Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно насыпать в бак чтобы накрылся двигатель

Пропарка бензобака

    86 50 215k
    0 0 12k

При небольших повреждениях бензобак можно отремонтировать и для этого не нужно использовать специализированное оборудование или обращаться в сервисные центры. Но, прежде чем заваривать трещину, потребуется пропарка топливного бака. Удалителя влаги будет недостаточно. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить из бака легковоспламеняющиеся пары бензина иначе может возникнуть взрыв, как только вы начнете его варить.

Подготовка бака перед сваркой состоит из 2 основных этапов: пропаривания и высушивания. Существуют еще способы, как избавиться от паров бензина, но основным все же является выпаривание и дальнейшее просушивание бака.

Стоимость пропарки в автомастерской

Если выполнять сварку бензобака в сервисной мастерской, то такая услуга может стоить приблизительно 1500 рублей. Все зависит от объема и степени повреждения бака. В данную сумму входит:

Разорванный бак, в котором остались пары бензина

  • промывка бака;
  • пропаривание;
  • подготовка (зачистка поверхности);
  • заваривание пробоины.

Ремонту поддаются, как металлические, так и пластмассовые баки. Самое главное — соблюдать технику безопасности и приступать к ремонту только после избавления от паров бензина, иначе бак может взорваться!

Как правильно пропарить бак

Если вы принимаете решение не покупать новый бак, а ремонтировать старый, не стоит бояться паров бензина. Да, они опасны, но от них можно быстро и эффективно избавиться.

Первое, что требуется сделать, это снять бензобак и осмотреть его на предмет повреждений. Если железный бак ремонтопригоден, то можно приступать к вытеснению паров бензина. Для этого понадобится горячая вода и “фейри” (либо другой сильно пенящееся моющее средство).

Инструкция по пропарке топливного бака и емкостей

Вливаем кипяток, предварительно добавив в бак 50 мл моющего средства “фейри”. Оно даст достаточно пены, чтобы очистить емкость. Бак нужно наполнить максимально горячей водой полностью на весь объем (учитывая в каком месте находится повреждение). Затем следует подождать 2-3 часа.

По прошествию нескольких часов воду можно сливать и приступать к просушке. Лучше всего для этого подойдет строительный фен, а если такого нет, то можно обойтись и обычным бытовым феном для волос. Однако эффективность его будет в разы ниже. Фен нужно расположить в горловине, и оставить пускай высушивает. Желательно добиться полного высыхания бака.

Подобная пропарка баков дает хороший результат по нескольким причинам:

  • вода тяжелее бензина, а поэтому будет вытеснять его остатки вверх;
  • горячая вода будет провоцировать испарение бензина;
  • моющее средство отмывает бак от масленности без ущерба для внутренней поверхности.

После просушки, паров бензина не должно остаться и можно начинать процесс проварки полуавтоматом (как при обычном кузовном ремонте). Оптимальная толщина проволоки для этого — 0,8 мм.

Другие способы как выпаривать бензобак

Вытеснение испарений бензина парогенератором

Помимо описанного метода есть еще несколько эффективных способов, как удалить пары бензина из бензобака. Кратко рассмотрим каждый способ.

Используя парогенератор

Отличный эффект дает длительная обработка паром, но для этого нужно специализированное оборудование (парогенераторы). В домашних условиях достаточного количества пара негде взять, поэтому придется использовать другие методы позволяющие выпарить бензобак.

Нашатырный спирт

Нашатырь хорошо помогает отмыть как дизельное топливо, так и бензин. На 100 л воды, залитой в бак необходимо добавить 40 мл нашатыря и прогревать бак (воду в нем) до закипания воды.

Углекислота

Для того, чтобы вытеснить из бака кислород понадобится баллон с углекислотой. Только после заливки углекислоты и вытеснения паров можно заваривать трещины либо дыру.

Использование выхлопных газов для избавления от паров бензина

Выхлопные газы

Самым простым и проверенным способом является подсоединение бака к выхлопной трубе (желательно грузового авто). В таком положении бак перед сваркой нужно подержать на протяжении 1-2 часов, чтобы во время ремонта он не взорвался.

Вода

Если пробили бензобак, его можно довольно быстро заварить. Нужно слить бензин, снять бак и залить его доверху водой. Основная задача — это приступать к завариванию повреждения, только когда бак полный, а испарения бензина практически полностью вытеснены.

Лучше будет поместить в горловину бака нагреватель и вскипятить воду чтобы выварить бензин со стенок бака.

Как можно заварить топливный бак без выпаривания паров

Насыпали сахар в бензобак последствия

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Читать еще:  Ваз 2107 глохнет карбюраторный двигатель на холостых оборотах

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем – сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель. Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин – это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может навредить вашему здоровью.

Сахар в бензобак, последствия этого, если верить многочисленным мифам могут быть очень страшными. Самая ужасная из них это взрыв автомобиля. Согласно версии, при смешивании бензина с сахаром, происходит детонация, возгорание и последующий взрыв автомобиля. Поэтому, некоторые советчики, рекомендуют засыпать «сладкую смерть» в резиновую перчатку или презерватив и аккуратно помещать в бензобак. Через некоторое время латекс будет разъеден нефтепродуктами и произойдёт взрыв. Сам преступник будет уже вне зоны досягаемости и в полной безопасности.

Второй вариант легенды о выведении автомобиля из строя с помощью сахара это заклинивание двигателя. Якобы смешиваясь с жидкостью, он растворяется или образует липкую консистенцию, способную полностью закрыть трубопровод и забить топливный фильтр. Если топливная система уцелеет, то попав в камеру сгорания, под воздействием высоких температур, он сгорит или оплавится. В результате последнего получится твердое вещество, напоминающее карамель. Попав на поршень и стенку цилиндров оно сможет заклинить силовой агрегат.

Так каковы последствия от попадания сахара в топливную систему автомобиля? Для того чтобы разобраться в этом вопросе можно провести простой опыт для которого потребуется следующее:

  • 500 г бензина (октановое число роли не играет);
  • 100 г сахара;
  • стеклянная банка ёмкостью 700 – 1000г.

Приготовив всё необходимое, нужно смешать так называемые ингредиенты и тщательно перемешать их. То, что не произошло взрыва это уже опровержение первого мифа. Ещё одним новшеством будет отстоявшийся сахар на дне банки. Таким образом можно сделать вывод: он не растворяется в бензине и не вступает с ним ни в какие химические реакции. Поэтому, насыпав его в топливный бак, можно причинить ему такой же вред как от обычного песка, засыпанного туда-же.

Разобравшись с легендами и тем что происходит при попадании сахара в бензобак на самом деле, можно логически завершить фразу о последствиях, которые он может причинить. При длительной эксплуатации транспортного средства, двигатель станет плохо запускаться, работа его будет нестабильной. Произойдёт это по причине засорения топливных фильтров, которые придётся заменить. Это единственное, что грозит автовладельцу в плане финансовых затрат.

Теперь о времени, затраченном на очистку. Обнаружив в горловине своего бака следы сахара необходимо полностью промыть всю топливную систему.

Сделать это можно следующим образом:

  • Полностью слить весь бензин в заранее приготовленную ёмкость;
  • На 2/3 залить в него воду, для ускорения процесса можно слегка покачивать автомобиль, для того чтобы жидкость плескалась внутри и омывала стенки;
  • Слить воду.

Повторив процедуру 2 – 3 раза промыть топливную систему, выполнив такие манипуляции:

  • Залить в промытый бак чистую воду;
  • С помощью бензонасоса прокачать жидкость через трубки.

Важно! Соединение с топливным фильтром должно быть разомкнуто. Жидкость с остатками сахара слить наружу. Только после выполнения таких процедур и замены фильтра рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Полезно! В карбюраторном двигателе, сахар должен осесть в отстойнике, имеющемся под топливным фильтром.

На грузовые и отечественные автомобили для защиты от злоумышленников, автовладельцы ставят в горловину топливного бака замок, запирающийся ключом. Это предохраняет содержимое от кражи и засыпания внутрь любой гадости в виде сахара. Другие люди, при монтаже сигнализации, подключают лючок бензобака к вакуумной системе привода дверей, блокирующей после нажатия соответствующей кнопки на пульте ДУ, все замки.

О безопасности топлива заботятся не только владельцы транспортных средств, но и производители. Для примера можно рассмотреть поколение ВАЗ 2101-07 (классика) и современные выпускающиеся автомобили тольяттинского завода. На старых модификациях бензобак монтировался прямо за задним крылом и слить жидкость или засыпать туда сахар можно было без проблем. Для этого нужно открутить пробку и вынуть съёмный фильтр из горловины.
В большинстве современных автомобилей (выпускаемых в РФ), топливный бак перекочевал под багажник. Таким образом, его горловина стала намного длиннее, а сеточка не съёмной. Если слить бензин с них некоторые умельцы умудряются, то засыпать большое количество сахара уже проблематично.

Из всего этого следует, большинство легенд о капитальном ремонте или взрыве двигателя вымысел. Даже если попал сахар в бензобак, последствия этого не столь страшны как мы привыкли думать. Но лучше не допускать такой ситуации и заранее отгородить топливную систему от злодеяний недружественных вам лиц путём установки запорного механизма.

Читать еще:  405 двигатель не держит холостые обороты на холодную
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В интернете на разных форумах автомобилистов и сайтах есть очень интересный запрос: что произойдет с машиной, если в бензобак добавить сахар? Ниже мы проведем эксперимент, в ходе которого найдем довольно простой ответ. Очень логичная реакция на эту проблему у заядлых автомобилистов, в основном она заключается в вопросах: каким образом сахар может вообще оказаться в бензобаке, в нем же не чай заваривали. В общем сахар в бензобак добавляют злоумышленники, желающие навредить владельцу автомобиля. А как он влияет на машину и каковы последствия, читайте ниже.

Как реагирует автомобиль на сахар в бензобаке?

По интернету ходит миф, что сахар способен существенно навредить работе двигателя. Сторонники этого мнения утверждают, что сахар, при перемещении в камеры сгорания, начинает превращаться карамель. После он начинает воспламеняться и оставаться на стенках плотным нагаром, который в свою очередь остается на стенках цилиндров и поршней. Из-за этого силовой агрегат перестает работать. Звучит правдиво, но так ли это на самом деле? Как показывает практика многих кулинаров, сахар действительно начинает превращаться в карамель и гореть.

Для начала этого процесса его нужно всего лишь добавить в бензобак. Оценив ситуацию, можно подумать, что с жидкостью ничего не произойдет и сахар просто, как и бензин, направиться прямиком в двигатель. Но дело в том, что тут и начинаются проблемы, несущие неприятные последствия. Проведем небольшое исследование, в ходе которого ответим на этот вопрос. Желающие для достоверности могут провести такое изучение проблемы и самостоятельно. Но желательно делать это на улице и соблюдать осторожность. Не стоит забывать, что бензин — это легковоспламеняющийся продукт.

Проводим эксперимент

Для этого вам нужно:

Наполняем посуду бензином и засыпаем сахар. Хорошо перемешиваем смесь и ждем полного растворения ингредиента. Именно этот момент решает все. Вы можете ждать сколько угодно, но сахар просто на просто не может раствориться в бензине! Можно подумать, что легенда о неисправном двигателе легенда. Той проблемы и результатов, которых обещают некоторые участники форумов не возникает. Но неприятные последствия все же есть, ведь сахар вместе с бензином начинает перемещаться. Далее жидкость попадает в фильтр топливной системы и происходит засор.

Крупные частички сахара не позволяют нормально проходить бензину в двигатель. Возникнут проблемы с быстрым запуском мотора и скорее всего понадобится установка новых фильтров. Да, проблемы возникают, но они не имеют никакого отношения к вымышленной легенде. При попадании в бензобак сахар не начнет воспламеняться. Однако, такой эксперимент не пройдет бесследно. Покупка и установка новых фильтров стоят довольно дорого, поэтому нужно быть аккуратнее. Лучше обезопасить свой автомобиль и поставить замок на крышку от бензобака.

Что делать, если в пути поврежден бензобак

Никто из автолюбителей не застрахован в дороге от пробоины в бензобаке. Такая неприятность может случиться с каждым. Топливный бак в состоянии пробить даже мелкий камешек, отлетевший от колес машины. При этом от повреждения не защищен бензобак из любого материала — алюминия, стали или пластика. Что делать в такой ситуации?

Опыт дальнобойщиков поможет в ремонте бензобака

Если датчик горючего сообщает о внезапном снижении уровня топлива, а в салон «железного коня» проникает сильный запах бензина, значит, обстановка небезопасная, но решаемая.

Чтобы ликвидировать повреждение топливного бака крупного размера, пригодится опыт дальнобойщиков и водителей со стажем.

Остановив автомобиль, необходимо подобрать болт соответствующей длины и диаметра. Если такой детали нет с собой, придется позаимствовать у автомобилистов, которые едут по этой дороге. Если удалось найти запасную камеру, нужно выкрутить из нее резиновую шайбу-прокладку, которая будет препятствовать вытеканию топлива из бака.

Далее, вылив оставшееся топливо в свободную емкость, расширяют пробоину в пострадавшем бензобаке, берут шайбу и устанавливают болт с внутренней стороны. Стоит отметить, что сырая резина не подойдет для этой цели, нужно взять особый, бензостойкий материал. Дело в том, что податливая сырая резина растворится при контакте с бензином, и все придется начинать сначала.

Если бензобак получил маленькую пробоину, тогда стоит использовать холодную сварку. У запасливого водителя она может оказаться с собой. Место около дыры очищают от пыли и грязи и обезжиривают.

После этого готовят состав из отвердителя и эпоксидного клея (его можно заменить «Моментом»). Затем этой смесью пропитывают тряпичный лоскут и затыкают им отверстие бензобака.

Ремонт бензобака: если под рукой нет самого необходимого

Зачастую при таком повреждении в дороге нет необходимых подручных средств. Но если автомобиль оснащен топливным насосом диафрагменного вида, значит, полезным подспорьем окажется простая пластиковая бутылка, вмещающая 2,5 литра.

Необходимо взять шланг от бензонасоса, просунуть в пластиковую бутылку и накрепко прикрепить ее рядом с радиатором охлаждения или у бачка-омывателя.

После такой манипуляции можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы мастера смогли квалифицированно устранить повреждение, используя специальное оборудование и средства.

Описанные советы по ликвидации пробоины в топливном баке — это экстренная неотложная помощь, которую необходимо оказать, если произошло ЧП. Но такой «ремонт» — временное явление.

Читать еще:  Вибрации двигателя на холостом ходу приора 16 клапанов

Чтобы не беспокоиться о состоянии бензобака и своей безопасности, его нужно капитально отремонтировать в автосервисе. Если же топливный бак невозможно восстановить, то его заменят на новый.

Если нет возможности отремонтировать бензобак в пути, тогда выручит эвакуатор. Придется дожидаться помощи, но он без проблем транспортирует «железного коня» к месту ремонта на станцию технического обслуживания.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Как удалить воду из бензобака и что будет если ее туда залить

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.

  1. Откуда в топливном баке берется вода
  2. Симптомы содержания воды
  3. Какую опасность несет попадание воды в бензобак
  4. Способы удаления
  5. Профилактика

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Симптомы содержания воды

» alt=»»>
Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Какую опасность несет попадание воды в бензобак

Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

  • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
  • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Способы удаления

Каждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:

  1. Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  2. Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  3. На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  4. Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  5. Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.

» alt=»»>
Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

Профилактика

Даже в случае бережного отношения к своей машине и полного участия в процессах ее работы, вода в бензобаке все равно будет скапливаться, и без профилактики и ежегодного ухода даст о себе знать в самый неподходящий момент.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector