Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что включает в себя капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельных двигателей

В нашем материале мы расскажем, что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя, как произвести капиталку своими руками: перечень работ.

После отработки ресурса силовой агрегат можно вернуть к жизни. Ведь износу подвергаются лишь некоторые детали. Несущая конструкция корпуса, навесное оборудование, система охлаждения и смазки (без механических компонентов) остаются в нормальном состоянии. Капремонт дизельного двигателя обычно касается поршневой группы, именно ее элементы подвержены ударным нагрузкам и повышенному износу.

Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Перед началом работ проводится полная диагностика:

  • измерение компрессии;
  • проверка работоспособности турбины (при наличии);
  • оценка производительности ТНВД;
  • проверка механизма газораспределения;
  • тестирование работы клапанов.

Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

  1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
  2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
  3. Обслуживание дроссельной заслонки.
  4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
  5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
  6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
  7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
  8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
  9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
  10. Обязательная замена всех прокладок.

Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

Как завести дизельный двигатель после капремонта?

После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.

Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.

Что включает в себя капитальный ремонт дизельного двигателя

Не секрет, что главный показатель любой специальной техники — ее производительность. Как правило, спецтехника, работающая на перевозке грузов или в строительстве, снабжается дизельными двигателями, имеющими большой срок службы, высокие показатели прочночти и надежности, а также не требующими мягких условий эксплуатации — ведь спецтехника должна работать и в недружелюбных условиях (например, под водой или на Крайнем Севере). Однако и эти супернадежные дизельные двигатели нуждаются в регулярном сервисном обслуживании и периодическом ремонте. Ремонт дизельных двигателей для спецтехники — мероприятие дорогостоящее и требующее внимательного подхода. Ведь некачественно проведенный ремонт двигателя может пагубно сказаться на состоянии всей машины, а стоимость спецтехники, как известно, очень высока.

Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

Самые популярные двигатели для спецтехники — Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins. Ремонт дизельных двигателей этих марок осуществляется многими компаниями на российском рынке, однако далеко не все они соответствуют высокому качеству ремонтируемого оборудования. Например, многие компании устанавливают на двигатели Deutz и Cummins копии запчастей, произведенные в отечественных мастерских или на неизвестных китайских фабриках. Нетрудно догадаться, что двигатель после такого ремонта может проработать весьма недолго и эксплуатация машины, на которой он установлен, может быть небезопасной для оператора. Чтобы не подвергаться такому риску, стоит заключать договор на ремонт дизельных двигателей только с компанией, являющейся авторизованным сервис-партнером производителя. Это обеспечит высокое качество оригинальных запчастей и дальнейшее гаратийное обслуживание.

Чем же отличает текущий ремонт дизельного двигателя от капитального? Ответ кроется в самих названиях.

Текущий ремонт — это то же самое, что и регулярное сервисное обслуживание, а именно — периодическая проверка работоспособности двигателя, тестирование работы основных его узлов и механизмов, проверка на предмет отсутствия посторонних шумов, стуков, остановок, замена расходных (масло, фильтры). При необходимости — ремонт отдельных узлов, замена мелких запчастей (втулки, болты, вкладыши, заглушки, уплотнители и т.д.)

Совсем другое дело — капитальный ремонт дизельного двигателя. Это серьезное мероприятие, состоящее из нескольких этапов:

1) демонтаж двигателя
2) полная разборка
3) мойка всех деталей
4) диагностика и дефектовка (поиск дефектов, оценка работоспособности отдельных деталей и узлов в сборе)
5) восстановление или замена основных деталей (блок цилиндров и головки блока цилиндров, коленчатый вал, распредвал и т.д.)
6) обязательная замена масла и фильтров
7) ремонт стартеров, генераторов, топливной аппаратуры
8) сборка двигателя
9) обкатка — первые несколько часов работы, за которые должны сгладиться и отполироваться все трущиеся поверхности
10) стендовые испытания восстановленного двигателя

Стоимость капремонта довольно высока, однако она несравнима со стоимостью нового двигателя. Когда ремонт дизельного двигателя осуществляется в авторизованном сервисном центре Cummins, Deutz, Perkins или Liebherr с применением оригинальных запасных частей, его рабочий ресурс может увеличиться вдвое. Безусловно, есть экономическая целесообразность в том, чтобы как можно больше продлить срок службы агрегата, и экономия эта достигается выполнением двух простых правил:

Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя автомобиля? Какая цена капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания иномарок?

Многих водителей пугает необходимость производить капитальный ремонт двигателя в своем автомобиле. Красочные рассказы на разных форумах о том, что после расточки цилиндров автомобиль проездил еще несколько сотен километров и умер, или двигатель вовсе не завелся после ремонта, — все это только усиливает неуверенность.
Качественный капитальный ремонт дизельного двигателя происходит совершенно безопасно для силового агрегата, а результатом этих действий становится возвращение двигателю былой силы, малого расхода и отличной надежности. Но это возможно только после обслуживания у специалистов.

Процедура ремонта дизельного двигателя

Если на капитальный ремонт двигателя цена вам кажется слишком большой, стоит изучить процедуру выполнения этой задачи. Конечно, гаражный мастер, определив «на слух» неполадку ТНВД, может сказать, что выполнил капремонт за пять минут и взял с водителя 300 рублей. Но не стоит путать понятий капитальный ремонт двигателя автомобиля и осмотр в гараже.
Процедура проведения ремонта следующая:

  • демонтаж силового агрегата, очистка от грязи и нагар, слив всех технических жидкостей;
  • разборка и дефектовка каждого узла двигателя, промывка поршней, картера и т.д.;
  • если зазоры между поршнем и стенкой цилиндра не соответствуют требованиям, производится расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
  • проверка и полная прочистка системы подачи топлива;
  • сборка, установка и полная проверка двигателя.
Читать еще:  Чем очистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

Вот так выполняется капитальный ремонт двигателя, что входит в ряд обязательных процедур после достижения порога эксплуатации.

Можно ли избежать капремонта?

Если вам пугает на капитальный ремонт дизельного двигателя цена, вы можете задуматься об альтернативных способах сохранения работоспособности агрегата. На самом деле, никакой уход не позволит избежать естественного износа агрегата, стирания поршневой группы после пробега в 250-300 тысяч километров.
Капитальный ремонт двигателя иномарок способен полностью восстановить заводские характеристики силового агрегата:

  • уменьшить потребление топлива;
  • поднять мощность – вернуть утерянных лошадей;
  • продлить срок жизни агрегата на 100-150 тысяч километров.

Чтобы увеличить пробег до первого капитального ремонта, необходимо пользоваться хорошим топливом и моторным маслом, не перегружать силовой агрегат, следить за комфортными условиями эксплуатации и регулярно появляться на СТО для диагностирования возможных неполадок.

Когда пора делать капитальный ремонт?

Естественными позывами к капитальному ремонту являются плавающие обороты на холостом ходу, чрезмерное выделение дыма из выхлопной трубы при перегазовке. Также сигналами к диагностике и ремонту будут резкое повышение расхода топлива и снижение мощности агрегата.
На сервисе перед тем, как делать капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, должны проверить компрессию, каждого цилиндра и диагностировать очевидные неполадки. Лишь после качественной диагностики можно приступать к ремонту агрегата.

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Простота и надежность двигателей внутреннего сгорания, особенно выпускаемых известными компаниями, не вызывают сомнений. Однако со временем необходим капитальный ремонт. Компания «ПетроМоторс» выполняет все виды капремонта ДВС в СПб по стандартам и технологическим требованиям их производителей: VOLVO, VALMET, CATERPILLAR, HATS, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS, SISU, MAN, SCANIA, DEUTZ, DETROIT DIESEL и других.

Приглашаем владельцев дизельной спецтехники воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов для восстановления работоспособности вашего ДВС. Все ремонтные работы выполняются нами в строгом соответствии с заводскими регламентами и стандартами. Для этого у нас есть современная материально-техническая база оборудования и оригинальных комплектующих, все сотрудники проходят квалификационное обучение в сервисных центрах ведущих производителей ДВС. Опыт и профессионализм позволяют нам с честью справляться со сложнейшими задачами по восстановлению дизельных двигателей в любой степени износа и с любыми поломками.

Дизельные двигатели каких брендов мы ремонтируем

Цена на капитальный ремонт дизельного двигателя

Ниже представлены цены на ремонтные работы, исходя из показателей рабочего объёма.

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Разборка / мойка деталей / дефектовка

Ремонт головки блока (без замены седел)

Запуск / проверка в работе

В стоимость работ материалы не входят, оплачивается отдельно.

Почему капремонт двигателя нужно заказывать у нас

  • Мы располагаем современной материально-технической базой для проведения работ всех видов и любой сложности;
  • У нас трудятся опытные высококлассные механики, досконально изучившие устройство дизеля и безошибочно определяющие причины каждой неисправности агрегата;
  • Мы ремонтируем дизельные силовые агрегаты всех марок в короткие сроки;
  • Компания предоставляет гарантии качества на все выполненные работы.

К тому же наши расценки — одни из самых низких в Санкт-Петербурге. Мы качественно проводим капремонт всех дизелей, как уже выработавших свой ресурс, так и недавно сошедших с заводского конвейера.

Читать еще:  Что такое беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем

Этапы ремонта дизеля

Конструкция дизельного двигателя достаточно проста, поэтому сам ремонт не представляет большой сложности. Однако после ремонта необходимо заново настроить топливную систему и регулирующую электронику – это самое сложное.

  1. Диагностика. Чтобы выявить неисправности и проблемы двигателя, мастер проводит ряд диагностических процедур, в том числе с использованием специальной компьютерной аппаратуры.
  2. Демонтаж двигателя. Для капитального ремонта необходимо слить рабочие жидкости и снять мотор, чтобы получить беспрепятственный доступ к узлам и системам.
  3. Разборка. Необходимо разобрать двигатель и тщательно очистить каждую деталь, чтобы выявить скрытые проблемы.
  4. Дефектовка. Один из наиболее ответственных этапов: все детали тщательно осматривают и измеряют, выявляя малейшие признаки износа – деформации, задиры металла, трещины и др.
  5. Ремонт. Выявленные дефекты устраняют: детали заново шлифуют, нарезают сорванную резьбу, заваривают трещины и т.д. Если ремонт невозможен, деталь заменяют новой.
  6. Сборка. Собирают заново из отремонтированных деталей.
  7. Установка. Устанавливают на место, подключают к системе маслоподачи и другим системам.
  8. Регулировка. Все системы настраивают заново, добиваясь согласованной работы.
  9. Обкатка. Двигатель прогоняют в различных режимах, чтобы детали заново притёрлись друг к другу.

Дефектовка — важный этап капремонта ДВС спецтехники

Любой капремонт ДВС в обязательном порядке включает этап дефектовки деталей с целью определения степени их износа или повреждения. Дефектовка проводится поэтапно:

  • визуальный осмотр в процессе разборки двигателя, проводимый одновременно с очисткой и промывкой деталей;
  • установление износа каждой детали путем измерения ее параметров с занесением результатов в дефектную ведомость.

В процессе дефектовки мастер выносит решение, возможно ли восстановление детали и какие работы для этого необходимы – шлифовка, опрессовка, расточка и т.д.. Если восстановление не представляется возможным, принимается решение о ее замене на новую оригинальную или аутентичную деталь.

Регламентные операции при капитальном ремонте дизельных двигателей

Степень износа и имеющиеся дефекты различных узлов двигателя определяется в ходе выполнения следующих операций:

  • замеров посадочных отверстий для гильз, определения соответствия глубины проточки уровню пояса гильзы для предупреждения утечек охлаждающей жидкости, следствием которых может стать прогорание прокладок головки;
  • замеров параметров постелей блока, выявления деформаций, которые могут привести к поломке распредвала или коленвала;
  • взвешивания шатунов с проверкой люфта головки, чтобы предупредить появление трещин и сколов металла в головке;
  • замеров линейных параметров шатунов и коренных шеек коленвала, сравнения их с указанными в документации производителя для вынесения решения о необходимости замены этих деталей;
  • диагностики коленвала с проверкой на биение, которая выполняется для средней коренной шейки с целью предупреждения деформаций неравномерного износа и образования на поверхности вала задиров металла.

При необходимости в регламент могут включаться и другие диагностические и измерительные операции.

до капитального ремонтапосле капитального ремонта

Капремонт дизельного двигателя спецтехники от «ПетроМоторс»

Компания «ПетроМоторс» выполняет капитальный ремонт дизельных двигателей в СПБ любых марок на высоком качественном уровне и в предельно короткий срок. По окончании работ мы предоставляем собственную гарантию исправности в течение полугода либо до наработки 1000 моточасов.

Для заказа капитального ремонта обратитесь к нам:

  • по телефону: (812)929-59-98;
  • по электронной почте: petromotors@yandex.ru;
  • непосредственно в офис компании, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Глухоозёрское шоссе, д.2

Мы также сможем выехать к Вам. Выезд в черте города 2000р. Стоимость работ на выезде 2000р/час но не менее 8000р

Наши клиенты

Мы обслуживанием более 100 фирм в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Северо-Западном регионе России. В числе наших клиентов такие фирмы как:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector