Что находится за двигателем на рено меган 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится за двигателем на рено меган 2

Что находится за двигателем на рено меган 2

Машина была получена в прокат в Праге перед новым годом. С пробегом около 200км. Я так понял что мы были на ней первыми. взяли четырех дверку — 1,4 16 клапанник — ПЕжо 307 1,4 отдыхает как и пежо 206 1,4.
Нас было пятеро с сумками. Багажник мегана при своих внешних габаритах приятно удивил. Все наши чемоданы удачно там вместились без каких-либо неубоств для трех, сидящих сзади. Помню осенью пришлось катацца на Аклассе — это ужас. нас было четверо — так мы еле засунули свой багаж в багажник Аклассе и еще при этом пришлось сдвигать задний ряд сидений вперед. Короче ни в какое сравнение.

Ключа в машине нет. Вставил карточку, нажал пуск и вперед. Звукоизоляция: пока не крутишь выше 4тыс. движок практически неслышно. На холостых как снаружи так и внутри ваше его не слышно.
Обзор в салоне: Все видно, боковая стойка ни при каких углах поворота не мешает (подобная проблемы была замечена в моем 605-м пыже). Боковые зеркала удобные. в заднее зеркало не смотрел, т.к. сзади сидело 3 человека постоянно.
посадка водителя: удобно, положение регулируется достаточно оригинальными рычажками. но сиделось мне удобно по-любому.
баранка руля безумно вкусная , поверьтье я ее не грыз, я имею ввиду что очень эстетичная, и так и просится в руки.
Управляемость: я конечно не спец как АРевюшники с их реактивным усилием, заправлением машины в поворот под сброс газа. Мне есть с чем сравнивать — например с моим 306 пыжиком, который для меня является наверное одним из эталонов управляемости. Так вот я не знаю что там у мегана сзади полунезависимая или торсионка, но как машина себя ведет в поворотах, в том числе на сколькой дороге , мне безумно понравилось. Все реакции руля понятны. Дорога чувствуется всегда. Чем выше скорость тем сильнее наливается усилием баранка. при парковке она такая же как на 307 легкая дальше некуда.
Она так и подстегивает зайти в поворот без торможения и как я понял, как и на старых пыжах какая-то неведомая сила зад мащины ставит на место и не дает сорваться.
Подвеска: очень комфортная. Как сказал, мой друг который вместе со мной ездил на ней — раньше мерседес был эталоном комфорта, теперь такое это делают все. Меган2 в этом плане яркий пример офигенного комфорта на разных покрытиях. Прага сами знаете — там и фривей и булыжники есть.
Движок: 1,4 16кл. Очень понравился — нас ездило все время 5 взрочлых чел. Машина тянет такую компанию во всех диапазонах оборотов уверенно и стабильно. В принципе даже нет необходимости крутить ее шибко сильно. когда ездили в К.вары, то приходилось в горку ехать часто — идет стабильно и нет необходимости уж очень часто прибегать к дерганью коробки. Шум движка слышен когда уже начинаешь обороты гнать выше 4ткм . но звук приятный и ненавязчивый.

Эргономика: неудобств явных не обнаружил. Удивил люк бака. его нет, есть просто крышечка с клипсой, пробки нет.
Очень удобен информационный дисплей — торцевой кнопкой переключателя дворников переключаешь режимы дисплея. много разной инфы полезной в ней. Удивила штатная аудио музыка. Шикарные басы, даже не ожидал.

Так, что еще забыл сказать. В праге за время каникул видел еще одну трехдверку и двудверку.
Дизайн: 307-й отдыхает. Дизайн просто космический. Народ головы постоянно сворачивал.
Фары: все хорошо и ярко.
Если не пристегнешься пишит зумер, двумя голосами. становицца так противно что хочекцца сразу пристегнуцца. Ремень абсолютно не мешает.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Меган 2. Также в нашем обзоре есть ответы на вопросы, которые владельцы модели часто задают по поводу эксплуатации батарей, установленных на эти автомобили.

Содержание:

  1. TYUMEN BATTERY STANDARD 6 CT-75L
  2. Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)
  3. VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
  4. Energizer Premium EM77L3
  5. Renault 70 А-ч 720 А 7711821598
  6. Какой аккумулятор подойдет для Рено Меган 2
  7. Часто задаваемые вопросы

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Меган 2

Представленные в рейтинге лучшие аккумуляторные батареи не боятся суровых климатических условий нашей страны, отличаются надёжной работой при любых режимах эксплуатации Renault Megane 2.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6 CT-75L

Описание. Несмотря на принадлежность этой АКБ российских производителей к бюджетному сегменту, она отвечает европейским стандартам, выполнена по современной технологии.

При её производстве к свинцу добавляется серебро, что существенно повышает работоспособность аккумулятора.

Батарея обратной полярности обладает ёмкостью (75 А-ч), способной удовлетворить потребности в электроснабжении всех потребителей сети автомобиля Megane 2.

Высокий показатель значения пускового тока 660 А даёт возможность владельцу французской модели быстро запустить двигатель в любое время года.

Габариты АКБ: 278х175х190 мм, масса: 19,5 кг.

  1. Точная установка по размеру в машине, надёжная фиксация.
  2. Быстрый запуск мотора при низкой температуре.
  3. Красивый внешний вид.
  4. Долгий срок службы.
  1. Хлипкие ручки.

Надёжная, «рабочая» АКБ, с большим эксплуатационным ресурсом – так характеризуют её водители.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

Описание. Аккумулятор обратной полярности компании из Турции сделан по технологии SFB.

Это означает, что данная модель устойчива к перепадам температуры, действиям сил вибрации, имеет низкий уровень саморазряда.

При производстве решётки АКБ используется серебро, что увеличивает её срок работы.

Читать еще:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронных двигателей

Ток холодной прокрутки Mutlu SFB 3: 720 А, ёмкость: 75 А. Батарею обладает габаритами: 278х175х175 мм, массой: 17,8 кг. Рабочий диапазон АКБ: -40 – +60°C.

  1. Нет необходимости обслуживания.
  2. Уверенный запуск силового агрегата в морозы.
  3. Характеристики соответствуют заявленным данным.
  4. Есть ручка, удобно переносить.
  1. Изредка попадаются экземпляры с маленьким рабочим ресурсом.

У пользователей нет претензий к производителю по поводу качества работы модели АКБ.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Немецкая батарея гарантирует высокую продуктивность в работе, улучшенную электропроводность.

Это стало возможным благодаря применению запатентованной технологии Power Frame при выпуске решётки.

АКБ также выделяется среди аналогов экологичностью: выброс во время работы парниковых вредных газов сведён у неё к минимуму.

Аккумулятор обратной полярности обладает пусковым током 680 А, ёмкостью: 74 А-ч. Его размеры: 278x175x190 мм в точности подходят для установки на площадку Megane 2. Масса АКБ: 17,9 кг.

  1. Безупречная работа при интенсивной эксплуатации.
  2. Длительный срок службы.
  3. Стильное оформление корпуса.
  4. Надёжные защитные колпачки от пыли, воды.
  5. Есть ручка, позволяющая переносить АКБ.
  1. Не обнаружено.

При правильной эксплуатации служит долго.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Модель аккумулятора обратной полярности отличается улучшенными характеристиками.

Она имеет ударопрочный и морозоустойчивый корпус, выполненный из пластика на основе полипропилена.

Данное устройство произведено по технологии CA100. Благодаря этому батареи серии Премиум обеспечивают стабильную работу большого количества подключаемых к автомобильной сети устройств.

Они устойчивы к циклам разряд – заряд, спокойно переносят эксплуатацию авто с большими перерывами.

Данная модель используется в бортовой сети с напряжением 12 В. Её пусковой ток: 780 А, ёмкость 77 А-ч, размеры: 278х175х190 мм.

  1. Удобная необслуживаемая батарея.
  2. Нет проблем с запуском «движка» зимой.
  3. Относительно недорогой, мощный аккумулятор.
  4. Ручки не гнутся при переноске.
  5. Есть буртик для надёжного крепления.
  1. Большой вес.

Качество модели вполне соответствует её цене, так считают пользователи данной АКБ.

Renault 70 А-ч 720 А 7711821598

Описание. Ёмкости модели 70 А-ч достаточно для запуска двигателя в холодное время года, а также уверенной работы потребителей электросети Меган 2.

Ток холодной прокрутки: 720 А, размеры: 278x175x190 мм.

Обратная полярность даёт возможность без лишних усилий подключить к аккумулятору высоковольтные провода.

  1. АКБ хорошо зарекомендовала себя в морозы.
  2. Имеется ручка для транспортировки.
  3. Хорошо держит заряд.
  1. Нет защитной крышки на клеммах.

В целом автолюбители положительно высказываются о работе данной модели аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор подойдет для Рено Меган 2

Для популярной модели второй генерации Renault Megane 2 подойдёт аккумуляторная батарея, обладающая следующими параметрами:

  • величина пускового тока: 660 – 750 А;
  • ёмкость АКБ: 60 – 75 А-ч;
  • полярность: обратная.

Подобные характеристики обеспечивают нормальное функционирование составляющих электрической сети Рено Меган 2, позволяют не испытывать проблем с запуском силовой установки в любых погодных условиях.

Также необходимо приобретать модель на корпусе которой в нижней части имеется выступ. Это позволит прочно закрепить её прижимным устройством.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбители часто задают вопросы по эксплуатации аккумулятора, установленного в автомобиле из Франции.

В нашей статье дадим ответы на наиболее популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Рено Меган 2 стоит с завода?

Оригинальной батареей, той, которая устанавливалась на конвейере заводов французской компании, является АКБ собственного производства: Renault с артикулом 77-11-821-598.

Какие размеры аккумулятора на Рено Меган 2?

Габариты штатной аккумуляторной батареи: 278х175х190 мм. Возможна покупка аккумулятора для установки на Рено Меган 2 с незначительным отклонением от указанных размеров.

Они должны не превышать длину и ширину установочного места АКБ под капотом автомобиля.

Какой аккумулятор выбрать для Рено Меган 2?

Главным критерием выбора автомобильной батареи для этой модели авто из Франции являются её характеристики, а также габариты и полярность.

Чтобы не ошибиться в выборе следует покупать оригинальное изделие. Однако запомнив параметры штатного аккумулятора, можно приобрести и продукцию сторонних компаний, рекомендованных производителем.

Какой лучше купить аккумулятор на Рено Меган 2?

Облегчит варианты выбора при покупке АКБ наш рейтинг. Он составлен по мнению владельцев Renault Megane 2, специалистов технических станций.

Эти аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в работе, в том числе и в зимнее время.

Они обладают повышенной надёжностью, большим рабочим ресурсом.

Как зарядить аккумулятор на Рено Меган 2?

Зарядку батареи можно проводит в ускоренном режиме током 3,5 – 4 А надёжным зарядным устройством.

При наличии свободного времени батарею заряжают током 1,5 А. Щадящий режим предпочтительнее, он не оказывает негативного влияния на пластины АКБ.

Как снять аккумулятор на Рено Меган 2?

Вначале следует снять минусовой провод с клеммы АКБ, предварительно ослабив крепление.

После этого снимают таким же образом при помощи ключа на 10 плюсовой провод.

Затем батарею освобождают от прижимной планки.

Двигатель Рено Меган

  • Характеристики
    • К4М
    • F4R
    • К9К
    • M9R
    • MR20DE

Renault S.A. — популярнейший в России и странах СНГ, французкий автопроизводитель, старейшая автомобильная корпорация во Франции. Вместе со своими аффилированными компаниями входит в TOP-10 производителей по выпуску автомобилей в год. Renault владеет румынской компанием Dacia, известной по любимцу таксистов и просто бестселлеру Logan.

Характеристики

Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же, как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault—Nissan CMF. Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.

Читать еще:  Хендай соната 2004 год сколько двигатель выхаживает

Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q. Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R. На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. H4J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками. Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
МаркаК4М
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность102-115 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.4 литров
Диаметр поршня79,5 мм
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.

НаименованиеХарактеристика
МаркаF4R
Маркировка2.0 (1998 см. куб)
ТипИнжектор
Мощность135-138 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.9 литров
Диаметр поршня82.7 мм
Экологическая нормаЕвро-3-5
Ресурс250+ тыс. км

Основной мотор имеет низкие характеристики. На объём 1.5 литра всего 65 лошадиных сил. На этом моторе отсутствуют такие компоненты, как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Также имеется система впрыска Delphi, которая работает под низким давлением. Самая популярная версия — это 82-сильный. На этом моторе уже установлен турбонаддув с интеркулером, а также топливо подаётся под более высоким давлением 1.0-1.2 бара. Также, установлены форсунки нового поколения.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

Версия1.5 DCI — 651.5 DCI — 821.5 DCI — 851.5 DCI — 1011.5 DCI — 1051.5 DCI — 110
Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
Рабочий объем1461 см31461 см31461 см31461 см31461 см31461 см3
Расположение цилиндров / клапановR4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8
Мощность65 л.с. / 400082 л.с. / 200085 л.с. / 3750101 л.с. / 4000105 л.с. / 4000110 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент160 Нм / 2000185 Нм / 2000200 Нм / 1750200 Нм / 1900240 Нм / 2000240 Нм / 1750
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.

Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.

Читать еще:  Волга с двигателем крайслер не заводится на холодную
НаименованиеХарактеристика
МаркаM9R
Маркировка2.0 (1995 см. куб)
ТипДизель
Мощность90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
ТопливоДизельное топливо
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,4 литров
Диаметр поршня84 мм
Ресурс250+ тыс. км

MR20DE

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительYokohama Plant
МаркаMR20DE/ M4R
Маркировка2.0 литра или 1997 см. куб
ТипИнжектор
Мощность133-147 л.с.
Крутящий момент191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.4 литров
Диаметр поршня84 мм
Применяемое масло0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а также применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.

Датчик коленвала автомобиля Рено Меган 2

Современные транспортные средства оснащаются электронным блоком управления. Он является «мозгом» автомобиля. От него будет напрямую зависеть процесс запуска движка. Также с его помощью водитель получает информацию о состоянии того или иного агрегата. Производители оснащают машины измерительными приборами, чтобы отслеживать работоспособность основных узлов. Одним из таких контроллеров является датчик коленвала на Рено Меган 2. В случае его выхода из строя, двигатель не сможет нормально работать, а транспортное средство просто не сдвинется с места.

Местоположение

Где находится датчик коленвала на Рено Меган 2: такой вопрос часто звучит у водителей, которые недавно эксплуатируют транспортное средство данной марки. Так как прибор является важным, то производитель облегчил к нему доступ и установил измерительный контроллер на левом торце блока цилиндров. От него отходит проводник, который достигает длины 70 см и подключается напрямую к электронному блоку управления.

Месторасположение в зависимости от используемой коробки передач на Рено Меган 2:

  • если в автомобиле установлена МКП, то датчик расположен у левого блока цилиндров в картере сцепления;
  • если транспортное средство оснащается АКП, то контроллер установлен возле левого блока цилиндров в картере коробки передач.

Зачем нужен ДК

Датчик требуется для определения следующих показаний работы движка:

  • фиксирование момента, когда поршни проходят верхнюю и нижнюю мертвую точку в 1 и 4 цилиндрах;
  • фиксирование положения коленчатого вала;
  • фиксирование частоты вращения коленчатого вала;

Когда данные фиксируются, измерительный прибор передает их в электронный блок управления. В свою очередь, электронный блок управления обрабатывает информацию и проводит синхронизацию с рабочими тактами движка.

Признаки выхода из строя ДК

Неисправности датчика можно определить по следующим признакам:

  1. Передачи переключаются тяжело. Кажется, что машине не хватает мощности (тяги).
  2. Непостоянная работа движка на холостых оборотах и во время движения. Фиксируются вибрации и посторонние звуки.
  3. Воспламенение топливной жидкости в цилиндрах. Опасное явление, которое может привести к возгоранию всего транспортного средства.
  4. Проблемы с запуском двигателя после длительного простоя, а также в теплое и холодное время года.

Как проверить правильность работы измерительного прибора

В первую очередь, автомобилист должен осмотреть агрегат. На поверхности не должно быть коррозии, отслоения металла, ржавчины. Далее проводится инструментальная проверка, которая заключается в использовании мультиметра для определения сопротивления:

  1. Достаточно перевести мультиметр в режим сопротивления.
  2. С помощью красного и черного щупа прикоснуться к выводам индукционной катушки на датчики коленвала.
  3. На Рено Меган 2 сопротивление должно быть в пределах от 550 до 750 Ом.
  4. Если показания меньше указанного диапазона, нужно менять прибор.

Стоит обратить внимание, что датчик коленчатого вала на Рено Меган 2 не подлежит ремонту. Если контроллер некорректно работает, то менять устройство нужно целиком.

Инструкция по замене

Чтобы выполнить замену неисправного агрегата, требуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  3. Открыть капот и отсоединить клеммы от автомобильного аккумулятора.
  4. Произвести демонтаж самого АКБ и держателя.
  5. Отверткой с прямым наконечником отсоединить планку с проводами.
  6. Прибор зафиксирован двумя болтами, которые требуется снять с помощью ключа на 10 мм.
  7. Произвести установку нового измерительного прибора.

Датчик коленвала на Рено Меган 2 требуется для обеспечения правильной работы двигателя. Если контроллер вышел из строя, его требуется сразу же заменить.

Видео по теме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector