Что в двигателе пежо 207 ремень или цепь - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в двигателе пежо 207 ремень или цепь

Второе поколение Пежо Партнер — Типи и Ситроен Берлинго2.

Двигатели:
На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ.
Бензиновые двигатели:
1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ
1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ
1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ
1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ
Дизельные двигатели:
1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень + цепь ГРМ

1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень + цепь ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.

Варианты кузова продолжают отработанную линию на первых автомобилях Ситроен Берлинго и Пежо Партнер, вариант пассажирский, грузопассажирский — комби, грузовой фургон. Возможны различные варианты остекления кузова, варианты открывания и расположения дверей, комплектация салона на любые запросы потребителя, поражает обилие ниш и бардачков для всякой мелочевки полезной в поездках.

Трансмиссия:
Классическая переднеприводная схема, с поперечным расположением мотора, используется на всех современных автомобилях концерна PSA. Предлагается различные варианты коробок передач на любой вкус и кошелек, в зависимости от мощности двигателя и рынка сбыта. Устанавливается на автомобиль четыре варианта коробок передач, один вариант автоматической трансмиссии АКПП AM6, 6 ступенчатый автомат. Два варианта механической трансмиссии, 5 ступенчатая механика модель BE4R, 6 ступенчатая механика модель ML6C. Один вариант роботизированной 6 ступенчатой коробки передач типа «селеспид» модель STT, агрегатируется с дизельным двигателем DV6D.

«РСВ Сервис» Москва осуществляет ремонт и обслуживание Ситроен Берлинго и Пежо Партнер Типи (всех поколений):
Автомобиль построен на легковых компонентах, имеет ряд слабых мест по подвеске, стойки стабилизатора часто выходят из строя. По моторам и коробкам актуальны типичные неисправности, для бензиновых моторов свечи зажигания и катушки зажигания, для дизельных топливная аппаратура. Топливная аппаратура подвержена низким качеством отечественного топлива, наличием воды, решается своевременной заменой топливного фильтра, использование проверенных производителей топлива, заправка на авторизированных АЗС, популярных брендов. Примерно до 100т.км. пробега, затрат автомобиль не тянет за собой, дальнейшая эксплуатация влечет определенные суммы вложений. Для автолюбителей не склонных вкладывать деньги в ремонт, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Для владельцев продолжающих использовать автомобиль после гарантийного периода стоит поискать сервис с лояльной ценовой политикой и грамотными специалистами, иногда дешевле содержать проверенный автомобиль, чем экспериментировать с новым, кредитным, с набором «детских болезней».

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дороге!

Двигатель PSA (BMW) ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Совместно с концерном BMW была спроектирована новая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.

Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера 2500 ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства. Часть деталей сборочный цех Franciase De Mechanique получает с завода BMW Group в Великобритании, другая — изготавливается в PSA в Дуврине. Благодаря этому, руководство концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый день.

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

  • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
  • балансировка коленвала без противовесов;
  • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
  • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

  • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
  • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
  • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
  • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
  • экологические стандарты выросли до Евро-5.

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).

Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.

Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Особенности конструкции

Атмосферный высокоресурсный двигатель EP6 обладает следующими конструктивными особенностями:

  • корректировка фаз ГРМ механизмом VTi за счет изменения подъема клапанов в диапазоне 0,2 – 9,5 мм и сдвига фаз по времени;
  • интегрированный в блок цилиндров узел рубашки охлаждения;
  • механизм ГРМ по схеме DOHC для повышения характеристик;
  • снижение веса коленвала, новая технология изготовления шатунов (двусторонняя ковка) и ГБЦ (отливка без формы);
  • усовершенствованное навесное оборудование – помпа и маслонасос с регулируемой производительностью снижают расход топлива и увеличивают мощность, обеспечивают качественную и своевременную смазку и циркуляцию ОЖ;
  • адаптация под МКПП с 5 ступенями BE4/5N и 4 диапазонный автомат адаптивный Tiptronic System Porsche AL4, 6 ступенчатую МСМ/В и автоматическую 6 диапазонную Aisin AT6 от Порше.

Производитель рекомендует этот движок для сложных эксплуатационных условий, то есть сурового климата, бензина и масла низкого качества РФ. Для французских моторов капитальный ремонт своими руками чаще всего невозможен, поскольку даже в специализированных сервисах не всегда имеются необходимые приспособления и специальные инструменты.

Самостоятельно обслуживается система охлаждения и смазки. Даже имея описание замены цепи ГРМ, самостоятельно выполнить операции очень сложно, так как понадобятся съемники и сложная регулировка распределения фаз.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

  • 1598 см 3 (1,6 л) объема;
  • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
  • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
  • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.
Читать еще:  Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

И капремонт, и модернизация силового привода могут выполняться собственными силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.

Список моделей авто, в которых устанавливался

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвн;
  • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Автопроизводитель MINI в настоящее время является дочерним подразделением концерна BMW.

Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.

Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:

  • заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный втрое меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
  • моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому нужно использовать смазку высокого качества, менять ее каждые 7,5 тысяч км (Турбо) или 10 тысяч км (атмосферный EP6);
  • фильтры необходимо менять ежегодно (воздушный) и через 40000 км (топливный);
  • в качестве охлаждающей жидкости здесь используется исключительно антифриз, который теряет свойства после 30000 км пробега;
  • вентиляцию картера проверяют каждые 20 тысяч км, прочищают по мере необходимости;
  • свечи следует менять ежегодно либо на рубеже 20000 км;
  • срок эксплуатации АКБ определяется производителем в зависимости от его конструкции, подзарядка в зиму может его значительно повысить;
  • выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тысяч км в зависимости от стиля вождения.

Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе многолетней эксплуатации мотор EP6 выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

Обрыв цепи ГРМ или перескакивание ее звеньев приводит к тому, что поршень гнет клапана мотора. В графике ТО по гарантии завода указан срок замены масла 20000 км. На практике этого явно недостаточно, поэтому следует производить замену минимум вдвое чаще на атмосферном ДВС и через 7,5 тысяч на турбированной версии движка.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный двигатель EP6 может быть форсирован единственным способом:

  • демонтаж первого лямбда зонда;
  • «обманка» вместо второго кислородного датчика.

Подобный тюнинг считается перепрошивкой, то есть изменением версии ПО бортового компьютера. Добавляет около 15 – 20 л. с., но снижает экологоичность мотора до Евро-2.

Чаще используется тюнинг турбированной модификации EP6DT для получения 320 Нм и 200 л. с., соответственно:

  • установка выхлопа THP200 диаметром 63 мм;
  • использование катализатора соответствующего диаметра;
  • переход на бензин АИ-98;
  • перепрошивка ЭБУ.

В дополнение к этому тюнинг может использовать «злую» прошивку Етюнерс, интеркуллер DS3 либо Ibiza Cupra от производителя Seat, силиконовые патрубки и алюминиевые трубы впускного тракта.

Таким образом, мотор EP6 относится к новому семейству силовых приводов PSA. Используется выборочно, имеет турбированную модификацию EP6DT для кроссоверов и минивэнов с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.

  • TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.

Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.

Читать еще:  Датчики двигателя на приоре и как они работают

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

  • KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
  • Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
  • Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
  • Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
  • Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
  • PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
  • Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 ET3J4— 3 л;
  • 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:

Как заменить ремень ГРМ на Пежо Боксер самостоятельно?

Ремень газораспределительного механизма впервые был использован в далеком 1956 году. Обозначенная деталь транспортного средства заменила цепь. При помощи ремня ГРМ связывается распределительный и коленчатый вал, в результате чего они синхронно вращаются. Учитывая что резинотехническое изделие выполняет такую важную функцию, водителю следует постоянно следить за ним. И если его техническое состояние является неудовлетворительным, то срочно произвести замену.

Процесс замены вышеуказанной детали авто неопытным автолюбителям рекомендуется поручать сотрудникам автосервиса. Однако если у владельца машины есть желание осуществить замену самостоятельно, то ему предварительно следует изучить алгоритм ведения работ и устройство механизма.

Причины обрыва ремня ГРМ

Теоретический ресурс ремня газораспределительного механизма довольно велик, однако не вечен. Менять обозначенное резинотехническое изделие следует в пределах от 50 до 150 тысяч километров пробега. Точный показатель зависит от модели транспортного средства. В реальности вышеуказанный срок может сократиться на значительный период времени. Обусловлено это обрыванием ремня газораспределительного механизма.

Выделяют следующие причины обрыва ремня ГРМ:

  • Использование автомобиля в экстремальных условиях. К обозначенной причине можно отнести — частую эксплуатацию машины по грунтовым дорогам, буксировку прицепа, перевозку тяжелого груза. При частом движении на высоких скоростях, в результате которого коленчатый вал раскручивается до максимальных оборотов, резинотехническое изделие ГРМ также обрывается;
  • По причине технических неполадок. К обозначенной причине можно отнести течь охлаждающей жидкости или смазочного материала, которые в течение длительного периода времени попадают на элементы ременного привода. Из-за этого ресурс ремня газораспределительного механизма снижается. Следует заметить, что современные ремни ГРМ являются достаточно стойкими к воздействию антифриза и масла;
  • Использование ремня газораспределительного механизма низкого качества. Это может сделать как и нынешний владелец транспортного средства, так и прошлый;
  • Подшипники паразитного или натяжного ролика заклинили. Обозначенное действие происходит когда их меняют неправильно или не в необходимый срок;
  • Если подшипники водяного насоса износились, или при полной остановке помпы. Если шестерни водяного насоса заклинивают, то возникает резкий рывок от усилия коленвала, в результате которого ремень ГРМ разрывается. Следует заметить, что в некоторых машинах помпа не входит в состав газораспределительного механизма. В обозначенной ситуации она приводится в действие при помощи отдельного резинотехнического изделия.

Следует заметить, что водяной насос далеко не разу заклинивает. О том что подшипник изношен, автолюбитель может узнать по определенным звукам. В обозначенной ситуации рекомендуется решить проблему, чтобы избежать обрыва ремня газораспределительного механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если резинотехническое изделие ГРМ рвется на ходу, то зачастую это приводит к ремонту моторного узла, а именно к полной замене клапанов. Шансы удачного и противоположного исхода в обозначенной ситуации равны. Зависит это того, в каком положении находились клапаны в момент обрыва. Обусловлено это тем, что в данном случае происходит остановка только распределительного вала, в свою очередь поршни продолжают работать, двигаясь вверх-вниз.

Если одна из пар клапанов остановилась в положении «полностью открыты», то происходит удар поршнями по их тарелкам. В результате чего штоки клапанов изгибаются и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Понять что произошел обрыв ремня газораспределительного механизма водитель может по полной остановке мотора на ходу. А при попытке его завести, у автолюбителя ничего не получается. В определенных ситуациях при разрыве слышен металлический стук, свидетельствующий об ударе между поршнями и клапанами. В обозначенном случае не рекомендуется пытаться заводить двигатель, а провести полную проверку моторного узла.

Признаки необходимости замены

Определить что следует менять обозначенное резинотехническое изделие автовладелец может по определенным признакам.

Читать еще:  Горит чек двигателя на приоре причины двигатель троит

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Возраст обозначенной детали авто. В основном период использования ремня газораспределительного механизма определяется пробегом машины. По прошествии определенного срока вышеуказанную деталь следует заменить. Обозначенный период времени прописан в официальных документах авто. Однако помимо пробега, для ремня ГРМ критичен еще и возраст. В среднем его можно эксплуатировать не более пяти лет. После обозначенного периода резинотехническое изделие начинает терять свою эластичность. Это не зависит от пробега, а только от времени. Если автолюбитель приобрел подержанный автомобиль, то рекомендуется осуществить замену ремня газораспределительного механизма. Обусловлено это тем, что неизвестно какого качества было резинотехническое изделие и как долго его эксплуатировал прежний владелец;
  • Неуверенный пуск мотора и падение мощности. Ремень ГРМ, который был плохо установлен или является сильно изношенным может перескочить на один или несколько зубцов. В результате этого будет нарушено функционирование зажигания. В итоге машина может на протяжении длительного срока работать в неоптимальном режиме. Это приведет к серьезным поломкам;
  • Из выхлопной трубы выходит дым. Ремень ГРМ не является единственной причиной обозначенной неисправности. В случае ее обнаружения рекомендуется проверить состояние резинотехнического изделия;
  • Различные звуки от двигателя. Если ремень газораспределительного механизма сильно изношен, то он может начать трескаться и разлохмачиваться. В работе мотора обозначенная неисправность проявляется различными щелкающими, шаркающими или тикающими звуками. Представленная неисправность не обязательно свидетельствует о износе резинотехнического изделия. Однако рекомендуется проверить состояние ремня ГРМ и, в случае необходимости, осуществить замену;
  • Течи из-под кожухов привода ГРМ. Еще одним симптомом, при помощи которого водитель может определить что с ремнем газораспределительного механизма не все в порядке, являются потеки охлаждающей жидкости или масла в районе привода;
  • Потертости и трещины на резинотехническом элементе. Определить это можно только если у автолюбителя есть доступ к обозначенной детали;
  • Мотор не заводится, а стартер крутится вхолостую. Причина появляется после того как ремень газораспределительного механизма уже порвался.

Выбор нового элемента

Современные ремни ГРМ являются высокотехнологичными изделиями, а поэтому стоят недешево. При их изготовлении используется искусственный каучук (полихлоропрен, неопрен) с разными добавками, который усиливается при помощи корда их прочных нитей. При изготовлении последних используется хлопок, нейлон и стекловолокно.

Список рекомендаций, которые помогут выбрать необходимый ремень ГРМ:

  • Чтобы не ошибиться с формой зубьев и размером, лучше всего взять с собой старый резинотехнический элемент и сравнить его с образцами, предлагаемыми продавцом. Они должны быть полностью идентичны;
  • Не следует экономить, приобретая более дешевые ремни ГРМ. Если транспортное средство используется в экстремальных условиях, то необходимо выбрать лучший вариант. Рекомендуется приобретать оригинал;
  • Следует проверять жесткость ремня газораспределительного механизма. Чем он эластичнее, тем лучше;
  • Внешне он должен выглядеть соответствующе. На зубцах не должно быть пор, наплывов или раковин. Также резинотехническое изделие должно быть гладким, а не шершавым;
  • Если на тыльной стороне ремня газораспределительного механизма прописан каталожный номер, то его следует сверить.

По причине того, что рынок автозапчастей в настоящее время насыщен различными подделками, существует большая вероятность приобрести некачественное изделие. Из-за этого рекомендуется покупать обозначенный резинотехнический элемент у официальных дилеров. Наиболее популярными фирмами, которые производят ремни газораспределительного механизма, являются бренды Gates и Bosch.

Замена ремня ГРМ на Peugeot Boxer своими руками

Основополагающее правило при замене старого ремня ГРМ на новый — не нарушить фазы газораспределения. Достигается это совмещением меток на маховике, корпусе мотора, шестернях и коленвале.

Менять ремень газораспределительного механизма на Пежо Боксер следует каждые 100 тысяч километров пробега.

Процесс замены ремня ГРМ на Peugeot Boxer:

  1. Поэтапная разборка узла.
  2. Снятие старого резинотехнического изделия.
  3. Проверка деталей механизма. Если требуется осуществляется очистка внутренней полости от загрязнений.
  4. Монтирование и натяжение нового ремня газораспределительного механизма.
  5. Обратная сборка.
  6. Проверка работоспособности.

Перед тем как приступить к замене резинотехнического изделия, автолюбителю следует подготовить определенный набор инструментов.

Стандартный набор инструментов для замены резинотехнического изделия ГРМ:

  • Колесный ключ и домкрат;
  • Ключи накидные и рожковые;
  • Головки с удлинителем;
  • Отвертка;
  • Пассатижи с заостренными концами;
  • Фонарь или лампа.

Снятие старого ремня

После того как новый ремень газораспределительного механизма был приобретен, а также после подготовки инструментов, можно приступать к снятию обозначенной детали.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Пежо Боксер 2.2:

  1. Для начала водителю автомобиля следует нарисовать метки на распредвале и коленвале.
  2. После моторный узел машины устанавливается на домкрат.
  3. На данном этапе необходимо открутить три болта на подушке. Делается это для того, чтобы отпустить немного мотор.
  4. Далее следует снять пластиковую защиту резинотехнического элемента.
  5. После при помощи головки на 13 опускается натяжной ролик.
  6. В завершении снимаем старый ремень газораспределительного механизма.

Установка нового элемента

После того как старый ремень ГРМ был снят, владелец авто может приступать к установке нового.

Пошаговая инструкция установки нового элемента:

  1. Для начала следует поменять ролики.
  2. После новое резинотехническое изделие газораспределительного механизма устанавливается на место.
  3. Далее происходит натяжение обозначенного изделия. Осуществляется указанное действие при помощи натяжного ролика.
  4. На данном этапе следует проверить натяжку.
  5. В завершении требуется повернуть коленвал пару раз. Выполняется это для того, чтобы убедиться что нет схождений.

Признаки неправильной установки ремня ГРМ

После того как новое резинотехническое изделие газораспределительного механизма было установлено, следует завести мотор. Осуществляется это для проверки правильности выполненной работы. Определить что замена был произведена некорректно, автолюбитель может по соответствующим признакам.

Признаки, указывающие на некорректную замену ремня ГРМ:

  • При работе моторного узла на холостых оборотах появилась вибрация;
  • Когда водитель нажимает на педаль газа, в выпускном или воздушном тракте раздаются хлопки;
  • При запуске мотора появляется свист резинотехнического изделия. В результате этого транспортное средство может заглохнуть.

Причины под номерами один и два свидетельствуют о том, что фаза газораспределения нарушена. В обозначенной ситуации отделение отработанных газов и подача топливной смеси осуществляется неодновременно с движением поршней. Происходит это из-за установки ремня ГРМ со сдвигом на один зуб или неверного совмещения меток. Если резинотехническое изделие было установлено с отклонением на два зуба, то двигатель даже не заведется.

Третья причина говорит о том, что в момент запуска мотора происходит перескакивание зубцов. Для этого есть определенные причины:

  • Новое резинотехническое изделие плохо натянули;
  • Водителем был приобретен ремень газораспределительного механизма низкого качества;
  • Изделие было обработано химическими средствами, в результате чего оно начало проскальзывать.

Из-за недостатка денег большинство владельцев транспортных средств стараются тратить на обслуживание авто меньше денежных средств. Разумной экономией является осуществление замены своими руками. Экономить на приобретении нового ремня ГРМ не рекомендуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector