Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с инжекторным двигателем ваз 2107

Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент, можно поподробнее. почему проиграшний?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент, есть конкретные ситуации? или ты себе ставил?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ribel

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • потому, что не получаешь ничего, кроме лишнего гемора.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • и делать на крышке гбц держатель для ресивера.

    у себя такого никогда не видел

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 MArmelad

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • Устройство инжектора ваз 2107 схема

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

    1 .Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе LADA 21074

      1. – реле разгрузки замка зажигания;
      2. – реле-прерыватель указателей поворота;
      3. – реле стеклоочистителя;
      4. – выключатель сигнала торможения;
      5. – переключатель света фар и указателей поворота;
      6. – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
      7. – выключатель зажигания;
      8. – выключатель аварийной сигнализации;
      9. – комбинация приборов;
      10. – выключатель обогрева заднего стекла;
      11. – выключатель заднего противотуманного огня;
      12. – выключатель наружнего освещения;
      13. – переключатель электродвигателя отопителя;
      14. – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
      15. – электродвигатель отопителя;
      16. – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
      17. – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
      18. – выключатель освещения приборов;
      19. – прикуриватель;
      20. – часы;
      21. – выключатель лампы света заднего хода;
      22. – датчик ручного тормоза;
      23. – реле заднего противотуманного огня;
      24. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      25. – плафон освещения вещевого ящика;
      26. – монтажный блок.

    А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов.
    А3 – точки заземления электродвигателя отопителя.

    2 .Схема электрических соединений ЭСУД LADA 21074 инжектор

    1 — контроллер;
    2 — диагностический датчик концентрации кислорода;
    3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
    4 — колодка жгута уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    5 и 7 — колодки жгута электробензонасоса;
    6 — управляющий датчик концентрации кислорода;
    8 — электробензонасос;
    9 — колодка диагностики;
    10 — датчик скорости;
    11 — регулятор холостого хода;
    12 — датчик положения дроссельной заслонки;
    13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    14 — датчик массового расхода воздуха;
    15 — датчик положения коленчатого вала;
    16 — электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера;
    17 — катушка зажигания;
    18 — свечи зажигания;
    19 — форсунки;
    20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    21 — предохранитель цепи питания контроллера;
    22 — реле зажигания;
    23 — предохранитель реле зажигания;
    24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    25 — реле электробензонасоса;
    26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    27 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
    В2, ВЗ — точка заземления жгута системы зажигания;
    21074-3724026 — жгут системы зажигания

    3 .Схема электрических соединений жгута проводов правого брызговика в сборе LADA 21074.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
    3. – боковой указатель поворота правый;
    4. – фара правая;
    5. – дополнительное реле стартера;
    6. – насос омывателя ветрового стекла;
    7. – колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
    8. – стартер;
    9. – батарея аккумуляторная;
    10. – генератор.

    А1 – точка заземления жгута проводов правого брызговика.
    А2, А3 – точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

    4. Схема электрических соединений жгута проводов левого брызговика в сборе LADA 21074.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
    3. – фара левая;
    4. – боковой указатель поворота левый;
    5. – датчик контрольной лампы давления масла;
    6. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    7. – датчик уровня тормозной жидкости;
    8. – электродвигатель стеклоочистителя;
    9. – звуковой сигнал;
    10. – электровентилятор двигателя.
    Читать еще:  Что входит в систему питания двигателя внутреннего сгорания

    А1, А2 – точки заземления жгута проводов левого брызговика.

    5. Схема электрических соединений жгута проводов плоского заднего в сборе LADA 21074.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
    3. – включатель плафона правой передней двери;
    4. – включатель плафона правой задней двери;
    5. – включатель плафона левой передней двери;
    6. – включатель плафона левой задней двери;
    7. – плафон освещения салона правый;
    8. – плафон освещения салона левый;
    9. – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
    10. – элемент обогрева заднего стекла;
    11. – дополнительный сигнал торможения;
    12. – фонарь правый;
    13. – фонарь левый;
    14. – фонарь освещения номерного знака левый;
    15. – фонарь освещения номерного знака правый.

    А1 – точка заземления элемента обогрева заднего стекла.
    А2 – точка заземления жгута массы освещения номерного знака.
    А3 – А8 – точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Автомобиль ВАЗ-2107 выпускался с 1982 по 2014 год. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.

    В «семёрках», как и в большинстве современных машин, применена однопроводная схема подачи электричества к электрооборудованию. Другой вывод потребителя всегда соединяется с «массой» машины, к которой подключена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Такое решение позволяет не только упростить конструкцию бортовой сети, но и замедлить коррозию.

    Схема ВАЗ-2107: первый вариант

    Электросхема в полный размер:

    Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор

    Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

    1. блок-фары
    2. боковые указатели поворота
    3. аккумуляторная батарея
    4. реле включения стартера
    5. электропневмоклапан карбюратора
    6. микровыключатель карбюратора
    7. генератор 37.3701
    8. моторедукторы очистителей фар *
    9. датчик включения электродвигателя вентилятора
    10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    11. звуковые сигналы
    12. распределитель зажигания
    13. свечи зажигания
    14. стартер
    15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    16. подкапотная лампа
    17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
    18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
    20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
    21. катушка зажигания
    22. электродвигатель насоса омывателя фар *
    23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
    24. монтажный блок
    25. реле очистителя ветрового стекла
    26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
    27. выключатель сигнала торможения
    28. выключатель света заднего хода
    29. реле зажигания
    30. выключатель зажигания
    31. трехрычажный переключатель
    32. выключатель аварийной сигнализации
    33. штепсельная розетка для переносной лампы **
    34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
    35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
    36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
    37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    38. блок сигнализаторов
    39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
    40. лампа освещения вещевого ящика
    41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
    42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
    43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
    44. соединительная колодка
    45. прикуриватель
    46. часы
    47. выключатель освещения приборов
    48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    49. указатель уровня топлива
    50. лампа сигнализатора резерва топлива
    51. спидометр
    52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
    53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
    54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
    55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
    56. комбинация приборов
    57. эконометр
    58. выключатели плафона на стойках задних дверей
    59. указатель температуры охлаждающей жидкости
    60. тахометр
    61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
    62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
    63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
    64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
    65. вольтметр
    66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
    67. выключатель наружного освещения
    68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
    69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
    70. предохранитель цепи противотуманного света
    71. плафон ****
    72. задние фонари
    73. датчик указателя уровня и резерва топлива
    74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
    75. фонари освещения номерного знака 2107

    Электросхема ВАЗ-2107 карбюратор — полный вид:

    Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор

    В схему инжекторного ВАЗ 2107 включены ЭБУ, электрический бензонасос, форсунки и датчики системы управления.

    Схема соединений монтажного блока

    Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера.

    Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107 — правильное решение!

    Компрессор представляет собой ничто иное, как механический нагнетатель. Его установка является достаточно простым способом увеличить мощность двигателя на автомобилях ВАЗ 2107. При этом следует отметить, что установить его без должных навыков не получится. Дело в том, что компрессор на карбюраторный двигатель или же на инжектор монтировать приходится вместе с дополнительными деталями.

    1. Какие преимущества от установки компрессора?
    2. Плюсы в сравнении с системами турбонаддува
    3. Основные недостатки компрессоров для ВАЗ 2107 инжектор
    4. Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор
    5. Экспериментальная установка компрессора
    6. Недостатки и преимущества экспериментальной установки компрессора
    7. Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов
    8. Какой компрессор выбрать?
    9. Как поставить КИТ-комплект на инжектор ВАЗ?

    Какие преимущества от установки компрессора?

    В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.

    Читать еще:  Аппарат высокого давления с приводом от бензинового двигателя

    Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

    Плюсы в сравнении с системами турбонаддува

    Компрессор обладает большим количеством преимуществ в сравнении с этой автомобильной деталью. Речь идёт о том, что:

    • компрессор на ВАЗ не способствует перегреву двигателя в процессе своей деятельности;
    • он повышает свою активность вместе с нарастанием оборотов карбюратора;
    • при работе компрессора практически никогда не требуется вмешательства извне.

    Последний пункт весьма важен в том случае, если на автомобиле установлен именно инжектор. Связано это с тем, что подобные двигатели обладают достаточно сложной структурой. В результате самостоятельно перебрать его очень сложно. Правда, и выходят из строя такие карбюраторы крайне редко. Так что для ВАЗ 2107 компрессор представляет собой идеальный выбор.

    Основные недостатки компрессоров для ВАЗ 2107 инжектор

    Как и у любой другой автомобильной детали, у этого приспособления имеются свои минусы. В первую очередь речь идёт о снижении КПД ДВС. Это связано с тем, что на их привод расходуется определённое количество мощности, которая вырабатывается двигателем.

    Ещё одним существенным недостатком компрессоров является то обстоятельство, что для их установки необходимо достаточно много места, так как они обладают значительными размерами.

    Немаловажным недостатком этой автомобильной детали является громкий звук, который она издаёт в процессе своей деятельности. Помимо этого следует отметить то обстоятельство, что для установки компрессоров, как правило, требуется специальный привод.

    Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор

    Следует отметить, что в настоящее время существует всего 2 варианта монтажа на машину данной детали:

    • экспериментальная установка;
    • установка при помощи готовых КИТ-комплектов.

    У каждой из этих методик есть и преимущества, и недостатки.

    Экспериментальная установка компрессора

    Если выбор пал именно на этот способ, то понадобится использование деталей иностранного производства. Проще говоря, потребуется компрессор от иномарки. При этом для его установки необходимо будет последовательно выполнить следующие действия:

    1. Определить, на чём будет держаться компрессор.
    2. Решить, какой именно привод будет использоваться для него.
    3. Рассчитать требующуюся производительность топливной системы.
    4. Определить, какой объём работы необходимо провести с ДВС, чтобы он смог нормально функционировать с устанавливаемым компрессором.
    5. Обеспечить пайпинг, а также бай-пасный клапан или же аналогичную заслонку (зависит от типа системы управления давлением).
    6. Выбрать подходящий, а затем и провести чип-тюнинг, дабы нормально настроить ДВС для функционирования в новых условиях.

    Недостатки и преимущества экспериментальной установки компрессора

    Такой вариант увеличение мощности двигателя имеет целый ряд серьёзных недостатков. Основным среди них всех является необходимость проведения достаточно кропотливой работы по созданию индивидуального проекта. В дальнейшем под его параметры придётся подбирать конкретные детали, которые бывает не всегда просто достать. Помимо этого любой, даже небольшой просчёт, может привести к серьёзнейшим последствиям для работоспособности всего автомобиля. При этом для экспериментальной установки компрессора для машины ВАЗ 2107 может понадобиться помощь специалистов. В конечном итоге далеко не факт, что созданная по экспериментальной методике система будет правильно работать и все затраченные средства и труды не пропадут зря.

    К сожалению, данный вариант установки не может похвастаться большим количеством преимуществ. Едва ли не единственным среди них является эксклюзивность получившегося в результате модернизации автомобиля ВАЗ 2107. Дело в том, что такая методика создавалась в то время, когда не было ещё профессиональных заводских КИТ-комплектов. С их появлением экспериментальная установка стала предметом бахвальства уникальностью машины и не более того. При этом чаще всего надёжность самостоятельно монтированного компрессора оставляет желать лучшего. Естественно, что и никакой помощи и возмещения убытков при его поломке владелец автомобиля не получит.

    Компрессор ВАЗ 2107

    Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

    Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

    Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

    Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

    Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

    Какой компрессор выбрать?

    В каждом отдельном случае это решается индивидуально в зависимости от наличия ресурсов и навыков работы с автомобилем у владельца машины. Если человек не обладает большим количеством денежных средств и серьёзными знаниями об устройстве двигателя ВАЗ 2107 инжектор, то лучшим выбором для него станет заводской КИТ-комплект китайского производства. В том случае, когда владелец автомобиля желает выделиться и имеет для этого финансовые возможности, время и соответствующие навыки, он может попробовать использовать компрессор от иномарки. При этом можно затратить больше денежных средств и установить данную деталь не в своём гараже, а руками опытных специалистов в автосервисе. Также следует быть готовым к тому, что установленному на инжектор б/у компрессору придётся периодически уделять внимание, чтобы его параметры совпадали с теми, которые имеет карбюратор. В противном случае можно потратить свои деньги и время впустую.

    Читать еще:  Глохнет на холостом ходу газ 3110 406 двигатель

    Кит-комплект на инжектор ВАЗ

    Как поставить КИТ-комплект на инжектор ВАЗ?

    Такой компрессор на данный вид двигателя установить способен даже тот, кто не обладает серьёзных навыков в ремонте автомобиля. Для реализации этой цели понадобится обычный инструмент. Перед тем, как приобрести какой бы то ни было определённый КИТ-комплект лучше всего уточнить, действительно ли он подходит для работы с ВАЗ 2107. Для этого понадобится всего-навсего зайти на тематический форму в сети интернет. В дальнейшем нужно посоветоваться непосредственно с продавцом. Обычно они обладают полноценной информацией, которая будет полезна в процессе монтажа КИТ-комплекта на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. После этого можно начинать сами работы. Для этого компрессор устанавливается на кронштейн. Он входит в состав КИТ-комплекта. Никаких дополнительных сверлений для этого не потребуется, так как все отверстия уже есть в блоке. В дальнейшем всё следует делать по инструкции. Преимуществом КИТ-комплектов является возможность последующей модернизации. То есть при желании можно установить более качественные форсунки, интеркулер, а также перепрошивка и прочее.

    Необходимо отметить, что различные типы КИТ-комплектов обладают отличными друг от друга потребностями в навыках для своего монтажа. Именно поэтому так важно ещё до приобретения этой важной детали ознакомиться с тем объёмом работ, который предстоит, дабы не столкнуться с дополнительными сложностями.

    Естественно, что и по стоимости, а также по наполнению такие комплекты отличаются очень сильно.

    Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107

    Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

    Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.

    Оборудование для чип тюнинга

    Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

    Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

    Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

    Процесс перепрошивки

    Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

    Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

    Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

    Результаты чип тюнинга

    По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.

    Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector