Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у нового рено дастер 114

Рассекречена моторная гамма нового Renault Duster для России

Стала известна моторная гамма нового Renault Duster, производство которого начнется в России в первой половине 2021 года. Как пишет «Российская газета», внедорожник будет оснащаться бензиновым двигателем Renault H4M объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» JR5, а также 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объемом 1,3 литра. Последний двигатель устаналивается на Renault Arkana и новый Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Этот список силовых агрегатов должен быть окончательным. Известно, что экземпляры нового Duster с другими двигателями и коробками передач на заводе замечены не были. Привод — либо передний, либо полный.

Напомним, что на нынешний Duster устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (114 л. с. и 143 л. с.), а также 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. В качестве трансмиссии доступны 5- и 6-ступенчатая МКП, 4-диапазонный «автомат».

Напомним, ранее компания Renault недавно официально раскрыла внешность Renault Duster второго поколения для России. Передняя часть внедорожника отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Renault Duster первого поколения за 8 лет продаж на российском рынке нашел более 440 тыс. владельцев. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2020 года российские дилеры Renault реализовали 27929 автомобилей этой модели, на 19% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault Duster вошел в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV на российском авторынке. На сегодняшний день стоимость Renault Duster в стартовой комплектации Access с двигателем 1,6 л (114 л.с.), механической коробкой передач и передним приводом составляет 865 тыс. рублей.

Между тем, в рамках очередного исследования «Residual value» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассчитали остаточную стоимость автомобилей в возрасте 5 лет и определили лучших из них в каждом сегменте. Так, среди 5-летних моделей SUV (B) лидером является кроссовер Renault Duster, оснащенный двигателем 1,6 л, механической КП и передним приводом. Через 5 лет после покупки показатель этой модели равен 85,7%, т.е. потеря первоначальной цены составляет 14,3%.

Стоимость других автомобилей Renault и его конкурентов (кроссоверы других брендов) — для сравнения — можно быстро узнать на сайте «Цена авто».

Новый Renault Duster после 12 000 км: подробный отчет

У Арканы в дождь на большой скорости в районе боковых зеркал начинаются завихрения, из-за чего грязь и вода быстро покрывают стекла и зеркала. С Дастером таких проблем нет. Потоки воды ведут себя пристойнее и не так активно портят обзорность.

И в чем хуже

Ходовые огни у Дастера светодиодные (как и задние фонари в топ-версиях), а основной свет — галогенный. И таковым он будет вне зависимости от комплектации.

Не могу сказать, что фары светят плохо. Но на фоне Арканы с ее диодной оптикой фары Дастера в прямом смысле слова не блещут.


В дождливую погоду в районе зеркал нет завихрений, как у Арканы. Поэтому они вместе с боковыми стеклами остаются более-менее чистыми.

В дождливую погоду в районе зеркал нет завихрений, как у Арканы. Поэтому они вместе с боковыми стеклами остаются более-менее чистыми.


В меню медиасистемы есть внедорожная инфографика — компас, указатели бокового крена и дифферента.

В меню медиасистемы есть внедорожная инфографика — компас, указатели бокового крена и дифферента.


Обивка из кожзама неудачна. Тело совсем не дышит: в теплую погоду уже через час рубашку можно отжимать.

Обивка из кожзама неудачна. Тело совсем не дышит: в теплую погоду уже через час рубашку можно отжимать.

Двигатели

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2:

расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4:

расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

Бензиновый 2.0 — 145 л.с.


Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:
расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения 220в

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:

расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

Дизельный 1.5 — 109 л.с.


Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.:
расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера


Внутренний мир претерпел большие изменения, чем внешность. Глобальное обновление коснулось панели приборов, хотя основные черты она все-таки сохранила. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля.

Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед.

Отзывы покупателей

Евгений, г. Новокузнецк

У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои 640000 рублей, я получил то, что и планировал. Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег 10000 км – претензий нет.

Печка греет отлично. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост. Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить “как вздумается”, то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Поначалу было странно ездить по городским дорогам на 5 передаче, со временем привык.

Александр, г. Рязань

Машина создает хорошее общее впечатление. Во многом, конечно, компромиссы, но и откровенных недостатков нет. Брутальная, хороша в управлении, особенно с подключенной муфтой. Перед покупкой рассматривал корейцев и уже решился на Hyundai ix35, но во время тест драйва понял, что мы с ней не совместимы.

В качестве достоинств Дастера могу отметить: стоимость; надежный мотор; высокий клиренс, что позволяет в городе выехать из любого запертого состояния; просторный салон и вместительный багажник; приличная динамика, нормальная проходимость.

Основной недостаток – грязнуля. Узкие передние брызговики, в моторный отсек попадает мусор.

Дмитрий, г. Москва

Автомобиль рассчитан на любителя. Кому-то он нравится, а кому-то и нет. Машину купил в мае, с тех пор откатал 4000 км. Шумит Дастер где надо, так как шумоизоляция моторного отсека не очень, зато где не надо не шумит. Лично я занимаюсь только тем, что заправляю ее, а больше никуда не лезу, что очень радует. Вывод: машина для наших дорог очень даже нужная, несмотря на имеющиеся недостатки.

Из достоинств хочу отметить энергоемкую и тихую подвеску, расход бензина до 9 л и хорошую проходимость – пока проходил везде.

Из недостатков – непродуманная эргономика, тяжеловатый руль, отсутствие приличных стеклоподъемников и ужасные брызговики. Олег, г. Ростов-на-Дону

После РШН получаю от автомобиля только положительные эмоции. Это второй француз в нашей семье. Рено Дастер, технические характеристики которого на высоте, отличная машина за те деньги, которые я отдал за него. Понравился подход менеджеров из автосалона – никаких навязанных допов, только то, что мне нужно.

По трассе с прицепом идет отлично, причем прицеп абсолютно не ощущается. В машине нравится надежность, маневренность, приемлемый расход топлива и отличный сервис. Основной недостаток – грязные штанишки.

Что ещё можно почитать:

  • Ниссан Кикс – Ударная модель
  • Претензия по ОСАГО о занижении выплаты (образец 2018)
  • Вольво ХС60 2021 – Ждать ли перемен?
  • Карпрайс – обманут или помогут?
  • Рено Сандеро Степвей 2021 – Лидер компакт-кроссоверов.
  • Санг Йонг Рекстон 2021 – Готовит инновации для России
  • БМВ Х4 2021 (G02): Новая платформа – Новый кузов
  • Ниссан Кашкай 2021 привлёк своим нравом

О ходовой части Рено

Рено Дастер имеет независимую переднюю подвеску “МакФерсон”, оснащенную газовыми амортизаторами с хорошими характеристиками. К кузову прикреплены рычаги треугольной формы, которые соединяются с поворотным кулаком и шаровой опорой. Кронштейн и поворотный кулак прикручены к стойке, которая за счет пружин и амортизаторов поглощает удары.

Если внедорожник оснащен передним приводом, устанавливается задняя подвеска с полузависимой рамой. На полноприводном автомобиле используются полностью независимые задняя и передняя подвески, за счет чего улучшается маневренность. При езде по бездорожью эксплуатационные характеристики снижаются.

Полноприводные модели оборудованы электромагнитной муфтой, которая передает крутящий момент на заднюю подвеску. Широкая геометрия кузова дает возможность легко преодолевать препятствия.

Внешние изменения Renault Duster


Отзывы владельцев Рено Дастер подтверждают, что даже небольшие изменения во внешности кроссовера заметны и привлекают внимание заинтересованных водителей. Обновленная радиаторная решетка – первое, что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель. Теперь она имеет вид горизонтальных хромированных полосок.

Читать еще:  Фольксваген гольф 4 обороты двигателя не падают

Головное освещение теперь разделено на три секции, а мускулистый бампер, в нишах которого комфортно расположились противотуманки, придает автомобилю слегка агрессивный вид. Задняя часть теперь красуется улучшенными габаритными огнями, а выхлопной патрубок получил красивую окантовку из хрома.

Просматривая видео тест драйва Renault Duster, вы увидите брутального самца с огромными арками и хромированными выштамповками. Обновленная модель выпущена на базе Nissan B0, которая верно служила ее предшественнику и используется для изготовления собратьев Логан и Сандеро.

Рено Дастер 2021 последние новости о Duster 2

Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2021 последние новости, факты и слухи — сегодня эта тема интересует многих российских автолюбителей. Мы стараемся оперативно реагировать на все новости о модели второго поколения, которые появляются совершенно неожиданно. В сегодняшнем обзоре мы собрали все текущие сведения о машине, которую представят осенью 2021 года на крупном европейском автосалоне.

Уже точно известно, что Duster 2 получит немного увеличенные габариты, а возможно и специальную модификацию с семиместным салоном. Нас ждут совершенно иная оптика, бампера, решетка радиатора, двигатели и коробки передач.

Но в целом дизайнеры постараются оставить брутальный экстерьер, что бы не скатываться в общую массу современных «зализанных мыльниц». Масса всевозможных предположений и десятки изображений родом из «фотошопа» наполняют сеть заставляя все глубже погружаться в возможные варианты исполнения кузова новинки.

В Европе испытания второго поколения кроссовера идут полным ходом, правда производитель тщательно скрывает внешность модели. Фотошпионы безуспешно пытаются поймать машину без камуфляжа, но пока это невозможно. Определить, что скрыто под специальными защитными элементами пока не удается.

Даже появившееся видео Дастер 2021 модельного года не позволяет определить чего то определенного. Можно сделать вывод, что машина по габаритам не сильно изменится. Но не факт, что на испытаниях используют не предсерийную модель, а так называемый «мул», для испытаний новых узлов и агрегатов.

Пожалуй приоткрыть завесу тайны, как будет выглядеть новый Дастер помог прошедший автосалон в Бразилии, о котором европейские и российские СМИ практически не писали. Однако именно там бразильское подразделение Renault, которое производит бюджетный кроссовер в Куритибе показало второе поколение пикапа на базе Дастер. Вот это замечательное фото, на котором можно обнаружить основные черты экстерьера ожидаемой новинки.

Если учесть, что пикап Renault Duster Oroch создали на базе обычного Дастер первого поколения. То логично предположить, что и второе поколение пикапа будет очень схожа с Duster 2. Вот такие последние новости о Рено Дастер 2021 модельного года. Ждите обновлений нашего сайта, а мы постараемся максимально быстро публиковать самые свежие сведения о модели нового поколения.

Описание двигателей Рено Дастер

Для нашего рынка автомобили Renault Duster выпускаются с несколькими версиями двигателя, одним из которых дизельный силовой агрегат. Версия с дизелем пользуется меньшей популярностью среди автовладельцев, возможно это связанно с тем, что цена на них значительно выше, чем у Дастера с бензиновым двигателем, а также на них устанавливается только МКПП.

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль появляется в 2009, в тот момент объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с. благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с. И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

  1. Первое поколение 1.5 дизель
  2. Первое поколение 1.6 бензин
  3. Первое поколение 2.0 бензин
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин
  6. Дорестайлинг 2. бензин

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод 1.6 бензин
  2. МКП полный привод 1.6 бензин
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин

Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки. Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную ваз 2114

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с. Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически. Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

Тема: Как ведет себя Дастер с двигателем 1,6 4/4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как ведет себя Дастер с двигателем 1,6 4/4

    Хотелось бы услышать от реальных владельцев как ведет себя на дороге дастер полноприводной с двигателем 1,6.Хватает ли мощности,расход бензина?

    Во тема хорошая, получу своего — проверю, отпишусь. у меня -1,6 4/4 Privilege.

    [QUOTE=andr581;37020]Во тема хорошая, получу своего — проверю, отпишусь. у меня -1,6 4/4 Privilege Отпишитесь пожалуйста,а то записался тоже как у Вас,вот думаю,хватит ему или нет. и расход какой.

    Не ломай голову вся Европа катается на 1.6 и не мур-мур. по мне 2.0 со светофора рвать и фуры обгонять(гайцев и смерть искать), а так каждому свое. и на лисапете разбиться можно.

    Читайте форум, уже много владельцев отписывались. Посмотрите бортовые журналы, например, мой: http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=117
    Пока не времени писать подробнее, когда освобожусь — обязательно напишу.

    Отписывались согласен много. но эти посты нужно искать по разным темам данного сайта и очень хорошо, что открывается тема характеристик «зажигалки» 4х4 Privilege 1.6. Отзывы владельцев и всего-всего. что касается «зажигалки» 4х4 Privilege 1.6..

    Последний раз редактировалось andr581; 05.06.2012 в 21:40 .

    нормально едит и на обгон хвотает , до этого т. виста 2,0 была конечно помощней но она на автомате , а сдесь 1,6 на мехи, так что норм

    Сегодня у меня двойной праздник — День России матушки и получение 4х4 Privilege 1.6.. От автосалуна до дома — динамика, шумка. мля . я до сих пор не могу свыкнуться с тем , что он мой . Жену уже напрягают мои путешествия связанные с наблюдением «Медведя». смотрю и мля любуюсь. Народ , идущий мимо, останавливается и изучает. что за «зверь». ну мля красава, реально красава.

    Поздравляю с приобретением.
    Заказал тоже 1,6, только 4*2, вот и думаю, может 4*4.
    Ждём бортового журнала.

    в выходные поеду пробовать грязь. по ощущениям отпишусь.

    Поздравляю от всего сердца. Дождастер однако.
    Здесь есть темы «4х4» и «покатухи по бездароге» присоединяйся и отписывайся.
    Кстати, мне 18го обещают.

    4х4

    не пожалеешь.. за поздравления спасибо

    Взял таки, после УАЗа конечно небо и земля.
    Шумка отличная, только шум колес чуть чуть слышно, маневренность бомба, разбеги сильные не делаю так как 400 км всего, на шестую передачу переключаюсь на 80 км и догоняю до 120, больше не даю, дорогу держит отлично. Вот с расходом непонятно, бортового компа нет, манагер сказал, что после обкатки на трассе 8 литров будет, как то сомневаюсь.
    Привыкаю к коробке, т.к. на легковушках ни когда не ездил, довольно сложно, передачи короткие, часто переключать приходится на старте — попадаю с 5 на 2ю и с 2ой на 5ю, сегодня приноровился 1 раз пролитал мимо
    майфун на уровне, только не могу понять как между папками музыки переключаться если с флешки слушаешь .
    Пока рассказать больше не чего — обкатка, берегу, но почудить успел.

    Ко мне пока целенаправленно 2 человека подходило, 1 из них женщина (не говорю про товарищей с работы которые знали что я жду) 1 момент прикольный был: с товарищем на озере моем машины, я свою роднульку а он свою девятку, подъезжает машина от туда 2 выпимших мужика и спрашивают, мол как проехать на «поляну любви» Мы объясняем что нужно объезжать озеро, так как эту дорогу перерыли. Он хватается за мобилу и давай орать, цитирую: «Куда ты нас завел «редиска»? Подъехали к озеру, тут дорогу перерыли какието «нехорошие люди». Вы где. Не вижу я ваших тачек, тут Рено Джип стоит и какая то ху. та!» Тут меня гордость распирать начала. А дружбан на него кидаться начал, мол у кого х. та? Да сам ты Х. та, ну и в таком роде.
    А у меня ДЖИП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector