Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз 21083

Обкатка Двигателя После Капремонта Ваз 21083

Общества ›Lada.CC› Блог › Работает в после капитального ремонта двигателя

Как перевести пробег на ВАЗ 2114 1.5 8-элементный после капитального ремонта двигателя,
1. Поломка двигателя после капитального ремонта. После капитального ремонта нетерпеливые или неопытные водители стараются проверить свою силу как можно скорее. Сколько нужно крутить двигатель и насколько опустить, как не снизить скорость при движении.
2. какой пробег (лучше рисовать поэтапно, на каком пробеге, сколько оборотов, на какой скорости и т. Д.)
3. Когда менять масло и фильтр
4. признаки прорыва в конце

Просьба к людям, которые плохо разбираются в этом, не ломайте советы, вам нужна четкая информация, я нашел ее в Интернете, они везде пишут по-разному.
кто знает, помогите с info_
заранее спасибо

Метки: Бег, капитальный ремонт, ремонт, двигатель

Да, да, я сделал то же самое. Я не поворачивал больше 3000 и не подходил, чтобы просто оставить машину. А сейчас все нормально, около 20 тысяч прошли через любые проблемы

Я тоже бегу сейчас! Спасибо за советы по теме!

Я согласен, 26 тыс. Км. Я делал шапку, совет был такой же. Для предотвращения изнасилования двигателя было установлено 4000 оборотов в минуту. Не снижайте скорость менее чем до 1,5 тыс. Оборотов, в общем доведите ее до стандарта для всех было время 2500 плюс / минус 500 об / мин. Пробег за эти 3000 км. После поломки я поменял масло и все фильтры (и даже сломал мозг, потому что двигатель был переделан). Двигатель 21083 после капитального ремонта. Просмотр тем. Есть только один признак конца пробега. я проехал 3000 км, и все.

Поломка двигателя

Я говорю вам, как сломаться двигатель.

Рекомендации по запуску и запуску двигатель ВАЗ 2111 после ремонта

Поломка двигателя после капитального ремонта После капитальный ремонт двигателя нетерпеливые или неопытные водители стремя.

Я просто не могу сказать вам, что блок был отшлифован, кольца были заменены и т.д.
Я переключаюсь на 2-3 тысячи, 60 на четвертый, может быть, это рано, я переключаюсь правильно?

Если блок был заточен, то прокатка займет много времени. Через 5000 км все пройдет хорошо. Ну плюс или минус. Вы не очень беспокоитесь о беге. Не крутите первую тысячу миль за 3000-3500 оборотов в минуту, и все будет хорошо. Правильная поломка двигателя ВАЗ 21099-2109-2108. В «предварительная нагрузка» также не требуется. детонация это разрушительная вещь. Вы пройдете 2000 замен масла, отрегулируйте фильтр и клапан. ремонт блока двигателя. Пуск двигателя после капитального ремонта двигателя ВАЗ 21083. Вы почувствуете, когда двигатель катится. Расход будет снижен, меньше чем у греков и легче будет крутить, больше крутящий момент / мощность. каждый окажется другим.

СПАСИБО,
что это значит в «предварительная нагрузка»? (в принципе я понимаю или точнее объясню)
и в гору (долгий подъем), как тогда остановиться?

герметичность низких оборотов. высокая передача. Не бросайте менее 2500 в гору и все.

Думаю больше 5т не крутить! и 30км ч на 4 передачах не едут и все будет в норме!

У каждого свое мнение об этом! вы абсолютно правильно подмечено. Конечно, это болты старого типа от двигателя ВАЗ 21083 (капитальный ремонт) после двигателя. Это связано с конкретными практическими случаями, так как каждый мотор отличается! Как повезло)
Конечно, есть общие рекомендации. Устройство двигателя, необходимое для двигателя после капитального ремонта, станет больше. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

привет, я хотел бы кое-что узнать, я сделал колпачок, следующее было сделано, блок заточен, колено отполировано, поршневые кольца были новыми, маховик, главные каналы, изношенная головка, легкие клапаны и Валы, в моторе все было нормально, и все заменено, то есть у меня ничего не осталось, все новое, сколько и как я могу сломаться, после сборки машина изначально не ездила, а работала на холостых, в общем Прошло 10 часов, и теперь машина проехала 300 км. Собираясь на 3-й передаче со скоростью 60 км, на 4-й 70-80 мотор, как правило, вращается с 2500 до 3000 тыс. / мин. очень редко бывает 3500-4000 так вообще было время 4-5 раз расскажите о взломе аккаунта после такой работы

Читать еще:  Что лучше заводится зимой бензиновый двигатель или дизельный

У каждого свое мнение об этом! вы абсолютно правильно обратил внимание. Это связано с конкретными практическими случаями, так как каждый мотор отличается! Как повезло)
Конечно, есть общие рекомендации. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

и все же, зависит ли расход топлива при поломке от того, может ли он быть большим?

Двигатель ВАЗ 21083 — 1,5 л.

Двигатель 21083 технические характеристики

Годы выпуска – (1987 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 106 Нм/3600 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель ВАЗ 21083:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21083 :
1. По данным завода – 125 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 90 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083

83-й движок прародитель всех современных моторов Лада, на его базе созданы 16 клапанные моторы 2112, 124, 126 (Приоро мотор), 127, 114, 116, 194 (Калино моторы). Заменила этот мотор его инжекторная версия 2111. Двигатель ВАЗ 2108 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 21083 имеет ременный привод. Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км.
Основные отличия двигателя 21083 от 2108 в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены диаметры впускных клапанов с 35 мм до 37 мм в ГБЦ, прокладка головки с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными.
Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Но агрегат не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. Из заметных и часто встречающихся неисправностей: стук в двигателе 21083 — пришло время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Двигатель ваз 21083 троит, нужно мерять компрессию, чтобы отбросить проблемы с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Все хорошо? Чистите карбюратор, опять не помогло? Ищите проблему в электрике.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор

Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе имеем около 80 л.с.
К этому добавим доработку ГБЦ и впускного коллектора, клапаны, фрезеровку ГБЦ получаем 85-90 л.с. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л.с. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л.с.

Компрессор на 2108 1.5

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная стоковая поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор какой объем двигателя

Внимание МАТ (18+)


Увеличение мощности двигателя 21083 без использования турбины можно продолжать и до 150 л.с. и выше, но ресурс мотора резко снижается, автомобиль станет неудобным для повседневной городской эксплуатации. Хорошим шагом и заделом, з аметно увеличивающий КПД и потенциал, станет установка 16 клапанной ГБЦ. А с типичным городским набором: увеличенная дроссельная заслонка (54 мм, 56 мм), ресивер и выхлоп на 51 мм трубе, получаем отдачу в 105-110 л.с. без потери ресурса.

Доступные способы увеличения объема двигателя

Весьма распространенной процедурой по улучшению характеристик автомобиля, является увеличение рабочего объема двигателя, с целью его форсирования. Для этого существует несколько вариантов:

  • можно заменить коленчатый вал, установив другой, с большим ходом;
  • расточить блок цилиндров, тем самым увеличив их диаметр;
  • сделав то и другое одновременно.

Целесообразней делать увеличение объема двигателя тогда, когда износ блока требует перехода на ремонтный диаметр. Тем самым можно убить двух зайцев — и характеристики улучшить, и ремонт произвести.

  1. Замена коленчатого вала
  2. Расточка блока цилиндров
  3. Расточка блока и замена коленвала

Замена коленчатого вала

Верхняя и нижняя мертвые точки поршня определяют рабочий объем цилиндра. Если заменить штатный коленвал на другой, с большим ходом поршня — получим увеличение объема. Коленвал, для двигателей ВАЗ семейства 21083, бывает с ходом поршня:

  1. 60,6;
  2. 71;
  3. 74,8;
  4. 75,6;
  5. 78;
  6. 80;
  7. 84.

Стандартный ход поршня на двигателе ВАЗ 21083 составляет 71 мм. Самый распространенный способ увеличить рабочий объем до 1600 см3 — это установка коленвала с ходом 74,8 либо 75,6. Увеличивая ход поршня, так же необходимо заменить, либо существенно доработать имеющиеся. Здесь тоже существует несколько способов решения проблемы.

Можно установить поршни со смещенным отверстием под палец, либо же использовать более короткие шатуны. Наиболее распространены варианты с установкой специальных кованых поршней под выбранный коленвал, либо снятие излишков металла с имеющихся цилиндров. Из минусов можно отметить быстрый износ шатунно-поршневой группы. Происходит это в силу того, что из-за увеличения хода поршней меняются углы работы шатуна, а значит, возрастает боковое давление на стенки цилиндра.

Еще стоит добавить, что на больших оборотах, штатные впускная и выпускная системы, не смогут справляться в полной мере. Наполнение цилиндров станет затруднительным, что неизбежно повлечет за собой потерю мощности. Данный недостаток с легкостью можно отнести и к следующему способу увеличения рабочего объема двигателя.

Расточка блока цилиндров

Это вариант подразумевает расширение диаметра цилиндров, и установку поршней большего диаметра, что в свою очередь так же увеличивает рабочий объем. Любой капитальный ремонт, своего рода небольшой тюнинг, в сторону увеличения объема. При правильном подходе, и руках растущих из нужного места, их можно расточить до 84 мм. Дальнейшая расточка опасна, могут выйти дефекты литья, и тогда можно отправляться за новым блоком. Но здесь тоже есть ограничения и минусы.

Значительное уменьшение толщины стенок цилиндров, в любом случае приведет пусть к небольшому, но снижению ресурса блока цилиндров. Так же увеличивается термонагрузка, проще говоря, тонкие стенки будут нагреваться куда быстрее.

Расточка блока и замена коленвала

Это вариант включает в себя оба перечисленных выше, и позволяет произвести максимальное увеличение рабочего объема двигателя. К примеру, расточка до диаметра 84 мм, с установкой коленвала с ходом 80 мм, увеличит объем двигателя до 1798 см3. В данном случае так же понадобится установка кованых поршней.

Какой бы вариант вы для себя не избрали, важно помнить то, что доработка двигателя дело весьма серьезное и кропотливое. Лучше всего поручить дело профессионалам, которые на этом собаку съели. Ведь без необходимых навыков и специального оборудования, тюнинг рискует превратиться в муку и напрасную трату денег, времени и сил.

Только тщательно взвесив все за и против, стоит отправляться в магазин за запчастями. Как правило, расходы на форсирование двигателя, включая стоимость запчастей и работы, не приносят владельцу какой-то ощутимой пользы. Прироста мощности вы вряд ли ощутите, как говориться в сиденье вас ваша девятка вжимать все равно не будет.
» alt=»»>

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на киа спортейдж

Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2109?

Стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2109 по России варьируется от 10 000 до 40 000 рублей.

Что из себя представляет услуга

Двигатель — ключевая часть автомобиля. Без неё он не сможет выполнять свою главную функцию как средства передвижения. При поломке двигателя есть риск потерять контроль над автомобилем на дороге, поэтому ремонт или замена этой детали при обнаружении неисправности должны производиться незамедлительно.

Провести полную диагностику капитальный ремонт не так уж просто и делается это не везде. Особенно, если учесть, что модель автомобиля не самая распространённая и уж тем более не новинка. Хотя и есть умельцы-рукодельники, которые могут провести капремонт за совсем скромную плату, но качество никто из них гарантировать не сможет. Кроме того, всё равно придётся доплачивать за замену составных частей двигателя, поэтому экономия в итоге будет не столь существенной.

От чего зависит стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109

Хоть ремонт и называется капитальным, но это вовсе не означает разборку старого двигателя и сборку с нуля нового. Обычно это замена некоторых составляющих, чистка, смазка и защита от ржавчины. Есть и ещё некоторые нюансы, которые также нужно знать:

  1. Состояние двигателя — если он попросту рассыпается, то даже если его и можно перебрать и починить, то это будет стоить очень дорого и делаться будет долго.
  2. Состояние автомобиля — вытащить деталь из машины в хорошем состоянии сможет любой автомеханик, а вот если под капотом всё проржавело, измазано мазутом или ещё чем-нибудь. Словом, если машина неухожена, то ремонт будет делаться долго и дорого и скорее всего ещё нужно будет заплатить за услуги автомойки.
  3. Модель двигателя — несмотря на то, что известна марка автомобиля — ВАЗ 2109, двигатель двигателю рознь. До сих пор продаются на «девятку» улучшенные агрегаты с самыми разными свойствами. Чем дороже сам двигатель, тем соответственно дороже обойдётся капремонт.

В совокупности все факторы могут удвоить, а то и утроить финальную стоимость капремонта. Редко, конечно, когда такое может произойти, но иметь в виду такую возможность однозначно стоит. Проще ухаживать за автомобилем, чем переплачивать даже за несущественный ремонт из-за этого.

Виды капитального ремонта и различия в стоимости

Двигатель — это сложный механизм, в котором может сломаться любая из составляющих. Капитальный ремонт может потребоваться в случае, если деталь сломалась нескольких местах. В ценовой политике зависимость простая — чем больше повреждений, тем больше придётся выложить денег. Сложность ремонта зачастую определяется как раз числом поломок и общим состоянием детали.

Если с двигателя уже сыплется песок от старости, течёт масло и стучит вал, то надо готовиться к серьёзному финансовому удару. Если что-то случилось с цилиндрами, то даже если ничего больше не повреждено, всё равно понадобится капремонт.

Примеры стоимости капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109

В Москве и Санкт-Петербурге прокапиталить двигатель «девятки» в среднем по всем параметрам состоянии будет стоить не меньше 18 000 рублей. На Дальнем Востоке то же самое будет несколько дешевле, уже около 12 000 рублей. В случае если автомобиль уже чуть ли не разваливается, в Москве нужно будет выложить около 30 000 рублей. В регионах почти на 10000 рублей меньше. Информация взята с бесплатных онлайн-досок объявлений и интернет-ресурсов автомастерских.

Как, где и у кого можно заказать капремонт двигателя

Сейчас даже у некоторых автомастерских есть собственные сайты, где указаны адреса, телефоны и приблизительные цены. Но всегда можно их найти в поисковиках или онлайн-картах. Как минимум, чтобы мастера могли назвать ценник и сроки, они должны видеть перед собой то, что нужно починить. Поэтому в любом случае нужно привезти автомобиль на сервис и уже там интересоваться всем.

Другой вопрос, что при проблемах с двигателем могут потребоваться услуги эвакуатора, но стоят они не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Сервисов обычно несколько в любом городе, поэтому найти один из них не проблема.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector