Что можно сделать из двигателя от мотоцикла восход
Всё о мотоцикле Сова
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
мужики помогите
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-11-19 19:48:48
- Автор: artem77
- Участник
- Откуда: г.никольск
- Зарегистрирован : 2008-11-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-09-06]
- Провел на форуме:
3 часа 47 минут - Последний визит:
2009-03-01 12:55:19
можно ли на сову поставить коленвал от восхода?
Поделиться22008-11-21 08:14:09
- Автор: HARRY
- Профи
- Откуда: КОВРОВ
- Зарегистрирован : 2008-08-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 967
- Уважение: +10
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-01-05]
- Провел на форуме:
5 дней 1 час - Последний визит:
2015-01-28 10:59:17
Можно, хоть от ковровца. Они все взаимозаменяемые. Разница может быть в верхней головке шатуна ставиться или сепаратор или втулка из спец. латуни(старые модели восходов)
Поделиться32008-11-30 11:32:19
- Автор: artem77
- Участник
- Откуда: г.никольск
- Зарегистрирован : 2008-11-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-09-06]
- Провел на форуме:
3 часа 47 минут - Последний визит:
2009-03-01 12:55:19
меня смущает одно совский коленвал легче восходовского иза этогог может хуже переть? и еще у совы ход поршня 56 мм а у восхода 57 это тоже ре влияе
Поделиться42008-11-30 12:03:10
- Автор: Gon175cc
- Модератор
- Откуда: МО Кашира
- Зарегистрирован : 2008-04-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1365
- Уважение: +16
- Позитив: +13
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-09-26]
- Провел на форуме:
7 дней 18 часов - Последний визит:
2011-11-15 23:05:55
ход поршня уменьшин. обороты больше вроде из за этого должны быть. коленвал на сове должен быть лучше. легче мощи больше. У тебя че он не прет? почему решил что из за этого
Поделиться52008-11-30 12:12:19
- Автор:

3 дня 14 часов
2011-05-06 07:38:23
Излишняя масса коленвала сказывается положительно на холостые и низкие обороты двигателя. На средних и высоких она становится обузой. Поэтому так многие люди и спортсмены, в том числе, стачивают щёки коленвала. Так что если ставиш более лёгкий коленвал он будет и быстрее раскручиватся.
Уточню данные До Восхода 3м-01 ход поршня составлял 58мм. Начиная с Восхода 3м-01 ход составляет 57.6мм.
Из журнала мото: «Коленчатый вал одинаков у двигателей «Восход», «Восход-2» и «Восход 2М», имеет бронзовую втулку в верхней головке шатуна. Начиная с модели «Восход-3» в верхней головке шатуна устанавливается игольчатый подшипник сепаратором, а на «3М-01» и последующих моделях цапфы коленчатого вала выполняются как единое целое с маховиками, что исключает их провороты относительно друг друга. При этом все геометрические размеры валов полностью сохраннены, и вал «Совы» подходит к любым «Восходам» и более старым «Ковровцам».
Восход 3м руководство по эксплуатации и ремонту
Мотоциклы Восход, Восход-2(М) и Восход-3(М) выпускались с 1965 по 1993 годы и отличались превосходными для своего времени технико-эксплуатационными качествами. Все они комплектовались 173-кубовыми двухтактными двигателями, имевшими один цилиндр с воздушным охлаждением и карбюраторное питание. Это позволяло мотоциклу, в зависимости от модификации, развивать максимальную скорость в 90-105 км/ч при расходе топлива не более 4,5-5,5 литров на 100 км. В целом, Восход зарекомендовал себя как надежное и долговечное транспортное средство, способное, при должном обслуживании, работать долгие годы. Тем не менее, время берет свое, и необходимость ремонта советской техники возникает все чаще. Попробуем разобраться, какие особенности свойственны восстановлению основных узлов и агрегатов в процессе выполнения ремонта мотоцикла Восход.
Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла
Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3
Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3.
Качество очень среднее, но при большом желании читаемо.
Оглавление инструкции по эксплуатации для мотоцикла Восход 3
–Рекомендации и предупреждения. –Введение. –Технические данные. –Основные правила и советы по эксплуатации мотоцикла «Восход-3». –Пуск холодного двигателя. –Пуск прогретого двигателя. –Приведение мотоцикла в движение. –Торможение мотоцикла. –Механизмы управления и приборы. –Основные указания по устройству, разборке и сборке мотоцикла и рекомендации по уходу за ним. –Снятие и установка головки цилиндра, цилиндра, поршневых колец, поршневого пальца и поршня. –Снятие и установка муфты сцепления, моторной передачи и механизма кикстартера. –Снятие крышки генератора, редуктора спидометра и выжима сцепления. –Снятие и установка генератора. –Снятие и установка сальника коробки перемены передач и правого сальника коленчатого вала. –Снятие, установка и регулировка карбюратора. –Регулировка оборотов холостого хода. –Полная разборка двигателя. –Снятие и установка коленчатого вала, подшипников и сальников коленчатого вала. –Разборка, сборка и регулировка коробки перемены передач и механизма переключения. –Система питания двигателя. –Глушитель шума выпуска. –Ходовая часть. –Техническое обслуживание амортизатора. –Снятие и установка переднего колеса. –Снятие и установка цепи задней передачи и кожуха цепи. –Регулировка натяжения цепи. –Регулировка тормозов . –Электрооборудование. –Регулировка зажигания. –Высоковольтный трансформатор Б300Б. –Коммутатор электронный КЭТ-IА. –Свеча зажигания. –Фара ФГ 133. –Центральный переключатель. –Техническое обслуживание мотоцикла. –Рекомендации, по техническому обслуживанию. –Табцица смазки . –Возможные неисправности и способы их устранения. –Гарантия завода и порядок предъявления рекламации.
Мото-Ковров
Модернизированный мотоцикл получил новое 12-вольтовое электрооборудование. Мощность генератора составила 65 Вт, что обеспечивало надёжный запуск двигателя и хорошую работу систем освещения и сигнализации мотоцикла на всех режимах работы двигателя.
Все соединения в электрооборудовании осуществлялись с помощью штекерных разъёмов, заключённых в пластмассовые колодки – они обеспечивали более надёжное соединение и предотвращали попадание влаги и грязи.
Для удобства управления электроприборами на мотоцикле применялись новые переключатели. Слева на пульте управления располагалась клавиша включения указателей поворотов, кнопка подачи звукового сигнала и переключатель головного света фары «дальний—ближний», правый пульт имел клавишу аварийного выключения двигателя и переключатель «день-ночь», он так же являлся корпусом ручки управления дросселем катушечного типа. Звуковой сигнал имел уровень звукового давления 105-110 децибел и располагался под фарой на специальном кронштейне. Новое реле обеспечивало бесперебойную работу указателей поворотов.
Применение в новом корпусе фары оптики типа «Европейский луч» с ассиметричным светораспределением, обеспечивало отличную видимость при ближнем и дальнем свете.
Над фарой располагалась панель приборов, корпус которой до 1985 года изготавливался из алюминиевого сплава, а с 1986 года видоизменённый корпус стал пластмассовым.
На панели размещался спидометр, замок зажигания и две контрольные индикаторные лампы. Лампа синего цвета указывала на включение дальнего света, лампа оранжевого цвета – указателей поворотов. От вибрации панель приборов защищали применённые резиновые втулки. На мотоцикле так же был применён выключатель сигнала торможения переднего тормоза, который располагался в кронштейне рычага переднего тормоза. Новый высокий руль снижал утомляемость водителя во время дальних поездок. Применение новых по форме, с утолщениями на концах рычагов управления сцеплением и передним тормозом позволяло снизить травмоопасность и напряжение на руки водителя во время движения.
Совершенно новые по форме ручки на руле изготавливались из резины чёрного цвета. Современные зеркала заднего вида в пластмассовых корпусах круглой формы, на высоких стойках вкручивались в новые кронштейны рычагов сцепления и переднего тормоза.
В конструкцию передней вилки были введены резиновые кожухи (гофры) вместо стальных стаканов, что обеспечивало надёжную защиту от попадания влаги и грязи на поверхность деталей вилки, а так же уменьшило себестоимость изделия, снизился вес, к тому же мотоцикл стал выглядеть более современно. В алюминиевые кронштейны фары были установлены световозвращатели. Фигурные резиновые кольца предохраняли кронштейны фары от вибрации. На нижней траверсе вилки устанавливалось противоугонное устройство, запираемое отдельным ключом. Передний щиток регулировался по высоте (два положения), крепление которого переместилось в верхнюю часть подвижных труб вилки.
Первые партии мотоциклов оснащались средним закрытием с прежней модели, далее, использовалось короткое, (без багажника) среднее закрытие, которое окрашивалось в цвет мотоцикла, либо покрывалось хромом.
Передний и задний грязевые щитки изготавливались по новым технологиям с применением роликов, а не штампа, как это было раньше. На задний щиток устанавливался резиновый брызговик и новый кронштейн заднего фонаря. На раме применялись откидные подножки водителя с новыми резинками. Изменения коснулись маятника задней подвески. Кронштейн реактивного упора задних тормозов располагался снизу левого пера ближе к оси маятника. С целью обеспечения надёжности узла тормозного механизма, а так же предотвращения постороннего звука при использовании задних тормозов, применялась реактивная тяга. Задняя звезда теперь помещалась в пластмассовый корпус, состоящий из двух половинок. Ступицы колёс получили другой внешний вид.
Основание переднего и заднего тормоза, а так же декоративная тарелка переднего колеса окрашивались в чёрный матовый цвет.
Глушитель обрёл более современный внешний вид. Заглушка нового глушителя крепилась двумя винтами.
Топливный бак был изменён, стал уже и выше, но ёмкость осталась прежней.
Основные изменения в двигателе мотоцикла «Восход-3М» коснулись верхней головки шатуна: вместо бронзовой втулки был использован игольчатый подшипник, что повысило долговечность кривошипно-шатунного механизма. Кикстартер нового мотоцикла устанавливался с откидной лапкой.
При окрашивании мотоциклов завод использовал широкую (какую только возможно) цветовую гамму лакокрасочного материала, и перечислять в какие цвета окрашивался мотоцикл Восход-3М, нет смысла.
В целях экономии, в конце производства мотоциклов «Восход-3М» кронштейны рычагов и накладка крепления руля окрашивались в матовый чёрный цвет.
Мотоцикл «Восход-3М» был базовой моделью для мелкосерийного производства мотоциклов «Восход-3М Турист»,
и «Восход-3М Охотник»,
а так же производства следующей модели «Восход-3М-01».
Набор инструмента оставался прежним, а мотоаптечка не полагалась.
В период производства мотоцикла «Восход-3М» использовались 204 подшипники Народной Республики Болгарии, cвечные колпачки и свечи PAL, карбюраторы JIKOV-2928СЕ ЧССР.
Дополнительно мотоцикл комплектовали: ветровым щитком, дугами безопасности, боковыми и задним багажниками и прицепным устройством для мотоприцепов «Енот» и «Пони».
Пластмассовый ветровой щиток крепился четырьмя винтами. Двумя к хромированным кронштейнам, которые, в свою очередь, прикручивались пробками телескопической вилки, и двумя винтами к креплениям фары.
Дуги безопасности изготавливались из трубы диаметром 28 мм. П-образные по форме, покрытые хромом дуги имели кронштейны крепления в верхней и нижней части под один болт М8. Кронштейны стягивались между собой в верхней части через П-образный кронштейн, приваренный к переднему подкосу рамы, а внизу кронштейны крепились совместно с двигателем.
На мотоцикл можно было установить прицепное устройство для использования мотоприцепа, которое крепилось к подножкам пассажира и к месту крепления заднего щитка, или багажник с боковыми полками, либо багажник без полок, которые крепились к подножкам пассажира, и к месту крепления седла.
В 1983 году была налажена сборка мотоциклов «Восход-3М» в Сирии. С дегтярёвского завода мотоциклы поставлялись в разобранном виде на окраину Дамаска, где было организовано предприятие по сборке 2-3 тысяч мотоциклов в год. В дальнейшем было налажено производство рам и окраска всех деталей. Мотоциклы продавались в 75 магазинах страны с полным сервисным обслуживанием до конца 80-х, а затем производство было свёрнуто.
В 1983 году на смотре-конкурсе «Дизайн-83» мотоцикл «Восход-3М» был награждён Дипломом и бронзовой медалью ВДНХ. За разработку мотоцикла были награждены работники завода ми. В.А.Дегтярёва: серебряной медалью ВДНХ Бычков Евгений Васильевич, бронзовыми медалями ВДНХ Данилов Юрий Владимирович, Введенский Юрий Дмитриевич, Печёнов Владимир Павлович.
Мотоциклу был присвоен знак качества. В год 40-летия Победы над фашистской Германией был организован мотопробег.
Мотоцикл «Восход-3М» сходил с конвейера с 1983 по 1993 годы. Его выпуск превысил полтора миллиона (1 535 226 шт), что являлось рекордом мотопроизводства на заводе им. В.А.Дегтярёва за все годы.
В период 1984-1985 гг. работая на главном сборочном конвейере, мне довелось участвовать в сборке мотоциклов «Восход-3М» оранжевого цвета.
Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-3М» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева «Мото-Ковров».
Ремонт двигателя мотоцикла Восход
Восход является дорожным мотоциклом. Он был очень востребован в советские времена, однако сейчас уже не выпускается. Самой популярной моделью считается Восход 3М, двигатель, ремонт которого совершенность прост, совершенно легок в техническом обслуживании. Надежная конструкция и устойчивость байка, делают Восход отличным другом для любого мотолюбителя.
Поскольку в наше время купить такой мотоцикл можно исключительно с рук, приходиться повозиться с технической частью мотоцикла. Очень повезет, если предыдущий владелец содержал байк в чистоте и эксплуатировал согласно рекомендациям. Если же нет, тогда частый ремонт двигателя Восход будет занимать ваше свободное время.
Восход 3М считается прямым конкурентом мотоцикла ЯВА 350. Правда, поломки Восхода случаются на порядок чаще. Случается это в основном по халатности владельца. Несоблюдение правил эксплуатации привод к незначительным проблемам, которые создают значительные неполадки.
Особенностью 3М является ходовая часть. Накладки на тормоза были оснащены датчиком износа, на амортизаторах поставили гофрированные резиновые чехлы, а на переднее колесо был установленный защитный щиток. Также немного изменилась схема двигателя Восход 3М после выхода модификации. Мотор 3М-01 пятиканальной продувкой цилиндра и одним выпускным окошком.
Схема двигателя
Для мотоциклов Восход, объем двигателя был одинаков. Он составлял 173 см.куб. В целом, у всех байков этого производителя устанавливался одинаковый одноцилиндровый мотор с двумя рабочими тактами и воздушной системой охлаждения. Очень малый объем движка выдавал 10 лошадиных сил и со временем доработка мотора стала выдавать мощность в 14 л.с.
Если вы обнаружили неисправность, и она связана с работой двигателя, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Усугубление неполадки приведет к непредвиденным затратам. Бояться перебирать мотор не стоит. Не только разборка, но и сборка двигателя Восход очень проста.
Перед ремонтом тщательно осмотрите мотоцикл на предмет износа или поломки деталей. После осмотра отчистите двигатель от грязи. Лучше хорошенько промыть его с чистящим средством. Поскольку основной проблемой двигателя являются подшипники коленвала, сальники и прокладки, рассмотрим процесс их ремонта:
- Для начала разберемся с установкой подшипников коленвала. Для этого необходимо установить в половинки поддона стопорные кольца. После чего, используя оправки, вставить коренные подшипники. Если вы не проделывали подобного ремонта ранее, поможет схема двигателя Восход. В новые подшипники коленвал заходит с усилием, что создает дополнительную нагрузку на ось шарикоподшипников при движении.
- Вставьте коленвал в левую часть поддона. Чтобы исключить вращение шатуна, закрепите его, в противном случае есть вероятность погнуть его.
- Переверните мотор. Одеваем на гайки цапфу и вкручиваем на шпильки полученный элемент.
- Изнутри на подшипник должно создаваться давление. Для этого подойдет любая втулка, подходящая по размеру. Если подобрать неподходящий размер она соскочит и нарушит работу.
- После надежной установки подшипников и втулки переходим к коленвалу. Затягивайте его на расстоянии не более 3-4 миллиметров от перегородки кривошипной камеры.
- Теперь возьмите тонкий стержень и водите им между коленвалом и кривошипной камерой, пока он не будет проходить без сильных усилий.
- Убираем весь жир с поверхности поддона. Укладываем новые прокладки и соединяем половинки поддона между собой, надев вторую часть на цапфу.
В это же время следите за тем, чтобы не перетянулся коленвал, иначе он сместится или погнется. Таким легким способом можно заменить подшипники и прокладки в двигателе. Как видите, при работе не требуются труднодоступные средства или редкие инструменты.
Форсировка
Для повышения мощности на Восход 3М тюнинг двигателя можно сделать самостоятельно. Даже простые манипуляции на подобии воздушного фильтра могут увеличить производительность.
Для более сильного увеличения мощности можно заменить систему впуска. Например, поставить новый карбюратор. Возможно даже от другого мотоцикла с похожей системой. Есть вариант, при котором можно установить два карбюратора, но придется подвести к нему патрубки и сварить каналы, залив щели эпоксидной жидкостью.
Сборка, разборка и ремонт двигателя Восход 3М
Что можно сделать из двигателя от мотоцикла восход
Вот решил задать и свой воросик, а заодно и тему поддержать — что то мало среди форумцев любителей авто, мото и т.п. любителей. Вот рыбаки уже объявились 😀 , но на рыбалку то надо на чем то ездить!
Есть у меня старый добрый мотоцикл Восход-3М. Пришло время вскрывать двигатель. Хотелось бы узнать приходилось ли кому-то из Вас заниматься подобным, желательно конечно с таким же движком. Какие можете дать советы, хитрости, приспособления и т.п. Возможно кто-нибудь подскажет ссылки на сайты где об этом говориться.
Может и не стоит туда самому лезть!? Но уж больно дорого берут всякие там умельцы, а еще если детали какие дорогие придется заменять, то может лучше будет вообще купить к лету новый движок, например 3М-01, 200 кубовый, от СОВЫ.
Пока зима, надо этим заняться, чтобы летом смело садиться на мотоцикл и выкручивать акселератор на полную! 😎
Отзовитесь Байкеры.
Меню пользователя GRISHA |
Объявление | |
Нам нужна Ваша поддержка. Сбор средств на оплату дата-центра. |
Приветствую тебя байкер!
Был у меня только 2-М что в принципи одно и тоже, был минск(вот эта машина неубиваемая. ), был иж ю2 и ю5,
и всё это г. я ремонтировал ломал и снова ремонтировал так что помочь смогу чем могу.
Вопрос 1.
А что с твоим движком ?
Почему ты хочешь его разбирать?
Вед без знания причины помогать трудно!
Нда от совы конечно двигатель по сравнению с 3м просто золото!
воще начиная с 2 и по 3м двигатели на восходах г.
У моего друга был 3м-01 так эта дюжая машина была, много перетерпела.Так что про двигатель от 3м-01 плохого сказать не могу, да и мощей у него побольше и работает мягче!
Если будешь покупать то бери без б.
Нда и тогда придётся глушитель покупать ведь на 3м-01 он один, хотя можно и один старый прибабахать но колено не подойдёт к цилиндру, а пр креплениям двигателя к раме я не знаю.
Пока всё, задавай вопросы.
Меню пользователя sirius |
Про движок согласен Г. У меня и второй мотик есть, как раз СОВА 175 кубовая, там уже на впуске лепестковый клапан стоит, от того он и мягче и мощнее, ну и цилиндр с поршнем немного другие. Все остальное у них абсолютно одинаковое и крепление тоже. Ессесно не считая глушака. Тока эта лошадка моего младшего брательника. Себе хотел взять на это лето ЗИД-200 с раздельной смазкой, но сейчас серьезно призадумался покупкой машины и соответственно все основные средства уходят туда, а без мотоцикла я уже не могу — заболел я этой болезнью. :rolleyes:
Причина разборки такая — этот мотоцикл мне достался почти что на халяву, а на халяву, сам понимаешь выбирать не приходилось. Движок там вроде работает нормально, но уж очень громко, я имею ввиду всякие посторонние звуки из движка, такое ощущение что подшипник на коленвале тю.. тю.. Ну или скоро тю..тю.. Движок заклинит К тому же проблема с переключением передач, 3 передача иногда вообще отсутствует! Как нитраль. А иногда выпадает.
Причем это прогрессирует. Боюсь как бы летом не стукноло его, мало того, что летом не до ремонта будет да еще мало ли чего в дороге может случиться.
А, вот еще, самое главное, расшаталась ведущая звездочка, из-за чего постоянные проблемы с цепью, вплоть до слетания на ходу, случилось это один раз на скорости 60 км/ч, на одном небольшом повороте. Брательник мой тогда катался. Но он везунчик, через руль и в кусты на обочине. Как говорится — отделался легким испугом. Но мне боюсь может не повезти, хотя я не настолько безбашенный как он, но и у меня бывает — адреналин хотца почувствовать! 😀
На данный момент меня волнует располовинивание движка. В инструкции показано специальное приспособление, которое нужно изготавливать самому, и в продаже его нигде нет. Оно крепится на место генератора и давит на колен вал, от чего половинки раздвигаються. Без него говорят мона перекосить там чего то и все такое. Хотя я знаю, что и без него многие обходятся.
Вот и интересно, есть ли какие нибудь практические советы по этому поводу.
А в целом мне он ваще не нравиться, если честно.
Там похорошему надо менять пол двигателя. На колен вале шатун болтается, еще пока до блинов не достает, но уже скоро. Поршневая наверно тоже уже убитая, так как свечка засирается постоянно, хотя на разных свечах по разному.
Не говоря уже о всяких там мелочах, таких как разболтанный кикстартер, сектор без пары зубьев и т.п.
Вот хочу разобрать и прикинуть на скока его ремонт обойдется.
Если больше половины стоимости нового, то я и связываться не буду, куплю совиный с коленом и глушаком.
Меню пользователя GRISHA |
Совинный мотор мощнее не из за лепестка, а из за переделанной системы впуска и выпуска и из за головки,
я раньше вобще не придавал значения головкам цилиндров до того момента как не купил иж ю5, поршневая воще нулёвая была а у карефана один сезон отезженная так у него (тожа иж ю5) мотоцикл на 17 зубовой звезде с каляской 140 дул за милую душу.Я на своём всё переделал и карбюратор и зажигание регулировал нифига.
А потом у него как то поршень прогорел мы разабрали двигун и выяснилось что у него камера сгорания толи болше толи меньше была я не помню.
Про приспособы я не знаю, да у меня инструкций то никогда и небыло, половинили отвёпткой зубилом паленом и молотком!
Кстати молоток это самый нужный инструмент для этого дела.
Ведущая звезда болтается это плохо,масло сильно из пд сальника звезды гонит ?
Если скорость вылитает то может там просто шайбу можно подложить под вал или шестерню или вод вилку переключения, но обычно этого на долго не хватает, начинает вылитать или другая передача из за подложенной шайбы, или эта же лучше всего шестерню менять!
Третья по моему на валу с первой находятся , первоя ни мозгопудрит ?
Вобще когда мы были пацанами у нас было определение такое, если восход на четвёртой по прямой разгоняется значит движок у него ешё хороший, от этого его и прозвали дохлый.
Кстати он у тебя с ножки хорошо заводиться?
Что звинит это у них болезнь.
Что у восхода что у иж юпитер, звон примерно одинаковый ведь поршня пальцы и кольца соответственно одинаковые.
Может не только вал звинет но и кольца в канавках поршней тожа сильно звенят. Ведь бывает что поменяешь втулку, палец ремонтный забабахаешь а звон снизился тока на моленько поменяешь кольца звон пропадает но не надолго.
Если хочешь вал менять то он 100 процентов стоит дахрена, если уж вал то и цилиндр с поршнем и пальцем + кольца и шарикоподшипник в шатун.
Коробку делать тожа помаешься, 100 процентов шестерню 4-ой менять надо и втулку с роликами для неё что бы звезда не болталась, да и шестерню 3 передачи, а подом нацинается регулировка зазоров шестерёнок шайбы и т.д и т.п.
Так что тыбе придётся покупать всё кроме половинок и пры шестерён.
И 100 процентов то что один раз разбиралось
,потом делать замучишся.
Даа когда сабираешь двигатель сначала не промазываё половинки герметиком лучше красным термостойким(а не лаком и краской ка в инструкции) а просто стяни его на пару болтов и проверь все ли передачи включаются только когда проверишь всё на сто мажь и собирай!
Пиши.
мыло [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
или ICQ 321160737
Буду рад помочь.
Меню пользователя sirius |
Спасибо sirius, что отозвался.
Отвечаю на твои вопросы:
Масло особо не гонит. Сальник еще держит.
Первая передача — без проблем пока.
Интересно, если посчитать. грубо так. по ценам сокольников (лето 2004)
1100 р. (Цилиндр+поршень) + Коленвал(1000р.) + кикстартер с валом и сектором (800р.) + прокладки, сальники, цепь моторная, колечки, сеператор(500р.) + коробка (800р.) + Вал звездочки (300р.) = 4 500 рублей.
Да. Не слабо. 🙁
Походу дело надо его кому-нибудь впарить просто и не мучиться.
Причем можно вместе с рамой и со всем остальным в сборе.
Ведь ездиет пока! 😀
Спасибо за помощь. Советы мне твои обязательно пригодяться! Не последний он у меня будет. Уж это точно!
Меню пользователя GRISHA |
Да старый ремоетировать конечно можно, но. но если запчасти не покупать а у друзей брать на которых они поездили а до них дядя а до дяди папа дяди т т.д и т.п.
А новое сам собирать будешь хот с советами хоть с инструкцией это уже не заводское, ладно собирают люди которым больше ездить не на чём они будут одну шестерёнку две недели подганять и вымирять а так ты правильно сказал лучше с рамой пихать кому нить пока ездит и усё!
Если хочешь российский мотик брать бери иж юпитер или планета.
Говорят что планета надёжнее, честно говоря это как попадётся можно и юпитер взять который ходить будет долго.
Я болше юпитер люблю, потому что 2 цилинда, работает мягко, дури много но в обслуживании сложнее.
Даже потому что у планеты та же скорость вылетать начнёт снял крышку и делай, а юпитер половинить придётся.
Но кому как.
А если большой моторан не надо то без разговоров брать сову или 3м-01 лучше нету.
Удачи.