Что входит в комплект на двигатель кольца поршневые - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в комплект на двигатель кольца поршневые

Что входит в поршневую группу двигателя?

Корректное функционирование ДВС в немалой степени зависит от кривошипно-шатунной группы. Именно этот механизм обеспечивает трансформацию энергии от сжигания топлива в движение. Существует ряд технических нюансов и характерных симптомов, которые явно указывают на грядущие или уже возникшие проблемы с поршневой группой. В особенности это касается коммерческого и промышленного транспорта. Нагрузки на него в несколько раз превышают эксплуатационные нормы частных (легковых) автомобилей.

Поршневые ЯМЗ можно приобрести в Интернете. Подобные двигатели, прежде всего, ценят за высокую ремонтопригодность. Отметим, что техника с ЯМЗ под капотом эксплуатируется по всему земному шару. Благодаря столь широкому распространению, удалось достичь максимально сниженных цен за запасные детали.

Состав поршневой группы

В подавляющем большинстве случаев предприятия закупают сразу моторкомплекты. Это своеобразные тул-киты, в которых уже присутствует всё необходимое для технического обслуживания поршневой группы двигателя.

Однако, при необходимости всегда можно осуществить и покупку конкретного элемента в отдельности. Ниже перечислен стандартный набор запасных частей для поршневой группы ЯМЗ:

  • компрессионные кольца;
  • шатун;
  • поршень;
  • крышка шатуна и гайка крепления;
  • маслосъёмные кольца;
  • поршневой палец;
  • втулка шатуна (верхняя головка);
  • стопорное кольцо для поршневого пальца и т.д.

Естественно, данные запасные детали машин производят из специализированных сплавов. Они должны выдерживать заявленные нагрузки. Более того – обладать запасом прочности.

Ни для кого не секрет, что ЯМЗ ходят на 25% дольше технически прописанного срока эксплуатации. Но это не означает, что мероприятия по ремонту и техобслуживанию можно регулярно переносить.

Характерные признаки, которые указывают на проблемы в поршневой группе

К таковым симптомам можно отнести: затруднение при пуске двигателя, расход масла увеличивается, состав выхлопных газов изменяется (двигатель больше дымит), состав масла изменяется (в нём имеются мелкие металлические фрагменты и т.д.).

Если с вышеозначенными признаками ещё можно мириться, то со снижением мощности силового агрегата – нет. Чтобы не доводить до глобальной реставрации двигателя (из-за задиров на поршне, деформации поршневых колец и т.д.), настоятельно рекомендуется иметь достаточное количество ремкомплектов для ЯМЗ в запасе (не только для штатных, но и внеплановых ремонтных работ).

Смотрите также:

  • Знаете ли Вы, что собой представляет с технической точки зрения вилочный погрузчик?
  • Рекомендации, касающиеся выбора автобуса — http://classical-news.ru/kak-vyibrat-avtobus/

В видео демонстрируется поршневая группа для ряда тракторов:

Что входит в комплект на двигатель кольца поршневые

Размеры поршневых колец зависят от конструктивных особенностей модели двигателя автомобиля, модификации двигателя, типа кузова и года выпуска.

Выбор поршневых колец осуществляется исходя из следующих параметров:

  • Номинальный диаметр (D) (мм);
  • Высота (b) (мм);
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S) (мм);
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t) (мм);
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q) (Н).

некоторые автоконцерны проектируют двигатели из расчета на то, что они будут иметь повышенный расход масла из-за специфической конструкцией поршневых колец. Это делается ради снижения потерь на трение и ради меньшего износа цилиндро-поршневой группы.

Важно: При использовании колец без зазора, двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки и и выдает немного большую мощность при проверке на стенде.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Поршневые кольца Acura
  • Поршневые кольца Audi
  • Поршневые кольца Scania
  • Поршневые кольца Mazda
  • Поршневые кольца Toyota
  • Поршневые кольца Mercedes-Benz
  • Поршневые кольца Peugeot
  • Поршневые кольца Alfa Romeo
  • Поршневые кольца Nissan
  • Поршневые кольца Austin
  • Поршневые кольца Autobianchi
  • Поршневые кольца Bedford
  • Поршневые кольца BMW
  • Поршневые кольца MAN
  • Поршневые кольца Leyland
  • Поршневые кольца Buick
  • Поршневые кольца Chevrolet
  • Поршневые кольца Fiat
  • Поршневые кольца Citroen
  • Поршневые кольца Zetor
  • Поршневые кольца Mitsubishi
  • Поршневые кольца Ford
  • Поршневые кольца Daewoo
  • Поршневые кольца Datsun
  • Поршневые кольца Dodge
  • Поршневые кольца DAF
  • Поршневые кольца Caterpillar
  • Поршневые кольца Deutz
  • Поршневые кольца Skoda
  • Поршневые кольца Renault
  • Поршневые кольца Kia
  • Поршневые кольца Volkswagen
  • Поршневые кольца Suzuki
  • Поршневые кольца Honda
  • Поршневые кольца Hyundai
  • Поршневые кольца Smart
  • Поршневые кольца Jaguar
  • Поршневые кольца Jeep
  • Поршневые кольца Land Rover
  • Поршневые кольца Chrysler
  • Поршневые кольца Plymouth
  • Поршневые кольца Seat
  • Поршневые кольца Mini
  • Поршневые кольца Opel
  • Поршневые кольца Zotye
  • Поршневые кольца Vauxhall
  • Поршневые кольца Holden
  • Поршневые кольца Isuzu
  • Поршневые кольца Porsche
  • Поршневые кольца Rover
  • Поршневые кольца Raba
  • Поршневые кольца Hanomag
  • Поршневые кольца Ssang Yong
  • Поршневые кольца Subaru
  • Поршневые кольца Iveco
  • Поршневые кольца Geo
  • Поршневые кольца Hawtai
  • Поршневые кольца SEAT
  • Поршневые кольца Volvo
  • Поршневые кольца Saviem
  • Поршневые кольца VAZ
  • Поршневые кольца Cadillac
  • Поршневые кольца Dacia
  • Поршневые кольца Daihatsu
  • Поршневые кольца Doninvest
  • Поршневые кольца Eagle
  • Поршневые кольца Innocenti
  • Поршневые кольца Lancia
  • Поршневые кольца Liebao Motor
  • Поршневые кольца Mahindra
  • Поршневые кольца Maruti
  • Поршневые кольца Mercury
  • Поршневые кольца MG
  • Поршневые кольца Lexus
  • Поршневые кольца Perodua
  • Поршневые кольца Saab
  • Поршневые кольца Saturn
  • Поршневые кольца Scion
  • Поршневые кольца Lada
  • Поршневые кольца VOLVO
  • Поршневые кольца Talbot
  • Поршневые кольца Tofas
  • Поршневые кольца Zastava
  • Поршневые кольца ZAZ
  • Поршневые кольца TagAZ
  • Поршневые кольца Tatra
  • Поршневые кольца Daimler
  • Поршневые кольца Force
  • Поршневые кольца Ravon
  • Поршневые кольца Dadi
  • Поршневые кольца DS
  • Поршневые кольца Pontiac
  • Поршневые кольца Ram
  • Поршневые кольца Haima
  • Поршневые кольца FSO
  • Поршневые кольца GMC
  • Поршневые кольца Xin Kai
  • Поршневые кольца Freightliner
  • Поршневые кольца DongFeng
  • Поршневые кольца Bertone
  • Поршневые кольца Proton
Читать еще:  Завоздушивание системы охлаждения двигателя: причины и как устранить?

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Взаимозаменяемость поршневых колец: насколько это реально?

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, — и тогда требуемую деталь можно получить только через 5-12 дней, а то и больше, из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?
Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна. Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал — не для них. Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности. Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90-95 % он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100 % , нужно еще учесть следующее.
— Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах. Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое, которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbenschmidt, Perfect Circle и другие).
— Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.
— Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford).
Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима. Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом — не те окажутся материалы покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым. Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных. Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подбирать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разумеется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель авто

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Что входит в комплект на двигатель кольца поршневые

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 3.6л VR6
  5. Поршни с кольцами и пальцем на двигатель 3.6л бензин BHK

Новые поршни (стандартные) EPN 1334 / 03H107065N / 03H107066N с кольцами и пальцем на двигатель 3.6л бензин BHK на Ауди Ку7 и Фольксваген Туарег (Audi Q7 и VW Touareg )

Читать еще:  Химия для мойки двигателя автомобиля какая лучше

Номер детали:

EPN 1334 / EPN1334R / EPN1334L

Обычно при проведении капитального ремонта мотора BHK, а в частности после таких операций, как расточка и гильзовка блока цилиндров, проводится и замена поршневой группы. Поршни являются одной из самых нагруженных деталей двигателя, которые часто выходят из строя даже без критических нагрузок, а при несоблюдении правил эксплуатации автомобиля их ресурс ещё больше сокращается. При этом достоверно определить износ поршневой возможно только после разборки мотора и проведения диагностики и промеров на специальном оборудовании. Безусловно, есть различные признаки, которые косвенно говорят нам об ухудшении состояния поршневой группы Ауди Ку7 3.6. К таким признакам относятся, в частности, снижение мощности двигателя, нехарактерные стуки и голубоватый дым из выхлопной трубы. Однако они довольно неоднозначны, поэтому проходить техническое обслуживание нужно регулярно. Ресурс каждых конкретных поршней будет в значительной степени зависеть от того, насколько бережной и аккуратной была эксплуатация автомобиля и насколько часто осуществлялось техническое обслуживание и лучше этим не пренебрегать.

Но что делать, если возникли проблемы с поршнями? — Во-первых, стоит сразу же обратиться в сервисный центр, где вам помогут провести диагностику и определиться с дальнейшим планом ремонта. Чаще всего требуется замена, при установке новых поршней VW Touareg 3.6 чаще всего требуется поменять палец и кольца. Подбирать их отдельно довольно проблематично. Мы предлагаем вам купить полный комплект поршневой для агрегата: BHK в нашем магазине автозапчастей Фольксваген Туарег. Поршневые кольца на 3.6 входят в установочный комплект и вам не нужно покупать ничего дополнительно, что очень удобно. Оригинальный номер комплекта: 03H107065NTESTD, 03H107066NTESTD, 03H107065N, 03H107066N и артикул: EPN1334, EPN1334R, EPN1334L.

На нашем складе представлены поршни, как стандартных, так и ремонтных размеров. Перед установкой новой поршневой Audi Q7 проводится гильзовка или расточка блока. Выбор типа ремонта зависит от характера повреждений стенок цилиндра.

У нас в наличии представлены следующие группы автозапчастей Touareg:

  • Коленчатый вал
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • Шатун
  • Головка блока цилиндров
  • Клапан впускной и выпускной
  • Маслосъемный колпачки
  • Цепь ГРМ
  • Прокладка
  • Болты головки

Приезжайте по адресу ул. Котляковская д.2 и вы значительно сэкономите своё время, благодаря тому, что можете в одном месте и купить поршни, и осуществить замену.

Все цены вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров. Звоните, и мы разъясним все оставшиеся вопросы касательно замены и приобретения поршней Ауди Ку7 3.6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector