Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе после замены масла

После замены масла, стучат клапана.

  • Ответить

#1 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание

    Ну так попробуй ещё раз масло поменять на какое нибудь другое. Может на туфту нарвался.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 asdf-124

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: Калуга
    • Интересы: сенатор
    • Автомобиль: senator N5, kadett N2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 asdf-124

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: Калуга
    • Интересы: сенатор
    • Автомобиль: senator N5, kadett N2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    Кроме Манола с маслом не было проблем. Кстати , а почему вы льете псинтетику, я на менералке!

    Сообщение отредактировал Blaklow: 25 Июль 2009 — 00:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

    Нормальный расход масла — это сколько?

    Многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации совершенно несусветные цифры допустимого расхода масла. Например — 1 л на 1000 км пробега в трудных условиях или на 1500 км при нормальной эксплуатации. Так они пытаются обезопасить себя от претензий владельцев современных автомобилей (чьи моторы расходуют масло литрами) до окончания гарантийного срока или пробега.

    При нормальной работе двигатель потребляет не более 1 л на 7000–8000 км пробега. То есть в норме — не доливать масло от замены до замены (ее мы советуем производить в два раза чаще, чем требует большинство производителей).

    1. Найти и ликвидировать утечки

    Самая легко выявляемая причина перерасхода масла — течь. В двигателе существует множество уплотнений, которые со временем могут повреждаться. Например, подтекать могут:

    • уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Течь заднего выводит из строя сцепление, течь переднего повреждает ремень привода ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов;
    • сальники распределительных валов (опять-таки страдают ремни);
    • прокладочные и частые нынче беспрокладочные (на герметике) соединения;
    • пробка в поддоне для слива масла или масляный фильтр;
    • у наддувных двигателей могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.

    Чаще всего проблема решается заменой прокладок, сальников.

    2. Наладить вентиляцию картера

    Система вентиляции картера отводит газы, прорвавшиеся сквозь уплотнение поршень-цилиндр во всасывающий тракт. Это позволяет держать давление в картере двигателя примерно равным атмосферному.

    Но картерные газы уносят с собой мельчайшие капельки масла. Бороться с этим призван маслоотделитель. И на многих моторах клапан, регулирующий давление картерных газов. Если маслоотделитель забит, он уже не в силах выполнять свою функцию — и вот уже все масло летит во впускной трубопровод, залепляя его и впускные клапаны, а также образуя нагар в цилиндрах. Заклинивший клапан системы вентиляции картера перестает регулировать давление. Что часто приводит к попаданию масла на впуск в цилиндры в неприемлемых количествах.

    Маслоотделители и клапаны можно менять или промывать и чистить, в зависимости от конструкции.

    Народной альтернатива — установка в разрез штатной трубки вентиляции картера дополнительного маслоотстойника. Это можно рекомендовать, если при исправных штатных маслоотделителе и клапане унос масла картерными газами все равно очень велик.

    Заливать обратно в мотор собранное в отстойнике масло идея сомнительная, но применение маслоотстойника позволяет хотя бы спасти впускной тракт, цилиндры и свечи от избытка масла, превращающегося в нагар.

    3. Использовать масло большей вязкости

    Если немолодой мотор не имеет проблем, описанных выше, скорее всего, у него изношена цилиндропоршневая группа.

    Расход масла в такой ситуации может снизить применение масел с большей вязкостью. Если изначально мотор эксплуатировался согласно инструкции на маслах 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать увеличить вязкость до 5W-40. Обычно эта мера помогает заметно снизить потребление масла. Правда, есть и побочный эффект: ухудшение пусковых качеств мотора зимой при морозах — 25–30°С.

    Кстати, иногда снизить потребление масла можно, если перейти на продукцию другого производителя. Попробуйте использовать разные масла с точным замером расхода.

    4. Добавить присадки

    Во-первых, присадка содержит загуститель масла, что, естественно, снижает его расход. А во-вторых, в состав присадки входят вещества, повышающие эластичность резины.

    Читать еще:  Что может шуметь в двигателе сузуки гранд витара

    Протекание масла из-под сальников наружу двигателя устраняется, резина задубевших маслоотражательных колпачков становится мягче. После этого попадание масла в камеру сгорания сквозь зазор между втулкой и клапаном должно снизиться.

    5. Провести раскоксовку

    6. Заменить маслоотражательные колпачки

    Провести работу на современном 16-клапанном моторе довольно дорого и сложно, но это еще не капитальный ремонт двигателя.

    Иногда можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Правда, все равно потребуется демонтаж распредвалов, что на цепных моторах сопровождается разборкой передней части двигателя.

    Ну а если дело дойдет до демонтажа головки блока цилиндров, значит, не за горами и следующая стадия ремонта. Но все равно это еще не «капиталка».

    7. Заменить поршневые кольца

    У некоторых современных моторов конструкция позволяет добраться к нижним крышкам шатунов, сняв поддон картера.

    В этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и вынуть поршни из блока. При этом проверяют геометрию цилиндра, состояние хона и наличие задиров. Промеряют и дефектуют поршень и при допустимых зазорах и хорошем состоянии поверхностей меняют поршневые кольца. Правильно выполненная процедура должна радикально уменьшить расход масла.

    8. Отремонтировать турбокомпрессор

    Если у вас двигатель с турбонаддувом, возможно, много масла пропускают уплотнения его ротора. Давление во втулке равно давлению в масляной системе мотора и больше давления в турбинной и компрессорной частях. Поэтому масло может проникать как на впуск, загрязняя поршневую часть двигателя, так и на выпуск, повреждая каталитический нейтрализатор.

    Дефект лечится ремонтом или заменой картриджа (средней части вместе с рабочими колесами турбины и компрессора). Но чаще приходится приобретать новый турбокомпрессор.

    А если не поможет?

    Придется делать капремонт с восстановлением геометрии цилиндров и заменой поршней. «Капиталка» необходима и если двигатель при вскрытии оказался изношенным. Иначе в дальнейшем отдадите больше денег за повторный ремонт и литры масла, которые нужно будет доливать.

    • Как продлить жизнь мотору, рассказано тут.
    • Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
    • Огнетушитель для автомобиля — не просто требование ГИБДД, а гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.

    Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

    В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

    Совпадение

    Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

    Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

    Почему дымит двигатель: основные причины

    Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

    Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

    • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
    • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
    • Обороты меняются резко и скачкообразно.
    • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
    • Силовая установка теряет мощность.

    Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

    Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

    Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

    Обычно выработанный газ может быть:

    • белесым;
    • темным;
    • голубоватым.

    Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.



    Промывка

    У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

    Читать еще:  Что будет с самолетом при отказе обоих двигателей

    Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

    Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».



    После замены масла пошел шум из двигателя [Архив] — kia-ceed.net

    Просмотр полной версии : После замены масла пошел шум из двигателя

    Почему после замены масла стучит двигатель

    Посторонние шумы во время работы двигателя является серьёзной причиной для тревоги. Это могут быть симптомы неэффективного сгорания горючей смеси либо нарушения механической части мотора. Лучшие присадки для устранения этой проблемы.

    1. Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
    2. поменял масло,появился стук
    3. Назначение гидрокомпенсаторов и возможные последствия их неисправности
    4. Причина увеличения шумности мотора
    5. 35 сообщений в этой теме
    6. OneStr1ke 0
    7. mergen 856
    8. OneStr1ke 0
    9. anlyk 546
    10. OneStr1ke 0
    11. anlyk 546
    12. dimon405 331
    13. OneStr1ke 0
    14. anlyk 546
    15. dimon405 331
    16. anlyk 546
    17. OneStr1ke 0
    18. anlyk 546
    19. OneStr1ke 0
    20. anlyk 546
    21. dimon405 331
    22. anlyk 546
    23. dimon405 331
    24. ЮрийСергеевич 80
    25. OneStr1ke 0
    26. mergen 856
    27. zahar100 270
    28. mergen 856
    29. mergen 856
    30. mergen 856
    31. 4etlanin 452
    32. mergen 856
    33. anlyk 546
    34. OneStr1ke 0
    35. anlyk 546
    36. ЮРЕЦ 63
    37. OneStr1ke 0
    38. сцб64 127
    39. anlyk 546
    40. сцб64 127
    41. Для чего используются присадки
    42. Симптомы стука ДВС
    43. Что именно «лечит»
    44. Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
    45. Причины посторонних шумов в двигателе
    46. Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
    47. Присоединиться к обсуждению
    48. Способы устранения проблемы
    49. Некачественный продукт
    50. Другое масло
    51. После замены масла двигатель стал работать громче
    52. После замены масла двигатель стал работать громче
    53. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    54. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    55. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    56. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    57. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    58. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    59. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    60. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    61. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
    62. Re: После замены масла двигатель стал работать громче

    Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

    Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

    1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
    2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

    После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

    Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
    Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.

    Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и

    Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

    поменял масло,появился стук

    Всем доброго вечера!
    купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

    alen delon

    Всем доброго вечера!
    купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

    Молодец, готовь бабосы на ремонт

    причина в промывочном масле, вторая причина – лукойл…
    а последствия – “стук четвертого цилиндра”
    хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня….

    Если не можешь жить, как хочешь –
    живи как можешь, но живи во всю силу!

    Ревизор

    причина в промывочном масле, вторая причина – лукойл…
    а последствия – “стук четвертого цилиндра”
    хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня….

    цаконье пропадает,и появляется не всегда а чем промывают ещё?

    тут ещё и про матюль пишут,типо не очень такое масло,может сменить

    ничем не промывают! это тазик и и не волга.
    нужно вовремя менять масло чтбы не доводить до состояния когда нужно промыть… вот я меняю через 7,5-8 , на турбе было бы 4 тыс…
    если уж очень хочется промыть – просто поменяй масло после 500 километров например… или 1000….
    а тот лукойл – голимое, дешевое трансформаторное масло + моющие присадки, никаких мажущих свойств… смыл всю пленку наработанную маслом, плюс растворил в себе смолы…
    так вот представь, этого лукойла в твоем двиге осталось 5-7%…
    что осталось от мотуля? на чем ты “отжигаешь”? двигу только и остается что стучать, т.к. кричать НЕ МУЧАЙ он не может (((((

    сливай нах и заливай другое, хорошее масло, купленное в проверенном месте (у офф диллера желательно)

    Если не можешь жить, как хочешь –
    живи как можешь, но живи во всю силу!

    alen delon

    Всем доброго вечера!
    купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

    Этот стук фирменный привет вам от Мотюля. А если серьезно то зря промывали двигатель, нужно было просто слить масло дав побольше времени ему стечь, а потом просто залить любое японское масло согласно вашего мануала.

    и что сейчас посоветуете делать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector