra A , обслуживание двигателя Opel Vectra A , ремонт Opel Vectra A , запчасти Opel Vectra A , моменты затяжки Opel Vectra A , каталог запчастей Opel Vectra A

Обслуживание системы

Проверка технического состояния

Внимание
Крышку системы охлаждения открывать только на холодном двигателе. Не открывать крышку системы охлаждения, при работающем двигателе или на не остывшем двигателе, так как системы охлаждения находится под давлением. Возможен выброс пара и горячей охлаждающей жидкости, что может привести к получению травм.

Примечание
Двигатель имеет систему охлаждения закрытого типа с расширительным бачком с компенсационным клапаном в крышке бачка и без крышки радиатора.

1. Выключить двигатель.

2. Снять крышку радиатора. При необходимости вытащить радиатор в сборе. Установить на заливную горловину радиатора специальное приспособление.

3. С помощью специального приспособления, создать избыточное давление в системе. Довести давление до максимально допустимых 138 кПа. Удерживать данное давление в течение 2 минут. Если в течение данного времени давление будет падать, необходимо выполнить проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Примечание
Не подводить давления с помощью специального приспособления, превышающее рабочее давление в системе охлаждения. В противном случае возможно повреждение элементов системы охлаждения.

Примечание
При слишком резком нажатии на плунжер насоса специального приспособление, как результат может быть не точное снятие показаний манометра.

4. Если после замены регулировочной крышки все равно имеет место падение давления, возможны утечки в радиатор трансмиссионной жидкости. Проверить трансмиссионную жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. При необходимости, устранить утечки и заменить трансмиссионную жидкость.

5. Если охлаждающей жидкости в трансмиссионной жидкости не обнаружено, значит возможны утечки жидкость в двигатель. Проверить охлаждающую жидкость на наличие моторного масла и моторное масло на наличие охлаждающей жидкости.

Проверка технического состояния крышки радиатора

1. Отвернуть крышку радиатора, после чего промыть крышку водой.

2. Установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

3. Если давление не понижается при достижении номинального давления крышки или давление не стабильно – заменить крышку.

Проверка работы вентилятора системы охлаждения
Минимальная частота

1. Используя подходящий маркер, нанести на водяной насос или шкив вентилятора и на лопасть метки.

2. Убедиться в том, что кондиционер выключен.

3. Запустить двигатель, поднять его частоту до 2000 об/мин и удерживать ее такой в течение 5 минут или пока не появится слышимый звук разъединения муфты подключения вентилятора системы охлаждения.

4. Использовать специальный лазерный фототахометр на водяном насосе или шкиве привода вентилятора. Поднять обороты двигателя так, чтобы частота вращения водяного насоса или шкива вентилятора составляла 3000 об/мин.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по датчику температуры двигателя

5. При 3000 об/мин водяного насоса, направить фототахометр на лопасть крыльчатки вентилятора и замерить ее частоту вращения.

6. Частота вращения вентилятора должна быть менее 3000 об/мин.

7. Выключить двигатель.

8. Если частота вращения вентилятора более заданной, необходимо заменить муфту подключения вентилятора в сборе.

Максимальная частота

1. Используя подходящий маркер, нанести на водяной насос или шкив вентилятора и на лопасть метки.

2. Перекрыть, как можно плотнее, зоны вокруг радиатора в моторном отсеке, а также закрыть радиаторную решетку и решетку в бампере. Закрыть капот. Это должно поднять температуру в моторном отсеке, следовательно, и двигателе. Вентилятор должен работать на максимальной частоте вращения.

3. Установить переключатель системы кондиционирования в положение MAX A/C, переключатель работы системы вентиляции установить положение HI.

4. Запустить двигатель, поднять частоту его вращения до 2000 об/мин, удерживать ее таковой до прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры. Используя инфракрасный термометр, измерить температуру водяного насоса или шкива вентилятора системы охлаждения. Оставить двигатель включенным до повышения температуры водяного насоса или шкива вентилятора до температуры 96 градусов.

Внимание
Не выполнять операции по прогреву двигателя с открытым капотом, пока не будут выполнены работы по проверке технического состояния вентилятора системы охлаждения в сборе.

Примечание
Не открывать крышку капота для измерения температуры водяного насоса или шкива вентилятора, так как это приведет к снижению температуры воздуха в моторном отсеке. Использовать специальный инфракрасный термометр.

5. Использовать специальный лазерный фототахометр на водяном насосе или шкиве привода вентилятора. Поднять обороты двигателя так, чтобы частота вращения водяного насоса или шкива вентилятора составляла 3000 об/мин.

Примечание
Не открывать крышку капота для измерения частоты вращения водяного насоса или шкива вентилятора, так как это приведет к снижению температуры воздуха в моторном отсеке. Использовать специальный фототахометр.

6. При 3000 об/мин водяного насоса, направить фототахометр на лопасть крыльчатки вентилятора и замерить ее частоту вращения.

7. Частота вращения вентилятора должна быть более 3000 об/мин.

8. Открыть крышку капота, чтобы снизить температуру воздуха в моторном отсеке. Снять все заслоны, установленные ранее. Выключит двигатель.

8. Если частота вращения вентилятора менее заданной, необходимо заменить муфту подключения вентилятора в сборе.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание
— Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
— Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
— При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
— Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Установить переключатель на панели управление в положение максимального нагрева салона.

3. Слить охлаждающую жидкость из системы.

Заправка системы охлаждения

1. На автомобилях, оборудованных кондиционером, выключить кондиционер.

2. После слива системы, закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Затянуть вентиль слива охлаждающей жидкости в радиаторе.

4. Заправить охлаждающую жидкость до линии, соответствующей выводу переливного шланга для прокачки на расширительном бачке системы охлаждения.

5. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор радиатора.

Примечание
— После запуска двигателя незамедлительно долить охлаждающую жидкость до линии, соответствующей выводу переливного шланга.
— После снятия сердечника отопителя (расположенного в салоне автомобиля), необходимо три раза подряд нажать педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин. Дать поработать двигателю на частоте 2000-2500 об/мин для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе.

6. Трижды нажать на педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин.

7. Выключить двигатель и дать ему остыть.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до уровня, указанного на расширительном бачке.

9. После выполнения пробной поездки дать двигателю остыть и снова проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до необходимого уровня расширительного бачка.

Промывка системы охлаждения

Примечание
— Не использовать для промывки системы охлаждения химические реагенты.
— Хранить использованную охлаждающую жидкость в надлежащей таре, например, в старом расширительном бачке от какого-нибудь автомобиля.
— Не сливать использованную охлаждающую жидкость на землю. Антифриз на основе этиленгликоля очень токсичен. Не сливать охлаждающую жидкость в систему городской канализации или грунтовые воды. Это незаконно и наносит вред экологии.
— Для промывки системы охлаждения можно использовать различные методы и оборудование. Если используется специальное оборудование, необходимо следовать инструкциям производителя. Тем не менее, необходимо всегда снимать термостат перед промывкой системы.

1. Затянуть стояночный тормоз.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Заправить систему охлаждения чистой питьевой водой.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на частоте 2000 об/мин до открытия термостата.

5. Выключить двигатель.

6. Слить воду из системы охлаждения.

7. Повторять описанную выше процедуру, пока вода, вытекающая из системы охлаждения, не станет бесцветной.

8. Слить воду из системы охлаждения.

9. Залить 3.8 л концентрата антифриза, поскольку в системе охлаждения остается некоторое количество воды.

10. Залить 50/50 раствор антифриза и чистой питьевой воды, пока уровень жидкости не стабилизируется по шву расширительного бачка системы охлаждения.

Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание
— Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов. Воспламеняемый антифриз, например, спирт, не рекомендуется для использования ни при каких обстоятельствах. Использование воспламеняемого антифриза может стать причиной серьезного пожара.
— Для предотвращения получения ожогов не снимать крышку радиатора при горячем двигателе и радиаторе системы охлаждения. Если снять крышку слишком рано, горячая жидкость и пар могут выплеснуться под давлением.

Читать еще:  Что может быть при переливе масла в двигателе

1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до метки «COLD».

3. Стянуть расширительный бачок системы охлаждения с кронштейна в направлении аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить приспособление для проверки герметичности системы охлаждения с переходниками к расширительному бачку системы охлаждения.

Примечание
Следовать инструкциям производителя.

5. Создать давление в системе охлаждения приблизительно 100 кПа.

6. Проверить герметичность системы охлаждения.

7. Отсоединить приспособление для проверки системы охлаждения:

  • Сбросить давление.
  • Отсоединить приспособление от переходника.

8. Установить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

9. Сдвинуть расширительный бачок системы охлаждения на кронштейн.

Чистка радиатора

Внимание
— НЕ брызгайте воду на горячий радиатор. Образующийся при этом пар может вызвать ожог.
— Ребра радиатора обеспечивают эффективный отвод тепла. Не следует чистить их щеткой. Это может привести к повреждению ребер и ухудшению отвода тепла.

Примечание
Продуйте радиатор со стороны двигателя сжатым воздухом, чтобы очистить его от застрявших в нем насекомых, листьев и грязи.

  • В некоторых случаях может потребоваться промыть радиатор теплой мыльной водой.
  • Вымыть ребра конденсатора системы кондиционирования.
  • Тщательно вымыть конденсатор системы кондиционирования и радиатор.
  • Вымыть охлаждающие ребра радиатора.
  • Выправить поврежденные ребра охлаждения.

Проверка термостата

Проверить работоспособность термостата, опуская его на проволоке в 33%-ный раствор гликоля.

Для проверки открытия клапана термостата выполнить следующую проверку:

1. Полностью погрузить термостат в раствор гликоля. Температура раствора должна быть на 11°С выше значения, указанного на клапане термостата.

2. Тщательно перемешать раствор. При таких условиях клапан термостата должен открыться.

Для проверки закрытия клапана термостата выполнить следующую проверку:

1. Полностью погрузить термостат в раствор гликоля. Температура раствора должна быть на 6°С ниже значения, указанного на клапане термостата.

2. Тщательно перемешать раствор. При таких условиях клапан термостата должен быть полностью закрыт.

Что за патрубок у двигателя опель вектра б













Конфигурация управления температурой подаваемого в силовой агрегат воздуха
5.1.4. Конфигурация управления температурой подаваемого в силовой агрегат воздухаобщие Сведения

Конфигурация (одноточечный впрыск) управляется чувствительным к температуре вакуумным выключателем, установленым в кожухе дросселя. Когда температура воздуха, проходящего через дроссель, ниже 35° С, вакуумный тумблер открыт, позволяя разрежению впускного коллектора воздействовать на воздушную диафрагму клапана регулирования температуры в основании кожуха воздушного фильтра. Вакуум приподнимает диафрагму и передвигает клапан откидной створки воздухозаборника, в результате чего в силовой агрегат подается воздух, подогретый около выпускного коллектора.
Опель Вектра B система подогрева воздуха
При увеличении температуры поступающего воздуха за счет подогрева его выпускным коллектором, восковая капсула в вакуумном выключателе закрывает выключатель, перекрывая вакуум к клапану корректировки температуры поступающего воздуха. Так как вакуум перекрыт, откидная створка воздухозаборника передвигается и закрывает регулирующий клапан при температуре около 40° С. При этом в силовой агрегат подается только холодный воздух с передней части автомобиля.

Диагностика
Опель Вектра B система подогрева воздуха
Охладите двигатель, далее отсоедините впускной канал от передней части кожуха воздушного фильтра. Клапан откидной створки регулирующего клапана обязан перекрывать поступление горячего воздуха. Запустите силовой агрегат. Откидная створка при этом обязана немедленно подняться и перекрыть поступление холодного воздуха и, после прогрева двигателя, обязана переместиться и начинать подачу только холодного воздуха.

Чтобы проверить вакуумный выключатель, отделите вакуумную трубу от регулирующего клапана и закройте трубку пальцем. При работе холодного двигателя в трубке обязан чувствоваться вакуум, а после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры вакуум обязан отсутствовать.
Для того чтобы проверить работу клапана корректировки температуры поступающего воздуха, отсоедините впускной канал от кожуха воздушного фильтра. Клапан откидной створки обязан закрывать поступление горячего воздуха в силовой агрегат. Отделите вакуумную трубу и создайте в ней разрежение. При этом откидная створка обязана переместиться и перекрыть поступление холодного воздуха в силовой агрегат.
Опель Вектра B система подогрева воздуха
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим внимание на сильные и слабые стороны машины.

Внешность и Кузов

Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.

В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами.

На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.

Минимальный рестайлинг

Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».

Читать еще:  Что может стучать в двигателе после замены масла

Двигатель Opel Vectra B

На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов – от 1.6 до 3.0 литров. Минимальную мощность (75 л. с) на «Вектре» имеет силовой агрегат 1598 см³ модели 16LZ2 (бензин). ДВС 16LZ2 – это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». 16LZ2 ставился на дорестайлинговых машинах, в дальнейшем этот двигатель Opel Vectra B был заменен более совершенным 16-клапанным X16XEL мощностью 101 л. с.

Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2.5/ 2.6/ 3.0 л, наиболее объемный X30XE обладает максимальной мощностью 208 л. с. Но наибольшее распространение на Opel Vectra B получили моторы X20XEV (2.0 л, 16 клапанов) и X18XE (1.8 л, 16-кл.). В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем.

Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов – 1.7/ 2.0/ 2.2 л, причем, у двухлитрового ДВС имеется три модификации.

Opel Vectra B: технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
  • колесная база – 2,64 м;
  • тормоза – дисковые (задние и передние);
  • снаряженная масса – 1,227 тонны;
  • максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
  • диаметр разворота – 10,6 м;
  • расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
  • расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
  • максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 11 секунд;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размер колесных дисков – R14 и R15;
  • стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
  • клиренс (дорожный просвет) – 14 см.

Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):

  • объем – 1796 см³;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • топливная система – Simtec 56.5 (распределенный впрыск);
  • степени сжатия – 10,8;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • диаметр гильз цилиндров (стандартный) – 81,6 мм;
  • ход поршня – 86 мм.

Салон и оснащение

Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности.

Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон.

Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона.

После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Ремонт Opel Vectra B

Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью:

  • запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства;
  • многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится;
  • отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет.

Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.

Ремонт двигателей

Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток – весьма большой расход топлива.

Один из самых популярных моторов – X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки:

  • часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить;
  • не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить.

Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. 1,6-литровые моторы X16SZR (8-кл.) и 16-кл. X16XEL (Y16XE) надежностью не отличаются, к тому же «8-клапанника» явно не хватает по мощности. Большая проблема ДВС X16XEL – повышенный расход масла, да и в целом у движка ресурс небольшой. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время (через 60 тыс. км). Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется – на многих моделях движков гнуться клапана.

Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно – с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно – дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки.

Цены на запчасти

Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески:

  • стоек стабилизатора;
  • ступичных подшипников;
  • поворотных кулаков;
  • сайлентблоков рычагов.

Но есть детали с «кусачими» ценами:

  • головка блока цилиндров;
  • электронный блок управления;
  • коленчатый вал;
  • рулевая рейка.

Унывать автовладельцам не стоит – сейчас в России есть много авторазборок, где можно приобрести запчасти бу вполне хорошего качества по приемлемым ценам.

ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector