Что такое егр в дизельном двигателе киа соренто - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в дизельном двигателе киа соренто

EGR: система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. Данная система применительно к современным ДВС отсутствует только на бензиновых турбомоторах.

Для дизельных двигателей выдвигаются различные требования касательно стандартов токсичности отработавших газов. По этой причине EGR дизельного мотора может быть реализована по различным схемам. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР дизельного двигателя может быть:

  • системой высокого давления;
  • ЕГР низкого давления;
  • комбинированной системой EGR;

Для чего нужна система EGR

Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания. ЕГР дизельного двигателя позволяет сделать работу моторов подобного типа более мягкой и плавной, бензиновые агрегаты с EGR меньше страдают от детонации. Система рециркуляции отработавших газов способна улучшить эксплуатационные показатели дизельного или бензинового ДВС, понизить расход топлива. Выхлоп мотора с ЕГР становится менее токсичным.

Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. Образование оксидов азота в процессе работы мотора вызвано высокой температурой. Рост температуры в камере сгорания ДВС приводит к активному увеличению содержания оксидов азота в топливно-воздушной смеси. Высокая температура в камере сгорания ДВС приводит к тому, что кислород и азот, которые содержатся в подаваемом воздухе, начинают взаимодействовать между собой.

Воздух попадает в разогретую камеру сгорания двигателя, где далее активно образуются окиси азота. Это означает, что кислород, который необходим для полноценного сжигания бензина в агрегатах данного типа начинает замещаться указанными оксидами азота. Рабочая смесь при условии недостатка кислорода сгорает не полностью, в результате чего теряется мощность двигателя, заметно повышается расход топлива, а также возрастает токсичность выхлопных газов ДВС.

Попадание части отработавших газов обратно во впуск практически не изменяет требуемого соотношения базовых компонентов для получения качественной топливно-воздушной смеси, сам двигатель не теряет мощности на различных режимах, а также наблюдается экономия топлива.

Отключение клапана ЕГР

В Европе и других развитых странах к вопросам экологии подходят достаточно строго. На территории СНГ по вопросу ЕГР существует множество споров. Темами обсуждения среди автолюбителей становятся топики касательно того, как «заглушить» ЕГР дизельного или бензинового мотора, нейтрализовать систему рециркуляции отработавших газов, отключить клапан ЕГР дизеля и т.д.

Многие уверены, что система рециркуляции «душит» мотор и ЕГР отнимает мощность, не позволяя цилиндрам двигателя наполняться чистым воздухом в полной мере. К таковым относятся любители тюнинга дизельного мотора. Не менее частой причиной отказа от рециркуляции становится сильное загрязнение впускного коллектора и быстрый выход из строя датчиков системы, а также клапана EGR.

Все элементы системы рециркуляции страдают от нагара в условиях эксплуатации мотора на топливе низкого качества. Ремонт системы требует определенных финансовых затрат. Некоторые водители по этой причине немедленно «глушат» рециркуляцию отработавших газов и не заботятся о целесообразности такого решения.

Рециркуляция отработавших газов: клапан ЕГР

Главным элементом системы рециркуляции отработавших газов выступает клапан EGR. На указанном клапане основана вся система. Именно клапан ЕГР является решением, которое позволяет определенной части отработавших газов попадать обратно во впускной коллектор, где они далее снова перемешиваются с очередной порцией поступившего во впуск воздуха.

Чем больше кислорода оказывается в камере сгорания, тем большей получается температура горения топливно-воздушной смеси. Добавление части отработавших газов в состав смеси означает принудительное уменьшение количества кислорода. Так достигается снижение температуры сгорания рабочей смеси в камере. Меньшее количество кислорода означает менее интенсивное взаимодействие с азотом, что и снижает в итоге количество оксидов азота в выхлопе.

Клапан EGR дизельного или бензинового двигателя работает не одинаково, что зависит от особенностей конкретного типа ДВС. Дизельный двигатель имеет клапан ЕГР, который открывается в режиме холостого хода, ограничивая вдвое впуск свежей порции воздуха. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя. Что касается бензиновых ДВС, клапан EGR закрыт на холостом ходу, а также во время выхода двигателя на максимальный крутящий момент. Если нагрузка на мотор низкая или средняя, тогда клапан обеспечивает всего до 10% впуска воздуха.

Системы рециркуляции работают по принципу замкнутого контура, а сам клапан EGR может управляться:

  • электрическим контроллером;
  • электропневматическим способом;

Для первого решения система опирается на данные, которые поступают от датчика положения в контроллер ДВС. Именно контроллер посылает управляющий сигнал на клапан. Во втором случае регулировка работы клапана ЕГР происходит на основании показаний от датчика давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика температуры воздуха на впуске.

По зваерениям производителей, система рециркуляции отработавших газов имеет определенный ряд преимуществ в процессе эксплуатации ДВС. Для моторов на бензине плюсами ЕГР становится меньший перепад давления в области дроссельной заслонки. Сниженная температура горения уменьшает детонацию, позволяя установить ранее зажигание для повышения моментной характеристики двигателя. Дизельный мотор с ЕГР работает мягче и тише в режиме холостого хода, так как меньшее содержание кислорода приводит к понижению давления в момент сгорания топливно-воздушной смеси.

Виды систем рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

EGR высокого давления устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро 4. Допустимое содержание оксида азота в отработавших газах согласно этим требованиям не должно превышать 0,25 г/км. Система рециркуляции высокого давления частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора турбодизеля, отбирая их перед турбиной. Далее система перенаправляет указанные газы в канал, откуда они попадают во впускной коллектор.

Читать еще:  Что будет с двигателем при неисправном датчике кислорода

Система имеет следующие элементы в своем устройстве:

  • клапан рециркуляции с электро или пневмоприводом;
  • патрубки для отвода отработавших газов;

Клапан рециркуляции (клапан EGR) перепускает отработавшие газы из системы выпуска во впуск. Пневматический клапан работает благодаря разряжению, которое создается во впускном коллекторе бензиновых ДВС. В дизельных агрегатах такое разрежение создает вакуумный насос. Разряжение, которое воздействует на клапан рециркуляции, в свою очередь регулируется посредством управляющего электромагнитного клапана.

Процесс рециркуляции отработавших газов становится более или менее интенсивным зависимо от разных режимов работы силового агрегата. Степень интенсивности напрямую зависит от разницы давлений на впуске и выпуске. Давление во впускной системе регулируется посредством дроссельной заслонки. Закрытый дроссель означает, что давление на впуске падает. В этот момент рециркуляции отработавших газов протекает более интенсивно. Большая рециркуляция приводит к уменьшению потока отработавших газов, который направлен в турбокомпрессор. Получается, что в момент активной рециркуляции отработавших газов немного падает давление турбонаддува дизельного ДВС, который оборудован ЕГР подобного типа.

Дизельные ДВС, которые соответствуют стандарту Евро 5, подразумевают такой уровень содержания оксида азота в отработавших газах, который не должен превышать показатель 0,18 г/км. Такие моторы имеют систему EGR низкого давления. Особенностью данной системы является то, что отвод отработавших газов происходит за сажевым фильтром дизельного двигателя. Далее газы попадают в радиатор системы рециркуляции для дополнительного охлаждения. Следующим этапом становится пропуск газов через клапан рециркуляции и проникновение во впуск перед турбиной.

Система ЕГР низкого давления обеспечивает следующие преимущества:

  • снижение количества частиц сажи;
  • температура отработавших газов эффективно понижается;
  • существенное снижение уровня содержания оксидов азота в выхлопных газах;

Дополнительным плюсом становится то, что отработавшие газы проходят через турбокомпрессор. Это позволяет данной системе рециркуляции эффективно работать без снижения давления наддува. Получается, двигатель работает без потерь мощности.

Интенсивность рециркуляции реализована посредством ЭБУ двигателя. Контроль осуществляется при помощи следующих элементов:

  • дроссельная заслонка;
  • заслонка рециркуляции;
  • выпускная заслонка;

Все заслонки функционируют благодаря наличию электрического привода. Открытие заслонок на одну или другую величину измеряется потенциометрическими датчиками. Степень уровня открытия заслонки основывается на специальной программе. Данная цифровая схема зашита в ЭБУ, учитывает наполнение цилиндров двигателя, показатель давления турбонаддува и степень интенсивности работы системы ЕГР применительно к различным режимам работы ДВС.

Комбинированная система работает подобно системе рециркуляции на моторах Евро 5. Дополнительно может осуществляться подача отработавших газов из магистрали высокого давления, которая задействуется на отдельных режимах работы силового агрегата. Главной задачей становится максимально возможное снижение уровня оксидов азота в выхлопе. Стоит отметить, что радиатор охлаждения отработавших газов в комбинированной системе отсутствует применительно к магистрали высокого давления.

Основные причины неисправностей ЕГР

Наиболее частой причиной неисправностей системы EGR является нагар. Интенсивное образование нагара затрагивает гнездо или пластину клапана ЕГР. Нагар образуется в результате эксплуатации ДВС на топливе низкого качества. Система рециркуляции также выходит из строя по причине неисправностей и сбоев в работе системы питания дизельного двигателя, неполного сгорания топливно-воздушной смеси, отклонений в функционировании системы вентиляции картерных газов и т.д. Система ЕГР страдает от нагара в результате механического износа турбокомпрессора, поршней и цилиндров, закоксовки инжекторных форсунок, а также от различных сбоев в работе датчиков, которые передают на ЭБУ сигналы для управления клапаном EGR.

Если клапан ЕГР засорился, тогда он может работать некорректно или заклинить. В первом случае отмечается несвоевременное срабатывание клапана, что заметно в режиме холостого хода и не имеет явных симптомов и последствий для ДВС. Во втором случае клапан EGR может клинить в момент открытия или закрытия. Бензиновые агрегаты с заклинившим клапаном системы рециркуляции работают на холостом ходу крайне неустойчиво, увеличивается расход топлива. Дизельные моторы с неработающим клапаном EGR теряют мощность, работают более грубо и шумно.

Необходимо проверить сопротивление, а также наличие управляющих сигналов. Для этого используется осциллограф и мультиметр. Если сканирование показало, что давление на впуске отличается от нормы, а также имеет место повышенный расход воздуха, тогда возможно заклинивание клапана. Замена клапана EGR параллельно требует тщательной очистки сопутствующих магистралей и разъемов, так как остатки нагара в системе могут привести к повторному возникновению неисправностей системы рециркуляции отработавших газов через небольшой промежуток времени.

Как и зачем глушить клапан EGR на дизельном моторе

16 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том, как устроена система EGR и какие функции она выполняет. А сейчас рассмотрим типичные неисправности в работе системы рециркуляции, которые могут вынудить владельца «заглушить» клапан ЕГР на дизеле.

Несмотря на преимущества в плане снижения токсичности выхлопа, а также повышения культуры работы дизельных ДВС, владельцы на форумах обсуждают снижение мощности и дымление моторов, которыми сопровождается работа системы рециркуляции отработавших газов. Считается, что EGR «душит» мотор.

Другая причина отключить систему рециркуляции и заглушить клапан ЕГР — нежелание владельцев ремонтировать неиправности.

Чтобы клапан работал исправно, его чистят в среднем раз в 50-60 тыс. км в Европе. В условиях же нашего топлива такое обслуживание необходимо проводить уже каждые 20-30 тыс. км.

И если владельцы игнорируют подобную процедуру, дизельный ДВС начинает преподносить неприятные сюрпризы — от повышенного расхода топлива до нарушений работы двигателя, включая его переход в аварийный режим.

Читать еще:  Что нужно для того чтобы сделать двигатель стирлинга

Неисправности системы EGR

Основной проблемой, с которой сталкивается автовладелец в системе рециркуляции, является «зарастание» ее компонентов, и, преимущественно, клапана, нагаром. Причина состоит в сомнительном качестве дизтоплива.

Другие причины выхода из строя системы рециркуляции — неисправности и сбои в работе системы подачи и цикле сгорания топлива в дизельном ДВС, нарушений в работе системы вентиляции картерных газов и т.п.

Нагар на компонентах системы рециркуляции может образовываться и вследствие механического износа деталей — турбины, ЦПГ, и из-за выхода из строя датчиков, показатели которых анализирует управляющая электроника.

Покрытый нагаром клапан EGR может заклинить в одном положении — на открытие или закрытие. В таком случае владельцы дизельных моторов сталкиваются с потерей мощности, грубой шумной работой.

Если проблему игнорировать и не проводить обслуживание системы EGR спустя 80-120 тыс. км пробега, сечение впускного коллектора забивается смолистыми отложениями нагара, двигатель еще сильнее теряет в мощности, на приборной панели появляются разнообразные ошибки, включая Check Engine, а сам автомобиль может даже перейти в аварийный режим.

Диагностика состояния системы рециркуляции проходит в несколько этапов. Вначале осматриваются магистрали и трубопроводы, электроразъемы датчиков. Затем замеряется сопротивление и проверяется давление на впуске.

Отключение клапана EGR: плюсы и минусы

В развитых странах наличие системы EGR в автомобилях не ставится под сомнение. Это обусловлено строгими эко-нормами.

В странах СНГ форумы автовладельцев пестрят советами, как заглушить систему, отключить клапан EGR и т.п. Считается, что система рециркуляции отработавших газов (ОГ) «душит» двигатель, понижает мощность.

Другая причина, по которой владельцы ищут варианты отключения системы рециркуляции ОГ — выход из строя ее датчиков и клапана EGR.

Когда из-за некачественного отечественного топлива клапан буквально зарастает нагаром, для восстановления нормальной работы системы рециркуляции нужно не только заменить клапан EGR, но и очистить все сопутствующие магистрали и разъемы, убрать нагар полностью — иначе меры не дадут долговременного результата.

Чистка и замена компонентов обходится дорого, поэтому многие владельцы предпочитают предотвратить ремонт, просто отключив систему и «заглушив» клапан ЕГР.

Для этого снимают и разбирают клапан, устанавливают вместо прокладки клапана механическую заглушку, и устанавливают клапан обратно.

Затем отключают вакуумные шланги, которые открывали клапан, и в завершение перепрошивают ЭБУ двигателя, отключая систему рециркуляции программно.

При этом важно учитывать несколько моментов:

  • Заглушку для клапана EGR «выкраивают» по шаблону его прокладки из листа стали. Заглушка должна быть прочной, чтобы выдерживать контакт с горячими газами и не прогореть, и глухой — отверстия в ней делаются только под крепежные болты. Готовые заглушки клапана ЕГР часто ищут на автофорумах.
  • Если не отключить программно клапан ЕГР в блоке управления, ЭБУ будет системно фиксировать и выдавать ошибку в работе системы рециркуляции ОГ в виде предупреждения на приборной панели — Check Engine. Мотор из-за этого может перейти в аварийный режим, ограничив мощность работы ДВС.

В результате токсичность выхлопа логичным образом повышается. Это существенный недостаток с точки зрения экологии. А еще доказано, что содержание в атмосфере оксидов азота прямо связано с риском онкологических заболеваний у жителей крупных «загазованных» городов.

К преимуществам же отключения системы EGR относят отсутствие «эффекта турбоямы» (провал мощности в работе двигателей стандарта Евро-4, о котором мы писали выше), более динамичный разгон.

Кроме того, моторное масло медленнее загрязняется, ДВС очищается эффективнее. Срок службы сажевого фильтра сокращается, а интервал его очистки от сажи — увеличивается.

Также отключение клапана EGR рекомендован для тех, кто занимается чип-тюнингом дизельного двигателя и планирует увеличить мощность мотора своего автомобиля.

  • Почему на приборной панели загорается предупреждающий значок Check Engine и что с этим делать, читайте здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Клапан EGR Kia Sorento 1 поколение (2002-2006) 2004

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Клапан EGR Kia Sorento 1 поколение (2002-2006) 2004 бу

Параметры

Название запчастиКлапан EGR
МаркаKia
МодельSorento 1 поколение (2002-2006)
Тип топливадизель
Объем двигателя2.5
Год2004

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ PM-139288

Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271509754 (СДЭК)

Заказ PC-032012

Данилов Сергей Васильевич — 11 Сентября 2021
🇷🇺 Россия, Губкин
1271535708 (СДЭК)

Заказ XN-253710

Серебров Павел Петрович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Новомосковск
1271479781 (СДЭК)

Заказывал подрулевой переключатель на митцубиси asx.Товар пришёл для меня неожиданно быстро — за 4 дня в Тульскую область.Поставил в машину-всё работает отлично.Спасибо всем за отличную работу.При случае буду обращаться ещё.

Заказ OS-560812

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271246715 (СДЭК)

Заказ TJ-347238

Любимов Сергей Геннадьевич — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271248011 (СДЭК)

Заказ MC-920503

Анонимно — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271162472 (СДЭК)

Заказ RU-916302

Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271036313 (СДЭК)

Заказ GF-329851

Влад — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271037400 (СДЭК)

Читать еще:  Как установить зажигание на мазе двигатель 7511

Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.

Заказ BK-061809

Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)

Заказ RB-901653

Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271250627 (СДЭК)

Спасибо все в порядке.

Заказ MQ-018942

Иван — 10 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271153916 (СДЭК)

Заказ WK-073495

Жмыхов Евгений Владимирович — 02 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271157572 (СДЭК)

Заказ OK-951879

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271251872 (СДЭК)

Заказ BP-258421

Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271401562 (СДЭК)

Заказ BO-807911

Малинчев Игорь Владиславович — 30 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271049005 (СДЭК)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Клапан EGR Kia Sorento 1 поколение (2002-2006) 2004 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 9 ms.

Когда чистка ЕГР бесполезна, а в каком случае необходима

  • Симптомы засорения ЕГР и как правильно чистить
  • Чистка отменяется

Для снижения выбросов в окружающую среду оксидов азота в конструкции современного ДВС предусматривается возможность отвода части отработанных газов во впускной коллектор через клапан ЕГР (EGR). Перемешивание этих газов приводит к понижению температуры сгорания воздушно-топливной смеси.

Это устройство чаще всего располагается между выпускным трубопроводом и впускным коллектором. В зависимости от конструкции двигателя, при эксплуатации автомобиля важно периодически производить чистку этого элемента или участков системы, расположенных за ним.

Симптомы засорения ЕГР и как правильно чистить

Признаками неисправности системы EGR или засорения клапана являются такие:

  1. Нарушение стабильности оборотов двигателя на холостом ходу.
  2. Потеря мощности, приемистости при движении автомобиля.
  3. Нередко машина начинает «дергаться» на скорости из-за того, что грязный клапан не может до конца закрыться и через него проходит чрезмерно обогащенная воздушно-топливная смесь.
  4. Кроме того, повышается расход топлива.

При появлении таких признаков следует проверить надежность крепления, правильности установки всех вакуумных шлангов системы ЕГР. На этом этапе рекомендуется заменить все поврежденные элементы.

Для проверки целостности диафрагмы ЕГР нужно выполнить такие действия:

  • отсоединить вакуумный шланг от клапана;
  • запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах;
  • с помощью ручного вакуумного насоса продуть клапанное устройство;
  • если эта деталь исправна, то обороты мотора должны нарушиться вплоть до полной его остановки;
  • в случаях, когда этого не происходит, можно подозревать разрыв диафрагмы – при таких симптомах требуется заменить EGR.

Также требуется проверить проходимость всех трубок системы. После проведения диагностики необходимо провести очистку клапана ЕГР.

При проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя допускать следующих действий:

  • использования для промывки каких-либо растворителей;
  • жесткого зажимания детали тисками.

Кроме того, всегда нужно менять уплотнительную прокладку даже в тех случаях, когда внешне она выглядит нормально. Для наиболее эффективной и безопасной очистки рекомендуется использовать средства для карбюраторов. Важно, чтобы все загрязнения перед очисткой хорошо пропитались.

Для правильной чистки клапана ЕГР рекомендуется выполнять следующие действия:

  • обстучать молотком с мягким бойком корпус клапана, держа его в одной руке, вытряхнуть отвалившийся мусор;
  • зачистить с помощью специальной насадки из проволоки пограничные поверхности впускного трубопровода и клапана;
  • проверить рабочую поверхность седла ЕГР, отжав диафрагму;
  • прочистить выпускное, впускное отверстие EGR в трубопроводе;
  • продуть клапан сжатым воздухом.

Описанный выше алгоритм позволяет при необходимости качественно прочистить ЕГР.

Чистка отменяется

При некоторых обстоятельствах производить очистку этой детали нецелесообразно и даже бессмысленно. Речь идет о конструкциях, где ЕГР стоит не на впускном, а на выхлопном коллектора. Также в таких автомобилях стоимость демонтажа ЕГР и сажевого фильтра является очень высокой из-за трудностей доступа к ним.

Кроме того, нагар образуется при соединении выхлопных газов с парами картерных газов, поэтому чистить нужно только выпускной коллектор и трубки, подходящие к нему в месте пересечения с впускным трубопроводом.

Выхлопные газы проходят через ЕГР дальше, и его внутренняя часть практически не загрязняется и чистить его нет никакого смысла.

В большинстве современных автомобилей есть функция очистки этого узла. После выключения двигателя начинают двигаться сервоприводы и сам ЕГР очищается. Если на электронном табло выбивается ошибка, то только тогда можно снять эту деталь для очистки. Делать это нужно в том случае, когда ЕГР легко снимается.

Таким образом, чистить детали, которые находятся рядом с выхлопными коллекторами и не связываются с впускным воздухом, насыщенным парами масла, нет никакого смысла.

При отказе работоспособности нужно просто менять сам ЕГР.

При конструкции, когда клапан ЕГР располагается на месте пересечения выхлопных газов с попаданием впускного воздуха, клапан может заклинить в открытом состоянии. Для чистки в таких случаях применяется технология «орехоструй».

Таким образом, производить очистку клапана EGR целесообразно только при конструкциях силового агрегата, когда это устройство находится на местах, где интенсивно смешиваются выхлопные газы с масляными парами из картера двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector