Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за дизельный двигатель в новом гранд чероки

Jeep Grand Cherokee с новым дизелем — в России от 2 190 000 рублей

Внедорожник Jeep Grand Cherokee в комплектациях «Limited» и «Overland» с новым трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем доступен в салонах официальных дилеров ЗАО «Крайслер РУС» с 1 сентября 2011 года.

Новый дизельный мотор, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori. Он имеет рабочий объем 3 л и развивает максимальную мощность 241 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового дизеля увеличена на 10%, а крутящий момент — на 8%.

Несмотря на рост мощности, расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км, что на 19% меньше, чем для предыдущего дизеля. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) снижены на 20% — до 218 г/км.

Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем доступен в комплектации Limited и Overland.

В стандартное оснащение модификации Limited входят:

— отделка элементов интерьера и сидений кожей,

— подогрев обоих рядов сидений,

— электропривод рулевой колонки (2 направления),

— мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом 30 Гб,

— 9 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером и усилителем на 506 Вт,

— камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади),

— система hands-free U-connect,

— 6 подушек безопасности и коленная подушка безопасности для водителя,

— бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go,

— биксеноновые адаптивные фары,

— полноразмерное запасное колесо,

— 18-дюймовые легкосплавные диски.

За дополнительную плату покупатели смогут заказать такие опции как панорамная крыша, простирающаяся от передних стоек до задней части кузова, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Все эти опции уже входят в комплектацию Overland, оснащенную системой полного привода Quadra-Drive II и пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.

В комплектацию «Overland» входят вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, заводская тонировка стекол, а также видеосистема для пассажиров второго ряда сидений, доступная в качестве опции.

Вне зависимости от варианта двигателя Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.

Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода: Quadra-Trac II (для модификации «Limited») и Quadra-Drive II (для модификации «Overland»).

В системе полного привода Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой используются входные сигналы, поступающие от различных датчиков, для определения степени скольжения колеса на самых ранних стадиях буксования, чтобы вовремя корректировать поведение колес.

Рекомендованная розничная цена Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited стартует от 2 190 000 руб, а в комплектации «Overland» — от 2 400 000 руб.

Ответ о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

11 Декабря 2018 , просмотров: 2517

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

История покупки

Всем привет. После двух лет владения Джип Гранд Чероки решил написать отзыв про него. До этого владел Форд Фокус, Ниссан Х-Трейл, Прадо 120, и вот, после владения бессмертным, который оказался таким же смертным, пришел час выбора нового авто.

Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно, т.к. живу на севере, а холод и соляра плохо дружат. Ну и экономичный, новый, дешевый и т.д. и т.п., понеслось. Где такой взять?

Владел Прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил: и моря, и горы, и зима, и снега. 4-х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя (гудел, гудел и перестал работать совсем), пресловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180 000 км пробег), на юге в жару перегревалась коробка, и машина переставала ехать больше 80 км/ч.

Поэтому сравнивать Гранда больше буду именно с Прадо. Причем сразу побежал в салон Тойоты за ним. Что увидел: 150-й Прадо, доступный мне (бюджет максимум 3 млн.): предложили комплектация Стелс (дизель 2,8 литра 170 л.с., кожаный салон «знаменитая тойотовская кожа», ну и все.

За эти деньги ни системы против кренов (не помню как называется), ни межколесной блокировки, ни электронных помощников селект терейн. И за это просили 3,3 млн. А за 4,0-литровый ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачесал: «Этого увольня, пустого, за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами?»

Решил поискать: Туарег дорогущий — старт с 3,5 млн. Прокатился — не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде удобно, комфортно ровно до того момента, пока не начал движение. Сразу ощущаешь, класс не тот (ничего личного, такие впечатления). Паджеро Спорт — классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, Ленд Ровер Спорт маловат, дороговат и сомнительная надежность.

И тут увидел салон Джип, внимания не обратил, а сын: «Папа, там же Гранд Чероки, пошли». У друга был такой, на вид нравился, ну пошли. Зашли, и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, Прадо на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду — у каждого своя красота, но на женский пол Грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про Прадо.

Смотрю цену — 2,7 млн за комплектацию Лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20″, здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя. Все есть, что мне надо. Высшие комплектации добавляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про Тойоту. Сел удобно — все логично, просто, до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путешествий.

Впечатления

Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У Прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники — литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что-нибудь положить / поставить.

Сиденья на Джип Гранд Чероки жестковаты, боковая поддержка слабовата, но для меня это плюс, легко наклоняешься вправо, влево, как в кресле огромном.

Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно поначалу, но когда привык, а привык очень быстро, то понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить)) В общем, америкосы не дураки — толк понимают.

По трассе Гранд Чероки оказался гораздо приятней Прадо. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрирована в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю, о чем говорю. С Прадо по кренам и кивкам не сравнить.

Переживал за проходимость. Все-таки Прадо в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня еще есть Нива. Так вот, Гранд легко пролез там, где Нива села.

Я ее им и вытаскивал, а в офроуде кое-что понимаю. Конечно, Джип Гранд Чероки не может лазить длительное время по грязи, все-таки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 — отличный показатель. И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже Прадо.

Также порадовала встроенная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать Гранда с любой скоростью, хоть у него и АКПП. Кстати, автомат 8 на ступеней очень комфортен и прост.

Читать еще:  Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

Также о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V-образном исполнении. У меня трехлитровый на 230 л.с. Не огонь, но гораздо резвей дизельного Прадо.

Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км/ч по трассе, при 140 и выше не более 13 литров — проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на Матизе целый день бензин жечь, не двигаясь.

Своим Джипом Гранд Чероки очень доволен. Может есть и лучше, но это именно альтернативный: престижный в городе и очень удобный в путешествиях.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года невероятно универсален. Он может быть стильным кроссовером, роскошным автомобилем, воином бездорожья или стремительным зверем на трассе. Прошло девять лет с момента последнего изменения дизайна, но стиль до сих пор сохраняется. Интерьер тоже не устарел и комфорт по-прежнему на высшем уровне, с большими удобными сиденьями, обтянутыми тонкой кожей в верхней части.

Джип Гранд Чероки нового модельного года вмещает пятерых взрослых, много вещей и предлагает роскошные функции в комфортабельном интерьере. Это полный пакет внедорожников среднего размера.

Что нового

Главная фишка Grand Cherokee — это производительность. Даже его базовый двигатель V-6 выдаёт 295 лошадиных сил. На выбор предлагается три двигателя V-8: от 5,7-литрового рабочего до безумного 6,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 707 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у моделей Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat и делает жизнь полноприводного внедорожника потрясающей. При всей этой мощности задний привод является стандартным для вариантов с V-6, полный привод опциональный. На двигателях V-8 полный привод входит в стандартную комплектацию.

В новом модельном году Grand Cherokee получил несколько обновлений, от новых систем активной безопасности на базе Laredo до новых опций на Trackhawk с наддувом.

Экономичность и безопасность

V-6 имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе
Есть также турбодизель V-6, который потребляет 11.2 литра на 100 километров в городе и 8.4 литра на шоссе. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель стандартно поставляется с полным приводом и расходует 16 литров в городе и 10.6 литра на шоссе, в то время как 6,4-литровый V-8 с наддувом в Trackhawk потребляет 21 литр на 100 километров в городе и 17 литров на шоссе.

NHTSA выдала полноприводным моделям пять звёзд в целом за безопасность и четыре звезды в лобовых краш-тестах. Модели с задним приводом получают в целом четыре звезды из-за того, что их рейтинг переворачивания всего три звезды.

IIHS дал Grand Cherokee 2019 года оценку «Предел» за тест на перекрытие передней части со стороны водителя, а также оценки «Приемлемо» и «Плохо» для двух вариантов фар автомобиля.

В 2020 году Jeep сделал активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматические фары дальнего света, стандартными даже на базовой модели Laredo. В стандартную комплектацию входят также мониторы слепых зон, как и задние датчики парковки.

Комплектации

  • Grand Cherokee Laredo поставляется с 17-дюймовыми колёсами, обтянутым кожей рулевым колесом, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, мониторами слепых зон с задней крестовиной. Имеется система оповещения о дорожном движении, датчики парковки. Доступны такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.
  • Комплектация Limited добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, которая включает в себя навигацию. Также есть дистанционный запуск двигателя, люк на крыше, 18-дюймовые колёса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, бытовую розетку на 115 вольт и прочее.
  • Комплектации Trailhawk ориентированы на бездорожье и оснащены уникальными стильными акцентами и значками внутри и снаружи, шинами для бездорожья, немного более высокой подвеской для увеличения дорожного просвета и усовершенствованной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
  • Комплектации Overland и Summit включают 20-дюймовые колёса, отделку из натурального дерева и перфорированной кожи наппа, Summit также включает в себя все функции активной безопасности и множество других роскошных функций. V-6 является стандартным для всего диапазона, в то время как 5,7-литровый V-8 и турбодизель V-6 являются опциональными для Limited и выше.
  • Комплектации SRT и Trackhawk демонстрируют свою игру с расширителями крыльев, большим количеством вентиляционных решёток, элементами интерьера из искусственной замши, большими тормозами Brembo и программным обеспечением для мониторинга производительности, а также другими уникальными, ориентированными на производительность деталями. Полностью загруженный Trackhawk может превзойти шестизначную цифру, что много для внедорожника, независимо от того, сколько у него лошадиных сил.

Экстерьер

Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников на дороге, не говоря уже о том, что его стилю уже почти 10 лет. Он хорошо сохранил своё наследие: от решётки с семью прорезями и жёстких стоек крыши, до трапециевидных колёсных арок, гладких фар и отделки, которая бывает либо затемнённой, либо с тонким хромированием. Модели SRT и Trackhawk усиливают ощущение брутальности благодаря выпуклым расширителям крыльев, объявляя о больших колёсах и шинах.

Интерьер

Интерьер не постарел так же, как внешний вид, он остался качественным и удобным, с хорошим балансом экранов, переключателей и циферблатов. В базовом Laredo используется тканевая обивка сидений и мягкий пластик, в то время как в трёх старших комплектациях — Limited, Overland, Summit — используется высококачественная кожа с натуральным деревом и металлом, благодаря чему Grand Cherokee ощущается как роскошный автомобиль. В SRT и Trackhawk используется материал с эффектом замши и яркая отделка.

Передние сиденья большие и мягкие. Задние сиденья откидываются на угол до 12 градусов, а пространство для ног составляет 38 дюймов.

Grand Cherokee собран на той же платформе, что и трёхрядный Dodge Durango, и, не используя третий ряд, Jeep получает больше места в салоне. За вторым рядом находится 1030 литров грузового пространства, которое увеличивается до 10783 литров, когда задние сиденья сложены.

Впечатления от вождения

Новый Джип Гранд Чероки предлагает пять вариантов двигателей — четыре бензиновых и один дизельный, каждый из которых является очень производительным. Базовый 3,6-литровый V-6 — это проверенный двигатель мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это задний привод с опциональным полным приводом.

V-6 обладает достаточной мощностью для повседневной езды, но для тех, кому нужно больше или способность буксировать до 7200 фунтов, есть 5,7-литровый V-8 с мощностью 360 лошадей. Также доступен трёхлитровый турбодизель V-6, и его крутящий момент в 420 фунт-фут даёт ему тяговую способность, которая больше, чем у V-8. Также улучшена топливная экономичность.

Модели, ориентированные на результат, выдают фантастический уровень производительности. Подразделение Fiat-Chrysler SRT установило на SRT 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, он развивает 475 лошадиных сил и разгоняет Grand Cherokee до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Если и этого недостаточно, Trackhawk позаимствовал 707-сильный двигатель у моделей Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat. Это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который разгоняет полноприводный Grand Cherokee до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Эти цифры делают его одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Trackhawk, который может сравниться с любым внедорожником от Porsche, Mercedes-AMG или BMW M за свои деньги, не следует путать с Trailhawk, который является экстремальной внедорожной машиной. В нём используется прочная подвеска, вездеходные шины и система полного привода, которая может передавать почти 100 процентов мощности назад на электронный дифференциал повышенного трения. Эта система также доступна для моделей Limited, Overland и Summit.

Читать еще:  В чем отличия газ 405 от 406 двигателя

На самом деле Grand Cherokee имеет четыре различных системы полного привода.

  • Базовая установка Quadra-Trac I имеет деление мощности 50/50 и блокировку межосевого дифференциала, но не имеет понижающей передачи.
  • Quadra-Trac II поставляется с верхними планками и имеет тихоходную раздаточную коробку и систему управления спуском на спуске; он может перемещать почти всю свою мощность назад и может соединяться с электронным задним дифференциалом повышенного трения для ещё лучшего сцепления с дорогой.
  • Система выбора местности сочетается с системой Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, чтобы дать водителю возможность управлять режимами тяги, включая режимы песка, грязи, снега, камней и авто. Даже с базовой настройкой и надлежащим комплектом шин Grand Cherokee может преодолевать гораздо более труднопроходимую местность, чем обычно требуется.
  • Пневматическая подвеска Quadra-Lift Jeep может поднять дорожный просвет с 6,4 до 11,3 дюйма или немного снизить его для большей экономии топлива на трассе.

Впечатляет то, что помимо внедорожных возможностей Grand Cherokee едет и управляется так же, как и обычный кроссовер. Благодаря цельной конструкции и тщательно спроектированной независимой подвеске Jeep сохраняет спокойствие на дороге, не ограничиваясь габаритами рамного внедорожника.

Резюме

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года – особенная машина, но не дешёвая. Базовый двигатель выдаёт 295 лошадиных сил, и он очень мощный. Так на сколько же 707 лошадиных сил больше, чем «изобилие»? Trackhawk — это ваш супер-внедорожник. А Trailhawk — это ваш супер внедорожный внедорожник. Стиль остаётся острым, плавность хода и управляемость великолепны.

Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Получив уже опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об а V томобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Доброго Вам всем, господа, времени суток.

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене а V томобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.

Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и…….флагман от Ленд ровера, отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.

Что очень нравится:

1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих а V томобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)

2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации а V томобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких а V томобилей, пока наконец не купил Гранд.

Первое впечатление которое подарил а V томобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании…

Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1997 г.

Хотелось бы рассказать о великом ГРАНДЕ.Всего у меня их было 3шт, но об этом по порядку.Я мечтал о этой машине ещё с детства, когда мой дядя приобрёл её себе в 1994г.И вот свершилось в 2005г. когда мне было 19 лет я приобрёл себе ГРАНД 1994года в комплектации лимитед серебристого цвета 5.2литра 215л.с.СУПЕР. Брал не смотрел хотел быстрее за руль.Но покатавшись два дня пригнал к знакомому на сервис на проверку и ужаснулся: 1)Полная переборка подвески 2)Отсутствует кондиционер после аварии 3)Расход масла на 1000км. один литр.И это не считать,что кузов гнил там где только можно.Подумав, посоветовавшись решил я его продать.Продал через месяц с большим трудом,но на одну тыс.бачинских дороже чем взял!

Читать еще:  1jz gte vvti сколько масла в двигателе

Сел за комп и стал искать нового гранда.После двух дней поиска нашёл красавца в зелёном цвете с кингуриной и порогами.Приехал посмотрел, взял и через два дня сломалась раздатка!Или это я невезучий или машина гов…!Переборка раздатки обошлась в 12000руб. у знакомых конечноже. Немножко покатавшись месяца этак три решил что не моя эта машина и решил продать.Продавл долго 4-5 месяцев и потехоньку вкладывая почти все заработанные деньги.То одно сломается то другое,но наконец нашёлся мужик который купил у меня его опять же на одну тыс.бачинских дороже.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых а V томобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки а V томобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от а V томобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или выскочил, или еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector