Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на субару форестер 2006 года

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012) с пробегом в 2020 году?

Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?

Историческая справка

Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.

Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.

Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.

Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.

О недостатках Subaru Forester III

  1. Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
  2. Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
  3. Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
  4. Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
  5. Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
  6. Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
  7. Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.
Читать еще:  Что может свистеть в двигателе в ситроене 4

О достоинствах Subaru Forester III

Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.

Стоимость содержания. Хотя цена содержания не первичный критерий выбора в сторону Forester, но действительно — обслуживание и ремонт согласно ресурсу “не бьет” по карману, при условии соблюдения нехитрых манипуляций, указанных в первом пункте. Со многими моментами можно справиться самому, да и поузловая замена деталей еще не коснулась этот автомобиль.

Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.

Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.

Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.

Подводя итоги

Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.

Subaru Forester 2020: обзор, цена, характеристики

Модель Subaru Forester 2019 года была доступна на некоторых рынках с первого дня года. Следующая за ней модель Subaru Forester 2020 года не будет сильно от нее отличаться. Это небольшой внедорожник, есть шанс, что некоторые его модификации будут с гибридным двигателем.

Компания «Субару» считает, что внедорожник 21 века должен быть безопасным и недорогим, но выглядеть роскошно. Это общий тренд на рынке кроссоверов, но Subaru удается следовать ему лучше остальных производителей.

Модель Subaru Forester считается уже неплохой для своего класса. Но если ее улучшат, она займет еще более существенную долю рынка.

Линейка модификаций

Основная модель претерпит изменения в 2020 году. Но нельзя не упомянуть модификации STI и Hybrid. Это не будет совершенно новое поколение автомобилей, но кое-какие улучшения модель все же ждут.

В 2020 году модель появится также в модификациях STI, основной акцент в улучшении практических свойств автомобиля будет сделан на улучшение трансмиссии. Некоторые издания сообщают, что ее переделают кардинально. Остальные усовершенствования будут не столь глобальными.

В новой версии машины будет установлен двигатель объемом 2.5 литра. Ранее там использовался мотор на 2.0 литра. Forester STI адаптируют к езде на трассе, это будет городской вариант кроссовера. Ближайшими конкурентами модели станут Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape.

Новая трансмиссия

Концерн Subaru Motor Company вложил огромные средства в улучшение передачи. Ситуация с вариатором Lineartronic стала более понятной, появился график внедрения разработки на конвейер. Среди всех доступных опций планируют вывести на рынок спортивный тип трансмиссии, она будет работать мягче других типов. Появится функция Smart SI-Drive.

В эру электронных автомобилей отказ от ручной трансмиссии был логичным решением для производителя.

Вариант с гибридным двигателем

Модификация Subaru Forester Hybrid может появиться в 2020 году. Это есть в планах производителя, но пока нет официального подтверждения, что компания уложится в срок. Если получится сделать это, то зародится совершенно новое поколение «Форестеров».

И это будет уже не первый гибридный автомобиль производителя, потому что в 2019 году на рынок выходит Subaru Crosstrek. Затем по плану будет Wilderness, и только потом Forester.

Тип двигателя

В 2020 году модель Subaru Forester будет производиться только с двигателем Boxer. Это мотор на 2.5 литра, который в тестах хорошо зарекомендовал себя и на трассе, и на бездорожье. Некоторые источники уверяют, что аналогичный мотор будет стоять на новом Toyota Land Cruiser.

Читать еще:  Что может стучать когда двигатель холодный ваз 2112

Пока есть две версии того, каким будет мотор у «Форестера»:

  • Турбодвигатель на 2.0 литра.
  • Двигатель с инжектором на 2.5 литра мощностью в 182 лошадиные силы.

Модель уже сейчас прочат в лидеры рынка внедорожников в 2020 году в своем классе. Но все будет зависеть, в основном, от того, насколько удачно произойдет перевод на новый двигатель. Экстерьер, интерьер и прочие характеристики – это «все, что надо», как говорят эксперты.

Но каким бы ни стал выбор компании, машина все равно будет оснащена двигателем, очень хорошим для ее задач и типа. Затруднения разработчиков понять можно: они пытаются сделать мотор мощным, безопасным и недорогим в эксплуатации. То есть цель стоит снизить потребление топлива, не ухудшая характеристики. Это непростая задача, но многие покупатели верят, что концерн «Субару» способен с нею справиться.

Путь развития модели

Дискуссии о том, станут ли заменять турбо-двигатель 2.0 инжекторным мотором 2.5, шли и среди энтузиастов и ценителей марки, и среди экспертов автомобильной промышленности.

Производитель говорит одно: замена 2.0 на 2.5 неизбежна. Вопрос лишь в том, успеют ли сделать это к 2020 году. Может, некоторые конвейеры продолжат собирать модели Subaru Forester с 2.0. Но постепенно они канут в лету.

У мотора 2.0 было 250 л.с. и крутящий момент составлял 258 фунтов/фут. А у 2.5 – 182 л.с. и крутящий момент – 176 фунтов/фут.

Почему внедряются изменения

Создатели машины уверяют, что будут уходить от мощности к маневренности. Руководитель японского предприятия Томахиро Ишитоби заявил, что у компании своя интерпретация спортивного характера машины. И она «не означает необходимости полагаться на мощность двигателя». Главное – отзывчивость машины, четкое реагирование на команды со стороны водителя. И мощность тут большой роли не играет.

Управляемость и тонкая реакция на действия шофера – основная головная боль инженеров, которые сейчас доводят до ума Subaru Forester 2020 года выпуска. Любители мощных моторов всегда смогут выбрать себе модификацию Forester STI на 300 л.с.

Расход топлива

Базовая комплектация в 2020 году будет, скорее всего, с полным приводом. Расход топлива будет вполне приемлемым.

  • 9,05 л на 100 км при езде по городу.
  • 7,13 л на 100 км на трассе.
  • 8,11 л на 100 км по переменной местности.

Для машины такого класса можно назвать «Форестер» вполне экономичным.

Forester STI будет иметь двигатель на 300 л.с., как уверяют некоторые эксперты рынка. Но поскольку официальной информации пока мало, то не ясно, будет ли это основная или дополнительная комплектация.

Изменения экстерьера

Следует отметить стремление бренда Subaru экспериментировать с внешним видом. Отличия Subaru Forester 2020 года от предыдущих версий будут очевидными, заметными с первого взгляда. Вид машины станет более спортивным и приземистым одновременно, кузов станет еще более обтекаемым.

Дверей будет четыре. А сама машина будет казаться очень и очень длинной. Не большой, но длинной.

Главной изюминкой станет новая отделка решетки радиатора. Массивные бамперы еще лучше приспособят машину к бездорожью. Оптика и свет немного поменяются, станут более уникальными. Задние фары станут крупнее.

Новое и старое в едином стиле

Инженеры и дизайнеры компании пообещали обновить внешний вид «Форестера», но он станет миксом, смесью прошлых и новых разработок. Некоторые идеи будут перемещены с других моделей.

Смена экстерьера на более «внедорожный» – чудесная идея. Но обмануть потребителей сложно. Это все же просто надежный семейный автомобиль, который не стоит загонять в болото. Авантюристы и любители горных троп или глубоких луж выбирают что-то более серьезное, например, Bear Grylls.

Что касается колес, то в базовой комплектации ожидается две версии: с дисками на 17 и 18 дюймов.

Интерьер

Не стоит ждать от интерьера чего-то нового, но кое-что преобразится. Появится сенсорный экран на 6,5-7 дюймов. Управляться машина будет при помощи программного обеспечения EyeSight. Это приложение – отличный ассистент водителя, у которого есть много полезных функций, среди которых выделяются две.

  1. Контроль полосы движения.
  2. Предупреждения столкновения.

Безопасность – главный приоритет инженеров. За счет улучшения дизайна кузова внутри появится больше пространства для задних сидений. И грузовой отсек тоже будет увеличен.

Распознавание лиц

Наибольшее оживление на форумах вызывает система DriverFocus. Это технология распознавания лиц, которая способна запоминать до пяти водителей. Это чудесная разработка! Суть ее заключается не только в усилении безопасности. Машина сможет сохранять настройки каждого водителя – расположение сидений, параметры климатического контроля. И менять их после каждой смены шофера.

К сожалению, DriverFocus в базовой комплектации не будет. А ее установка обойдется в круглую сумму. Это не останавливает истинных фанатов марки от желания ее приобрести и протестировать в действии первыми.

Визуальные характеристики салона

Отделка сидений будет содержать металл и кожу. Металлические окантовки и рамы смотрятся роскошно, они также призваны повысить уровень безопасности пассажиров и водителя.

В общем, основными характеристиками интерьера Subaru Forester 2020 года станут следующие:

  • просторный салон;
  • безопасность;
  • повышенный комфорт.

Порядок имеет значение: вместительность и безопасность у этой модели всегда будут важнее комфорта. Это все же внедорожник, а не деловой и не чисто семейный автомобиль.

Читать еще:  Что такое лямбда зонд на уаз 409 двигатель

Гаджеты и технологические мультимедийные новинки будут доступны в большом количестве. Но они будут, в основном, предлагаться в качестве дополнительных пакетов.

Дата выпуска

Официальную дату пока никто не объявлял. Это будет конец 2019 или начало 2020 года. Устроители автосалона в Нью-Йорке ведут переговоры с производителями, чтобы получить новинку себе для первой презентации. Если они пройдут успешно, то первую партию увидят американцы. И произойдет это в марте или апреле 2020 года.

С того же момента модель появится в автомобильных центрах и на улицах городов. В отличие от некоторых других производителей, «Субару» имеет выбор. Руководители компании не будут спешить с оглашением даты презентации, подберут самую достойную выставку.

Стоимость

Внедорожник Subaru Forester 2020 года выпуска великолепен, как следует из описания выше. Есть шанс, что его цена будет слегка выше, чем у предшественников. Уже существующие новые модели предлагаются по цене около 2 миллионов. А в 2020 году модель обновится в плане электроники.

Оснащение гаджетами и устройствами – всегда недешевое дело. Поэтому цена может слегка подняться. Но если сейчас минимальная планка для базовой комплектации – около 1,7 миллионов, то с 2020 года она будет на уровне 2-2,1 миллиона. Машины с дополнительными опциями будут стоить от 2,5 до 2,6 миллионов, в эту цену войдет система распознавания лиц DriverFocus.

Существенным плюсом модели является тот факт, что дополнительных опций у нее полсотни. Так что опытные водители всегда смогут приобрести слегка улучшенную комплектацию по цене, близкой к стоимости базовой сборки.

Покупаем подержанный Subaru Forester первого поколения (1997-2002 годы выпуска)

Subaru Forester уже давно стал культовым автомобилем. Немудрено, что очень многие автолюбители хотят им обладать. Да и как можно не хотеть. Знаменитые оппозитные двигатели, полный привод, спортивный ореол, который всегда сопровождает эту марку, хваленая японская надежность – все это заставляет очень многих неравнодушных покупателей присматриваться даже к подержанным «лесникам». Благо, что и просят за них сейчас совсем недорого. Но не слишком ли накладно будет содержать японский кроссовер? Попытаемся это выяснить.

Очагов ржавчины на кузове быть не должно. А вот к крыше присмотритесь. Дело в том, что она изготовлена из металла, который не был фосфатирован. Так что ржавчина на ней вполне может быть.

Присмотритесь к пластиковым колпакам передних фар. Чаще всего они находятся в неприглядном состоянии, что сказывается на яркости света. Так что можно торговаться. Также убедитесь, что замок крышки багажника исправно работает. С возрастом он требует регулировки.

Обратите внимание на боковые стекла. Двери в Forester не имеют рамок, так что стекла могут быть поцарапаны мелкими камешками, которые забиваются под уплотнитель. В салоне присмотритесь к потолочным часам. Иногда они отказывают из-за плохого контакта. Благо, что проблема решается банальной пайкой нужной платы.

Двигатель объемом 2,5 литра имеет склонность к перегреву. Так что не пренебрегайте чисткой радиатора. Двухлитровый двигатель более надежен. Некоторым владельцам придется столкнуться с выходом из строя переднего опорного подшипника первичного вала. Но случится это только через 150 000 километров пробега. Раз в 100 000 километров нужно проверять зазоры клапанов. В это же самое время придется заменить ролики и ремень газораспределительного механизма. А заодно поменяйте натяжитель и ремни навесного оборудования. Если все эти замены вам предстоит сделать сразу после покупки, то лучше поискать другой автомобиль. Дороговизна запасных частей может навсегда отбить охоту обладать этим кроссовером. А еще привыкайте к тому, что даже свечи самостоятельно поменять не получится. На оппозитных двигателях это довольно трудоемкая операция.

Коробка передач, если автомобиль правильно эксплуатировался, проблем не доставит. Если на автомобиле очень часто буксовать, то в «механике» может выйти из строя вискомуфта. Примерно через 200 000 километров пробега придется заменить переднюю крестовину карданного вала. На автомобилях с механической коробкой переключения передач придется столкнуться с тем, что сальник кулисы потеряет свою герметичность. Сцепление выдерживает примерно 120 000 километров.

В передней подвеске больше всего неприятностей доставят детали стабилизатора. Стойки переднего стабилизатора меняются после 40 000 километров, его втулки выдержат в два раза больший пробег. Элементы заднего стабилизатора продержатся примерно на 20 000 километров больше. Около 100 000 километров выдержат задние сайлент-блоки передних рычагов.

В задней подвеске передние сайлент-блоки продольных рычагов придется менять через 200 000 километров пробега. Остальные сайлент-блоки выдержат еще больший пробег.

К тормозной системе претензий нет. А вот к рулевому управлению есть. Сальники рейки и шланги высокого давления, расположенные на входе в рейку, теряют герметичность через 100 000 километров пробега. Рулевые тяги выдерживают около 150 000 километров. Наконечники и вовсе не потребуют к себе внимания.

Возраст дает о себе знать. Не исключено, что будущему владельцу придется столкнуться сразу с несколькими серьезными проблемами. Так что не пренебрегайте диагностикой всех узлов. А если удалось найти «живой» автомобиль, то вполне можно рискнуть. Вот только не забывайте, что обслуживать Subaru должны специалисты, а не сосед по гаражу. Неквалифицированного вмешательства, особенно в двигатель, этот автомобиль не потерпит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector