Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно снять с автомобиля чтобы снять двигатель

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть 1).

Предыстория такова. На моем родном двигателе в течение последнего года постепенно снижалось давление масла и достигло критической отметки. Замена масляного насоса и проверка редукционных клапанов в головках ни к чему не привели. Нужно было разбирать двигатель и искать причину падения давления уже глубже. А впереди лето, машина нужна каждый день. Было решено подыскать б/у двигатель и просто заменить.

Объехав ряд разборок, мне подвернулся двигатель, вроде как в неплохом состоянии и по приемлемой цене. Под масло заливной крышкой было свежее масло (двигатель не слишком давно стоял), под крышкой клапанов проведя пальцем, не было нагара и с виду внешне нигде не присутствовали масляные потеки. Все это конечно косвенные признаки, но, все же, сравнивая с другими моторами которые я смотрел, этот выглядел слегка лучше. Конечно, пока не поставишь мотор в машину и не проведешь ряд замеров, о состоянии двигателя сложно судить. Да к тому же ясное дело, что двадцати летний двигатель просто не может быть в отличном состоянии.

И так, купив двигатель, мы привезли его в гараж и поставили с краю. Двух недельный срок гарантии пошел!

При замене двигателя нам понадобится ряд приспособлений. Самое главное это кран для снятия двигателя или лебедка грузоподъемностью 300 кг и выше, все остальное можно изготовить самостоятельно.

Рис 1 — Кран для снятия двигателя.

Я использовал лебедку. Если замену двигателя будете проводить в гараже, то для крепления лебедки вам нужно будет сделать крюк на потолке, за который вы будете зацеплять лебедку.

Для захвата двигателя вам нужно будет следующее приспособление, в Elsa оно идет под номером 3303. Вместо него можно использовать: цепи, трос, канат с крюками или что-то еще, на ваше усмотрение, главное, что бы оно обладало необходимой прочностью. Для зацепления на V — образных двигателях имеются специальные проушины.

Рис 2 – Уши для демонтажа двигателя.

Я изготовил следующее.

Рис 3 – Устройство для подвешивания двигателя.

Если для снятия двигателя будете использовать кран, а не лебедку, то для подвешивания коробки вам ничего не нужно будет делать. Просто под нее снизу подставите домкрат.

Я использовал лебедку, поэтому последовательность снятия двигателя была следующей:

  1. Приподнимаю двигатель вместе с коробкой.
  2. Фиксирую коробку устройством (в Elsa его номер 10-222А).
  3. Отсоединяем коробку от двигателя.
  4. Приподнимаем двигатель еще выше.
  5. Откатываем машину назад на 1.5 метра.
  6. Опускаем двигатель на тележку и откатываем в сторону.
  7. Подкатываем новый двигатель.
  8. Поднимем двигатель лебедкой на необходимую высоту.
  9. Подкатываем автомобиль вперед.
  10. Опускаем двигатель.
  11. Соединяем с коробкой.
  12. Убираем приспособление для фиксирования коробки.
  13. Опускаем двигатель с коробкой на подушки.

Если не откатывать автомобиль, то коробку можно снизу упереть домкратом или подложить под нее что-нибудь.

У меня в роли приспособления 10-222А выступали следующие вещи. Два бруска, которые расположил сверху на крыльях (под болты сделал пропилы, что бы они лежали ровно).

На них положил перекладину, за которую зацепил болт с регулировкой по длине. И все это зацепил за болт на 12 просто вставленный в отверстие. С регулировочным болтом голову можно не морочить, а просто подвязать коробку за проволоку. Усилия там практически никакого нет, все это нужно для того чтобы коробка не перевешивала и не опускалась вниз.

Когда у нас все готово приступаем к демонтажу двигателя с автомобиля.

Капот держится на 4 болтах. Чтобы все потом поставить на свои места, посадочные места на капоте можно отметить маркером.

Поддев отверткой амортизатор капота отсоединяем его снизу.

Рис 4 – Отсоединяем нижнее крепление амортизатора капота и снимаем его.

Помощник придерживает капот, а вы откручиваете болты крепления капота с двух сторон.

Рис 5 – Болты крепления капота.

Открутив, снимаете капот и убираете его в сторону.

Для удобства демонтажа двигателя и с учетом того что у меня была лебедка с ходом всего 40 – 50 см было решено разобрать переде автомобиля. Тем более это не займет много времени.

На данный момент система кондиционера у меня была пуста, поэтому сняв радиатор кондиционера, я ничего не потерял. В ином случаи придется пожертвовать фреоном.

Отсоединив патрубок на радиаторе или через пробку, сливаем охлаждающую жидкость.

Рис 6 – Сливаем ОЖ.

Далее нам нужно снять радиатор ОЖ. Я его снимал вместе с вентиляторами.

Отсоединяем два плюсовых провода вентиляторов. Они находятся под левой фарой по ходу автомобиля.

Рис 7 – Плюсовой провод вентиляторов.

Отсоединяем массу вентиляторов.

Рис 8 – Масса вентиляторов.

Радиатор крепится в 4 местах. Откручиваем болты верхнего крепления, предварительно открутив и сняв пластик по бокам радиатора и выкрутив болты крепления охлаждающей трубки жидкости гидроусилителя.

Рис 9 – Верхние болты крепления радиатора.

Нижние болты полностью выворачивать нет надобности. Ослабляем их и тянем радиатор вперед.

Рис 10 – Нижний болт крепления радиатора.

Радиатор снимется вместе с вентиляторами. Убираем его в сторону.

Рис 11 – Сняли радиатор.

Разбираем далее. Для удобства последующей сборки все посадочные места болтов можно также отметить.

Отворачиваем по 4 болта с двух сторон.

Читать еще:  Что можно сделать из эл двигателей стиральных машин

Рис 12 – Болты крепления.

Откручиваем по одному сверху по 2 снизу.

Рис 13 – Болты крепления.

Рис 14 – Снимаем ремень.

Откручиваем переднюю подушку от двигателя.

Рис 15 – Болты крепления.

Рис 16 – Открутили переднюю подушку.

Рис 17 – Двигатель без впускного коллектора.

Откручиваем датчики детонации.

Рис 18 – Расположение датчиков детонации.

Откручивать и заворачивать их нужно предельно осторожно, так как они довольно хрупкие.

Рис 19 – Расколотый датчик детонации.

Разъемы датчиков детонации можно не отключать.

На стенке моторного отсека отсоединяем следующие разъемы датчиков:

На двигателе отсоединяем разъемы с датчиков температуры.

Отсоединяем патрубки ОЖ на печку. Все разъемы патрубки старайтесь как-нибудь подвязать, чтобы ничего не болталось и не мешало, особенно когда будете откручивать болты между коробкой и двигателем.

Снимаем насос гидроусилителя. Для удобства демонтажа можно снять шкив насоса. Для того, чтобы с системы гидроусилителя не сливать жидкость изготавливаем две пробки.

Рис 20 – Шланг подачи на насос гидроусилителя руля.

Отворачиваем шланг подачи и затыкаем пробками.

Рис 21 – Закупорили подачу пробкой.

Откручиваем 4 болта крепления насоса и отводим его в сторону.

Рис 22 – Отворачиваем болты крепления.

Рис 23 – Двигатель без насоса гидроусилителя руля.

Рис 24 – Общий вид двигателя со снятым насосом.

Полная инструкция по демонтажу сигнализации с автомобиля

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, необходимо прежде всего демонтировать ключевой блок, который чаще всего размещается под капотом либо непосредственно в салоне. Далее последовательно отсоединяют проводку, проходящую от основного модуля к остальным узлам сигнализационной системы, особенно к реле, отвечающего за блокировку мотора. По мере отсоединения от блока различных проводов одновременно восстанавливают штатную проводку в точках ее блокировки элементами противоугонной системы.

Что нужно знать перед снятием сигнализации?

Техника безопасности при демонтаже

Как полностью снять сигнализацию своими руками?

Что понадобится для снятия?

Как отключить сигнализацию?

Пошаговая инструкция по снятию

Возможные последствия снятия сигнализации и их решения

Установка новой сигнализации

Сколько стоит демонтаж сигнализации в СТО?

Видео: отключение охранной системы самостоятельно

Что нужно знать перед снятием сигнализации?

При удалении установленной на авто противоугонной системы необходимо обратить внимание на следующие принципы и особенности:

  1. Отключение «сигналки» автомобиля Старлайн, Аллигатор или другой модели должно осуществляться специалистами или автовладельцами, понимающими принцип работы электросети и снятия противоугонных систем. Если неправильно отсоединить основной модуль или элементы автомобильной сигнализации, это чревато коротким замыканием и прочими неисправностями.
  2. В процессе отключения сигнализация может заблокировать мотор, в результате чего двигатель не сможет работать. Если отсоединить провода при включенном питании, некоторые модели Starline и Alligator начинают включать сирену, которую отключить брелком не получится. В комплект поставки противоугонной системы может входить специальный ключ, с помощью которого можно выключить звуковые сигналы. Также самостоятельно отключить сирену можно с использованием персонального пароля, вводящегося сервисной клавишей Валет.

Техника безопасности при демонтаже

Чтоб самому убрать старую сигнализацию с авто, нужно учитывать следующие правила безопасности:

  1. Перед выполнением задачи необходимо убедиться в отсутствии питания в сети. Если сигнализация будет демонтироваться при наличии напряжения, автовладельца может ударить током, также в такой ситуации есть вероятность поломки электроники.
  2. После того, как автовладелец произведет полный демонтаж, рекомендуется проверить работу элементов сигнализации для обнаружения причин неработоспособности или сбоев. Диагностика должна осуществляться в специальной одежде и с использованием резиновых перчаток.

Как полностью снять сигнализацию своими руками?

Перед выполнением демонтажа нужно уточнить место расположения блока управления. Возможно, для его отключения потребуется снимать центральную консоль салона.

Что понадобится для снятия?

Чтобы самостоятельно разбирать блок сигнализации, нужно подготовить:

  • тестер (вольтметр или мультиметр);
  • изолента;
  • канцелярский нож или бокорезы;
  • отвертка с крестовым и плоским наконечниками.

Как отключить сигнализацию?

Для отключения системы охраны без применения брелка необходимо отсоединить провода, питающие сирену и воспользоваться сервисной кнопкой. Расположение клавиши зависит от установщика, но ее место монтажа должно быть скрытным. Обычно установка кнопки производится в пучок с проводами, после чего она может быть дополнительно замаскирована изолентой.

Отключать сигнализацию без коммуникатора нужно так:

  1. Выполняется запуск силового агрегата, кнопка аварийного режима нажимается несколько раз (количество нажатий зависит от настроек). После этого мотор останавливается.
  2. Производится диагностика наличия питания в сети, снимается предохранитель сирены.
  3. Выполняется запуск двигателя, чтобы можно было проверить срабатывание системы охраны. Если сигнализация включилась, то необходимо обесточить электросеть, отключив аккумулятор.

Для аварийного отключения охранной системы может использоваться персональный пароль. Код следует искать в сервисной документации или уточнить у установщика.

Видео: аварийное отключение сигнализации

В видео от канала «Lexin» показан процесс аварийного отключения противоугонных систем, которые не реагирует на команды пульта.

Пошаговая инструкция по снятию

Убирать противоугонную систему с авто нужно в следующем порядке:

  1. Перед тем, как полностью снять сигнализацию с машины, открывается моторный отсек транспортного средства, отключается аккумулятор. Для обесточивания сети нужно ослабить гаечным ключом минусовую клемму.
  2. Затем нужно найти светодиод, определяющий состояние сигнализации (он устанавливается в районе лобового стекла, на центральной консоли). Провод от индикатора подключен к управляющему модулю. Нужно найти блок управления и отключить от него колодку с контактами.
  3. Производится отключение штатных электролиний от питания электросети. Если противоугонная система оснащена блокиратором мотора, его нужно отключить на этом этапе. Следует ослабить болты, фиксирующие иммобилайзер, и снять его.
  4. К блоку управления подключены колодки, обеспечивающие срабатывание аварийной световой сигнализации, габаритных огней, концевых переключателей, двери багажного отсека и т. д. Необходимо выполнить отключение каждого элемента. Если сигнализация полностью убирается и вместо нее не будет использоваться другая система охраны, выполняется также демонтаж проводников.
  5. Отключается датчики удара и чувствительности, движения, наклона и другие контроллеры, установленные в машине. В зависимости от модели транспортного средства и охранной системы, расположение регуляторов может отличаться. Монтаж таких устройств на современных авто на практике чаще всего производится под облицовкой рычага стояночного тормоза.
  6. При наличии блокировки двигателя аккуратно отключаются контакты от мотора. Аналогичным образом нужно действовать с проводами блокировки стартерного механизма, бензонасоса.
  7. После успешного отключения компонентов производится отсоединение сервисной клавиши Валет. Снимается сирена, расположенная в моторном отсеке. После удаления креплений можно демонтировать старые электроцепи, проведенные из подкапотного пространства в салон.
  8. Выполняется подключение аккумулятора, после чего водитель запускает мотор. Если сигнализация была отключена правильно, то проблем со стартом возникнуть не должно.
Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе вольво
Видео: поиск блокировки двигателя

Предоставлено пользователем с канала «Самоделкин Life».

Возможные последствия снятия сигнализации и их решения

При неправильном отключении системы охраны могут возникать следующие проблемы:

  1. Повреждение кабелей или нарушение целостности электролиний: такие проводники меняются, их лучше не восстанавливать. Если поврежден только участок линии, его можно заменить отдельно. В случае нарушения изоляции кабель обматывают изолентой.
  2. Сбои в работе электронных устройств и оборудования. Способ устранения проблемы зависит от характера поломки. К примеру, незначительные неисправности можно устранить, заменив поврежденные контакты. Если поломка критическая и, например, блок управления не работает и не перепрошивается, оборудование меняется полностью.
  3. Неаккуратный демонтаж может повлечь повреждения декоративной обивки салона.
  4. Неправильное отключение иммобилайзера может стать причиной блокировки мотора.
  5. Поломка управляющего модуля сигнализации. Неисправность основного блока часто приводит к невозможности использования системы охраны. Некоторые проблемы можно устранить методом перепрошивки устройства или перепайки плохих контактов.
  6. Ошибки, допущенные при демонтаже, могут стать причиной неисправности аккумулятора. Батарея впоследствии может быстрее разряжаться, а ее внутренние пластины станут разрушаться. В результате аккумулятор износится быстро.

Установка новой сигнализации

Подключение и установка охранной системы выполняется так:

  1. Прежде чем устанавливать сигнализацию, нужно обесточить электросеть автомобиля. Для этого нужно открыть моторный отсек и отключить батарею.
  2. Производится установка нового блока управления. Монтаж управляющего модуля должен быть выполнен в скрытом и труднодоступном месте. При необходимости выполняется снятие части облицовки салона или центральной консоли.
  3. На капот, двери и багажное отделение устанавливаются концевые выключатели. Для выполнения задачи надо снимать облицовку и прокладывать новые провода от устройств к блоку управления.
  4. Затем производится монтаж и фиксация контроллеров чувствительности и удара и других датчиков, входящих в комплект поставки. Установка и подключение этих компонентов осуществляется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.
  5. Выполняется прокладка новых кабелей от составных компонентов сигнализации к управляющему модулю. Все контакты подключаются, после чего можно включить питание в электросети авто.
  6. Производится пуск мотора чтобы убедиться, что сигнализация не блокирует его работу. Если двигатель завелся, после этого можно приступать к привязке брелоков и выполнению основных настроек.

Сколько стоит демонтаж сигнализации в СТО?

Примерные цены на отключение охранных систем:

НаименованиеЦена, руб.
Отключение встроенной блокировкиОт 1000
Отключение дополнительной блокировкиОт 1000
Отключение сигнализации с выездом мастера2000-3000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео: отключение охранной системы самостоятельно

Oleg Anosoff в своем видеоролике рассказал о принципах отключения охранных систем и показал, как происходит процесс демонтажа.

Демонтаж двигателя с автомобиля

Проверку, замену и регулировку частей, перечисленных в таблице ниже, можно выполнять без демонтажа двигателя с автомобиля.

Раздел 3. Демонтаж и установка двигателя

Специальный ремонтный инструмент

ИнструментНомер частиНаименованиеНазначение
MB990767Вилочный захватФиксирует положение распределительного вала при откручивании или закручивании болтов с помощью инструмента MD998715
MD998718Инструмент для установки заднего сальника коленчатого валаИнструмент для установки заднего сальника коленчатого вала
MD998054Головка ключа для переключателя давленияДемонтаж или установка переключателя давления моторного масла
MD998304Инструмент для установки переднего сальника коленчатого валаИнструмент для установки переднего сальника коленчатого вала

ИнструментНомер частиНаименованиеНазначение
MD998305Втулка переднего сальника коленчатого валаИспользуется в качестве направляющей переднего сальника коленчатого вала при его установке
MD998713Монтажный инструмент для сальника распределительного валаИспользуется для установки сальника распределительного вала
MD998719 или MD998754ШплинтФиксирует положение распределительного вала при откручивании или закручивании болтов с помощью инструмента MB990767.
MD998727Демонтажный инструмент для масляного поддонаИспользуется для демонтажа масляного поддона
MD998772Съемник пружинИспользуется для сжатия клапанных пружин
MB991671Инструмент для сальника клапанного штокаИспользуется для установки сальника клапанного штока
MD998780Инструмент для поршневого пальцаИспользуется для установки и демонтажа поршневого пальца
MB991659Втулка-DИспользуется для установки и демонтажа поршневого пальца
MD998735Съемник пружинИспользуется для сжатия клапанных пружин
MD998781Фиксатор маховикаИспользуется для фиксации маховика в заданном положении

ИнструментНомер частиНаименованиеНазначение
MB991653Ключ для болтов головки блока цилиндровИспользуется для откручивания и закручивания болтов головки блока цилиндров
Часть или детальОперацияЧасть или детальОперация
1. Свеча зажигания 2. Масляный фильтр 3. Датчик давления масла 4. Крышка клапанного механизма 5. Ось клапанного коромысла 6. Коромысло впускных клапанов 7. Коромысло выпускных клапанов 8. Распределительный вал 9. Головка блока цилиндров 10. Радиатор 11. Ведомый шкив распределительного валаЗамена или ремонт. Ремонт, замена или регулировка Замена Замена Замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена12. Ведущий шкив коленчатого вала 13. Приводной ремень синхронизации 14. Масляный поддон и мас-ляный фильтр грубой очистки 15. Впускной воздушный коллектор 16. Генератор переменного тока 17. Стартер 18. Водяной насос 19. Шкив коленчатого вала 20. Крышка ременной передачи 21. Шланги системы охлаждения 22. Масляный насос, поршень, поршневое кольцо и шатун 23. Шкив водяного насосаРемонт или замена Замена Ремонт или замена Замена Ремонт или замена Ремонт или замена Замена Замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена Ремонт или замена

Существует много способов демонтажа двигателя с автомобиля, следует выбирать наиболее подходящий из них соответственно фактической ситуации.

Снять защитный пластины под двигателем.

Слить жидкость из системы охлаждения.

Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора. Снять аккумулятор.

Отсоединить кабель заземления коробки переключения передач.

Отсоединить кабельную шину двигателя от электронного блока управления.

Аккуратно уложить кабельную шину внутри двигательного отсека.

Отсоединить шланги обогревателя (впускной и выпускной).

Ослабить болты крепления насоса и гидравлического бачка усилителя рулевого управления к кузову автомобиля. При этом не обязательно снимать насос усилителя рулевого управления и трубки гидравлической магистрали.

Читать еще:  Двигатель 402 как установить привод трамблера на уазе

Отсоединить кабельную шину двигателя от коробки блока предохранителей. Не обязательно отсоединять кабельную шину двигателя от датчиков и исполнительных устройств.

Снять воздушный фильтр в сборе и угольный фильтр.

Снять шланг рулевого привода с усилителем и трос акселератора с корпуса дроссельной заслонки в сборе.

Отсоединить от двигателя впускной и выпускной шланги магистрали охлаждения. Снять радиатор.

Отсоединить расцепной цилиндр муфты сцепления от коробки переключения передач во избежание утечки тормозной жидкости.

Снять трос переключения передач.

Снять центральную секцию выхлопной трубы. Снять колеса. Снять тяги, отсоединить кабельные шины антиблокировочной системы, подключенные к амортизаторам.

Снять тормозные колодки и привязать их в подходящих местах. Не обязательно снимать трубки магистрали системы кондиционирования.

Отсоединить впускной топливный шланг от топливной шины.

Положить переднюю подмоторную раму на подставку.

Отсоединить передний тормозной механизм в сборе от амортизатора в сборе.

Разобрать левую и правую монтажные опоры двигателя. Отсоединить двигатель от кузова автомобиля.

Ослабить болты, соединяющие подмоторную раму и кузов автомобиля.

Поднять автомобиль, снять двигатель в сборе вместе с подмоторной рамой, поворотным механизмом, насосом усилителя рулевого управления, полуосями, тормозным механизмом в сборе и так далее.

Примечание:

Прежде чем снимать двигатель, еще раз проверить, сняты ли все части, соединяющие двигатель с кузовом автомобиля.

Примечание:

Стравить давление из впускной топливной трубки, так как после остановки двигателя в системе подачи топлива сохраняется высокое давление.

Снятие двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p
Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p
Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p
Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка «инжектора»)1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p

Целостная конструкция современных автомобилей пока еще не перешла в разряд трансформеров, поэтому на снятие двигателя цены не должны смущать владельцев авто. Учитывая, что 95 % поломок авто в России происходит по причине игнорирования сервисных рекомендаций, пришло время задуматься о более трепетном отношении к средству передвижения. Ведь процедура весом около 300 кг и массой ручных манипуляций, по сложности превышающая все заводские этапы сборки, лояльно оценивается лишь отечественным сервисом. Дешевле только даром или собственноручно.

Для какого ремонта придется снять двигатель автомобиля?

Прежде всего, это капитальный ремонт узла после перегрева, длительной повышенной нагрузки, непосильных испытаний, заправки чуждым для системы топливом и смазки маслом неведомой маркировки. Дорогостоящие работы после демонтажа включают и стоимость услуг по диагностике двигателя, разборке и установке.

Демонтаж самой головки блока осуществляется без разборки мотора. Но в некоторых иномарках расположение шпилек вынуждает мастеров снять двигатель и стоимость самого незначительного ремонта увеличить тем самым в разы.

Такие виды работ, как настройка клапанов и даже ремонт КШМ, умельцы осуществляют на авто, лишь разобрав на месте ГБЦ. Однако необходимость глубокой очистки камер от нагара и проверки прилегающих деталей предполагает обязательное снятие двигателя автомобиля.

Так сколько же стоит снять двигатель автомобиля в специализированном центре?

Процедура самостоятельного снятия двигателя

Прежде не мешает уточнить, нужно ли в данной модели отсоединять коробку передач от агрегата, или придется извлекать вместе. Иногда отдельное изъятие невозможно, или обратная установка КПП, подключение вызывают дополнительные трудности.

Начинается все, как выше упоминалось, со смотровой канавы с ждущей наготове талькой, или парковки авто на подъемнике. На СТО, где снятие двигателя осуществляется практически всегда вверх, происходит все естественно и быстро:

  • После снятия, которое исключает непланируемую рихтовку капота, следует поочередное освобождение от проводки АКБ, генератора, датчиков, трамблера и карбюратора (при наличии), отключение распределителя зажигания, остальных приборов;
  • За снятием картера идет слив жидкости с системы и масла, демонтаж радиатора охлаждения, стартера, кожуха и диска сцепления;
  • Изъятие воздушного фильтра, отсоединение шланга подачи топлива, трубы выхлопного коллектора;
  • Упорядоченное откручивание всех болтов, извлечение шпилек с изначальной сортировкой крепежа, резиновых уплотнителей и колец.

Там, где снятие двигателя происходит с последовательным ослаблением, агрегат никуда не поведется до первого натяжения троса лебедкой. Также размеренная работа с метками и четким распределением з/ч по предназначенным полкам, ящикам и коробкам основательно облегчит последующую установку двигателя после дешевой и удачной переборки.

Мотор, естественно, должен освободиться полностью от навесного оборудования, трубок и проводки. Отверстия лучше закупорить салфетками, а топливный шланг в авто предусмотрительно поднять вверх.

Разумеется, очень ценны в период снятия двигателя отзывы более опытных механиков-любителей. Но наверняка советов по делу ожидать можно только от профессионалов, учитывая, что данная услуга автосервиса абсолютно бесплатна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector