Что нужно чтобы поставить на учет контрактный двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы поставить на учет контрактный двигатель

Оформление замены двигателя автомобиля в ГИБДД

Уже более 2 лет назад правительство страны изменило некоторые требования к двигателям автомобилей. Отныне мотор стал агрегатом со своим уникальным номером. Но в 2018 году власти ввели ещё одни изменения, касающиеся двигателей авто и их замены. Не так давно замена мотора сопровождалась обязательной процедурой регистрации в отделении ГИБДД, где требовались документы на новый и старый агрегат. Сейчас же при замене двигателя на контрактный мотор регистрируются изменения в конструктивных особенностях машины. Но на самом деле не так всё сложно, если знать несколько нюансов. Итак, нужно ли регистрировать замену двигателя на автомобиле в 2020 году?

Что говорит новый закон

Если рассматривать изменения, которые были внесены, то они больше касаются основания, по которым автомобилисту вправе отказать регистрировать автомобиль с новым агрегатом. Ранее главным требованием сотрудников ГИБДД был вин-код кузова и других агрегатов. Данный код заносился в регистрационные документы, проверить его достаточно просто. Сегодня же проверка не ограничивается только вин-номером. Сверяются все номера агрегатов, двигателя в том числе.

Отказать в регистрации могут по таким причинам:

  • есть признаки подделки, скрытия номеров агрегатов;
  • сведения в документах ложные;
  • есть информация, что агрегаты находятся в розыске;
  • износ агрегатов и так далее.
Нужны ли документы при замене двигателя

Ответ достаточно прост! Любой мотор, кроме своего номера, имеет модель. Данная информация указана на каждом агрегате. В этом году даже при утилизации автомобиля невозможно оставить мотор себе, даже если он в отличном состоянии. Весь автомобиль утилизируется полностью. По логике получается, что при замене мотора на одноимённую модель, никакие документы не нужны.

Стоит знать, что есть условия, когда документация не имеет значения:

  • новый мотор для установки полностью идентичен старому движку, он имеет ту же модель, те же характеристики и модификацию;
  • номер агрегата отлично читается, нет потёртостей, ржавых пятен на нём;
  • мотор не находится в официальном розыске.

Закон по этому поводу говорит так. При замене силового агрегата, то есть двигателя, на такой же мотор по всем показателям, владельцу стоит зарегистрировать новый агрегат в отделении ГИБДД. Процедура должна проводиться на основании осмотра транспортного средства и проверки его по доступным базам. Никакие документы на право собственности агрегата предоставляться не должны.

Теперь сотрудникам ГИБДД запрещено в ультимативной форме требовать документацию на двигатель. Обратите внимание, что это касается только тех моторов, которые имеют одни и те же характеристики с родным агрегатом вплоть до марки.

Оформление замены мотора в отделении ГИБДД

Если владелец авто выбрал путь замены двигателя на идентичный, то алгоритм его действий предельно прост:

  • замена агрегата проводится до момента его оформления в ГИБДД. Проводить замену лучше в специализированных сервисах. Сам процесс довольно сложен и требует не только знаний, но и специальных навыков. Как говорится, мотор — сердце автомобиля, поэтому работы по его замене должны осуществлять качественно;
  • после монтажа нового агрегата владелец может не обращаться в ГИБДД по новым правилам. Даже вносить новый номер в паспорт транспортного средства уже не надо. Все необходимые изменения будут внесены при регистрации автомобиля в случае смены собственника. В ПТС будет поставлена специальная отметка о замене двигателя, где и будет указан новый номерной знак агрегата. Такая процедура при продаже или простой перерегистрации авто платная, стоимость её составляет всего 350 рублей.

На этом всё. Установка агрегата прошла успешно, водитель может спокойно пользоваться своим авто. Но если речь идёт об агрегате, который был ввезён в страну с другого государства, то тут оформление будет существенно сложнее. Часто сотрудники ГИБДД требуют от собственника декларацию, которая выдаётся на таможне. Она является документом, который подтверждает правомерность ввоза данного агрегата. На самом деле такое требование не может быть законным, хоть и практикуется в некоторых ГИБДД страны.

Если такие требования были выдвинуты сотрудниками ГИБДД, то стоит получить отказ от регистрации двигателя в письменном виде. Этот документ необходимо обжаловать в судебном порядке.

Если же замена агрегата была на тот, который имеет иные характеристики или модель, то владельцу необходимо обратиться в отделение ГИБДД и пройти процедуру регистрации внесения изменений в конструкцию. Такая процедура требует достаточно времени, ведь установить агрегат без разрешающих документов не получиться. Сама процедура требует исследований двигателя и его конструктивных особенностей в лаборатории, поэтому не раз собственнику автотранспортного средства придётся обращаться в отделение ГИБДД, сначала за разрешением, потом за переоформлением документов. В этом случае в ПТС автомобиля вносится новая отметка о внесении в конструкцию изменений.

Читать еще:  Большие обороты на холостом ходу при запуске двигателя

На самом деле эта процедура довольно кропотливая и занимает много времени, а также за неё придётся выплатить немалую сумму денег, которые уйдут на исследования и переоформление. К тому же не все сервисы возьмут на себя ответственность устанавливать мотор, который отличается по конструкции от родного агрегата.

Заключение

Обобщая весь материал, представленный выше, можно сказать, что регистрацию двигателя в ГИБДД должны проходить те собственники, которые поменяли мотор на иностранный, то есть привезённый из-за границы, и те, кто заменил двигатель на более мощный, или просто на другую модель.

Если же новый агрегат имеет ту же модель и иные характеристики, то внесение номеров в ПТС происходит только в момент перерегистрации транспортного средства. В этом случае новый владелец получит новые документы на собственность авто и ПТС с отметкой о новом агрегате.

Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

Д ля того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

Порядок оформления замены двигателя

С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.

С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.

Контрактные двигатели

Проблема замены двигателя у японского автомобиля в случае его безвозвратной поломки сегодня продолжает оставаться очень острой: стоимость нового движка составляет едва ли не половину стоимости всего авто и для многих является неподъемной. Ввозить автомобиль на запчасти также не имеет смысла – пошлина очень высока.

Читать еще:  Что значит 8 клапанный двигатель и 16 клапанный

Однако решение проблемы существует: иномарку на запчасти можно ввезти в РФ как «автомобиль под документы» («конструктор», «авто под ПТС»). То есть, машина разбирается на территории иностранного государства на несколько блоков двигатель, трансмиссия и ходовая часть), и двигатель оформляется на таможне как «запчасти».

Что вы выигрываете? Исправные двигатели снимаются с автомобилей, попавших в аварию или имеющих определенный (незначительный износ), оцениваются как б/у и, соответственно, имеют невысокую стоимость. В тоже время, такой двигатель:

  • имеет огромный моторесурс;
  • не работал в условиях российских дорог и не использовал отечественные ГСМ;
  • имеет минимальную степень износа
  • на таможне оценивается как «запчасти» и не требует специального оформления.

Для владельца японского авто это – настоящая удача! Такой контрактный двигатель обойдется вам в минимальные деньги, будет находиться в отличном техническом состоянии, позволит избежать сложного и длительного ремонта, надежно и безремонтно прослужит вам 10-15 лет.

Заказать и купить контрактный двигатель для японского автомобиля не сложно – вам достаточно изучить каталог контрактных запчастей на сайте компании JapZap, выбрать подходящую модель ДВС и оформить его заказ и покупку.

Мы работаем с прямыми поставщиками запчастей из Японии, поэтому качество и комфортную стоимость двигателя на любую марку и модель «японца» мы гарантируем. ДВС проходят тестирование и выбраковку еще на автомобилях, идущих под разборку, а затем – при доставке в РФ.

Поскольку наши партнеры производят разборку автомобилей в Японии, то контрактные двигатели, которые мы поставляем на российский рынок, растамаживаются как «запчасти» и сопровождаются соответствующим пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД.

Замена двигателя. Оформление и постановка на учет в ГИБДД

Проблема оформления контрактного двигателя, которые вы установили на свой японский автомобиль, существует давно и имеет свои специфические особенности. По требованиям новых правил регистрации автомобилей в РФ, заменить родной «движок» на контрактный ДВС вы можете, однако с 01. 10. 2013 года при регистрации авто в ГИБДД необходимо указывать:

  • Государственный регистрационный знак;
  • Уникальный идентификационный номер (VIN);
  • Марку и модель авто;
  • Завод изготовитель;
  • Вид и категорию автомобиля;
  • Год выпуска;
  • Номер рамы;
  • Данные кузова (серия, номер, цвет).

Номер ДВС указывать не надо, что упрощает ситуацию (налог платится только с «кубиков»). Но такое положение вещей возможно, если вы меняете свой сломанный двигатель на ДВС той же марки и модели!

Порядок оформления замены двигателя

Процедура оформления замены двигателя в ГИБДД – достаточно утомительна и сложна. Вам необходимо с документами на автомобиль явиться в районное отделение ГИБДД и написать заявление на переоборудование.

Необходимо также предоставить:

  • Справку о том, что такой ДВС ставится на модельный ряд вашего автомобиля, или документация по VIN.
  • Сертификат СТО, где производился замена номерного двигателя.
  • Документ о том, какие проводились работы по замене ДВС и какой крепеж использован.
  • Документ о характеристиках транспортного средства после внесения изменений.
  • Квитанцию об оплате услуг оформления.
  • Страховой полис ОСАГО.

На основании этих документов и осмотра транспортного средства, НАМИ выдает вам заключение о том, что внесенные изменения не являются принципиальными переделками автомобиля, и диагностическую карту. Этот пакет документов предоставляется в ГИБДД, которое и выдает свидетельство об оформлении замены двигателя.

Помощь компании JapZap в оформлении замены двигателя

Мы поможем вам приобрести и установить контрактный двигатель для автомобиля в отличном техническом состоянии, который (в соответствии с законодательством) оформлен как запчасть и представим необходимые документы по растаможке.

В этом случае, вам фактически не нужны технические документы на ДВС – они заменяются таможенной декларацией, в которой указываются все технические параметры силовой установки. Мы готовы выдать вам этот документ, который подтвердит, что двигатель привезен из Японии и задекларирован в категории «запчасть».

Этот документ существенно упростит сбор документов и сэкономит ваше время и деньги на оформление замены двигателя в ГИБДД. Вам останется только пройти процедуру получения свидетельства и получить требуемый документ!

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двухтактный двигатель

Нужно ли ставить на учет контрактный двигатель?

Нужно ли регистрировать двигатель при его замене?

смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.

Как оформить машину с другим двигателем 2020?

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. заявление;
  2. паспорт;
  3. заключение предварительной технической экспертизы;
  4. ПТС (если он не электронный) и СТС;
  5. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;

Нужно ли вносить изменения в птс после замены двигателя?

После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя.

Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?

Пакет документов на замену контрактного двигателя, который необходимо подать в ГИБДД на последнем этапе, включает:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • страховой полис ОСАГО;
  • договор на покупку двигателя;
  • заявление о внесении изменений;
  • сертификат СТО, в котором проходила замена;

Как узаконить замену двигателя на более мощный?

  1. Прохождение предварительной экспертизы …
  2. Сбор необходимых документов и подача их в МРЭО …
  3. Внесение изменения в автомобиль …
  4. Получение заявления-декларации …
  5. Проведение экспертизы после внесения изменения …
  6. Прохождение техосмотра …
  7. Оплата госпошлины, подготовка и предоставление в ГИБДД документов об изменениях

Как поставить машину на учет с новым двигателем?

Какие документы нужны для регистрации ТС?

  1. заявление
  2. гражданский паспорт хозяина (доверенного лица)
  3. техпаспорт
  4. свидетельство о постановке на учет
  5. договор купли-продажи
  6. квитанция уплаты государственной пошлины
  7. генеральная доверенность (при выполнении регистрационных действий доверенным лицом)

Нужно ли вписывать контрактный двигатель в птс?

Другими словами — если на машину установили новый или подержанный мотор, полностью идентичный заменяемому, это не считается изменением конструкции. Поэтому не надо проходить дополнительную сертификацию и предоставлять документы о ней в ГИБДД. И даже перерегистрация машины не нужна.

Можно ли поставить машину на учет Если двигатель не родной?

Закон не запрещает водителям устанавливать в автомобиль новые или подержанные двигатели. Однако есть некоторые ограничения. В частности, установленный двигатель должен быть той же модели и марки, что и стоявший до этого. … И самое главное — устанавливаемый мотор не должен числиться в розыске.

Что делать если двигатель не совпадает с птс?

В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта. При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.

Как оформить машину с другим двигателем 2019?

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2019 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. заявление;
  2. паспорт;
  3. заключение предварительной технической экспертизы;
  4. ПТС и СТС;
  5. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;
  6. диагностическая карта;

Как оформить замену двигателя в 2020 году?

В 2020 году, на некоторых местах, при замене мотора не требуется ровным счетом ничего, в других требуют полное оформления.

Владелец авто должен предоставить:

  1. Техническую документацию, где указаны его основные рабочие характеристики;
  2. ПТС, СТС;
  3. Паспорт и водительские права;
  4. Чек на покупку запчасти.

Можно ли пройти техосмотр с другим двигателем?

Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется.

Какие документы нужны при продаже двигателя?

Владелец подает заявление, паспорт, квитанции об уплате госпошлины и документы на саму машину (свидетельство о регистрации и техпаспорт). Также потребуется передать сотрудникам ГИБДД номерные знаки. Кстати, номера и техпаспорт подаются при их наличии.

Какие документы нужны при покупки двигателя?

Пакет документов на замену контрактного двигателя, который необходимо подать в ГИБДД на последнем этапе, включает:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • страховой полис ОСАГО;
  • договор на покупку двигателя;
  • заявление о внесении изменений;
  • сертификат СТО, в котором проходила замена;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector