Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо меня если менять двигатель на субару

Что надо меня если менять двигатель на субару

СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

  • О КОМПАНИИ
    • Новости Subaru
    • Компания «Субару Центр»
    • Телефоны и карта проезда
    • Вакансии
  • СЕРВИС И РЕМОНТ СУБАРУ
    • Ремонт Субару (Subaru)
    • Сервис Субару (Subaru)
    • Специальные предложения
    • Калькулятор ТО Субару
    • Регламент ТО Субару
      • FORESTER ‘09MY
      • FORESTER ‘10MY
      • FORESTER ‘11’12MY
      • IMPREZA‘09MY
      • IMPREZA‘10MY
      • IMPREZA‘11MY
      • IMPREZA‘12’13MY
      • LEGACY OUTBACK ’09MY
      • LEGACY OUTBACK ’10MY
      • LEGACY OUTBACK ’11’13MY
      • IMPREZA WRX STI ‘09MY
      • IMPREZA WRX STI ’10MY
      • IMPREZA WRX STI ’11’13MY
      • TRIBECA ‘09MY
      • TRIBECA ‘10MY
      • SUBARU XV
    • Развал-схождение на 3D стенде
    • Страхование
    • Кузовной ремонт
    • Шумоизоляция салона Субару
    • Установка автосигнализаций
  • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ СУБАРУ
    • Запчасти Субару (Subaru)
    • Cвечи для Субару
    • Аксессуары Субару (Subaru)
    • Запчасти Субару распродажа
    • Лампы Субару (Subaru)
    • Фанатские аксессуары
    • Личный кабинет
      • VIN-запросы
        • новый запрос
        • архив запросов
      • ваши заказы
        • позиции заказов
        • перечень заказов
      • ваши данные
        • анкетные данные
        • адреса доставки
        • плательщики
      • финансы
        • состояние лицевого счета
        • выставленные счета
        • договоры поставки
      • корзина заказов
      • помощь
      • о магазине
      • устаревший каталог неоригинала
      • устаревший каталог субару
      • мои объявления
      • добавить объявление
  • АВТОМОБИЛИ
    • Автомобили Subaru
    • Разборка Subaru
  • ШИНЫ И ДИСКИ
    • Зимние шины и диски
  • СТАТЬИ
    • Расшифровка VIN
    • Расшифровка кодов ошибок
      • Коды ошибок Субару
      • Коды ошибок OBD-II
    • Компания Subaru
    • Модельный ряд Subaru
    • Статьи о тюнинге
      • Что такое тюнинг
      • С чего начать
      • Основные направления
      • Subaru Impreza
      • Варианты обвесов
    • Шины тесты и обзоры
      • Обзор летних шин 2012
      • Обзор зимней резины 2012-2013
      • Обзор незамерзающих жидкостей 2012
      • Обзор новинок летней резины 2013
      • Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
      • Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
      • Тесты шипованных шин зима 2014
      • Новинки летней резины для Субару 2016
    • Автомобильные руководства
    • Масло и спецжидкости Subaru
    • Заводы Subaru
    • Пикапы Subaru
    • Безопасность
      • Безопасность автомобилей Subaru
      • Краш-тесты — история и интересные факты
    • Вибрация при торможении
    • Причины успеха Subaru America
    • Полный привод Субару
    • Из истории Subaru AWD
    • Особенности вариатора Субару
    • Владельцам Субару с вариатором
    • Замена масла в вариаторе Субару
    • Неисправности вариатора Субару
    • Subaru Outback 2015 из США
    • Лучший двигатель Субару
    • Завод Субару в Америке
    • Система старт-стоп Subaru

Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами Lineatronic, построенными с использованием технологий немецкой компании LuK. Первыми бесступенчатую трансмиссию получили Subaru Outback и Subaru Legacy. В настоящее время почти весь обновленный модельный ряд Субару имеет комплектации на базе вариатора. Хотя популярность автомобилей Subaru, оснащенных вариатором, в России не велика и многие поклонники марки предпочитают механическую трансмиссию, такие машины покупают и у нас.

Автомобили Субару последних лет выпуска очень надежны и редко требуют ремонта. Но в течение недавнего времени в «Субару Центр» поступило несколько обращений, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом изготовителем ресурсе 250 000 км или 5 лет. Также с 2013 года компания Subaru распространила среди дилеров бюллетень, в котором настоятельно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом больше 90 000 км. Связано было это с тем, что с увеличением пробега масло в вариаторе теряет свои свойства. Испорченное масло изменяет свой цвет с сине-голубого на рыжий. У автомобилей, превысивших данный рубеж без замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке. В связи с этим хотим обратить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.

На что надо обратить внимании при наличии автомобиля Subaru с вариатором:

      1. Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.

      1. Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит. Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.
      2. Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора. Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.
      3. Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
      4. Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.
      5. CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.
Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе мотоблока

Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Вариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk. Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту. Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

Какое масло подойдет для вариатора Субару (Subaru)? Читайте в нашей новой статье.

Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gera

  • Оргкомитет Клуба
  • 324 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Bubaru Forester SG5
    • Имя: Sascha
    • № Рекорд Гиннесса: 100

    Награды

    С вечера.
    — запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
    — повесить на торпеду листик с крупной злой надписью «ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ»
    — совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников.
    — открыть капот
    — соориентировать щуп изображением «масленки» правильно (а не «вверх ногами»)
    — и. недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
    — закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки

    С утра.
    — быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
    — открыть машину, ругнуться на памятку
    — открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
    — вытянуть щуп через ветошь
    — с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
    — приготовиться считывать показания
    — вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
    — считать показания

    далее. по ситуации

    — если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) — и молиться или вспоминать родился водятел в «рубашке, под счастливой звездой, етс. ) = возможность отправить двигатель в капиталку — очень велика.

    — если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) — если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

    — ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько. ), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на «зарубке» щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL

    Окончание проверки.
    — внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
    — ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
    — закрыть капот, завести машину на прогрев
    — продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
    — или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов лексус

    Народная Субаровская Мудрость:
    1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
    2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и

    стоимость Мотюля на замену)

    • Наверх

    #2 Sensay

  • Член Клуба
  • 277 сообщений
    • Наверх

    #3 Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 95 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
    • Имя: Сергей

    Правильная инструкция .

    Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?

    • Наверх

    #4 Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 97 сообщений
    • Наверх

    #5 Sensay

  • Член Клуба
  • 277 сообщений
    • Наверх

    #6 Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 95 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #7 vitamin

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 21 сообщений
    • Город: беляево
    • Наверх

    #8 pashaman

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 51 сообщений
    • Город: МСК
    • Автомобиль: Subaru Legacy OUTBACK 2,5 MT
    • Наверх

    #9 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Тема: Промывать ли двигатель Субару во время смены масла ?

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Промывать ли двигатель Субару во время смены масла ?

    двигатель во время смены масла промывать иль нет? вот в чем вопрос 🙂 если да, то чем и как. я мою промывочным маслом. может зря.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Лей постоянно одно масло и не надо никакой промывки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Промывать нужно только при переходи с одной марки масла на другое как по бренду так и по составу (синтетика, полусинтетика, минеральное)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: промывать иль нет?

    слушай что дяди говорят. Если не собираешься перепрыгивать на другую марку масла и вообще масло на другой основе — смысла в промывке нет. В любом современном масле есть моющие присадки, если уж двигатель сильно загрязнен — то некоторые мотористы советуют 1 раз поменять масло через 2 тыс км — тогда присадка сработает наиболее эффективно, потом обычная замена через промежуток, рекомендованный производителем.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А еще. если сильно загрязнен двигатель, и присадка сильно агрессивна, то велика вероятность, что забьются канальчеги всякие кусками смытого говна.

    Да и когда сливаешь промывку, то все равно часть ее остается в двигателе/картере. и смешивается с новым маслом. нах оно надо?

    Так что чистой воды развод на деньги. Имхо. Слил — залил. и все ок.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Пасиб за совет! думаю что эту тему можна закрыть 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Сегодня решил поменять мало на синтетику 0w40 castrol что залито сейча не знаю т.к. машина пришла с японии нужно ли использовать промывку?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Прежде всего не надо лит это «Г»

    хотя конечно, если ты на 100 % не уверен в его оригинальности.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    А что советуешь залить? И где взять 100% не ливак?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну многие у вас заливают Subaru SM 5w30.
    Вот тут есть представители в Красноярске

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Как показала статистика если посмотреть ветку «выбор масла» в соседнем разделе большинство в турбо-зубарик льет масло отличное от оригенального субаровского!
    За исключением конечно » » — ядумаю все поняли про кого я 🙂
    Вопрос про мыть или мыт остался открытым!
    И созрел еще один вопрос а как дружит твинскрол с оригенальным субаровским маслом может у кого есть опыт?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    промывать нужно если переходишь с одного масла на другое. Если машина пришла с Японии (90% — минералка), лучше промыть. Хотя дело каждого.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Фольксваген поло какое масло использовать в двигатель

    Есть оригинал Субару но помоему 0W40, в Легеоне видел сам, попробуй его залить, я лично лью оригинал, и при смене масла на оригинал я не промывал движку, умные люди ваще советуют что не когда не надо промывать движку даже после перехода на совсем другое масло по составу, так что думай сам, у меня было залито синтетика мобил а сейчас оригинал менералка и без промывки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    . Сергей, а скока ужо наездил после перехода? а то мне както ссыкатно без промывки 🙂 Када я брал масло зубаро, то мне тож сказали не промывать. была полусинтетика залита.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Две замены уже было, тоесть 12т и скора третья будет, я где то читал что сейчас масла делают типа идентичные по свойствам и даже писали что можно доливать другое масло и уверяли что нечего не будет, но покрайней мере у меня всё в порядке и у многих знакомых тоже всё в порядке без промывки. 🙂

    Эксперименты над Субару: восстанавливаем работу VVT

    “Добавляйте наше чудесное средство каждый раз после замены масла — и ваш мотор прослужит на 30% дольше… То есть пройдет до капремонта не 200ткм, а 260ткм”. Можете попробовать убедиться – если доживете, конечно.

    “А наше чудесное средство очищает двигатель до блеска. Не верите – вскройте двигатель, и вы увидите, что ни на поршнях, ни на кольцах нет никакого отложений”. Расчет на то, что никто в здравом уме не будет это делать.

    Как видно, практически проверить ту или иную автохимию довольно сложно, а значит, производитель препарата на этикетке может обещать все, что угодно. Что некоторые с успехом и проделывают. Данной заметкой мы начинаем серию статей по тестированию автохимии и автокосметики.

    Некоторое время назад мне подвернулась возможность объективно (как мне кажется) опробировать мягкую промывку двигателя и сэкономить 7200руб. Об этом и пойдет речь далее.

    Плановая диагностика двигателя (SUBARU EJ254) попутно выявила проблему – некорректную работу VVT механизма. VVT – система управления фазами газораспределения. В зависимости от оборотов и нагрузки система поворачивает распредвал на определенный угол от 0 и до >30град. Изменение угла происходит под давлением масла. В моем двигателе два VVT механизма, которые должны работать почти в унисон. Правый VVT на сканере вел себя совершенно обыденно – увеличивался от 0 на холостых оборотах до 30 с копейками под нагрузкой. Левый же на холостых находился в положении 11 градусов. При наращивании нагрузки правый механизм увеличивал угол, и в момент, когда значение его угла доходило до 19-21градусов, левый срывался с 11гр вверх, и далее оба механизма изменяли угол почти синхронно до тех пор, пока угол не опускался до тех же 11 градусов. Как только угол снижался до 11, левый VVT «залипал» на этом значении, не понижаясь и не нарастая, до следующего превышения угла 20 градусов (по показаниям правого). Чистка всего легкосъемного (сеточек, клапанов) ничего не изменила. Замена масла тоже. Диагноз автомеханика – замена муфты VVT (

    Поскольку двигатель находился в ожидании капитального ремонта или замены (большой расход масла), то делать что-либо дорогостоящее я с ним не собирался.

    Предположив, что залипание происходит из-за накопившихся органических отложений (пробег 181ткм, замена масла раз в 9-11ткм, промывки не применял), я решил перепробовать промывки двигателя, которые обещают избавление от нагара и всяческих отложений. Выбрал мягкую промывку масляной системы Hi-Gear HG2207. Следуя инструкции ее заливают за 150-200км до смены масла, а для загрязненных двигателей еще и после замены масла.

    Примерно через 3100км после начала использования HiGear HG2207, я заехал на диагностику. Правый VVT функционировал как и прежде, а левый вместо залипания на 11гр стал фиксироваться уже на 4 гр. Еще через 1400км диапазон стал 2-30 градусов. Результат почти 100%! А так как в условиях эксплуатации автомобиля ничего не поменялось (масло то же, бензин ровно на тех же заправках), то восстановление нормальной работы VVT системы отношу к заслуге промывки HiGear HG2207.

    Мягкая промывка двигателя HiGear HG2207 имеет благотворное влияние на двигатель SUBARU EJ254, что и утверждает производитель. Смею предположить, что и на другие тоже. Советую.

    Следующая заметка по теме – тестирование восстанавливающего полироля для кузова SOFT99 Kizz Clear R. Следите за публикациями на нашем сайте или на этом ресурсе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector