Что такое датчик температуры двигателя в вольво s40
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Volvo 850, датчик температуры
Volvo 850, датчик температуры
Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 16:26
Re: Volvo 850, датчик температуры
Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 16:58
Re: Volvo 850, датчик температуры
Сообщение Robin » 18 мар 2013, 17:46
Re: Volvo 850, датчик температуры
Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 18:15
Re: Volvo 850, датчик температуры
Сообщение andr9621 » 18 мар 2013, 21:04
Re: Volvo 850, датчик температуры
Сообщение Леонид564 » 22 мар 2013, 12:31
Большое спасибо за помощь!
Блок управления Bosch FH.2. Оказалась следующая неисправность: сигнальный провод датчика температуры (А31) замыкал с другими проводами блока управления (А37-А40). Сопротивление замыкания около 100 Ом. Проверил весь жгут до датчика температуры — видимых повреждений изоляции нет.
У меня следующая гипотеза: жгут расположен в пластмассовом коробе, в котором собралось масло. Масло «разъело» изоляцию, что явилось причиной паразитных связей.
Я достал жгут из короба, тщательно протёр провода, замыкания исчезли. Машина заработала в штатном режиме. Сканер считывает из блока управления правильную температуру.
Двигатель «потеет», следовательно масло будет скапливаться в коробе жгута. Вопрос: как изолировать жгут, чтобы предотвратить появление замыканий в будущем или дело не в масле?
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
- injectorservice.com.uaforum
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S40 (VOLVO S40)
Датчики температуры охлаждающей жидкости VOLVO S40 I (95-04 г.в.)
Применимость:
1.9 DI
Параметры:
- Количество присоединений: 4
- Цвет: черный
- Вес [кг]: 0,020
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 30883623
Применимость:
1.9 DI, 1.9 TD
Параметры:
- Количество присоединений: 3
- Цвет: зеленый
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 30810074
Применимость:
1.6, 1.8, 1.8 i, 1.9 T4, 2.0, 2.0 T, 2.0 T4
Параметры:
- Длина [мм]: 210
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,050
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 9125463
Применимость:
1.8 i
Параметры:
- Длина [мм]: 59,7
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Вес [кг]: 0,04
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 30874182
Применимость:
1.6, 1.8, 2.0
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- Дополнительная информация: с кабелем
- Дополнительная информация: с прокладкой
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M10x1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2200
- Сопротивление [Ом]: 257
- ОЕ номера: 91864868, 9186486, 9186486, 35450311, 35450311
Применимость:
1.9 DI, 1.9 TD
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: белый
- Тип сборки: вставлено в
- Цвет: белый
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2697
- Сопротивление [Ом]: 286
- ОЕ номера: 30809548
Применимость:
1.9 DI, 1.9 TD
Параметры:
- Количество присоединений: 3
- Тип сборки: вставлено в
- Дополнительная информация: с выключателем
- соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Точка включения [°С]: 120
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 308100742, 308100742
Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 T4, 2.0, 2.0 T, 2.0 T4
Параметры:
- Дополнительная информация: с кабелем
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Количество присоединений: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 9125463, 9125463
Применимость:
1.6, 1.8, 1.8 i, 1.9 T4, 2.0, 2.0 T, 2.0 T4
Параметры:
- Дополнительная информация: с выключателем
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без бортового компютера
- Размер резьбы: M12x1,5
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Точка включения [°С]: 120
- Количество присоединений: 2
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество присоединений: 2
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 91441436, 91441430, 9144143, 91441436, 91441430
Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 T4, 2.0, 2.0 T, 2.0 T4
Параметры:
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с бортовым компютером
- Размер резьбы: M12x1,5
- Количество присоединений: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 9186008, 9186008
Датчики температуры охлаждающей жидкости VOLVO S40 II (04- г.в.)
Применимость:
1.6
Параметры:
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Вес [кг]: 0,03
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 30711661
Применимость:
1.6 D, 1.6 D2
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- Цвет: зеленый
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 30711088, 8653683, 30757235
Применимость:
2.4 D5
Параметры:
- соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Маркировка цвета: серый
- Размер резьбы: M12x1,5
- Количество присоединений: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: зеленый
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 280
- ОЕ номера: 8653103, 8653103, 30874172, 30874172
Применимость:
1.6 D, 1.6 D2, 2.0 D, 2.0 D4
Параметры:
- Диаметр 1 [мм]: 25,4
- соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
- Тип корпуса: Пластмассовый корпус
- Длина 1 [мм]: 53
- Количество присоединений: 2
- ограничение производителя: SIEMENS
- Тип сборки: вставлено в
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 30757235, 30757235
Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.0 F, FlexFuel
Параметры:
- соответствует цветом оригинальной детали: серый
- Количество полюсов: 2
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Дополнительная информация: водонепроницаемый
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 31272434, 31216653
Число оборотов двигателя у Volvo S40
Volvo S40 относится к сегменту автомобилей D-класса. Выпуск первого поколения начался в 1995 году. Разработка данного седана осуществлялась совместно с японским автомобильным концерном Mitsubishi, а базой для его создания стала модель Carisma.
Производство обеих автомобилей осуществлялась на Голландском заводе NedCar. Несмотря на общую платформу, из 4000 элементов из 5000 были различными. Стоит отметить, что изначально планировалось дать название данному седану S4, однако, поскольку ранее компания Audi начала маркировать свои автомобили A4, скандинавской компании пришлось изменить название на S40. Данный седан является первым представителем компании Вольво, который получил 4 звезды Euro NCAP. Способствовало этому высокий уровень безопасности и хорошие динамические показатели разгона.
Рестайлинг первого поколения произошел в середине 2000 года. Стоит отметить, что продажа дорествйлинговой версии на территориях Российской Федерации и США не осуществлялась. Помимо корректировки внешнего вида, который включил в себя изменение переднего бампера и фар, конструкторы усовершенствовали техническую часть автомобиля. Модернизация коснулась ходовой части, тормозной системы, рулевого управления: изменение геометрических параметров подвески. Также начали установку более крупных тормозных дисков и шин, поскольку увеличилась колея. Увеличили показатели безопасности, благодаря новым передним подголовникам, которые защищают от хлыстового удара и впоследствии от перелома шейных позвонков.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы
Интерьер
В салоне S40 наблюдаются плавные лини и пластичные формы, что сильно отличает данный автомобиль от предшественников. Отличительной особенностью транспортных средств Volvo, выпущенных в те года, является центральная консоль, которая направлена на водителя. На ней располагаются рычаги управлением климат-контролем, мультимедийной систестемой, воздуховоды и клавиши управления другими системами. В разные Европейские страны поставлялись авто Volvo S40 в различных комплектациях. Базовая комплектация предусматривает наличие элементов регулирования высоты передних кресел и рулевого колеса, полностью складного заднего ряда сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников и кондиционера.
Существует также большое разнообразие дополнительных опций, которые устанавливались в более продвинутые комплектации, такие как «Комфорт», «Люкс» и «Спорт». Среди них можно выделить: Фирменные легкосплавные диски, вставки из хромированного материала, электрический привод кресел, пульт управления на дистанции, климатическая установка с автоматическим режимом, деревянные изделия. Отличием спортивной версии от других модификаций является наличие наружного обвеса, дисков увеличенного радиуса и более жесткой подвески.
В рестайлинговой версии, можно наблюдать измененную центральную консоль и продвинутую мультимедийную систему. В качестве дополнительных опций, доступных для установки появились электрические зеркала с подогревом, легкосплавные диски нового дизайна и др. С 2002 года автомобиль можно было доукомплектовать черной радиаторной решеткой, молдингами, цвет которых совпадает с окрасом кузова, новой приборной панелью, трехспицевым рулем и более комфортными кожаными сидениями.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.
1. подготовка
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
Примечание:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.
Переходите к п. 3.
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
Да —> Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:
-неустойчивая работа на оборотах х.х.
Конец проверки.
Второе поколение
Выпуск второй генерации начался в июне 2004 года. Новые S40 отличались широким кузовом с привлекательными изгибами и гладкими линиями. В сравнении с предшествующей моделью, длина нового седана меньше на 50 см, ширина увеличилась, а размер колесной базы теперь составил 2640 мм. В салоне автомобиля можно отметить новую, более комфортную, форму сидений. Также появилось большое количество дополнительных опций, доступных для установки за определенную плату: CD-чейнджер на 6 дисков, климатическая установка с двумя зонами, электропривод сидений и др.
Рестайлинг данного поколения произошел в 2007 году. Основные изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Модифицированный бампер, новая форма передних фар и использования LED подсветки в задних фонарях. Также увеличились показатели безопасности, за счет установки би-ксеноновых фанарей, которые освещают боковое пространство при повороте и системы, контролирующей мертвую зону. В интерьере изменилась форма центральной консоли. Также стала доступна установка новой аудиосистемы Premium Sound, которая читает форматы MP3 и WMA.
Секреты — только для владельцев VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.