Что может стучать в двигателе тойота карина е - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе тойота карина е

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

Неработающие дворники, отказ прикуривателя, потухшие фары у Тойота Королла, все это результат перегорания предохранителей. Без замены в этом случае никак не обойтись, однако не всегда самостоятельное вмешательство в такой сложный механизм как электрика автомобиля может сэкономить средства, порой все происходит совершенно наоборот.

Электрическую цепь Тойота Королла защищают несколько предохранителей, пережигаемые перемычки и выключатели, работающие в автоматическом режиме. Центральный блок располагается прямо под приборной панелью, с водительской стороны в toyota corolla, на стенке. Его закрывает декоративная панель, которую можно легко снять при необходимости.

Расположение второго блока – отсек, где находятся узлы двигателя toyota corolla.

В моделях с кондиционером расположение другое, здесь блок установлен рядом с аккумулятором.

Расположения блоков предохранителей и реле рисунок из мануала

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.

Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте

Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.

Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:

Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно быстро. Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина

Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения

Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота

  • Предохранитель зажигания
  • Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
  • Главное реле бухгалтерской системы впрыска
  • Форсунки
  • Реле топливного насоса
  • Измеритель скорости потока
  • Датчик рециркуляции
  • датчик темп. воды
  • датчик поворота дроссельной заслонки
  • Датчик кислорода
  • Датчик кислорода
  • Диагностический разъем
  • EFI ECU
  • Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
  • Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
  • Датчик скорости
  • Контактный датчик температуры воды
  • Диагностический разъем
  • Катушка зажигания и блок зажигания
  • аспределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

Читать еще:  Что будет если чуть перелил масло в двигатель

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Двигатель 4a-fe

Не менее популярная серия японских двигателей для легковых автомобилей Toyota — это серия А. По популярности модификации А серии не уступают знаменитой S-серии. Двигатель 4A-FE линейки А предназначался для автомобилей С и Д классов. Это следующие автомобили: Toyota Corona, Carina, Caldina, Corolla, Sprinter. Такой двигатель прост имеет простую конструкцию и легко ремонтируется в гаражных условиях.

Технические характеристики

Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см 3 .

Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.

Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:
На какие машины ставился 4afe 1.6 л
Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:
  • Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
  • Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
  • Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
  • Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.
На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:
МодельКузовГодаСтрана
Avensis (Авенсис)AT2201997–2000Не для рынка Японии
Carina (Карина)AT171/1751988–1992Япония
Carina (Карина)AT1901984–1996Япония
Carina II (Карина 2)AT1711987–1992Европа
Carina E (Карина Е)AT1901992–1997Европа
Celica (Селика)AT1801989–1993Не для Японии
Corolla (Королла)AE92/951988–1997
Corolla (Королла)AE101/104/1091991–2002
Corolla (Королла)AE111/1141995–2002
Corolla Ceres (Королла Церес)AE1011992–1998Япония
Corolla Spacio (Королла Спасио)AE1111997–2001Япония
Corona (Корона)AT1751988–1992Япония
Corona (Корона)AT1901992–1996
Corona (Корона)AT2101996–2001
Sprinter (Спринтер)AE951989–1991Япония
Sprinter (Спринтер)AE101/104/1091992–2002Япония
Sprinter (Спринтер)AE111/1141995–1998Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE951988–1990Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE111/1141996–2001Япония
Sprinter Marino (Спринтер Марино)AE1011992–1998Япония
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест)AE92/AE1111993–2002ЮАР (Южно-Африканская Республика)
Geo Prizm (Джео Призм)на основе Toyota AE921989–1997

Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.

Модификации 4А-ФЕ

Существую 3 модели двигателя 4a-fe:
  • Gen 1. Имеет электронную систему впрыска топлива. Мощность мотора 100-102 лс. Годы выпуска 1987-1993.
  • Gen 2. Клапанную крышку начали делать с ребрами. Установлены новые распредвали и ГБЦ. Доработана система впрыска бензина. Изменены детали шатунно-поршневой группы (ШПГ) и впускной коллектор.
  • Gen 3. Изготавливался только для рынка Японии. Мощность 115 л.с. Годы выпуска 1997-2001.

Двигатель 4a-fe сменились на моторы новой линейки 3ZZ-FE.

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.

Преимущества:
  1. Высокий эксплуатационный ресурс.
  2. Запчасти есть.
  3. Возможно делать кап ремонт своими руками.
Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

Правильное тех обслуживание по регламенту

Для двигателя 4a-fe завод создал следущий регламент по проведению ТО:
  1. Менять масло в двигателе через 10 000 км пробега. Не забываем с маслом менять и фильтр.
  2. Менять топливный фильтр через 40 000 км пробега.
  3. Менять воздушный фильтр через 20 000 км пробега.
  4. Аккумуляторную батарею менять через 50-70 000 км пробега.
  5. Менять свечи через 30 000 км пробега.
  6. Делать вентиляцию картера и регулировать клапана через 30 000 км пробега.
  7. Менять антифриз через 50 000 км пробега.
  8. Ресурс выпускного коллектора — 100 000 км пробега. Затем он может прогореть.

Неполадки и ремонт

После износа регулирующих датчиков появлюятся провалы оборотов на холостом ходу (ХХ). Если сгорел лямбда-зонд, то повысится расход бензина и появится нагар на стенках поршней и цилиндров. Можно установить обманку на лямбда зонд.

Если в двигателе установлена система Lean Bean, то не рекомендуется заливать бензин с низким октановым числом. Это уменьшит межремонтный ресурс до 50%.

Тюниг

Модель 4a-fe считается не пригодным для тюнингования. Из другой модификации этой линейки, можно сделать тюнинг 4a-GE. У этого двигателя даже без тюнинга есть турбированный модель с мощностью 240 л.с. А, если на мотор 4a-fe установить турбину, то мощность будет доходить всего лишь до 140 л.с. Вопрос, стоит ли делать из незначительного увеличения мощности такой дорогой ремонт силового агрегата?

Видео

В этом видео подробно про ремонт 4A-fe объемом 1,6 литров.

Вторая серия.

Как менять прокладку ГБЦ на Тойоте с двигателем 4A-FE.

Как чистить дроссельную заслонку на таком моторе.

Тойота Карина в 2021 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

1 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

Комментарии владельцев

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

3 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

4 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Двигатели

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

5 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

8670435
Город:
Ангарск Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономный, простой, надёжный.
Минусы:
Немного опций, устарел.
Что ремонтировали:
Проблемы по кузову

10276433
Город:
Чита Carina, 1996 год
Плюсы:
Крепкий
Минусы:
Почти нет

Михаил
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
двигатель 4age вечный и очень надежный!ходовка хорошая .очень управляемый на любой скорости. зима лето не подводит . вот только акб побольше для наших морозов . хорошая машина на каждый день . как работа -дом . так и для отдыха с высоким клиренсом для легкого авто. так и для езды в шашки дури хватает…
Минусы:
не знаю как у всех . была проблема что лак по кузову начал отходить .. в целом можно и закрыть на это глаза тк спецы какие то поработали плохо… ну если родная была б то супер)
Что ремонтировали:
глушитель был не родной . прогорел . и работал немного как прямоток) но тихо . в целом даже прикольно… пришлось менять подушки двс .. датчик давления масла тоже китай был.. в целом проблем не знал .

15285779
Город:
Зима Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Недорогой в эксплуатации, не убиваемый, просторный салон, большой багажник.
Минусы:
Нет подушек, плохо держит дорогу, задний ряд сидений не складывается, плохой обзор, очень плохая шумоизоляция, да и движок бы ей помощнее.
Что ремонтировали:
Покупал машину с пробегом 270000км скорее всего побег был смотан на сколько не знаю. Сам я на ней за 6 лет намотал 100000км. По ремонту трамблёр, стартер, насос ГУР, топливный насос, замена ГРМ с сальниками распредвала и каленвала, замена помпы, радиатора охлаждения, вентилятор на печку, ну и в остальном стандартное ТО подвеска, масла, фильтра, тормозная система, лампочки.

14946039
Город:
Мамонтово Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкий кузов, очень надёжный двигатель, удобный салон, зимой тепло.
Минусы:
Возраст основной минус.
Что ремонтировали:
Подвеска раз в два года.

Пупкин Вася
Город:
Чита Carina, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машина будет ездить еще очень долго, сейчас так уже не делаю
Что ремонтировали:
Только по косметике проблемы

Колган
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мягкость, комфорт, очень моневреный
Минусы:
Их нет

Тойота Карина 1997 год отзывы

Серёга
Город:
Рубцовск Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный мало ест и вместительный
Минусы:
Не ломается масло с резину менять приходится
Что ремонтировали:
Акб менял

13756556
Город:
Улан-Удэ Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Ходовка

Вячеслав
Город:
Мыски Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший метал кузова. За 14 лет скол на пороге совершенно не сгнил.
Минусы:
Двигатель можно и по резвее 1,5 л и 100 сил немного не хватает, зато экономия.
Что ремонтировали:
Менял ремень грм это не трудно. Стойки, подшипники ступиц перед, стойки стабилизатора, опорные подшипники, колодки,

5127437
Город:
Курган Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Живучая
Минусы:
Старая
Что ремонтировали:
Все

Nikita
Город:
Красноярск Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность всех узлов автомобиля доступность и дешевизна зап частей Автомобиль просто бомба на фоне жигулей/поло/логана и прочего говна
Минусы:
возраст шумка маломощность (для меня лично)

Что ремонтировали:

15307619
Город:
Калниболотская Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой надежный
Минусы:
Слабоват двигатель 1.5

14373559
Город:
Комсомольск-на-Амуре Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, резвый
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Только расходники

kkoonstantin
Город:
Владивосток Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень неприхотливый авто за все время были незначительные поломки очень сильно остался доволен. По трассе идёт мягко и комфортно.
Минусы:
Достался гнилой экземпляр, а так бы не продавал. Расход масла.

Владивосток 3 месяца назад Сообщений: 7 Carina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой и надёжный автомобиль.

Тойота Карина 1998 год отзывы

Имя:
Денис
Город:
Иркутск
Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Надежный, комфортный, дешевый в обслуживании.
Минусы:
Старый.
Что ремонтировали:
Линьки.

15145572
Город:
Иркутск Carina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежная япония
Минусы:
Большой расход для езды в городском ритме
Что ремонтировали:
300 000 свистнул ремешок грм

jjjl
Город:
Тулун Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность и неприхотливость!
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Три года в эксплуатации, заменил одну шаровую начала постукивать и стойка замокрила.

5919197
Город:
Ачинск Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкое хорошее авто)
Минусы:
Нету
Что ремонтировали:
Нету

Тимур
Город:
Улан-Удэ Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичномть, простота в обслуживании
Минусы:
Тупая динамика

55
Город:
Омск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень надежная за три года только расходники
Минусы:
Их нет

8502594
Город:
Канск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличное создание японцами. Качество этих автомобилей в отличии от даже новых японцев ощутимо! Всё делалось для людей, надёжность удобство практичность. В своей линейке автомобиль на мой взгляд лучший, конкуренты не дотягивают
Минусы:
«Скучный» автомобиль (ломается редко)

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводки.

3. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

4. Отсоедините высоковольтные провода.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.

6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника.

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой.

7. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала.

б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):

  • впускных — 0,15-0,25 мм
  • выпускных — 0,25-0,35 мм

8. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в п.6, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру п.7.

9. Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах:

Примечания:

  • — В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
  • — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении. в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов.
  • — Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

9.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

9.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов.

а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне (по которому вспомогательная шестерня устанавливается на ведущую шестерню распределительного вала) оказалось наверху, это позволяет кулачкам 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени надавить на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала.

в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта.

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм.

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал.

Примечание:

  • — Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
  • — После чего последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню.
  • Не пытайтесь снять распределительный вал прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

9.1.2. Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки.

9.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для впускных клапанов — N=T+(А-0,20) мм

  • N — толщина новой шайбы
  • Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы
  • А — измеренный зазор в клапане

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

9.1.4. Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.

9.1.5. Установите распределительный вал впускных клапанов.

а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше обреза головки блока цилиндров.

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала.

в) Соедините шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Примечание: необходимо отличать установочные метки от меток ВМТ и не использовать последние в этом случае.

г) После этого заведите распределительный вал.в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Примечание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала.

е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности.

  • Момент затяжки — 13 Нм

з) Снимите установочный болт.

и) Установите крышку 1-го подшипника меткой («стрелка») вперед.

Примечание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала.

л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов;

  • Момент затяжки — 13 Нм

9.1.6. Проверьте зазоры в клапанах.

9.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

9.2.1. Снимите регулировочные шайбы.

а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.

б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем. После этого снимите приспособление (А).

Примечание:

  • — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.
  • — Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке.
  • — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов.

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

9.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для выпускных клапанов — N=T + (А-0,30) мм.

  • N — толщина новой шайбы.
  • Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы.
  • А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

9.2.3. Установите новую регулировочную шайбу.

а) Установите шайбу на толкатель клапана.

б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

9.2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах.

10. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

  • Момент затяжки гаек — 6 Нм

11. Подсоедините высоковольтные провода.

12. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

13. Подсоедините жгут проводки.

14. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector