Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то постукивает в двигателе форд фокус 2

Стук передней подвески форд фокус 2 рестайлинг

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа

Здравствуйте!
проблема в следуюшем-когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа. причем обратил внимание если неровности плавные звука нет,как только появляются резкие (ямки,бугры..)причем почти незаметные появляется этот стук. неважно на передачи машина или нет,жмеш нагаз или не жмеш стук одинаковый.. ездил на диагностику 2 раза стук не нашли, сказали что скорее всего амортизатор(развалился внутри. )или опорный подшипник! Сегодня заменил и то и то стук остался. в ступице люфта нету. на месте когда шатаеш все тихо стоит чуть тронутся- появляется.. облазил ,осмотрел ,обдергал казалось бы все. ничего ненашел.
ПОделитесь мнениями что это может быть(( уже незнаю что и делать! завтра опять поеду на диагностику. очень уж досождает. ((
За ренее всем благодарен
авто Ford focus 1 1.8 механика

Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, подушки двигателя и КПП — на проверку.
Если всё облазил, как говоришь — особое внимание подушкам.

Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, все в норме!
На подушки очень уж не похоже по признакам но для верности завтра посмотрю!
Спасибо за совет!

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

Читать еще:  Что включает в себя капитальный ремонт дизельного двигателя

был сегодня опять на диагностике! Подвеска вся хорошая мастер ничего не обнаружил. покатал его . звук есть- от чего непонятно! Сказали ездий пока так как усилится приезжай снова!
предположили что это проставка опоры. или износ рейки что врятли(на предыдушей машине рейка накрывалась-звук другой и люфт был. )тут не люфта ничего подобного нету..

Еще важный момент сегодня дождь льет!поехал когда в сервис обнаружил что звук почти пропал.
соответственно кудато попала вода и звук утих. (знать бы вот куда )

Буду пробовать решить проблему следующим образом-когда будет сухо и если звук опять начнется ,побрызгаю Вдшкой эту самую проставку опоры и послушаю таким образом станет ясно она это или нет.

Стуки в передней подвеске форд фокус 2 какие могут быть причины

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k.

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор не заводится при прогретом двигателе

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

ПричинаСпособ устранения
Повреждение колесаЗамена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2Балансировка
Неисправно работающие амортизаторыЗамена или восстановление
Неисправность пружиныЗамена
Повреждение шаровых опор рычаговЗамена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры)Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатияУстановка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней осиЗамена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоковЗамена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивостиПодтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Стуки в подвеске (с. 158,3) — Ford Focus 2

Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Сегодня ездил менять масло. В очередной раз попросил проверить ходовую, вердикт все в порядке. Посмотрели сайлентблоки на рычагах видимых признаков износа нет.
Но стук при езде есть и еще вибрация на руль скорости от 100 до 120 (руль ходит влево — вправо).
Менял салонный фильтр, подергал за рулевой вал, есть похожие стуки. Или это нормально, что он немного стучит?
Заснял на видео (тихий звук получился)
https://youtu.be/Q_u_ooqOc0E

-Ал-
привет! сегодня заметил, что есть люфт на переднем левом колесе, если руль повернуть до упора и подергать за колесо то люфт в 5-7 мм. на правом колесе такого нет. Менял стойки стабилизатора неделю назад. шум все равно остался. причем колесо гуляет вместе в амортизатором…есть мысли?

Timur56
Наконечник рулевой тяги? Или сама тяга?

-Ал-
а как точно определить? машину не вывешивал…

Стук в сцеплении, Ford Focus 2

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • Наверх of the page up there ^
  • Вовочка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 130
QUOTE (Blind007 @ 28 января 2010, 12:48)
Где может быть проблема?
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Наверх of the page up there ^
  • keep clear
Читать еще:  Двигатели постоянного тока принцип действия схемы управления

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 266
  • Наверх of the page up there ^
  • Вовочка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 130
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 0:43)
Со сцепой и ходом педали порядок вроде.
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 0:43)
А как, nanotechnik, живешь со стуком в первичном валу, долго уже стучит? И как надо с этим бороться?

У меня пробег 22 т.км. Звук появляется, когда мороз ближе к -20 и ниже. Сегодня -16 и не стучало. Так, что пока меня не сильно достает.
Говорят с завода в коробку залита такая кака, что лучше ее сменить на что-нибудь типа MOTUL GEAR 300 75W90. Хотя Форд утверждает, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
QUOTE (Blind007 @ 29 января 2010, 21:11)
Всем спасибо, проблема более менее ясна. Тему можно закрывать!
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
QUOTE (АБВ1 @ 29 января 2010, 21:41)
Все таки не выяснили характер звука.
  • Наверх of the page up there ^
  • Запчасти

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 062
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
QUOTE
дизельный звук, пропадающий при нажатии сцепления, это можно сказать, фича амер. фокусов. Есть почти у всех.
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Наверх of the page up there ^
  • Монохромный воин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 026
QUOTE (Blind007 @ 30 января 2010, 15:18)
Как я понял, общая проблема Фордов. Пока попробуем поменять масло в коробке, потом посмотрим что получится.

у меня ничего не стучит. машина тоже 2006 года.

а насчет масла родного в коробке. действительно залито оно туда на весь срок службы.. мне тут при очередном ТО посмотрели и мне показали. масло в отличном состоянии после 55 ткм., но нынешние морозы тоже подталкивают перезалить синтетику. ибо первые 2 минуты тяжеловато переключается.

Причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2

Люфт и постукивание в переднем колесе Форд Фокус 2 могут возникнуть по разным причинам, основная из них – износ ступичного подшипника. Но тут есть определённые нюансы.

  • Первый – при горизонтальном и вертикальном покачивании колеса люфт и постукивание могут пропасть если машина поддомкрачена, но это не значит, что подшипник еще «живой». Многие этого не знают и начинают грешить на шаровую опору, стойку, проводить их замену, но проблему это не решает.
  • Второй – как правило, перед тем как выйти из строя ступичный подшипник начинает гудеть. Многие на этом зациклены. Но если ездить на шипованной резине, то этот гул можно и не услышать. Поэтому не опытные автовладельцы говорят, — «Гула нет, значит ступичный подшипник рабочий», при этом правильную диагностику не делали, да и вообще не знают как гудят рабочий и не рабочий подшипники.

Диагностика

Проверяем ступичный подшипник:

  1. Поддомкратьте переднее колесо.
  2. Возьмитесь рукой за пружину амортизатора так как в нее будут отдавать перекаты подшипника.
  3. Крутаните колесо с усилием вперед.
  4. Ели подшипник неисправен, то будет слышен характерный гул, а при сильном износе появится люфт. Также это будет ощущаться при покачивании колеса в вертикальной плоскости.

Другие причины стуков и люфта колеса Форд Фокус 2:

  1. Износ амортизатора. Для диагностики возьмитесь за верхний край колеса (поддомкрачивать не нужно) и с усилием начинайте раскачивать его от себя и к себе. Если ощущается люфт, то амортизатор не исправен.
  2. Люфт в рулевых тягах и шаровой опоре. Поддомкратьте переднее колесо и качайте его влево и право в горизонтальной плоскости. Если при этом люфты не ощущаются, значит рулевые тяга и наконечник в рабочем состоянии. В ином случае люфт, по причине повышенного зазора, может ощущаться в шарнире рулевой тяги, который находится под пыльником, в рулевом наконечнике или в шаровой опоре.
  3. Износ сайлентблоков. Два (передний и задний) находятся в рычаге передней подвески. Передний сайлентблок, как правило, никогда из строя не выходит, а вот задний выходит. Признаки – отслоение резины по кругу. Решение проблемы – замена сайлентблока или рычага в целом. Как правило, рычаг меняется при пробеге авто больше 100 тыс.

Мы рассмотрели основные причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2. Если вы знаете еще какие-то причины, про которые мы не сказали в изложенном материале, делитесь в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector