Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может звенеть в двигателе иж юпитер 5

Мотоцикл ИЖ Юпитер

В 1961 году выпущен Ижевский мотоцикл под названием Юпитер. Появилось новое семейство ИЖ Юпитер. Конструкция схожа с мотоциклом ИЖ-56 выпускаемым ранее. Существенным отличием его является установка двухцилиндрового двигателя. Кроме того, внесены некоторые изменения в муфту сцепления, устройство переключения передач и электрооборудование.

Мотоцикл ИЖ Юпитер технические характеристики

Тип мотоцикла — одиночка
База, мм — 1360
Дорожный просвет, мм — 135
Габариты, мм:
Длина — 2115
Ширина — 780
Высота — 1025
Высота седла — 780
Вес мотоцикла сухой, кг — 160
Скорость максимальная, км/час — 110
Емкость топливного бака, л — 15
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км — 4
Запас хода по топливу, км — 375
Заправочная масляная емкость, л:
картера коробки передач — 1
каждого пера передней вилки — 0,15
элементов задней подвески (двух) — 0,12
воздухоочистителя — 0,2

Мотоцикл ИЖ-Юпитер технические характеристики двигатель

Тип двигателя — двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число и расположение цилиндров — два, вертикальное рядное
Диаметр цилиндра, мм — 61,75
Ход поршня, мм — 58
Рабочий объем, см в кубе — 347
Степень сжатия — 6,7 — 7,0
Максимальная мощность, л. с. — 18
Число оборотов при максимальной мощности, об/мин — 4700-5100
Налоговая мощность, н. с.- 1,33
Головка цилиндра:
материал — алюминиевый сплав форма
камеры сгорания — полусферическая
Материал прокладки — райасбест
Поршень:
материал — алюминиевый сплав
форма — выпуклая
Количество поршневых колец — 3
Поршневой палец (тип) — плавающий
Диаметр поршневого пальца, мм — 14
Предохранение от осевого смещения — стопорами
Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого вала:
начало впуска до в. м. т. — 75°
конец впуска после в. м. т. — 75°
начало выпуска до в. м. т. — 80°
конец выпуска после н. м. т. — 80°
начало продувки после н. м. т. — 58°
конец продувки после н. м. т. — 58°
Смазка двигателя — масло с бензином
Карбюратор — К-28Ж
Воздухоочиститель — контакено-масляный
Топливный фильтр — сетка в отстойнике

Сцепление — многодисковое в масляной ванне
Коробка передач:
тип — четырёхступенчатая
управление — ножное
передаточные числа:
на первой передаче — 3,17
на второй передаче — 1,71
на третьей передаче — 1,26
на четвертой передаче — 1
Общее передаточное число (от двигателя к заднему колесу):
на первой передаче — 18,98
на второй передаче — 10,24
на третьей передаче — 7,54
на четвертой передаче — 5,89
Передняя передача:
тип — безроликовая цепь
передаточное число — 2,57
Задняя передача:
тип — роликовая цепь
передаточное число — 2,63
Ходовая часть
Рама — трубчатая неразборная сварная
Передняя вилка — телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска — рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами
Шины:
тип — прямобортные
размер в дюймах — 3,25-19
Тормоза — колодочные
Привод тормозов — механический раздельный

Система зажигания — батарейная
Батарея аккумуляторов:
марка — 3-мт-7
емкость, а-ч — 7
напряжение, в — 6
Генератор:
марка — Г36М2
напряжение, в — 6
мощность, вт — 45
Привод — генератор крепится на правой цапфе коленчатого вала двигетеля
Реле-регулятор — двухступенчатый
Клемма присоединения к массе — минус
Сигнал — С-37
Фара — ФГ-38

Двигатель ИЖ Юпитер

В 1961 году выпущен Ижевский мотоцикл под названием Юпитер. Появилось новое семейство ИЖ Юпитер. Конструкция схожа с мотоциклом ИЖ-56 выпускаемым ранее. Существенным отличием его является установка двухцилиндрового двигателя. Кроме того, внесены некоторые изменения в муфту сцепления, устройство переключения передач и электрооборудование.
В передней части картера находятся две кривошипные камеры, а в задней размещена коробка передач. Кривошипные камеры закрыты крышками и в каждой из них установлены коленчатые валы на шарикоподшипниках, которые предохранены от осевого смещения стопорными кольцами. Полуоси коленчатых валов уплотнены сальниками.
Под левой крышкой картера установленной на прокладке, размещаются передняя цепная передача, сцепление и пусковой механизм. Коленчатые валы соединены между собой выносным маховиком. На конусе полуоси правого коленчатого вала устанавливаются ротор генератора и кулачок прерывателя. Корпус генератора установлен на картере. Поршни двигателя соединены с шатунами коленчатых валов с помощью поршневых пальцев, которые предохранены от осевого смещения стопорными кольцами.
Цилиндры двигателя имеют алюминиевые рубашки и чугунные гильзы. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и крепятся вместе с цилиндрами к картеру шпильками.

Моторная часть

Моторная часть двигателя состоит из цилиндро-поршневой группы, кривошипного механизма и картерной группы.

Моторная часть ИЖ Юпитер:
1 – крышка генератора; 2 – крышка картера правая; 3 – генератор; 4 – уплотнение правое с крышкой; 5 – вал коленчатый правый; 6 – половина картера правая; 7 – маховик; 8 – уплотнение коленчатого вала; 9 – крышка кривошипной камеры; 10 – вал коленчатый левый; 11 – уплотнение левое; 12 – половина картера левая; 13 – звездочка коленчатого вала; 14 – крышка картера левая; 15 – цилиндр; 16 – головка цилиндра; 17 – поршень; 18 – свеча зажигания; 19 – шатун; 20 – шпилька.

Детали двигателя ИЖ Юпитер

Детали двигателя:
1 – патрубок цилиндра; 2 – прокладка цилиндра; 3 – цилиндр левый; 4 – шпилька; 5 – головка цилиндра левая; 6, 12 – шайбы; 7 – гайки; 8 – кольцо стопорное; 9 – поршень; 10 – кольцо поршневое; 11 – щека левая коленчатого вала; 13 – шатун; 14 – щека правая коленчатого вала; 15 – маховик; 16 – втулка; 17 – палец поршня; 18 – вал коленчатый; 33 – болт крепления маховика; 34 – палец кривошипа; 35 – подшипник игольчатый.

Муфта сцепления

Находится с левой стороны двигателя в масляной ванне. Закрыта крышкой с прокладкой от вытекания масла. Основное что можно сказать при сборке муфты. Нужно выдержать некоторые условия. Первое гайки сжимающие пружины должны выступать над колпачками на 3.5 — 4,0 мм. Этим мы избавим диски от перекоса. Второе регулировочный винт затянуть до упора. Затем ослабить на 1/4. 1/2 оборота. По сути это регулировка сцепления.

Детали муфты сцепления иж юпитер:
19 – кронштейн с рычагом; 20 – барабан наружный муфты сцепления; 21 – толкатель; 22 – шарик; 23 – стержень упорный; 24 – барабан внутренний муфты сцепления; 25 – диск ведущий муфты сцепления; 26 – диск ведомый; 27 – диск нажимной; 28 — колпачок; 29 – пружина; 30 – гайка фасонная; 31 – винт регулировочный; 32 – гайка.

Схема муфты сцепления ИЖ Юпитер

Муфта сцепления мотоцикла ИЖ-Юпитер отличается от муфты сцепления мотоцикла ИЖ-56 установкой шарикоподшипника и регулировочного винта 31 с контргайкой 32.

Пусковой механизм

Пусковой механизм предназначен для запуска двигателя. Регулировок не имеет. Детали просто собираются в нужном положении и все. В процессе эксплуатации изношенные детали заменяются новыми. Из строя выходят в первую очередь зубчатка и сектор — осмотреть зубья.

Механизм пусковой мотоцикла ИЖ Юпитер:
1 — шайба; 2 — педаль пускового механизма; 3 — валик; 4 — ось педали; 5 — шарик; 6 — пружина фиксатора; 7 — хомутик; 8 — болт; 9 — отражатель; 10 — манжета; 11 — вал кикстартера; 12 — сектор; 13 — пружина; 14 — шайба; 15 — кольцо; 16 — шайба; 17 — пружина; 18 — зубчатка.

Механизм переключения передач

Находится внутри коробки передач, а рычаг управления с левой стороны двигателя. В нем изменено устройство привода сектора переключения и вилок, которые работают непосредственно на червячном валике. При не четкой работе переключателя. Разобрать двигатель и все детали переключения промыть и проверить на износ и сколы. Неисправные заменить.

Механизм переключения передач ИЖ Юпитер:
4 – педаль переключения; 25 – пружина механизма переключения передач; 26 – сектор переключения передач; 27 – поводок механизма; 28 – вал; 32 – вал червячный; 33 – вилка переключения второй и четвертой передач; 34 – вилка переключения первой и третьей передач; 36 – пружина фиксатора; 37 – стойка контакта нейтрали; 38 – флажок контакта нейтрали; 39 – анкер переключения.

Коробка передач

Коробка передач мотоцикла ИЖ-Юпитер на мотоцикле ИЖ-Ю такая же, как и на мотоцикле ИЖ-56 и отличается только конструкцией механизма переключения. Основной уход — проверка масла и своевременная замена.

Схема коробки передач ИЖ Юпитер:
1 – первичный вал; 2 – вторичный вал; 3 – промежуточный вал; 4 – опорные шариковые подшипники валов; 5 – роликовый подшипник вторичного вала; 6 – шестерни коробки передач; 7 – сальник вторичного вала; 8 – звездочка.

Схема двигателя

Схема блок двигателя с коробкой передач, сцеплением и генератором:
1 – свеча; 2 – головка цилиндра; 3 – цилиндр; 5 – поршень; 6 – поршневое кольцо; 7 – перепускной канал; 8 – поршневой палец; 9 – втулка верхней головки шатуна; 10 – шатун; 11 – крышка кривошипной камеры левая; 12 – ведущая звездочка; 13 – шарикоподшипник; 14 – сальник; 15 – полуось коленчатого вала левая; 16 – роликоподшипник нижней головки шатуна; 17 – палец кривошипа; 18 – пружина сцепления; 19 – крышка люка; 20 – регулировочный винт сцепления; 21 – нажимной диск сцепления; 22 – внутренний барабан; 23 – педаль переключения передач; 24 – педаль пускового механизма; 25 – левая крышка картера; 26 – диски сцепления; 27 – наружный барабан сцепления; 28 – сектор пускового механизма; 29 – пружина; 30 – шестерня пускового механизма; 31 – шарикоподшипник; 32 – левая половина картера; 33 – вилка переключения передач; 34 – валик переключения передач; 35 – сектор переключения передач; 36 – валик механизма переключения передач; 37 – шпилька крепления; 38 – правая половина картера; 39 – головка цилиндра правая; 40 – цилиндр правый; 41 – маховик; 42 – крышка кривошипной камеры правая; 43 – прокладка цилиндра; 44 – сальник правый; 45 – генератор; 46 – ось коленчатого вала правая; 47 – крышка картера правая; 48 – крышка генератора; 59 – кулачок прерывателя; 50 – центральный болт крепления якоря; 51 – звездочка; 52 – сальник; 53 – роликоподшипник; 54 – вторичный вал; 55 – сальник; 56 – первичный вал; 57 – шток выжима сцепления; 58 – рычаг выжима сцепления; 59 – гайка крепления звездочки; 60 и 61 – шестерни коробки передач; 62 – кулачок троса сцепления; 63 – кулачок автомата сцепления; 64 – пружина.

Читать еще:  Установка для мойки деталей двигателя своими руками

Электрооборудование мотоцикла ИЖ Юпитер

Электрооборудование мотоцикла ИЖ Юпитер отличается только установкой генератора Г-36М2.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Юпитер:

1 — задний фонарь; 2 — включатель лампы нейтрали; 3 — центральный переключатель; 4 — лампа указателей нейтрали; 5 — лампы освещения спидометра; 6 — главная лампа; 7 — лампа стояночного света; 8 — переключатель света; 9 — звуковой сигнал; 10 — включатель стоп-сигнала; 11 — свеча; 12 — контрольная лампа; 13 — предохранитель; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — реле-регулятор; 16 — генератор; 17 — конденсатор; 18 — прерыватель; 19 — катушка зажигания.

Мотоцикл ИЖ Юпитер К с увеличенным передаточным отношением в задней передаче. Ведущая звезда установлена с меньшим диаметром и меньшим количеством зубьев. Наличие коляски заставило производителя увеличить тяговитость, но уменьшить скорость до 80 км/час.

Мотоцикла ИЖ-Юпитер с коляской

Тип мотоцикла — с коляской
База, мм — 1400
Дорожный просвет, мм — 115
Габариты, мм:
Длина — 2180
Ширина — 1650
Высота — 1170
Вес мотоцикла сухой, кг — 255
Скорость максимальная, км/час — 80
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км — 6
Запас хода по топливу, км — 250

Общее передаточное число (от двигателя к заднему колесу):
на первой скорости — 21,35
на второй скорости — 11,52
на третьей скорости — 8,48
на четвертой скорости — 6,74

Боковой прицеп мотоцикла ИЖ Юпитер К рассчитан на грузоподъемность в 100 кг. Рама выполнена из труб. Кузов металлический. Подвеска колеса применена торсионного типа, пружинная. Тормоза на колесе бокового прицепа нет.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Юпитер c коляской.

В схему электрооборудования внесены не большие изменения. Предусмотрена установка габаритного фонаря 20 на боковой прицеп. Генератор мощностью 45 ватт вырабатывает, напряжение 6 вольт. Имеется аккумулятор и регулятор напряжения.

Звон двигателя Иж Юпитер 5 в чем причина ?

Звон двигателя Иж Юпитер 5

Фахриддин Турсунбоев

Админ мне иж юпитер 5 диски литые нада

Сергей Moto

Привет!Удачи тебе Дима! И что бы твои юпитера только радовали тебя и нас твоих зрителей.

толик верховец

Как правельно называется это покрытие просто МС 200 или как то ещё.

Дмитрий Трухачев

Звон не устранить.
Он появился потому что стёрлась мс 2000.
Нормальная,в общем-то,ситуация для этого двигателя,палец расположен слишком низко и при образовании нужных тепловых зазоров появляется звон.
Избавиться от звона можно только установкой поршней от японской техники.
Не,ну можно конечно намазать ещё раз МС 2000 и ездить как пенсионер(чтоб не заклинило),но,зато,без звона.

Сергей Мальянов

Та же самая история, делал капиталку, покрыл МС2000. при нагреве начало прихватывать. Разобрал, та же картина как на видео. Были слишком малые зазоры, где терлось подточил напильником и всё стало гуд)))

Helena Schlundt

Димон давай следующий раз без музыки.

EXAD 22

Даже писать не хочется, но расположение поршневого пальца очень низко относительно донышка поршня, от звона избавились на водянках путем поднятия пальца ближе к донышку поршня, а до этого от звенящей перекладки поршня избавлялись на заводе путем установки радиально-расширительного кольца под нижнее компрессионное кольцо, но в тех поршнях проточка под нижнее кольцо была 4 мм. Владею ИЖ Ю 5 88 гв.

Отечественные Мотоциклы

Что ж ты за масло в него льешь отработку что ли

Вася Пупкин

А зачем с этим говном мучаться?поставь нормальные поршни от ts-185 и забудь про все эти напильники прихваты и звон

Владимир Витковский

Это не приват, просто слезла МС 200 и появился зазорчик по юбке поршня. А ГОЛОВКУ поршня покрывать МС не стоит.

МАКСИМ ФЕДОРОВ

Привет. Всё из-за поганой геометрии поршней. МС 2000 помогла сберечь поршни и избежать наволакивания алюминия на гильзу.

Брюс Всемогущий

Сколько у тебя мотиков,а то я уже забыл.

Просто Игорь

Масла чуть больше лей!

artem

Димон нужно делать дополнительные отверстия для смазки в нижней части ВГШ как в планете. Эта безтолковая прорезь сверху вгш ничего не дает,так как нагрузка идет на нижнюю часть втулки! В итоге срывает палец в поршне и звенит.В твоем случае пальцы посинели,что говорит о трении без смазки.

вася стандартный

не понял какие поршня стоят?

Дмитрий Фалеев

Это не поршень пух, это тугая посадка пальцев во втулках.
Пальцы синие в средней части. Поршень стучал при перекладках это даже видно на верхней кромке поршня.
А почему это? Его палец держит не дает свободно провернуться по оси пальца. Палец должен свободно с легким усилием вставляться как в поршень так и во втулку.
Если палец зажат в поршне он работает только одним местом, при провороте его износ распределяется равномерно по всей окружности.
Любят наши люди сделать все потуже да поплотнее, потом бороться с прихватами.

Илья Казьмин

А какой зазор делали между поршнем и цилиндром?

Что может звенеть в двигателе иж юпитер 5

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что это такое

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

ИЖ ЮПИТЕР 5

Добавленные фотографии:

Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

сильно искрит один контакт на иж ю5
как исправить?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Читать еще:  Что отвечает за обороты двигателя в ауди 80

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

вопще ижы шли как спортивные но на то время они были очень мощьные и их урезали последний это четвёрки шо юпитеры шо планеты .

Все как спортивные? Я только 2 знаю спортивных- иж пс и иж ш-12 (11) Остальные обычные дорожники

Почти как все юпитеры) Если до этого не ездил на юпах, то скажу, что он резвее планеты и создан для асфальта. А Ю4 немного оборотистее и мощнее остальных юпитеров

подскажите, что делать если вылетают скорости, все кроме первой. когда разгоняешься, потом газ бросаешь, потом опять даешь, а он уже на нейтралке

Попробуй расточить шестерни

почему на иже юпитере 5 пропала нейтральная скорость . Я муфту крутил то вообще скоростей нет то нейтральная пропадает. как это вылечить ?-обязательно мотор разбирать. подскажите

всем привет ребят че лучше брать планету 5 или юпитер 4 оба в идеальном состоянии и какой из этих мот меньше всего ломается.

Бери лучше планету. На юпаках всегда один цилиндр будет мазги пенать.

Планета работяга, юпитер больше покататься по асфальту. Ломаются все одинаково- у планеты одни проблемы, у юпитера другие. всё зависит от рук хозяина. Мне юпитер больше нравится

Смотря где ездишь ))). А так меньше ломается Планета, но у него болезнь с коробкой в основном. Бери планету

ребят помогите у меня планета4 я когда ее завожу она работает и начинает глохнуть, я даю ей газа она сначала работает а потом начинает глохнуть как будто что то не хватает, в чем может быть проблема

Карбюратор. Настрой качество смеси и холостые.

всем привет. купил иж юпитер 4 поменял колечки все норм когда заведешь звук такой что мот захлёбывается газуешь он потихоньку набирает обороты а то и глохнет в чем может быть проблема подскажите новичку и как выстовить зажигание

Кто знает подскажите почему при заводке юпитера-5 он не работает на холостых а если повернуть обоготитель и газонуть он начинает работать некоторое время а за тем опять глохнет .

карб регулируй, иглу посмотри) Ещё проверь, чтоб воздух не подсасывал

Помогите пожалуйста что делать- у меня юпак 5 чего может не работать правый котел все проверил все провода и т.п но не работает? Подскажите что может быть

сколько стоит карбюратор к 68

КАКОЙ МАРКИ ПОДШИПНИКИ НА КОЛЕНВАЛАХ НА ЮПИТЕРЕ 5

левый коленовал терет о картер с левой стороны.как можно от этого избавиться. подскажите пжл

народ салам подскажите как сделать вилку а то по бежала

почему юпитер 5 работает на 1 целиндре? При этом на втором есть иска и зажигание Отрегулированно Правильно так стало после замены коленвала одного.причем работает тот который поменял а не работает родной

какой сальник? Я левый менял а правый работать перестал.

Скорее всего гдето подсос воздуха, мог сальник повредить когда соберал(как вариант) или прокладка между штанами и цилиндром)

привет почему нету тяги на четвертой и зорядка плохая холодный нормально роботает подскажи.

какой карбюр лучше? явский или к-68Д

явовский не подойдет

явский карбюратор подойдет замечательно,для этого продаются два вида переходников(дюралевый и резиновый)если использовать резиновый,то нужно снять с карба резиновую обойму с креплением.экономия горючки до 15% и другие преимущества.

к68 лучше, если не китай. Ищи фирму Пекар.

Привет, У меня Юпитере 5, на 1 свече нет искры, в чем может быть проблема? Мотоцикл сам не заводится

Опусти один поршень от верхней мёртвой точки на 3мм коленвал поворачивай против часовой стрелки подведи кулачки к прерывателю чтоб был зазор очень маленький и также на втором целиндре и точто искры нет на второй свече посматри тикстолитовую прокладку на кулачке и один плюс должен идти на 2 бабину а другие 2 провода на кулачки

двиг/стоп работает. он может на один цилиндр искру не подавать. попробуй пощёлкать его несколько раз.

свеча-провод-бобина-провода к бобине-контакты)Все это проверь

свечку, бобину, провод проверял работаю вот ток провода к бобине не проверял еще, попробую спасибо

Зажигание посмотри у меня также было знаокмый настроилл зажигание все норм

как поменять полумесяц?подскажите пожалуста

не понял какой рычаг? и тянуть на себя сам полумесяц)))??

Ставишь заводную лапку (рычаг), отводишь ею полумесяц, пока пружина не ослабиться, и снимаешь полумесяц с вала. Там все просто- покрути, подвигай сам все увидишь. Только аккуратно, а то пружина может вылететь

спасибо огромное, разобрался:)))))

Сначала снимаешь корзину сцепления с цепью, потом ставишь рычаг и аккуратно тянешь полумесяц на себя, потом ослабляешь пружину и вынимаешь полумесяц. Главное все осторожно, а то без рук можно остаться

пацани здарова..) не подскажете где в Хмельницком можна купить колинвал и поршньовую к юпітеру 5*?
Если знаете где звоните +380977845594

Хочу купить мот. Все друзья говорят что юпитер дрова. Советуют ЯВУ 350 брать. Но я хочу юпитера. Скажите, юпитер часто ломается? И что лучше, ЯВА или Юпитер?

Если яву брать,то только новую потому что ремонтировать нет запчастей качественных.Если взять ижа ,то можно его и ремонтировать и маленько зафорсировать.Если иж с пневмо вилкой ,дисковыми тормозами,на литье ,с безконтактным зажиганием,и если повезёи и с водяными горшками,то ява по сравнению с ним ГАВНО! древность и каменный век!

Бери планету 5 не пожалееш

Что в лучшем состоянии то и бери. На яву запчасти дороже, коробка мозги парит. в остальном норм мот. Насчет юпитера- сам езжу 7 лет на ю5. Серьезных проблем не было, менял только расходники. И никого не слушай- если руки не кривые и голова работает то все будет Ок!

За иж нужен постояный уход за электро оборудованием , один раз все сделал и забыл просто перед выездом просмотрел все и поехал!

на 2 цилиндровом иже будет ижевская болезнь

Обычно она заключаеться в кривых руках владельца

да и кстати 350 и не старушку

ну по мне лучше бы юпак

поэтому для меня лучше ява

В тёмное время суток видна искра левого цилиндра народ подскажите что делать. За ранее огромное спасибо жду вашего ответа.

здарова пацаны! я езжу на восходе хочу взять юпитер 5. подскажите на что обращать внимание при осмотре? да и ваще как мото, норм?

Смотри чтоб движок был норм, работу цилиндров (у них это болезнь) Некоторые юпаки звинят, но это не страшно. Сцепление может немного вести, всё можно выставить, если руки есть. Ну и в целом посмотри (свет, подвеска, тормоза и т.д.) Сам владею Ю5-01 уже 7 лет, коробка почти вечная, сам резвый, мне нравится, менять его пока не собираюсь. Если чё пиши. Удачи в выборе!

спасибо. постараюсь не промахнуться с выбором

иж юпитер 5 в коленвал можно подшипники поменять?

подскажите как поменять подшипник на коленвалу

парни посоветуйте,предлагают юп5 за 17 тысяч,вид хороший,вилка новая,покрашен в металлик,движок перебран,новые валы,поршня ит.д. работает вроде четко,одно смущает,один глушитель дымит сильно. в чем причина? с коробки хапает масло? как проверить? и надо ли на юпаке движку половинить,чтоб сальники поменять на валу?

бери этот мотоцикл,а проблемы эти решаемы

Парни помогите! Какой карбюратор лучше: К62 или чешский. Спасибо

Конечно Чешский лучше- двиг ровнее работает, кушает чуть меньше

После поездки в тайгу ,юпитер 5 стал работать немного иначе чем раньше.Толи троит толи нет короче я даже обьяснить немогу,он стал работать какбя на больших оборотах с дитонацией. Изажигание крутил и поршни с котлами менял ,пальцы и втулки всё поменял но результат один. Я вот думаю а не коленвалы?

У меня была такая проблема на юпаке кароче на холостых он работает норм а как даёшь чу-чуть оборотов и держишь газовую ручку один цилиндр хлешит только труба поёт а второй глохнет.Как збрасываешь газ работают оба.Я менял кондёры крутил зажигание ни чего не помагло.Дотого как поменял местами катушки.После этого стал хреново работать другой цилиндр.Я поменял катушку и всё стало зашибись.Попробуи поставь машинные может заработает.

Если коленвалы, то будет звон на больших оборотах, если подшипник шатуна, то гул или вой. Скорее всего где-то воздух сосет, проверь все прокладки, воздухан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector