Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно добавить в двигатель чтобы не дымил

Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов

  • 16 Апреля, 2020
  • Разное
  • Иван Гресько

Судя по многочисленным потребительским отзывам, можно заключить, что на отечественных заправках качество горючего оставляет желать лучшего. 95-й бензин, по сути, является 92-м, в состав которого для повышения октанового числа добавляют различные химические элементы. По этой причине вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, является крайне актуальным. Дело в том, что с имеющимися примесями правильно подобрать необходимое топливо довольно сложно. Информация о том, какой бензин заливать в лодочный мотор и какие есть способы разбавления этого топлива, представлена в данной статье.

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Поломка двигателя

Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

Что посоветуют специалисты

Если вы не знаете, какой бензин в лодочный мотор залить, чтобы при этом не снизить эксплуатационный ресурс агрегата и исключить быстрый расход топлива, специалисты рекомендуют воспользоваться более качественным 95-м бензином зарубежного производителя. Однако может быть так, что данная марка на заправке отсутствует. По этой причине многие владельцы заливают 92-й маркой. По их словам, эффект практически одинаковый.

О качестве бензина

У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.

Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.

О присадках

Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.

Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.

О приготовлении смеси для мотора

Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.

Читать еще:  Ховер как слить антифриз с блока двигателя

О пропорциях

Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.

Какое масло использовать

Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.

О топливе для лодочного мотора «Ямаха»

Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.

Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.

О горючем для Suzuki

Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.

По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.

Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.

Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.

От чего может дымить двигатель

Может быть так, что при смешивании бензина и масла вы ошибетесь в расчетах. Например, если вы добавите масла больше, чем нужно, то двигатель будет дымить. Однако опаснее масла именно не долить. В таком случае агрегат будет функционировать с перебоями, а его детали очень быстро износятся.

В заключение

Тем, кто не может решить, какой бензин заливать в лодочный мотор, можно порекомендовать в первую очередь ознакомиться с инструкцией к агрегату. Производитель указывает марку топлива, рекомендованную для данной моторки. Таким образом можно будет быть уверенным, что работа всех деталей и механизмов прибора останется неизменной.

Какие присадки лучше лить в двигатель?

Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом?

Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

Какие присадки добавить в двигатель чтобы не дымил?

Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель

Что можно залить в двигатель чтобы не стучали клапана?

Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  1. однородная вязкость в широком спектре температур;
  2. хорошие антифрикционные свойства;
  3. моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Какие присадки снижают расход масла в двигателе?

Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла

  • Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi. …
  • Resurs Universal. …
  • Liqui Moly Oil Additiv. …
  • Bardahl Turbo Protect. …
  • Супротек Универсал-100.

Как правильно применять супротек для двигателя?

  1. Нагреваем двигатель до рабочей температуры. Затем выключаем его. Добавляем «Suprotec» до рабочего масла и размешиваем его. …
  2. После смены масла и масляного фильтра также добавляем присадку. После можно свободно ездить на машине до следующей замены масла.
  3. Полное повторение второго шага.

Какое масло лить чтобы меньше дымила?

Например, если Вы заливали 0w20, нужно перейти на 5w30. Однако на практике все наоборот: чем масло жиже, тем меньше его сгорает. Это связано с тем, что образуемая на цилиндрах масляная пленка на более густом масле более толстая, сгорает, соответственно, её тоже больше.

Как сделать чтобы дизель не дымил?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ — добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость.

Почему дымит двигатель синим дымом?

Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Читать еще:  Chery bonus a13 2012 с чего двигатель

Почему двигатель стучит?

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише.

Как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов?

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы.

Почему стучит шатун?

Проворачивание вкладышей коленвала

Увеличенный зазор приводит к слишком свободному ходу коленвала, шатуны начинают стучать, при этом, падает давление масла в двигателе. Иногда вкладыши прилипают к шейке коленвала и проворачиваются. Громче всего стук шатунов слышен, когда водитель сбрасывает газ.

Как определить есть ли расход масла в двигателе?

Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.

Как узнать есть ли присадки в масле?

Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.

Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

Существует мнение, что масло можно использовать в качестве добавки к бензину или солярке. Приверженцы теории настаивают на том, что машина после такого начинает ездить гораздо лучше. Чтобы понять, заслуживает ли их заверение доверия, нужно разобраться в том, что будет, если залить масло в бензобак.

Как такой опыт скажется на состоянии двигателя авто и всех его систем

100–200 г масла для двухтактных двигателей на полный бак солярки — стандартная дозировка. В таком количестве добавку заливают для улучшения зимнего пуска и защиты торцевых уплотнений от преждевременного износа. Она выступает в качестве дополнительной смазки. Однако излишне усердствовать не стоит. Избыток может вызвать засорение топливной системы и элементов цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого не произошло, следует отталкиваться от формулы: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.

Важно! Не стоит лить масло в дизельные двигатели с системой Common Rail.

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут. Единственное, что теоретически способно спасти — концентрация. Если добавки в сравнении с бензином было совсем мало, то ещё можно попробовать реанимировать транспортное средство без замены важных деталей.

Старые дизельные моторы на смеси из топлива и подсолнечного масла работать будут. Изменится выхлоп, запах станет похож на тот, который обычно витает возле чебуречных. Но сам эксперимент лишён какого-либо смысла. Добавка обойдётся гораздо дороже, чем нормальная надёжная присадка, а пользы принесёт гораздо меньше.

Можно ли как-то избавиться от масла в бензобаке

Возможный путь решения проблемы:

  • слить содержимое бака (например, самотёком через шланг обратки);
  • прочистить инжектор;
  • залить чистый бензин;
  • добавить в бензобак жидкость для очистки инжектора.

При небольшом количестве добавки — менее 500 г — стоит попробовать слить не всё, а только половину, после чего разбавить содержимое бака бензином с более высоким октановым числом. Последнее требование объясняется тем, что масло снижает детонационную стойкость топлива.

При карбюраторном двигателе поступают несколько иначе:

  • сливают бензин;
  • заливают чистое топливо;
  • снова опорожняют бензобак;
  • промывают бензопровод;
  • карбюратор снимают и относят в автомастерскую на чистку (прочистить при помощи карбиклинера не получится).

Не стоит экспериментировать с добавлением масла в бак авто с бензиновым двигателем. Если дизельный мотор от подобного «опыта» при соблюдении определённых условий не пострадает, то его аналог может и из строя выйти. И уж тем более не следует пытаться заливать в бензобак органические масла по типу подсолнечного.

10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур либо холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 или ML203 NOVATOR — это настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо тогда сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе или даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, становясь пленкой, а затем попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными на то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал ни риск остаться вообще без машины, ни практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, сейчас владельцы «железных коней» тоже любят экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовку двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

Читать еще:  Виброплита своими руками с двигателем от стиральной машинки

С тех времен современная автохимия, например, наши препараты ML202 — ML203 NOVATOR шагнули далеко вперед. Однако, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовке двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом или маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было невозможно завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек оставит от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла, она даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – помните о раскоксовке двигателя.

МИФ 2. РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовка двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой цилиндров, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая раскоксовка уже не поможет — только переборка и замена деталей.

МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКСОВКИ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать больше жидкости. Подробно о раскоксовке оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям порой непросто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовку двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Однако, наши составы гораздо сильнее многих аналогов или традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, которые задерживают жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом для раскоксовки. Если необходимо, ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Если оставить жидкость в системе, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и без вреда для него.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR прошла без хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ

Во время раскоксовки двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что раскоксовку провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запускается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов — тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: LAVR ML202 и ML203 NOVATOR.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector