Что входит в комплект прокладок для двигателя субару - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в комплект прокладок для двигателя субару

Victor Reinz 013704501: что входит в комплект + Все запчасти для капремонта 1.4 TSI с фото и артикулами

Содержание

Эта статья для тех, кому нужно разбирать двигатель VAG 1.4 TSI. Речь идет о семействе EA111 с цепным приводом ГРМ. Выпускалось более двадцати модификаций этих двигателей, которые устанавливались на разные модели концерна. Далее будет список, чтобы вы смогли найти свой.

Причин для вмешательства в мотор много, здесь их не рассматриваем.

Типичные неисправности и технология капремонта описаны в другой статье.

Наш “Техцентр Сатон” специализируется на ремонте двигателей VAG семейств EA111 и EA211.

В ремонте максимально точно соблюдаем заводские допуски и проводим дополнительную профилактику, чтобы собранный мотора служил долго.

Работаем в Ставрополе со всей Россией. Приезжайте или отправьте свой двигатель (доставка за наш счет)

Применение двигателя 1.4 TSI

В двигателях 1.4 TSI много одноразовых деталей: сальники, прокладки, уплотнительные кольца и некоторые болты. Их нельзя использовать повторно, даже если они еще работоспособны. Иначе потом придется переделывать работу.

EA111 не самые надежные моторы, зато ремонтопригодные, чем выгодно отличаются от большинства современных агрегатов.

Автопроизводитель не выпускает готовых комплектов прокладок, их нужно заказывать поштучно. Проще и дешевле использовать комплект прокладок Victor Reinz 013704501. Начнем с его обзора

Важно учесть! Информация дана справочно на примере газового двигателя CDGA с турбиной и компрессором. Для других модификаций может отличаться. Всегда сверяйте артикулы с VIN своего автомобиля.

Что входит в комплект прокладок Victor Reinz 013704501

Производитель заявляет, что это полный ремкомплект прокладок. На самом деле, это не так. Кое-что придется купить отдельно.

Прокладки

  1. ГБЦ Victor Reinz 61-37045-10 / VAG 03C103383AH 03C103383AM 03C103383R 03C103383M 03C103383AB
  2. Передней крышки двигателя Victor Reinz 70-36772-00 71-36772-00 / VAG 03C109287G 03C109287C 03C109287F
  3. Впускного коллектора Victor Reinz 71-36116-00 / VAG 03C129717C 03C129717L
  4. Корпуса впускного коллектора (4 шт) Victor Reinz 71-36068-00 / VAG 03C129717A
  5. Выпускного коллектора VAG 03C253039F
  6. Масляного радиатора VAG 03C115111D
  7. Корпуса термостата VAG 03C121119E
  8. Трубки маслопровода турбины VAG 03C145757A
  9. Герметик Victor Reinz 70-31414-10

Сальники

  1. Передний сальник коленвала Victor Reinz 81-34366-00 / VAG 038103085E
  2. Клапанов Victor Reinz 12-31306-12 / VAG 036109675 036109675A

Уплотнительные кольца

  1. Свечных колодцев (4 шт) Victor Reinz 70-38947-00 / VAG 03C103196
  2. Передней крышки ДВС (2 шт) VAG 03C109293
  3. Маслоприемника VAG N0282222
  4. Масляного щупа VAG 03C115331A
  5. Трубок масляного радиатора (2 шт) VAG 03C121437
  6. Трубок охлаждения турбины (2 шт) VAG WHT003366
  7. Трубка слива масла с турбины VAG WHT003367
  8. Масляной трубки турбины (медные, 2 шт) VAG N0138133 (нужно еще 2 шт заказать)
  9. Топливных форсунок (4 шт) Victor Reinz 40-76504-00 / VAG 06A906145
  10. Приемной трубы впуска VAG WHT002247
  11. Термостата VAG 03C121119C
  12. Термостата VAG 03C121119

Чего НЕТ в комплекте 013704501

Здесь указаны детали, которые не входят в комплект, но тоже требуют замены. Их нужно заказывать отдельно.

Напоминаю! Некоторые артикулы могут отличаться на разных модификациях 1.4 TSI (EA111). Сверяйтесь с VIN своей машины.

Прокладки

  1. Дроссельной заслонки VAG 03C129717B
  2. Выпускной коллектор/катализатор VAG 1K0253115Q
  3. Выпускной коллектор/турбина VAG 1K0253115L
  4. Прокладка катализатор/труба VAG 1K0253115M

Сальники

  1. Задний сальник коленвала Victor Reinz 81-90059-00 / VAG 036103171B 03C103171

Уплотнительные кольца

  1. Трубки охлаждения (2 шт) VAG 03C121666
  2. Датчика температуры ОЖ VAG N90316801
  3. Дроссельной заслонки (2шт) VAG 03C129636
  4. Впускной системы VAG 03C133073A
  5. Турбина/приемная труба VAG WHT001386
  6. Масляной трубки турбины (медные, 2 шт) VAG N0138133
  7. ТНВД VAG WHT005184

Болты

  1. ГБЦ Victor Reinz 14-32277-01 / VAG WHT000912
  2. Шкива коленвала N91048601
  3. Шкива распредвала N90256202
  4. Шкива фазорегулятора N91197001

Прокладки компрессора

  1. Уплотнительное кольцо компрессора наддува (зеленое) VAG 03C145288B (2 шт)
  2. Прокладка компрессора наддува VAG 03C145417A

Поршневая

Основная причина повышенного расхода масла двигателей VAG 1.4 TSI в поршневой. Для устранения меняются кольца, иногда поршни, если они повреждены.

Большой плюс моторов серии EA111 в ремонтопригодности и наличии запчастей хорошего качества сторонних производителей.

Оригинальные детали тоже есть, но их ставить не обязательно. В статье указаны только запчасти эквивалентного качества, только дешевле.

Важно! Артикулы даны справочно и могут подходить не на все модификации. Сверяйте применяемость с VIN вашего автомобиля!

Поршни Kolbenschmidt Nural Mahle

Все три фирмы выпускают качественную продукцию и поставляют на сборочные конвейеры автопроизводителей.

В таблице приведены поршни, идентичные по конструкции оригинальным.

Поршни СТИ

Российская компания из Тольятти наладила выпуск кованых поршней для двигателей VAG 1.4 ТСИ.

Конечно, отечественных производителей запчастей не жалуют в ремонте иномарок. Тем более, когда речь идет о сердце мотора — поршневой.

Но СТИ заслуживает внимания. Они предлагают две линейки:

  • Под стандартные кольца 2.0 мм.
  • Под усиленные кольца 2.5 мм.

Поршневые кольца — самое слабое звено системы (при исправном поршне). Они первыми приходят в негодность и вызывают масложор двигателей 1.4 TSI.

СТИ взял кольца 2.5 мм от других двигателей VAG и изготовил поршни под них. Такое решение выглядит клиентоориентированным и улучшает конструкцию двигателя.

В таблице приведены артикулы поршня 1.4 TSI CAXA CAVA CAVC и др. Для проверки соответствия вашему мотору сверяйтесь с каталогом!

Кольца Kolbenschmidt Goetze Mahle

Указаны артикулы колец 1.2-1.2- 2.0 мм под заводские поршни

Вкладыши коленвала Kolbenschmidt Mahle

В таблице артикулы стандартных и ремонтных вкладышей для 1.4 TSI CAXA CAVA CAVB CAVC CAVD CAVE CAXA и других.

Сверяйте соответствие коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала с VIN своего автомобиля!

Привод ГРМ

  1. Цепь ГРМ 03C109158A
  2. Гидронатяжитель 03C109507BA
  3. Успокоитель 03C109509P
  4. Успокоитель 03C109469K

Комплект цепи ГРМ

В оригинальные комплекты входят: цепь ГРМ, гидронатяжитель, успокоительные планки, фазорегулятор, шестерня коленвала и распредвала

Они бывают двух модификаций, в зависимости от количества зубьев на шестерне привода масляного насоса.

  1. Для мотора с 18 зубьями 03C198229C
  2. Для мотора с 23 зубьями 03C198229B

Сторонние производители так же предлагают комплекты цепи ГРМ.

Например, Borsehung B16299. Стоит намного дешевле оригинального, но в нем нет фазорегулятора.

Автор
Виталий Тонин

В «Техцентр Сатон» мы не ремонтируем любые моторы, а специализируемся на Volkswagen, Skoda, Audi, Seat семейств EA111 и EA211

Наши мотористы досконально знают эти агрегаты и проводят дополнительную профилактику, чтобы двигатель вашей машины работал долго.

Для полноценной сборки требуется много деталей, которые всегда есть на нашем складе, чтобы не ждать запчасти и выдерживать минимальные сроки. Каждое уплотнение может стать причиной утечки рабочей жидкости или подсоса воздуха. Поэтому важно иметь их под рукой в нужный момент.

ГБЦ восстанавливает подрядчик. Это организация с опытными мастерами и целым парком специализированного оборудования, без которого долговечный результат невозможен.

Так мы обеспечиваем высокие стандарты капитального ремонта двигателей и даем гарантию 1 год или 30.000 км пробега.

Вы можете приехать к нам в Ставрополь или отправить свой двигатель (доставка за наш счет)

Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали, так как сами крышки были чистенькими — я специально их очистил от обильных следов масла во время замены прокладок на впуск и антифризной трубки, чтобы понаблюдать откуда берется масло.

Читать еще:  Как установить двигатель от минска на мопед

Почитав форумы и порталы субаристов сделал вывод, что причиной появления могут быть два варианта: бежит из под датчика положения распредвала, либо шланги вентиляции картера пришли в негодность. Склонялся сразу ко второму варианту ибо предыдущее снятие впускного паука показало, что часть шлангов просто задубели. Поэтому я решил заменить все испорченные шланги и заказал силиконовые…

Лучше бы я родные купил — вот какой вывод пришел после того как закончили работы по замене. Во-первых, силиконовые шланги по внешнему диаметру заметнее больше чем родные, так что часть родных хомутов пришлось убрать в пакетик. Во-вторых, как не уверяли продавцы интернет-магазина, но некоторые шланги не то что отличались по форме от родных, они так же отличались и длиной. В общем, когда мы начали ставить впускной коллектор обратно на блок, мы немного не ожидали что это будет так сложно. Конечно, в итоге получилось все красиво и необычно, но есть предположение что позже все это дело потускнеет.

Так что если надумаете пройти такой же путь по замене шлангов — подумайте еще раз. И еще, опытные субаристы сказали мне позже, что замена была бы проще без снятия впускного паука, но я думаю что не до всех шлангов получиться в итоге добраться.

Что касается замены самки на силиконовую, то тут тупо захотел чтобы было красиво. Конечно, изначально причиной замены стала дырка на родной, но вот ставить оригинальную не хотел. Хотел красивую и синею. И И тут я снова убедился в том, что оригинальная запчасть — это лучшее решение.

Итак, подробнее… Сколько я самок не смотрел в пределах 3500 до 8000 рублей, у всех была одна беда — не совпадали места под основные отверстия. Проблема не критична, так как все решается более длинным шлангом. Основная беда у всех силиконовых самок — это отсутствие нужного изгиба перед турбиной. Он есть, но его не хватает и это становиться понятно при установке на место впускного коллектора — он просто мне силиконовую самку, тем самым изменяя геометрию впускного тракта для поступления воздуха, а это не очень хорошо. Еще один недостаток — это недостаточная жесткость конструкции. Есть подозрение, что при разряжении во впуске перед турбиной самку существенно коробит — говорят зимой не существенно, а вот летом почую разницу. Можно конечно усилить алюминиевыми кольцами внутри, но опять же нарушим геометрию впускного тракта и добавим ненужных проемов для завихрения воздуха.

Я выбрал впускной патрубок с длинным концом, который позволяет убрать пластиковую гофру и сразу соединить его с коробом воздушного фильтра. Мне даже пришлось немного подрезать, так как слишком длинный остаток был. Скорее всего, чуть позже я все же обрежу эту часть и заменю на кусок нержавейки или алюминиевой трубки такого же диаметра. А еще совет тем, кто решит ставить себе подобный девайс взамен родной — проклейте герметиком все алюминиевые соски — они там не зафиксированы. Мне пришлось все протягивать, на хомуты — немного не эстетично получилось.

П.С. Так как снимали впускной коллектор, то я решил за одно поменять еще и топливные резиновые шланги, благо оригинальные у меня с прошлого форика остались. А еще я взамен оригинальных прокладок под впуск поставил фторопластовые. Они многоразовые и у них ниже теплопроводность, а это значит воздух будет меньше нагреваться.

Еще в Тюнинг Subaru

Распорки кузова от RSCUSTOMS

Совершено неожиданно для себя, я занял второе место в конкурсе от RSCUSTOMS и выиграл заднюю верхнюю распорку в салон. Очень приятный сюрприз для меня, поэтому я…Читать далее →

Установка будильников Depo

Еще в августе пришли с Владивостока будильники фирмы Depo, которые в течении нескольких дней были установлены на панель, не дожидаясь пока будет готов подиум под них. Покупал…Читать далее →

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому…Читать далее →

Двигатель Subaru EJ253

Японские моторостроители продолжили совершенствование оппозитных двигателей серии EJ. Новая модель силового агрегата EJ253 создана на базе известного EJ25.

Описание

Двигатель EJ253 разработан и запущен в производство автоконцерном Субару. Выпускался с 1999 по 2012 годы. За это время дважды модернизировался (в 2006 и 2009 г.г).

Устанавливался на различные модификации автомобилей Субару:

EJ253 представляет собой бензиновый силовой агрегат оппозитного типа объемом 2,5 литра и мощностью 165-173 л.с.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, дизайн – Open Deck (рубашка охлаждения цилиндров открыта вверху. Закрывается ГБЦ при помощи специального уплотнения).

ГБЦ также алюминиевая.

Гильзы блока чугунные, «сухие», с уменьшенной толщиной стенок. Такое нововведение наряду с положительными аспектами имеет существенный отрицательный фактор – повысилась возможность перегрева двигателя.

Поршни алюминиевые, облегченные, с молибденовым покрытием.

Коленчатый вал имеет постель из пяти опор.

Фазорегулятора в традиционном виде нет. Но после рестайлинга в 2006 году мотор оснащается системой i-AVLS, которая регулирует высоту подъема клапана в зависимости от числа оборотов коленчатого вала.

Впускной коллектор после второго рестайлинга (2009 год) стали изготовлять из пластика. Помимо этого, он получил изменяемую геометрию впуска (в коллектор установлены заслонки TGV). Благодаря этому заметно улучшились экологические показатели двигателя.

Датчик абсолютного давления (ДАД) воздуха во впускном коллекторе заменен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), что позволило формировать более качественный состав топливной смеси.

Характеристики, сведенные в таблицу, помогут создать более полное представление о двигателе.

Технические характеристики

ПроизводительGunma Oizumi Plant
Тип двигателяоппозитный
Угол развала цилиндров, град.180
Объем, см³2457
Мощность, л.с165-173
Крутящий момент, Нм225-229
Степень сжатия10,0
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм99,5
Ход поршня, мм79
Клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь/ремень*
Регулирование фаз газораспределения– / i-AVLS*
Турбонаддувнет
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск топлива
Топливобензин АИ-95
Норма экологииEuro 2/4*
Особенностиатмосферный
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг120

*левая колонка соответствует данным до модернизации двигателя, правая – после.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Технические дают представление о двигателе, но полностью его не характеризуют. Без дополнительных факторов суждение о силовом агрегате будет не полным.

Надежность

Атмосферник EJ253 считается надежным силовым агрегатом, несмотря на наличие определенных слабых мест. Обсуждения обладателей такого двигателя на различных форумах по смыслу идентичны.

Владельцы автомобилей с такими двигателями подтверждают:

Аналогичный отзыв другого автолюбителя.

Вывод однозначный: двигатель EJ253 является вполне надежным силовым агрегатом.

Слабые места

Мотор имеет ряд слабых мест, характерных типу оппозитных двигателей. Главной неприятностью является повышенный нагрев четвертого цилиндра. Частично это конструктивный просчет. Уменьшенная толщина гильзы, разный коэффициент теплового расширения чугуна и алюминия создали предпосылки к недостаточному охлаждению цилиндра.

Высокий расход масла. Дополнительно к угару свою лепту вносят различные подтекания из сальников и из-под прокладок.

Затрудненная регулировка теплового зазора клапанов. На предшественнике EJ253 для этой цели служили гидрокомпенсаторы. С их ликвидацией и возникла данная проблема.

И, пожалуй, последним слабым местом является вентиляция картера. В случае ее отсутствия происходит выдавливание сальников.

Анализируя слабые места двигателя нетрудно прийти к выводу, что исключить их нельзя, а вот предотвратить приносимые ими неприятности можно.

Проблемы с четвертым цилиндром решаются просто – не допускать перегрева двигателя. Для этого достаточно почаще обращать внимание на температуру ОЖ. В случае ее повышения – остановить двигатель, дать ему остыть.

Для уменьшения расхода масла нужно внимательнее следить за состоянием мотора и своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей.

Тепловой зазор клапанов всегда будет в норме, если соблюдать сроки проведения очередных ТО.

Вентиляция картера отсутствует только на загрязненных двигателях. Здесь, как говорится, комментарии излишни.

Таким образом, своевременное проведение ТО и качественный уход за машиной в целом существенно снижают негативные последствия слабых мест двигателя.

Ремонтопригодность

Мнения о ремонтопригодности двигателя неоднозначны. Имеется информация о проведении капитального ремонта как специалистами профильных автосервисов, так и своими силами. В то же время все подчеркивают, что восстановление является далеко не простой операцией.

Оппозитные двигатели представляют собой сложные устройства. Сложности ремонта начинают возникать с выполнения демонтажных работ. Большинство узлов и агрегатов для их замены требуют снятия двигателя с автомобиля.

Могут возникнуть сложности с подбором запчастей для ремонта. Например, нелегко найти поршни 1-го ремонтного размера. Оказывается, что японцы их не выпускают в связи с малой востребованностью. Правда, в этом случае могут выручить китайцы, но качество их продукции не всегда соответствует ожидаемому.

В подобной ситуации услуги авторазборок приходятся как никогда кстати. Опять же с оговоркой – товар найдется в любой комплектации, а вот за его состояние никто не поручится.

При обсуждении вопросов ремонта на различных форумах неоднократно высказывались мнения, что легче приобрести новый (даже б/у) двигатель, чем отремонтировать старый. Тем более, по финансовым затратам разница не очень ощутимая. Но здесь тоже не расставлены все точки над i. Новый мотор конечно лучше, а вот с б/у можно снова оказаться в той же ситуации, что и со старым.

Контрактный двигатель легко приобрести в специализированных интернет-магазинах. Причем не только б/у, но и абсолютно новый.

Вывод: двигатель ремонтопригоден, но сам ремонт – слишком сложное и дорогостоящее удовольствие.

Полную разборку двигателя EJ253 можно посмотреть на видео.

Тюнинг

Силовые установки серии EJ сами по себе довольно мощные, качественные и долговечные конструкции. Да и вообще, атмосферники в тюнинге не нуждаются. Но любители улучшения двигателей все-таки находятся.

ДВС EJ253, как и остальные модели этой линейки, можно подвергнуть чип-тюнингу. По отзывам, такая модернизация увеличивает мощность на 30-40 л.с. Достигается перепрошивкой программы ЭБУ, удалением сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR.

Нужно иметь в виду, что все эти изменения отрицательно скажутся на некоторых параметрах агрегата. Увеличение мощности в обязательном порядке вызовет возрастание нагрузки на КШМ мотора, КП и узлы трансмиссии. Повышается вероятность маслопотерь и ухудшения охлаждения деталей двигателя.

Кроме этого значительно повысится содержание вредных соединений в выхлопных газах. Снижение экологических норм выхлопа создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Форумчане при общении часто высказываются за то, что проще купить контрактный турбинированный двигатель (например, EJ255 или EJ257), чем тюнинговать имеющийся атмосферник.

Поэтому, прежде, чем начать тюнинг мотора, нужно не один раз подумать о последствиях такого вмешательства в его конструкцию.

Оппозитный двигатель EJ253 с успехом используется в большинстве моделей автомобилей Subaru до теперешнего времени.

Что входит в комплект прокладок двигателя

  • 2460 просмотров
  • 4 комментария

Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля. Изготавливаются они из разных материалов — пробковый материал, из фибры и других материалов. Для того, чтобы загерметизировать прокладки двигателя смазывают слоем специального герметика. За состоянием прокладок двигателя необходимо периодически смотреть, иначе последствия вас вовсе не обрадуют.

Для лучшей работы двигателя автомобиля, чтобы он дольше вам служил и отлично работал проходите вовремя техобслуживание, и устраняйте все обнаруженные неполадки вовремя. Например, если Вы нашли нарушение в герметичности двигателя, можно просто подтянуть болты крепления. Но может случиться, что вам нужна замена прокладки впускного или выпускного коллектора. Иногда необходима замена прокладки головки цилиндра.

Прокладки в двигателе бывают разных видов: прокладки клапанной крышки (названий много), прокладки поддона, прокладки ГБЦ, коллекторные прокладки, сальник клапанов (маслосъемные колпачки), сальник распредвала и коленвала.

Мы вам расскажем, как обнаружить, само повреждение прокладок. В качестве причин отметим — перегрев, попадание в камеру газов, которые уже отработали. К тому, же если в работе мотора слышится какой-либо стук и возникающая детонация, то это тоже символизирует о каких-либо повреждениях прокладки. Если вы занялись болтами, но обнаружили стако подтекать масло, необходима замена прокладки в двигателе. При прорыве газов неправильно работает двигатель, или если троит в двигателе, возможна негерметичность прокладки коллектора. Качество прокладок, определяется фирмой изготовителем. В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить прокладки двигателя самых известных производителей – ESM, TRIALLI, ELRING, PARTSMALL и многих других.

В каких случаях меняется прокладка в двигателе? Во-первых при любом демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ). Обязательно заранее приобретите новый комплект прокладок. Прокладка является запчастью, которую используют один раз, и многие водители правильно делают, что проверяют ее состояние и скупятся при покупке. Ремонт двигателя дорого может обойтись водителю.

Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки того, что свой срок она уже прослужила. Вероятные признаки — течет моторное масло или тосол.

Как правило, местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока в результате перегрева двигателя. Тогда требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров. Иначе двигатель может выйти из строя.

Если возникли проблемы с системой смазки или системой охлаждения двигателя, то это может стать причиной выхода из строя двигателя.

Как проводят замену прокладки головки блока цилиндров? Процедура по замене прокладки схожа для любых моделей автомобилей. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Перед ремонтом ознакомьтесь с инструкцией к модели вашего автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, то обратитесь к специалистам магазинов «АВТОмаркет Интерком» или автосервиса на Пономарева, 25.

Внимание! Прежде чем раскрутить болты крепления, их надо очистить для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к разрушению шлица болта и невозможности его открутить.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют раскрутку болтов крепления с середины и вначале провернуть равномерно все болты примерно на один оборот.

Обязательно отсоедините навесное оборудование перед ремонтом. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

После того, как вы раскрутите болты, снимайте головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Найдите специальные втулки в самом блоке, которые вам помогут.

Затем в обратной последовательности проведите монтаж самой головки блока цилиндров и всего остального навесного оборудования, которое с ней связано. При этом нарисованная вами схема вам пригодится.

При ремонте используйте динамометрический ключ.

Заменить прокладку головки блока цилиндров можно в автосервисе «АВТОмаркет Интерком» на Пономарева, 25. Заранее можно записаться на ремонт автомобиля через услугу Экспресс- service .

Итак Поговорил с разными людьми и мне сказали одно и тоже — не лезь в двигатель. А если лезьть — то менять уж всё! Поэтому неполный ремонт превратился в полный. Начинаем закупать.
Сначала.
Набор прокладок двигателя полный.
20910-37E00 — оригинал — 12000 руб.
Жаба давит. Нашлось решение! Опять выручает старый товарищ Santa Fe
20910-37C00 = 20910-37C01 — оригинал — 8500 руб. Аналогичность наборов подтвердили на Туксон клабе.
Но здесь есть особенность! Вот она! Взято отсюда

Пробывал собирать этот комплект отдельно не по оригиналам сальники и металлизированным прокладкам. Без группы неизвестных прокладок получалось 7500 верх и 11000 полный. Фиг обманешь.
Хотя есть набор PARTS MALL PFAM027 — в описании пишется что это металлизированные прокладки. 4035 руб.
Купил такой набор 10 сентября — «вы русские лохи вам и панитовые сойдут» — нет там металлических прокладок.
P.S.
Если кто подскажет по группе неизвестных прокладок (3 средние, 1 меньше, 2 кольца побольше, и три маленьких) буду признателен.

Пробег: 122762 км

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

Пришли оригинальные прокладки клап крышки. В этот раз удача, то что нужно. И на них нет полукруглых отливов. Все как на фото. Номер артикула тот же, а прокладки пихают разные, при приемке обязательно проверять.

а на них есть 2 плотных полукруга? Вроде они отдельно покупаются? У них артикул 22442-23500. Их в комплекте 4 штуки идут.

Их нет. Отдельно заказал их 4шт. 22442-23500 все верно.

оригинал.C моей скидкой 7700вышел.

Сфотографирушь что в нём?

Конечно, как придет.На 31июля планирую начинать разбирать.

2091037C00 ТАКОЙ номер заказал.

Оригинал? Или аналог?

Добрый день, не забудьте провести ревизию впускного коллектора и посмотреть состояние заслонок и штока. Прокладки выпускного коллектора к глушителю, чёрные уплотнительные кольца похожы на трубке охлаждения с термостата.

прокладки как видел из моего поста запихали, но они начали сопливить через 5000км, получу новые оригинал по тому же номеру — отпишусь))

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Жаба всегда душит и это нормально )))

С parts mall жаба потом скажет «хорошо, я пойду покурю в сторонке»

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Есть предел разумного. Набор прокладок на двигатель от крузака стоит около 6000. Причём я посмотрел этот набор руками там ничего нету за что можно отдать 12000. Резинки что-ли Хреново сделают? В оригинале тоже резинки не производство Hyundai. Тот же PMC или REE JIN и лежит. Сальники в оригинальном лежат KOS у меня POS в наборе PMC KOS смотрел лично в магазине.

Как раз таки из-за предела разумного и не стоит экономить на прокладках, сальниах и прочем. Прокладки, лежащие в оригинале и вот в таких наборчиках-разные вещи. Тот же пмц в оригинале на впускной коллектор идёт стальной, в пмц, и вот у тебя в частности, паронитовый. Ставить прокладки под крышки, которые сделаны под другие крышки- ну это даже не смешно!
Мысль о том, что в оригинале и в коробке производителя лежат одинаковые запчасти, как аксиома уже давно развеяна.
Попадался тут на драйве товарищ, может это даже и ты был, который сначала прострадал вроде с дмрв, а потом забацал пост о том, что живой тушканчик-нонсенс, его не найти. Вот после твоего ремонта следующий хозяин уловит эту же мысль. Глаза б мои не видели эти записи и это рукожопство

Не проходите мимо, не дайте себя обмануть в другом месте!

Неоригинальные ДМРВ не работали из-за сгоревшего ЭБУ, а как раз рукожопые автоэлектрики и твердили мне — хули эти датчики китайское гавно потому и не работают — и хуякс, на выбивку катализаторов меня. И из-за этого я прошился на Евро2 от паулюса у официального представителя в Прощелыгино, а потом бл… мне пришлось прошиваться на настояющую прошивку от паулюса и сука вредному уже прошивальщик показывал переписку в ватсапе с павлом ивановым, и письмо показывал в котором моя прошивка пришла.
Так что повторюсь — не проходите мимо — не дайте сябя обмануть в другом месте.

А во оригинальном наборе прокладок сальники KOS — хоть сдохни, но они там будут лежать за 12 тыс. руб. Такие же как и комплекте от PMC, и никак это не исправить ну хоть ты за 24 этот комплект от Хёндэ купи — всё равно там будет KOS.

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Для чего нужен комплект прокладок двигателя?

Известно, что внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Как часто менять комплект прокладок двигателя?

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать». Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector