Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе ваз 2109 инжектор

ВАЗ 2109 5дв. хэтчбек, 64 л.с, МКПП, 1987 – 2004 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

Технические характеристики ВАЗ 2109 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 2004 г.

Отечественные автомобили

Стук в двигателе — ВАЗ 21083

Поймал хорошую яму на хорошей скорости — ударил коробку, вырвал краб, пробил картер двигателя. Слава богу, все сделали, машина ездит, но как установили и завели двигатель — появился стук (раньше такого не было точно). На холостых все нормально вроде бы, начинаешь прибавлять обороты — появляется какой-то резкий шум, слышно даже из салона. Мастера толком ничего сказать не смогли, но посоветовали не ездить пока — говорят, может и коленвал накрыться.. Как попал в яму — проехал несколько десятков метров, машина встала и до окончания ремонта я движок не запускал (это почти 2 месяца), без масла он поработать не успел, сейчас уровень масла нормальный, контрольная лампа не горит (только при запуске). Единственное только — раньше там был Castrol синтетика, а сейчас залил Eneos полусинт., но, думаю, стук все же не из-за этого.. Ехать в сервис и вскрывать движок пока нет возможности, может, можно обойтись малой кровью и своими силами.. ? В мануале вычитал, что одной из причин может быть неправильная установка зажигания, или же проблемы с маслонасосом (но лампа же не горит..).. Что может быть, посоветуйте пожалуйста? После всего пережитого не попаду ли я еще и на ремонт движки?

Всем доброго времени суток!
Поймал хорошую яму на хорошей скорости — ударил коробку, вырвал краб, пробил картер двигателя. Слава богу, все сделали, машина ездит, но как установили и завели двигатель — появился стук (раньше такого не было точно). На холостых все нормально вроде бы, начинаешь прибавлять обороты — появляется какой-то резкий шум, слышно даже из салона. Мастера толком ничего сказать не смогли, но посоветовали не ездить пока — говорят, может и коленвал накрыться.. Как попал в яму — проехал несколько десятков метров, машина встала и до окончания ремонта я движок не запускал (это почти 2 месяца), без масла он поработать не успел, сейчас уровень масла нормальный, контрольная лампа не горит (только при запуске). Единственное только — раньше там был Castrol синтетика, а сейчас залил Eneos полусинт., но, думаю, стук все же не из-за этого.. Ехать в сервис и вскрывать движок пока нет возможности, может, можно обойтись малой кровью и своими силами.. ? В мануале вычитал, что одной из причин может быть неправильная установка зажигания, или же проблемы с маслонасосом (но лампа же не горит..).. Что может быть, посоветуйте пожалуйста? После всего пережитого не попаду ли я еще и на ремонт движки?

При не правельном зажигании будут звенеть клапана но не более.
И что значит мастера посоветовали не ездить пока что теперь на молится что -ли . Смотри короче каленвал вкладыши и еще может распредвал но врятли.
У другана сразу после смены масла через два дня застучал распредвел в постелях лил он Манол .

И стук откуда идет? что напоминает?

Поподробнее опиши. Кстати на холостых ты его пракичеки и не услышишь.

Стук, как мне кажется, идет примерно на уровне свечей, хотя могу ошибаться. Облазил кучу сайтов, по мере изучения информации прихожу к выводу, что это скорее всего детонационные стуки — одной из причин их бывает некачественный бензин, другой — раннее зажигание. Поскольку до ямы движок работал отлично, то поводов для стука всего остального (например, шатунных или коренных подшипников) я не вижу, хоть, конечно, и чайник.. : Еще, кстати, после ямы стал пердеть средний глушитель, раньше он себе такого не позволял — думал, что повредил, но вроде снаружи все цело, и, как оказалось, зажигание тоже может на это влиять. Бензин я залью однозначно, вопрос: стоит ли после этого поэкспериментировать с зажиганием, и не станет ли от этого хуже?

Я так понимаю двиг ты слушал на холостых так вот ярко выраженную детаницию на холостых ты не услышишиь. Максимум подзвякивание клапанов. В районе свечей стучать может только распредвал в пастелях.Зажигание можешь покрутить ни чего страшного не случится. Только крути в минус(позднее из-за звона что-бы уменьшить детанацию) и не забудь поднять немного обороты на карбе .
Удачи.

мастер нужен однозначно!устранять неиспр.методом тыка-недело.НО!ежели уж спросил:проверь правильность установки ПВН.1342(против часовой.смотр.со стороны левого перед.крыла).УСПЕХА!

Ігор Пустовіт: подробиці розлучення з Сашою Пустовіт, скандальне інтерв‘ю з Єфросініною | Слава+

Показать панель управления

  • ВКЛЮЧАЙ НАСТРІЙ! lux.fm/
    Гостем нового випуску СЛАВА+ став блогер Ігор Пустовіт. Про скандальне інтерв’ю його дружини Саші Пустовіт Маші Єфросініній, булімію Саші, хто, на думку, Ігора винен у розлученні, чому він хотів, аби Саша зробила аборт та яку роль у стосунках пари зіграли батьки його колишньої. Все це та не тільки — у свіженькому випуску СЛАВА+! Не пропусти! Це справжній ексклюзив!
    00:00 Початок
    03:01 Бліц
    05:20 Коли останній раз хвалив Сашу
    07:46 Особливості спілкування з Сашою \ Проблема булімії
    09:32 Як Саша приховувала свою хворобу \ Чому Ігорю забороняли ходити в туалет дома
    13:59 Спілкування з Сашиним батьком про булімію та після розлучення
    16:54 «Я почав відвідувати психологів, бо мені здавалося, що зі мною щось не так»
    18:03 Чому жили разом, попри проблеми?
    19:53 Для чого зберігати скріншоти та відео?
    21:08 Про побажання раку шлунку
    23:28 Про те, чому назвав Сашу «відром» \ Про образи в стосунках
    25:54 «Я зрозумів, якщо не піду з стосунків, то треба буде йти з життя»
    27:22 Реакція на інтерв’ю Саші в Маши Єфросініної \ Чи заспокоювала Маша Ігоря?
    28:53 Про ситуацію з побиттям хейтерки
    30:42 Про спілкування з Машою після першого інтерв’ю: про що домовилися
    32:30 Про ситуацію з дифузорами: хто кого кинув \ Сімейний бюджет \ Скільки заробляє Ігор
    35:44 Для чого Ігор читав телефон дружини
    38:17 Продовження історії з дифузорами
    39:28 Скільки грошей і яке майно залишається в Саші
    40:44 Спілкування Саші з дітьми: відео з архіву Ігоря
    46:37 Про те, для чого забрав сина без попередження з садочку
    49:58 Питання від підписників про інтрижки на весіллях
    51:52 Чи ходили разом до психолога \ Чому не було сексу у парі
    54:38 Чому Ігор прийшов на інтерв’ю
    55:47 Чому Саша звільнила няню \ Нові відносини Саші
    58:37 Чому назвав Машу поганою актрисою \ Про образи в парі
    1:02:08 Скільки зараз заробляє Ігор \ Чи справді Саша не знає, чим заробляє Ігор \ Хто кого возив в Америку
    1:05:06 За що Ігор вдячний Саші
    1:06:04 Про аліменти після розлучення \ Що буде з будинком
    1:08:58 Чи виганяв Сашу з квартири
    1:11:02 «Драма» у відносинах: скандал з мамою Саші \ Відео з архіву Ігоря
    1:18:17 Коли Саша й Ігор відверто змогли поговорили: що мали виправити у стосунках
    1:22:57 Про лікування булімії: як вони жили з хворобою
    1:24:52 Про шантаж після розлучення \ Образа Ігоря після шлюбу
    1:28:02 Чи може Ігор контролювати свій гнів
    1:29:04 Про вітчима Саші та чому хотів шукати біологічного батька
    1:30:39 Про туберкульоз і чи пропонував аборт
    1:35:22 Коли востаннє плакав?
    1:36:37 Чи готовий вибачитися перед батьками?
    1:41:09 Про 50 тисяч гривень аліментів і приниження у парі
    1:43:14 Про суд і те, чому ще не найшов адвокатів
    1:46:19 Що скаже своїм синам через 10 років?
    1:48:53 Про життя після розлучення
    1:50:07 Ігор про свою нову дівчину
    1:51:13 Запис розмови Саші й Ігоря про салон краси у лютому 2021 року
    Подпишись на канал Люкс ФМ:
    TheXvid bit.ly/LuxFM_TheXvid
    Instagram radioluxfm
    Facebook LuxFM/

Jingle «Слава +»: группа DILEMMA

Комментарии • 10 859

Дякую за перегляд! І дякую за позитивні і негативні коментарі в мою сторону. Всі вони мають право бути. Так само як і моя думка. Висновки після цього відео кожен зробить сам.
Головне, щоб далі двоє батьків замислились не про свої стосунки і бабло, а про своїх двох малих, які точно не мають страждати.

В этом интервью себя вели как психотерапевт , а само интервью и лично ваша позиция уж точно не были объективны

Вы все время меня очень раздражали! Як в интервьюверу тоесть человек пришёл к вам и обьясняет что с ним прошло!а вы говорите некрасивые слова в сторону женщин это плохо. Интересно как бы вы себя вели если бы оказались в такой ситуации. Это не ваше . Брать интервью. Вы честно просто вывели меня на эмоции самые ужасные именно вы Слава!

Як би не Ігор то і незнав би про такого слава демин( шо небудь)😂😂 ведучий чи хто

Обидно за гостя.
Жаль, что он пришёл именно к вам.
Интервьюер хреновый, ооочень хреновый из вас.

Ведучий під завершення інтерв’ю мене схарив конкретно! Бляха, ти тут адвокатом чи суддею прийшов чи може Господом Богом себе відчув? Ти маєш якісно провести інтерв’ю, навести на думку, розкрити людину і виконати свою журналістську роботу.. А тут людина тобі відкривається, а ти його, свого гостя, сам хейтиш і критикуєш, виходячи зі свого життєвого досвіду і не завжди вірних установок.. ставлення не об’єктивне, а однозначно суб’єктивне! Ппц повний. Я до цього інтерв’ю підтримувала Сашу, тепер вже більше вірю Ігорю. Саша однозначно загралась і гроші стали ідолом.. Я зразу казала, що їх посварили гроші. Але це дорослі люди, розберуться. А от діти не мають страждати в результаті цього. І ще раз скажу — всі вірно пишуть, ведучий — атстой! Хіба ще гляну, як він веде інші інтерв’ю. Ну тут поводиться максимально некоректно по відношенню до гостя. Ганьба ведучому!

Тот самый случай, когда нравоучения Демина прокручиваешь, и дальше слушаешь только героя. Славик, та ну нахиба?

Слава, Слава, шо ж ти робиш! Хто тебе навчив так інтерв’ю вести! Ти не журналіст, ти просто бабка з під’їзду!

Ребята зарылись во вранье в инстаграмме. зачем было строить такую сказку, чтобы потом так друг друга обижать. вообще удивляюсь, о какой любви может быть речь, когда друг друга всё время записывать, снимать, а теперь выдавать это всё из своих архивов на всеобщее обозрение?

Гидрокомпенсаторы на ваз 2109 – 8 клапанов

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

  • Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
  • Неисправности масляной системы, а именно:
  1. наличие в масляных каналах налета и грязи;
  2. завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
  3. засор масляного фильтра;
  4. сбои функционирования масляного насоса.
  • Механические поломки ГК:
  1. наличие выработки в плунжерной паре;
  2. проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
  3. дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

  • Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
  • Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

  • Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

  • Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
  • Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
  • Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
  • Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
  • Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

  • В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как установить двигатель от москвича на луаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector