Что за бензиновый двигатель на санг енг актионе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за бензиновый двигатель на санг енг актионе

Все отзывы владельцев о SsangYong Actyon I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Все доброго дня!

Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

Начнем по порядку.

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP 3/ CD , парктроник, защита картера, обвес.

Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo , конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г. Часть 2

Итак, вчера, 27 апреля 2010 года, состоялась купля-продажа моего авто.

Прошло ровно 3 года и 16 дней с момента начала нашей с ним «дружбы». К сожалению, были и весьма неприятные моменты — читайте раздел «Поломки и аварии». Могу сказать, что расставание с ним было не таким, как с предыдущими машинами — наверняка почти каждому автолюбителю знакомо чувство ненависти к продаваемой машине, если конечно у Вас с ней не «срослось». Продав «Актика», почувствовал щемящую душу пустоту… Я не сентиментален, но машинка мне очень нравилась до последнего дня и расставаться было очень жаль (пусть Ssang ненавистники не брызжут слюной об уродливой внешности и «кЕтайских» корнях этого полукорейца — спасибо «Северсталь-авто»). НО: журнал расходов за три года эксплуатации переполнил чашу моего терпения и опустошил кошелёк на сумму порядка 250 тыс.рэ.

У одного товарища (одноклубника) поинтересовался по надёжности — с его слов: «Доволен на 200%. За все время менял только наконечники рулевых тяг и ВСЁ. Возможно, возьму снова Актион, только с АКПП 6-ступкой». Вот так. Может просто мне не повезло? Вопрос наверно риторический.

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г. Часть 2

Решил сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец. Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая, всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.

Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и бу. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г.в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.

За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

1.04.2009

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».

Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.

Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там — цены. В «Ф******» загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в «И*****» за 7700 рэ. «Тёплые» слова про «И*******»: менагеры сервиса — рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку — был небольшой стук при резком торможении — сказали, что типо это у всех «Саньков» такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться — уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают — не вопрос. В общем, отказался от замены задних — менагер так губы надул — Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб. Я подумал — нихрена! В общем ТО 30000 делал у «неофициала» за 6700р. У «официалов» цены колебались от 13500 до 17000.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на матизе

Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался а V томобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на новое. Критериями выбора были 1) Размер — это должен быть паркетник(4вд), второе экономичность — расход до 13л на 100 км. и третье цена в районе 800тр. После анализа рынка выбор ограничился Туксоном, Сантой Классик, СГВ и Актионом.

СГВ отпал прожорливости 14-15л на сотку в городе, слабой разгонной динамики, ну и внешне душа к нему не легла. Туксан в плюсах хорошее оснащение средствами пассивной и активной безопасности соответственно хорошо показал в краш —тестах, приемлимая динамика для 2л комфорт и управляемость. В минусах отсутствие понижающей передачи, нет модификаций с дизелем. Санта Классик те же плюсы и минусы что и у Туксона.
Актион — в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.

В минусах:
1) Очень спорный дизайн.
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
5) Маленький багажник.

Саньенг Актион с дизельным двигателем

Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.

Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.

Дизельная модификация SsangYong Actyon

Автомобили первого поколения (с 2006)

Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports. Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.

Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mersedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов. Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника. Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуется
запас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.

Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель

Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х. Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.

Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии.
Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.

По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади. Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.

В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:

  • Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
  • Ненадежное крепление кузова к раме.

Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.

Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на кереплениях рамы могут появляться трещины. И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели. Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.

Модификация Sports (пикап)

В 2006 году появилась еще одна интересная модификация SsangYong Actyon Sports. Это большой пикап с открытым кузовом. До 2012 года все автомобили были дизельными, после рестайлинга появились и бензиновые движки. В целом Sports очень похож на модель в кузове кроссовера отличия по технической части и характеристикам незначительны. Двигатель все тот же турбодизель мощностью 141 л. с. Трогается тяжёлый пикап с таким мотором медленно, но потом подхватывает турбина и появляется достаточно тяги для того чтобы чувствовать себя на равных с многими седанами в потоке, как в городе так и на шоссе. Даже с полной загрузкой, когда масса машины переваливает за две тонны можно чувствовать себя на обгона достаточно уверенно.

Вместительность пикапа трудно переоценить и в случае с дизельным Actyon Sports 2.0 это дополнительный плюс для любителей путешествий и активного отдыха, а так же для приверженцев сельского хозяйства. В открытый багажник может поместиться велосипед, лодка, различное оборудование для отдыха и работы. И это при том что есть же пятиместная настоящая кабина, как в седане, даже просторнее. При необходимости открытую часть кузова можно закрыть крышкой. В таком виде автомобиль выглядит симпатичнее и вещи находятся в лучшей сохранности.

Новый Actyon Sports 2017 4WD (пикап)

Кстати, по-поводу внешнего вида и дизайна экстерьера. Автору статьи ещё не приходилось встречать владельца Кайрона или Актиона, который был бы доволен внешним видом своей машины. Неизвестно чем руководствовался дизайнер, создававший облик этой машины, но получился у него то ли крокодил, то ли динозавр, с отпугивающим с дороги владельцев поло и солярисов последних модификаций, видом морды. Странно, учитывая тот факт, что внешний вид этой машины является одной из основных причин отказов от её покупки. Сделали бы сразу хотя бы как у рестайлинговой модели, и в два раза большая популярность кроссоверу была бы гарантирована.

Читать еще:  Ваз 21099 не работает печка при включенном двигателе

По надежности к машине вопросов нет, качество сборки неплохое. Проблемы и болезни те же что и у обычного Актиона. Система впрыска топлива Common Rail требует к себе заботливого отношения, это касается качества солярки и расходных материалов. При своевременном добросовестном обслуживании автомобиль может радовать своего владельца отсутствием проблем в течение не одной сотни тысяч километров пробега.

Дизельные версии New Actyon

Еще во время выпуска первого Актиона компания SsangYong задумалась о том как сделать этот автомобиль более похожим на кроссовер и привлекательным для покупателей, поэтому в 2010 году начался выпуск нового Actyon New. Первоначально эта модель комплектовалась только дизельным мотором, позже появилась модификация на бензине. Надо сказать, что дизельная версия оказалась гораздо удачнее в плане эксплуатационных характеристик. Она остается одной из самых интересных в ценовом сегменте даже сегодня.

В машине установлен двухлитровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с., этого автомобилю более чем достаточно чтобы чувствовать себя достаточно уверенно в большинстве дорожных ситуаций даже с полным салоном пассажиров. Турбина подхватывает отлично, ускорению может позавидовать не только Дастер, но и большинство недорогих седанов. Некоторую роль в этом сыграл новый кузов и улучшенная компоновка, которые положительно сказались на массе машины, теперь она составляет 1500 — 1700 кг, в зависимости от привода. Расход топлива мощного мотора держится в разумных рамках — примерно 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Немалую роль в этом сыграли современные КПП у которых по 6 передач, речь идет и о механике и об автомате. Иногда можно услышать жалобы владельцев на завышенный расход, в которых называются цифры около 15 литров по городу, надо сразу заметить что ничего удивительного тут нет, это не атмосферник на 115 л.с. Мотор с турбиной мощьностью 170 сил и крутящим моментом 360, если его крутить, пытаясь первым выстрелить со светофора, может кушать и гораздо больше, до 25 литров на сотню свободно, по этому в случае повышенного расхода солярки следует первым делом обратить внимание на манеру вождения.

В целом Актион Нью дизель стал более городским автомобилем, система полного привода предлагается опционально, и клиренс уменьшился, теперь он составляет 180 мм и, хотя габариты остаются не маленькими, вместительность салона и багажного отделения, несколько снизилась. По надежности дизеля редко возникают вопросы, но стоит все-таки помнить что это корейский Common Rail, а они достаточно капризные, здесь вряд ли стоит надеяться на немецкие корни, лучще чаще менять масло и расходники на качественные, желательно оригинал, и заправляться на топливом на проверенных АЗС.

Какой бензин заливать в Ssang Yong Actyon 1 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Actyon (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ssang Yong не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Actyon (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Actyon вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Actyon (1 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 18 л на 100 км пути, для модификаций Actyon 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ssang Yong Actyon

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Actyon (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Форд мондео 4 рестайлинг какой двигатель надежнее

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ssang Yong вашего региона.

Какое масло лить в двигатель Actyon

Из всей расходки моторное масло Актиона, наверное, самый важный элемент. Оно должно защищать двигатель от коррозии и износа под большими нагрузками в течение всего срока службы. Может показаться что существенной разницы нет, главное брать качественное, а, точнее, то что подороже, и не знать проблем с автомобилем, но, к сожалению, и тут не все так просто. Иногда такой подход оправдывает себя, когда речь идет о Саньенг Актион с минимальным пробегом, масло покупается по рекомендации производителя, а хозяин не слишком разбирается в технической части. Но нас-то, бывалых автолюбителей, не обманешь, давно известно что при его выборе нужно учитывать пробег машины, условия эксплуатации и климатические условия, а так же многое другое, и влиять его характеристики будут не только на состояние двигателя, но и на такие важные показатели как расход масла, то как заводится мотор в холодное время года, уровень шума, расход бензина и так далее.

Коэффициент вязкости

Коэффициент вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свои смазывающие свойства при изменении рабочих температур. Это один из самых важных показателей при выборе. В процессе работы двигателя автомобиля внутри него между поверхностями деталей создается трение, которое способно разрушить его в течение короткого времени. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта. Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры. На данный момент для обозначения вязкости моторного масла чаще всего используется коэффициент SAE. Именно его, обычно, имеют в виду когда называют цифры 5W-30, 10W-40 и так далее.

На Актионы первого и второго поколений устанавливалось два основных типа мотора — бензиновый объемом 2.3 литра и дизельный, оснащенный турбонаддувом, объемом 2.0 литра. Для этих двигателей SsangYong рекомендует использовать масло с коэффициентом SAE из списка 224.1. Температурные диапазоны этого списка на картинке ниже. Наиболее универсальные из них 5W-30, 5W-40. Они подходят для использования в любое время года в климатических условиях умеренного пояса. При морозах ниже −30 могут ощущаться проблемы с пуском двигателя Актиона с таким маслом. Для использования в теплое время года или в областях где температура зимой не опускается сильно ниже нуля, можно выбрать вязкость с цифрами 10W или 15W. С такими жидкостями пуск двигателя может стать мягче, а работа тише. Кроме того, после замены масла на более жидкое может снизится расход топлива, хоть и незначительно.

Спецификация моторного масла

Спецификация масла — это список стандартов по определенным характеристикам, которым оно должно соответствовать чтобы пройти сертификацию. Соответствие современным спецификациям дает возможность продукции разных компаний быть рекомендованной производителями автомобилей для использования в их двигателях. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие спецификации:

  • SAE
  • API
  • ACEA
  • JASO
  • ILSAC

SAE — классификация по коэффициенту вязкости, который был разобран в предыдущем разделе. Остальные относятся к требованиям по эксплуатационным характеристикам и качеству. Внутри спецификации обычно существуют стандарты, к примеру, SL — новейший стандарт для бензиновых моторов по API, CF — современный стандарт по маслу для дизельных двигателей легковых автомобилей. Производители всегда указывают соответствие стандартам на канистрах, и на них следует обращать внимание. Если такой информации на упаковке нет, значит жидкость, скорее всего, не соответствует современным требованиям и от ее покупки лучше отказаться. Кроме того некоторые стандарты не совместимы между собой и их нельзя смешивать.

Для двигателей Актиона Саньенг рекомендует масла по допускам из таблиц MB 229.1, 229.3, 229.31. Эти допуски были разработаны для автомобилей Mercedes-Benz (некоторые моторы SsangYong производятся по лицензии этой компании). Они включают многие стандарты из спецификаций API и ACEA. Многие моторные масла известных производителей имеют маркировку, указывающую на соответствие стандартам ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SF. Их можно заливать в бензиновые и дизельные моторы Актиона.

Выбор по производителю

Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.

При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:

  • Motul
  • Mobil 1
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Zic
  • Shell
  • Total
  • Eni
  • Elf

Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.

Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.

Масло для Актион дизель

Часто возникают вопрос о том какое масло заливать в дизельный мотор Актиона и чем оно должно отличаться от того что рекомендуют для бензинового. Для владельцев этих машин тема довольно актуальная, так как часть из них именно дизельные да ещё и с турбонаддувом.

Между этими двумя типами моторов есть существенные отличия в принципе работы, которые влияют не только на динамику и экономичность, но и на межсервисные интервалы и требовательность к обслуживанию, куда входит и замена моторного масла.

Дизели имеют большую степень сжатия, из-за чего рабочая смесь и отработанные газы находятся бод большим давлением и в большем количестве попадают во внутреннее пространство картера. Это приводит к ускоренному загрязнению масла и необходимости более частой замены.

Большинство современных масел, соответствующих распространенным спецификациям, могут использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях. SsangYong рекомендует использовать в Актионах оригинальное моторное масло, не разделяя его по типам мотора.

Можно заливать так же и жидкости других производителей, главное чтобы они соответствовали современным стандартам для дизельных моторов, о чем говорит присутствие на этикетке маркировки либо самих допусков 229.1, 229.3, 229.31, 229.51, либо соответствующих им стандартов по API — SN/CF, либо по ACEA — A3/B4-08, C3-08.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector