Что может тарахтеть в двигателе форд фокус 2
Тарахтит двигатель Форд Фокус2 Помогите!
#1 Оффлайн Semik737


- Авто: Ford Focys
- Наверх
#2 Оффлайн ANTON ML 676
Трижды герой флейма










- Авто: BMW 4Х4 & Cee’d 2014
Это на каком моторе нужно регулировать клапана? у Фокуса.
- Наверх
#3 Оффлайн Semik737


- Авто: Ford Focys
- Наверх
#4 Оффлайн ANTON ML 676
Трижды герой флейма










- Авто: BMW 4Х4 & Cee’d 2014
Попробуй в Автоаптеку на Доватора, они вроде Фордами еще занимаются. Или официалы.
- Наверх
#5 Оффлайн Gzzz
Дважды герой флейма









- Авто: КИАРИА
- Наверх
#6 Оффлайн Semik737


- Авто: Ford Focys
- Наверх
#7 Оффлайн Kserg












- 1
- Наверх
#8 Оффлайн Prolog








- Авто: Hyundai, липучка))
- Наверх
#9 Оффлайн Гриня
Дважды герой флейма









- Авто: FF2
Форд на РИИЖТе Шеболдаева 15.
Облегчаю женскую долю
- Наверх
#10 Оффлайн =ReduceR=








- Авто: 현대 악센트
Звук дизеля может быть не только от клапанов. Разболтанные заслонки во впускном коллекторе дают такой же звук. Покури профильный форум, звук заслонок можно проверить скинув тягу с привода заслонок. Кста, были случаи что заслонки улетали в цилиндры.
PS а сколько сейчас официалы хотят за регулировку клапанов?
Двигатели Ford Zetec
- Двигатели
- Ford
- Zetec
Линейка двигателей Ford Zetec или Zeta собиралась сразу на трех заводах с 1991 по 2004 годы и ставилась на такие популярные модели как Мондео, Фиеста и Эскорт нескольких поколений. Моторы этой серии несколько раз обновляли и выделяют три поколения плюс спортивные двс.
Двигатели Ford Zetec первого поколения
Первое поколение данных силовых агрегатов появилось в 1991 году и сперва называлось Zeta, но из-за спора с компанией Lancia за торговую марку вскоре обрело привычное название Zetec. Это были вполне классические для своего времени 4-цилиндровые моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой и гидрокомпенсаторами.
Отличить такой мотор можно по алюминиевой клапанной крышке с надписью DOHC 16V в углу.
У этих агрегатов существует много модификаций, в таблице собраны лишь самые популярные:
L1E | 90 л.с. | 134 Нм | Escort Mk5 |
L1F | 90 л.с. | 138 Нм | Mondeo Mk1 |
RDA | 105 л.с. | 153 Нм | Escort Mk5 |
RDB | 105 л.с. | 153 Нм | Fiesta Mk3 |
RKA | 115 л.с. | 158 Нм | Mondeo Mk1 |
RQC | 130 л.с. | 162 Нм | Fiesta Mk3 |
NGA | 136 л.с. | 180 Нм | Mondeo Mk1 |
Онлайн-мануал для такого мотора находится здесь
Обновленные двигатели Ford Zetec E
Вскоре у силовых агрегатов данной линейки обнаружилась проблема с залипанием клапанов и в 1994 году производитель выпустил новую версию двс с дополнительной буквой E в названии. Также обновленные двигатели получили пластиковый впускной коллектор, а еще и клапан ЕГР.
Отличить такой агрегат можно по алюминиевой крышке клапанов с надписью 16V Zetec в углу.
В серию как и всегда входило множество моторов и мы выбрали лишь самые известные из них:
L1G | 88 л.с. | 130 Нм | Fiesta Mk3 |
L1H | 88 л.с. | 130 Нм | Escort Mk5, Escort Mk6 |
L1K | 90 л.с. | 134 Нм | Escort Mk5, Escort Mk6 |
L1J | 88 л.с. | 138 Нм | Mondeo Mk1, Mondeo Mk2 |
RKB | 112 л.с. | 158 Нм | Mondeo Mk1, Mondeo Mk2 |
RKC | 115 л.с. | 158 Нм | Escort Mk6 |
NGA | 131 л.с. | 176 Нм | Mondeo Mk2 |
Много информации по двс собрано в MondeoClub.ru
Модернизированные двигатели Ford Zetec R
В 1998 году двигатели данной линейки обновились еще раз, получив букву R в названии серии. Прежде всего мотор лишили гидрокомпенсаторов, которые вызывали больше всего нареканий, также появился новый впуск и выпуск, гидроопоры, составной поддон картера, другие поршни.
Отличить такой агрегат можно по пластиковой клапанной крышке с надписью 16V Zetec в углу.
Из большого количества моторов данной серии в таблицу мы выбрали лишь самые массовые:
L1L | 95 л.с. | 142 Нм | Mondeo Mk2 |
L1N | 95 л.с. | 142 нм | Mondeo Mk2 |
L1Q | 95 л.с. | 142 нм | Mondeo Mk2 |
RKF | 116 л.с. | 158 нм | Mondeo Mk2 |
RKH | 116 л.с. | 158 нм | Mondeo Mk2 |
EYDB | 115 л.с. | 160 нм | Focus Mk1 |
EYDC | 115 л.с. | 160 нм | Focus Mk1 |
NGB | 131 л.с. | 178 нм | Mondeo Mk2 |
NGC | 131 л.с. | 178 нм | Mondeo Mk2 |
EDBA | 124 л.с. | 175 нм | Maverick Mk2 |
EDBD | 131 л.с. | 178 нм | Cougar Mk1 |
EDDB | 131 л.с. | 178 нм | Focus Mk1 |
EDDC | 131 л.с. | 178 нм | Focus Mk1 |
Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете тут
Спортивные моторы Ford Zetec R
С 2002 по 2004 год выпускались заряженные Фокусы ST170 и RS с особыми версиями Zetec R. Модификацию Focus ST170 оснащали атмосферным мотором, который отличался от стокового наличием впускного коллектора с системой изменения геометрии и фазорегулятора на впуске. Также здесь применялся выпускной коллектор с катализатором особо низкого сопротивления.
Focus RS выпускали лишь с 2002 по 2003 год, причем тираж был ограничен 4501 экземпляром. На него устанавливали турбо версию двигателя Зетек мощностью 215 л.с и моментом 310 Нм. По маркетинговым соображениям в каталогах данные моторы относят к семейству Duratec ST.
Итого в этой серии было два силовых агрегата, один атмосферный, а второй с турбонаддувом:
ALDA | атмосф. | 173 л.с. | 196 нм | Focus ST Mk1 |
HMDA | турбо | 215 л.с. | 310 нм | Focus RS Mk1 |
Небольшой рассказ о модели Ford Focus ST170
Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки
Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.
Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.
Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность
Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.
При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.
Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.
С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.
Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:
- поперечины;
- рычаги подвески;
- пружины и амортизаторы;
- буфер сжатия;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- стойки и втулки стабилизатора.
Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.
Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.
Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт
Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.
Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.
В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:
- стуки сзади при проезде неровностей;
- машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
- заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
- задние колеса «переставляет» в поворотах;
- при активном торможении задняя ось явно не устойчива;
Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:
- снять заднее колесо;
- под подвеску следует установить упор;
- далее откручивается крепление амортизатора;
- изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
- Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.
При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.
После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.
При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.
Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.
Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.
Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.
Стук в двигателе Ford Focus 2 (2.0 л. 145 л.с.16V DURATEC)
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 10 Sen 2013
- На холостых сильно барабанит, что это?
Şərh • 47
Это маховик 1000″/»
Маховик двухмассовый. 100%. С таким грохотом 2 года проездил. Стук постепенно нарастал. В сервисах не определяли-коробку снимать, смотреть и т.д. Недавно поменял и снова услышал, как двигатель должен работать.
Такой же звук, в чем причина, подскажите пожалуйста
это по-любому подшипник, не маховик точно. В сервисе мне сказали что это подшипник каленвала, но ездить можно, для двухлитрового это не страшно, причём осевое биение
Может выжимной потому что сцепление выжимаешь пропадает буду снимать коробку посмотрю
У сотрудника такой звук был от муфты кондиционера .Поменял подшипник за 500 р и было ему счастье.
наверняка уже не актуально, но это подшипники первичного вала издают такой звук. маховик постоянно в работе, когда он неисправен стучит постоянно и не важно нажать или отпустить сцепление
@Anton Yakovlev ну вот такая особенность. у меня даже наоборот было по дороге в сочи. ехал быстро по платке, на пунктах оплаты стук стоял что ппц. я уже купил б.у коробку, еще не ставил
@Anton Yakovlev скорее всего тоже подшипники первичного вала. Еще слышал, что может и вторичный вал шуметь
Это не обязательно маховик.
Проверьте ролик натяжного устройства вспомогательного ремня .
Если Вам повезет, то это именно он ( 700 руб))
появился такой же.. с прогревом исчезает. что же это?
У меня абсолютно такой же звук. Езжу так уже 45 тысяч км. снимал коробку, дефектов не выявил. На холодную стучит сильнее, по мере прогрева уменьшается. если проехать примерно 300 км, звук становится более отчетливым. заслонки во впускном коллекторе у меня уже отсутствуют, да и звук у них другой. Этот звук пропадает при выключении сцепления. Я склоняюсь, что это маховик. Жду когда помрет сцепление, чтобы поменять все сразу.
Поменял маховик. Стук пропал. Откручивая болты крепления маховика к коленвалу, их надо подогревать строительным феном. Я при откручивании сломал головки на трех из шести. Дальше болгарка, сварка и т.д. После того как срезал болгаркой головки, шпильки сломанных болтов выкрутились рукой. Грели электросваркой до красна. Самый нормальный вариант, перед откручиванием хорошенько прогреть строительным феном.