Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно добавить в бензин чтобы сломать двигатель

Причины попадания бензина в масло

Как происходит попадание бензина в масло? При использовании автомобиля иногда случаются неприятности. К ним причисляется ситуация, когда в масло попадает бензин. Это может обернуться неисправностями, выходом автомобиля из строя.

Для того чтобы не допустить подобного, необходимо понять, в чем причина попадания бензина в масло.

  1. В чем опасность смешивания горючего со смазкой
  2. Как горючее проникает в картер со смазкой
  3. Низкокачественный бензин
  4. Устранение проблемы
  5. Горючее в смазочном комплексе
  6. Признаки утечки
  7. Причины утечки
  8. Инжекторные форсунки
  9. Общие проблемы

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя.

Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести;
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке;
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла меняется;
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор.

Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся.

При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого качества. Почему качество имеет значение?

Автовладелец зачастую покупает топливо, которое имеет разнообразные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно быстро проникать в смазку благодаря добавляемым веществам.

Автомасло, на которое оказало влияние плохое горючее, стремительно ухудшает собственные характеристики. Это доводит до неисправностей узла распределения топлива.

Ввиду этого чтобы устранить проблему, иногда достаточно попросту поменять бензин. Надо внимательно выбирать горючее. Сразу же замените его, если заметили, что масло запахло бензином.

Устранение проблемы

Когда чувствуются запахи бензина в масле, обыкновенно рекомендуют отправляться в автомобильный сервис. Если все зашло слишком далеко, другого выхода нет.

Однако в начале, когда отсутствуют значительные неисправности авто, водитель имеет возможность самостоятельно устранить неполадки. Для этого надо быстро проехать на автомобиле пару километров, потом выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, значит, вам удалось избавиться от запаха бензина.

Зарубежные изготовители рекомендуют именно так диагностировать машину. Часто выезжайте на шоссе для сброса лишнего топлива. Благодаря этому вы сумеете избавиться от проблемы в самом ее начале, предотвратите появление значительных поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Горючее в смазочном комплексе

Хозяевам как иномарок, так и российских авто известна проблема появления запаха бензина от автомасла. В двухтактном силовом агрегате горючее представляет собою сочетание бензина и смазки.

В четырехтактном движке данные жидкости не должны соприкасаться. Масло циркулирует замкнуто. Если на щупе есть запах бензина, значит, топливо смешалось с автомаслом.

Признаки утечки

Можно ли понять, что случилась утечка? Об этом возможно узнать, заметив темную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников или картерной прокладки.

Автомасло может смешиваться с топливом лишь в моторе. Определить, что бензин попал в масляную жидкость, возможно по таким признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже;
  • автомасло на щупе загорается, если поднести пламя;
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода.

Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины.

Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов.

Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от пылесоса самсунг

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность.

После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так.

Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания.

Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему.

Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться.

Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины.

Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Как убить двигатель

Каждый водитель хочет, чтобы его «ласточка» послужила подольше. Однако порой, мы не обращаем внимания на то, что сами целенаправленно приближаем ее кончину. Какие две вещи самые важные при покупке авто? Состояние кузова и состояние двигателя.

Верно? Так вот, если с кузовом нам довольно сложно что-то сделать, то двигатель мы «убиваем» с удовольствием. Вашему вниманию представлено 11 способов побыстрее лишить жизни двигатель Вашего автомобиля. Приступим?

Как быстро убить ДВС

    Не нужно ездить медленно. Стрелка всегда должна лежать в красной зоне. И побольше катайтесь на 2-ой и 3-ей передаче, даже тогда, когда на спидометре 120 км/ч. Быстрые старты со шлифовкой – это то, что нам нужно. Тормозим резко, потом также стартуем. Чем чаще, тем лучше. Ездим только на повышенных оборотах в красной зоне на 2-ой передаче, либо на пониженных оборотах 40 км/ч на 5-ой передаче. Если двигатель часто и на протяжении длительного времени эксплуатируется на повышенных оборотах, то его износ ускоряется в разы. Касается это не кратковременного разгона автомобиля после начала движения.Если стрелка тахометра часто находится в пределах красной зоны, то есть водитель является любителем агрессивной езды, то мотор сильно перегревается. В конечном итоге он может простой выйти из строя, а его починка выльется в большие расходы.

Помимо этого, такой стиль езды не лучшим образом отражается на трансмиссии, сцеплении и других узлах автомобиля.

  • Пониженные обороты на высокой передаче — ещё одна ошибка, которую часто допускают начинающие водители – движение на пониженных оборотах при включенной высокой скорости. Часто неопытные водители на скорости в 40-50 километров могут включить пятую передачу и двигаться так без дальнейшего набора скорости. Все это приводит к быстрому износу двигателя.Причина этого заключается в том, что при таком стиле езды элементы мотора не могут получить нужную порцию масла. Из-за этого они перегреваются, что неизбежно ведет к износу силового агрегата
  • Больше луж. Чем лужа глубже, тем лучше. Может в очередной луже Вам все-таки удастся подарить двигателю гидроудар. Увидев лужу, разгоняйтесь и на полном ходу в нее. Чем больше воды зальется под капот, тем лучше.
  • К чему эта спешка с заменой масла? Зачем напрягать себя и каждые 10 000 км. его менять. В принципе, двигатель сможет пройти на одной замене и 20 тыс., и 30 тыс., и даже 40 тыс. Не нужно лишних телодвижений. Лучше дождаться того момента, когда масло превратится в мазут. Когда двигатель начнет перегреваться, не обращайте внимания. Это же механизм, он должен поддерживать высокую температуру. Даже если делать свой выбор в пользу самого дорогого масла, рано или поздно его все равно потребуется заменить. Крайне важно следить за этим, чтобы не допустить неприятных последствий. Как только масло становится непригодным к использованию, все его свойства улетучиваются, а в нем начинают скапливаться металлическая стружка и нагар. Это негативным образом сказывается на работе поршневой части мотора.Также важно контролировать, чтобы масла в системе было достаточно. Если его мало, то это приведет к перегреву силового агрегата.

    Если имеется утечка масла, не стоит каждый раз доливать его, как только снизился его уровень в системе. Лучше найти причину утечки и устранить ее.

    Менять масло нужно полностью и рекомендуется это делать один раз на каждые 13-15 тысяч километров пробега.

    Впрочем, для каждого автомобиля имеется свой период. Узнать об этом можно в технической книге автомобиля.

    Как показывает практика, от рекомендованного показателя нужно отнять несколько тысяч пробега, после чего заменить масло.

  • Когда дело касается присадок, не нужно себя ограничивать. Чем больше присадок, тем лучше? И неважно, что они не сочетаются друг с другом. Главное лить и побольше. А то, что топливная система забивается, нагар увеличивается, то это ничего. Так и должно быть. Главное – побольше. Отдайте свое предпочтение марганцевым присадкам. У них быстрее получается «убивать» каталитический нейтрализатор.
  • Никогда не смотрите на состояние радиатора. Налипла грязь, насекомые, листва, всякий мусор? Это же хорошо. Чем больше там мусора, тем меньше будет охлаждаться двигатель. И это правильно, а то вдруг замерзнет и простудится.
  • Никогда не проверяйте состояние ремня ГРМ. Когда порвется, Вы узнаете. Зачем лишний раз себя напрягать. Замена каждые 70 тыс. Все это злые языки. Я вот слышал и 140 тыс. ходит. Да и потом, какая разница загнет клапана или нет. Чем больше клапанов погнуло, тем лучше. Личный опыт – порвался ремень ГРМ.
  • Свечи вообще никогда не меняйте. Кто придумал эти 15-30 тыс. километров? Чем это Вам поможет? Главное дождаться, чтобы машина начала троить. Затем еще немного поездить, только потом свечи можно менять. И то не все сразу, а только ту, которая уже искру не дает.
  • Побольше в бак дешевого топлива. Специально ищите заправку, чтобы там топливо было самое дешевое в стране. Чем дешевле, тем больше экономия. Октановое число? Добавки? Это все не имеет никакого значения. Самое главное – сэкономить на топливе.
  • Никогда не заливайте в систему охлаждения двигателя тосол или антифриз. Зачем лишний раз тратится. Лучше лить воду, а еще лучше воду со скважины с огромным содержанием извести. Чтобы она почаще закипала в радиаторе, и побольше отложений было.
  • Оснащайте топливную систему только самыми дешевыми фильтрами. Нет никакого смысла переплачивать. Прямо заходите в магазин и говорите – «Мне самый дешевый фильтр». Даже если он не подходит, что-нибудь придумаете
  • Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе ауди

    Конечно, все это сарказм. И Вы удивитесь, как много водителей, так делают. Если Вы вдруг узнали себя в одном из пунктов, то во благо Вашего двигателя, пересмотрите свое отношение. Чем лучше Вы к машине, тем лучше она к Вам.

    3 причины убивающие двигатель автомобиля

    Не секрет, что двигатель – это сердце любого автомобиля. Именно по этой причине данный агрегат требует к себе очень внимательного отношения. Есть несколько факторов, которые оказывают на двигатель негативное воздействие и могут вывести его из строя.

    Многие автовладельцы сами того не подозревая могут «убить» двигатель машины.

    Моторное масло

    Неправильно подобранное моторное масло убьет ваш двигатель.

    Да, это не случится сразу, но в любом случае это будет. Сначала двигатель будет работать хуже и хуже, если вы это не заметите или проигнорируете, то будут еще предпосылки, на которые вы должны будете обратить внимание.

    Двигатель как бы пытается вам сказать, что ему плохо, что он заболел и просит помощи.

    Нельзя смешивать моторные масла, иначе последствия непредсказуемые, т.к. моюще-диспергирующие присадки, содержащиеся в каждом масле могут конфликтовать между собой, а последствия — это осадки в виде хлопьев, сгустков, которые непременно забьют всю масляную систему.

    Даже если вы на холодную смешаете масла, то где гарантия того, что при температуре 90 °C и выше не произойдет никакой реакции между маслами.

    Масляный фильтр

    Неправильно подобранный масляный фильтр НЕ БУДЕТ ФИЛЬТРОВАТЬ моторное масло

    Особенно это касается накручивающихся фильтров. Подобрать фильтр по резьбе вообще не проблема. Проблема в том, что обратный клапан работает только в одном направлении.

    Следовательно, это все равно, что тянуть дверь на себя, если она открывается наружу. Масло будет гоняться по кругу, но не фильтроваться, а следовательно оно закоксует двигатель намного быстрее.

    Охлаждение

    Неправильно подобранный антифриз — не защищает от коррозии, а наоборот, способствует ей, т.к. двигатель рассчитан на определенный состав антифриза.

    Если срок службы антифриза 2 года, то его и надо менять каждые 2 года, если 5, то через 5 лет. Несвоевременная замена антифриза, ведет к коррозированию системы охлаждения, т.к. антифриз уже потерял свои свойства и теперь не защищает от коррозии, а наоборот, способствует ей.

    Неисправная система охлаждения (радиатор, вентилятор, термостат и т.д.) может привести к перегреву или заклиниванию двигателя, а это уже капиталка.

    Как продлить ресурс двигателя автомобиля

    Вы должны точно знать какое масло по допускам подходит вашему двигателю. Сервисная книга, сайт производителя, официальный дилер могут предоставить эту информацию. Так же своевременная и регулярная замена моторного масла.

    Необходимо точно знать, что именно этот масляный фильтр подходит вашему двигателю. Что это единственный аналог, соответствующий оригинальному номеру вашего масляного фильтра.

    Вовремя менять правильно подобранный антифриз. Постоянно следить за температурой и не допускать перегрева.

    Нужно ли добавлять в бензобак что-то кроме бензина? Вред и польза добавок

    На современном рынке автомобильной химии предлагается большое количество топливных присадок, которые предназначаются для улучшения процессов горения внутри двигателя. В процессе хранения бензин, солярка образуют смолы, которые откладываются на стенках бака, топливных магистралей, на других важных деталях. Из-за низкого качества топлива образуются нагар и отложения на свечах, в камере сгорания, теряется подвижность поршневых колец, засоряется карбюратор, повышается токсичность выхлопных газов.

    Добавки в топливо предназначаются для растворения смол, раздробления капель воды, улучшения качества горения.

    Модные присадки для «вечной» работы движка

    Добавки в топливо рекомендуется применять с определенной периодичностью. Они предназначены для очистки топливных магистралей, камеры сгорания, впускных клапанов.

    Эти средства не вредят каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов. При этом присадки активизируют сгорание воздушно-топливной смеси, предотвращают образование нагара на выпускных клапанах. Детали они не очищают.

    Особенную нужду в дополнительных присадках испытывает дизельное топливо, поскольку его качество оставляет желать лучшего. Смывать нагар и отложения от некачественной солярки требуется регулярно.

    Читать еще:  Аппарат для откачки масла из двигателя своими руками

    Наибольшее распространение получили очистители дизельных форсунок. Помимо них, предлагаются присадки для снижения образования сажи внутри выхлопных газов. Низкое качество солярки из-за плохого сгорания приводит к повышенному расходу, поэтому добавки целесообразно использовать и для повышения экономичности.

    Негативное действие присадок связано только с неправильным применением, поэтому важно придерживаться инструкции производителя.

    Спирт и допустимые нормы

    На сегодняшний день автолюбители сталкиваются с рекламой спиртосодержащего топлива, которому приписываются чудодейственные свойства. Производители утверждают, что благодаря спирту, повышается мощность, крутящий момент, ресурс двигателя. При этом силовой агрегат работает более стабильно без детонации.

    Альтернативное топливо, содержащее до 30% спирта, стоит дешевле традиционного бензина. По версии его продавцов и производителей данное топливо абсолютно безвредно для мотора.

    Например, в Бразилии используется топливо, которое содержит 85-100% спирта. При этом топливная система местных автомобилей тщательно подготовлена для этого.

    Использование спиртосодержащего бензина предусматривает специальные детали, изготовленные из металла, который не подвержен коррозии из-за продуктов окисления спиртов, резиновые уплотнители, устойчивые к постоянному воздействию данного химического вещества. Кроме того, настройки самого двигателя также меняются.

    В отечественных условиях машины не проходят такой подготовки, поэтому они и не подходят для такого альтернативного топлива. Старые иномарки и российские автомобили предназначены для работы на бензине А-92, А-95 и А-98. Доля этанола в таком топливе не превышает 5%. Большая его концентрация неизбежно будет разрушать ДВС изнутри.

    Как быть с керосином

    Это агрессивное вещество характеризуется отличными моющими свойствами, поэтому его издавна используют в технических целях для очистки различных деталей и агрегатов. Керосин тщательно вымывает грязь из самых труднодоступных мест. С другой стороны, при его использовании следует проявлять особую осторожность.

    Сильно загрязненные топливные системы содержат много грязи в виде наростов на стенках. Керосин избавит от них без проблем, но побочным эффектом станет взвесь из мусора, который годами накапливался в системе. В таких случаях загрязнения неизбежно попадут внутрь камеры сгорания двигателя.

    Таким образом, перед применением этого проверенного средства от «дедушки» важно тщательно продумать возможные последствия, поскольку легко навредить мотору.

    Применять описанные выше средства следует с большой осторожностью. Для первого раза лучше использовать половинную концентрацию присадки. Лучше выбирать продукцию известных производителей. При этом помимо универсальных средств используются очистители отдельно для инжектора и карбюратора. Они отличаются между собой.

    Зачем в советских мотоциклах добавляли моторное масло в бак, и почему так не делали с машинами?

    Приветствую всех водителей на канале. И если вы застали времена СССР, и вам доводилось ездить не только на автомобилях, но и на мотоциклах тех лет, то скорее всего помните, что каждая заправка бензобака топливом сопровождалась одной странной на первый взгляд процедурой: водитель мотоцикла в большинстве случаев заливал не чистый бензин, а уже разбавленный моторным маслом в определённой пропорции.

    Но стоит сделать оговорку, что это требование было необходимо не для всех моделей мотоциклов, а чаще всего — для двухтактных, таких как Иж «Планета», «Юпитер», «Минск», «Восход», «Ява» и т.д. Так зачем же это было нужно и была ли в этом реальная необходимости, или же водители занимались самодеятельностью? Давайте разбираться.

    Итак, открываем инструкцию к небезызвестному мотоциклу Иж «Планета-5» или «Юпитер-5», и там практически на первых страницах можно увидеть следующее предупреждение:

    Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя.

    Но на данном этапе в руководстве нет совершенно никаких пояснений по этому поводу, почему нельзя использовать неразбавленный бензин, и чем грозит такая эксплуатация. Идём дальше, ведь инструкция только начинается.

    И уже через пару страниц можно найти ответ на наш вопрос, а точнее — более подробное разъяснение вопроса, и вот ещё одна рекомендация от производителя:

    Произвести заправку бензобака смесью бензина и масла в пропорциях согласно таблице.

    Думаю, данные таблицы дают понять, что соотношение может быть как 1 к 50, так и 1 к 25. И снова вопрос: почему данные отличаются? Как водитель должен понимать, когда использовать одну формулу, а когда — другую. И вот ответ:

    Но ведь самый главный вопрос так и остался без ответа, не так ли? И только в технических характеристиках мотоцикла можно найти пояснения. И вот в чём заключается суть:

    Как видите, система смазки здесь устроена таким образом, что в картере масло используется исключительно для смазывания шестерен коробки переключения передач, а вот коленвал и поршневая группа находятся как бы в отдельном «блоке», где нет смазки как таковой. И именно по этой причине в бензин добавляют масло, так как оно необходимо для смазывания деталей двигателя.

    Почему с машинами в этом нет необходимости?

    Да, если покопаться в архивах, то найти автомобили тех времён с двигателями от мотоциклов или же схожих по конструкции вполне реально. Но если говорить о среднестатистических автомобилях, имеется ввиду с четырёхтактными двигателями, то никакой необходимости добавлять масло в бензин не было.

    Ведь смазка коленчатого вала и остальных деталей поршневой группы происходит из собственного резервуара — поддона. Думаю, на этом нет смысла останавливаться, это должно быть понятно каждому. А значит, нет никакого резона добавлять масло в бак машины.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector