Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе на хендай акцент - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе на хендай акцент

Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой замена гидрокомпенсаторов hyundai accent вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому замена гидрокомпенсаторов hyundai accent механизмом в различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя Хендай Акцент

Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. Пустите двигатель. Маслостойкий герметик. Замену производить только на холодном моторе. Я оставлял машин на ночь остыть.

Работали вдвоем с другом, на все ушло три часа сорок минут. Никаких косяков и затыков.

Толкатель вместе с гильзой перемещаются и открывают клапан. Далее распределительный вад вращается, в результате чего кулачок уменьшает давление на толкатель.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent

Давление масла в одной полости становится ниже по сравнению с. Обратный клапан открывается, пропуская масло из полости, соединенной с масляной магистралью двигателя, в другую полость.

Сейчас можно уже снимать все гидрокомпенсаторы, последние 4 будет сложновато, это те которые стоят у шкива ремня ГРМ, придется поиграться с поднятием распредвала. Главное хорошо затянуть хомуты в предыдущем шаге.

Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной. При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней.

При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости. Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить. Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent? Чтобы заменить гидравлические толкатели клапана, вовсе не обязательно снимать головку блока цилиндров с двигателя.

Для замены достаточно снятия корпуса распредвала. Помните, при замена гидрокомпенсаторов hyundai accent корпуса прокладку головки блока придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтами. замена гидрокомпенсаторов hyundai accent

Подготовительные работы Наполните новый гидрокомпенсатор маслом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Итак, приведем наиболее частые причины.

Начали греметь гидроконпенсаторы Hyundai Accent на холодную

В стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай акцент, можно сгруппировать все причины на две группы неисправностей: Неисправности непосредственно с самим механизмом гидрокомпенсатора. Неисправность в системе закачки масла и качества жидкости. Причины будем классифицировать в зависимости от стука, который возникает на горячую работу мотора или на холодную.

Стук на холодную: Засоренное стружкой, гарью, нагаром и другим мусором масло может привести к стуку на холодном моторе.

Этим мусором забиваются проводящие масло каналы.

Такой проблемы нет, на прогретом моторе, когда горячее масло вымывает весь мусор. Загрязнение самого механизма. Как известно, в гидрокомпенсаторе установлен плунжерный механизм, отвечающий за выдвижение шарикового клапана.

Так вот если посадочное место будет грязным, он может попросту заклинить.

Акцент 2005, 35 тык . Стук движка на холодную.

Износ механизмов. Из статьи ранее, что такое гидрокомпенсатор, вы должны были уяснить его строение и работу. Соответственно, в случае повреждений на плунжере или посадочном месте, масло не будет удерживаться в так называемом подплунжерном пространстве Заклинивание плунжерной пары или клапана ГК из-за нагара, механических повреждений и тому подобное.

Читать еще:  Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Тут поможет только полная диагностика, возможно с покупкой новой детали. Слишком вязкое масло до момента полного прогрева мотора, просто не успевает добраться в гидрокомпенсаторы.

Особенно остро стоит проблема в зимний период, когда многие просто выбирает не тот тип масла и слишком вязкое, просто не успевает добраться к ГК. Аналогично предыдущей проблеме, когда масло не поступает. Масло мобил 1 5w50 ралли формула, залито по верхнюю границу.

Заливают на ТО. Но оно не повязкости, не марке, исходя из рекомендаций завода, не подходит для акцента. Вот еще вопрос знающим, не может получиться так, что из-за приминения более текучего масла, насос не создает нужного давление и двигатель может испытывает масленное голодание ну например при низком, но достаточном, уровне масла?

И давал возможные допуски этого параметра для акцентового движка. Задайте поиск, может сыщите. Да и вообще, я думаю, специалистам HMC в страшном сне может присниться что в новые машины будут лить !

Как вариант можете попробовать залить присадку для гидрокомпенсаторов, например Liqui Moly, которая изображена ниже.

Но перед этим сделать промывку, от нее хуже не станет. Если все же эти операции не помогут компенсаторы придется заменить.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Когда держишь газ две тыщи гремит выше и ниже обороты не гримит на полторы тыщ оборот на холодную гремит, скорей возможно это цепь? Как правильно уже было сказано выше — шум от привода цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов отличается.

Кроме того, если у Вас тагазовский Акцент 1. А в грязи сильно буксовали, то есть была значительная нагрузка на мотор?

почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе,если нагревается 90С -почти перестает?

Гидрокомпенсаторы исключать в данном случае нельзя, поэтому стоит попробовать начать с их промывки и замены масла в двигателе, так как появление шума может быть вызвано низким качеством залитого масла.

Хотя оригинальный Равенол масло добротное, но нет гарантии, что Вам не попалась подделка. По-хорошему бы прослушать двигатель фонендоскопом стетоскопомчтобы локализовать источник шума.

Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Акцент 16 клапанов мощностью 105 л.с. объемом 1.6 литра встречается под капотом популярного бюджетного седана довольно часто. Бензиновый атмосферник G4ED отличается от 1.5-литрового G4EС Hyundai Accent только ходом поршня и диаметром цилиндра. При грамотной эксплуатации силовой агрегат может легко проехать до 400 000 километров. Обычно с ремонтом инжекторного 16-клапанника проблем не возникает, ведь конструкция относительно простая и надежная.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций, с разным объемом и мощностью. Есть даже турбоверсии. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.6, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4ED стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

Читать еще:  Как установить двигатель от субару в ваз

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 16 клапанов литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.6 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов

  • Рабочий объем – 1599 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 87 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 105 (77) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 143 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Двигатель на российском рынке можно встретить не только с 5-ступенчатой механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя

Рис. 4.11. Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме двигателя DOНC: 1 — клапан; 2 — пружина обратного клапана; 3 — обратный клапан; 4 — головка блока цилиндров; 5 — кулачок распределительного вала; 6 — толкатель; 7 — плунжер; 8 — пружина плунжера; 9 — гильза; 10 — корпус обратного клапана; А, Б — полости гидрокомпенсатора; В — масляный канал.

Гидрокомпенсаторы двигателя DOHC, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидрокомпенсатора показан на рис. 4.11. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсатора, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2. При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель б и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Читать еще:  Что можно добавить в бак чтобы запороть двигатель

Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.

3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.

4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. «Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен, Замените его следующим образом.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя («Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

2. Проверьте гидрокомпенсатор, нажимая на него каким-либо заостренным инструментом (кулачок должен быть обращен к гидрокомпенсатору затылочной частью). Если гидрокомпенсатор исправен, он должен утапливаться со значительным усилием. Если это усилие невелико, гидрокомпенсатор неисправен.

3. Для замены гидрокомпенсатора снимите распределительный вал (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC»).

4. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров.

Извлекать гидрокомпенсатор удобно резиновой присосокой.

5. Смажьте моторным маслом новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

6. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.

7. Установите распределительный вал и детали провода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока пока не прокачается гидрокомпенсатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector