Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе на холодную лачетти

Стук Двигателя При Запуске На Холодную Шевроле Лачети Что Это Стучит

Загрузил: Лис Усатый

Длительность: 1 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Что Если В Двигателе Стучат Гидрокомпенсаторы Как Исправить Knocking Lifters

Стук В Двигателе На Холодную Прекратился Вот Что Помогло

Лачетти Стук Компенсаторов Нагар Ч1

Лачетти 1 6 Что Это За Стук

Троит И Трясется Двигатель Дергается При Переключении Передач Подсос Через Форсунку

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

Стук В Двигателе Gentra

Как Убрать Стук Гидриков Без Ремонта Двс Мой Личный Опыт Супер Результат Ч 1

Свободный охотник одиночка

Chevrolet Lacetti Не Тянет Дымит Троит Мотор 1 8 E Tec Iii

Ремонт Гбц Шевроле Лачетти Причины Стука Гидрокомпенсаторов

Проверка Двигателя Б У Автомобиля За 3 Минуты 5 Советов При Выборе

Стук В Двигателе При Холодном Запуске

Капиталим Lacetti 1 4 С Двигателем F14D3

Гидрокомпенсаторы Стук Как Я Его Убрал

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Помыть Двигатель И Можно Ли Его Мыть

Мой Лачетти — Автодиагностика

Лачетти Компенсаторы Сюрприз Ч2

Плавают Обороты И Нестабильная Работа Двигателя При Прогреве Находим Причину По Логам Диагностики

Мой Лачетти — Автодиагностика

Плохой Запуск Двигателя Запуск Со Второго Раза

Мой Лачетти — Автодиагностика

Обзор Шевроле Лачетти 1 8 Проблемы И Недостатки Надежен Или Нет Отзыв Владельца

Гемы Гемы Примогемы Песня

Nightcore Get To Know Me

Устод Арман Афгон

Emin Rasen Aydymlary

Mogeko Castle Rus Cover Moge Ko

Про Сидорова Вову

Rinaice Песнь Ранпо Bungou Stray Dogs

Miyagi Эндшпиль Ремикс

The Marías I Don T Know You

Скачать Дмитрий Черник

Дочери Поздравить С Днем Рождения

Ленинград Сборник Лучшее

Ты Любишь Меня Я Знаю Ты Смотришь В Глаза Мои

Get Physical Radio

Low Remix 2021 Flo Rida Pain

With Opposite 6 Effects

2017 10 12 Faulty Ssr 25Dd

Rain Sound And Thunder 2 Hour Sleep Meditation Music

Dizayn Jamoasi Oiladagi Muammo Дизайн Жамоаси Оиладаги Муаммо

Susa Sesa Sora Aep A J Bentarpercussion

Nohay 2018 Mohlat Syed Raza Abbas Zaidi Noha 2018 19 Muharram 1440H Nohay 2019

История Встречи Тигрицы С Быком Война Двенадцати

The D A Method Angels Djinn

Who Is The Prey Chap 53 Shachia Scan

Торжественная Церемония Вручения Наград

Стук Двигателя При Запуске На Холодную Шевроле Лачети Что Это Стучит

Ирина Круг Ключики Караоке

Jazz Piano Improvisation At The Train Station In Barcelona On The Sunny Side Of The Street

Gumball X Penny

Открытие Клубного Дома Vivaldi

My New Warrior Cats

А У Меня Есть Дома Кот

Торжественное Перерезание Ленточки 03 05 2019

Irina Tomayeva Robinson Mks Band Alright Okay

Новинки Вышивки Лето 2021 Заключительная 3 Серия

Стук, цокот в двигателе 1,8 Лачетти, Chevrolet Lacetti, ремонт колектора.

. Стук в двигателе автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателем 1,8 16кл.LDA и похож на цокот, цокот под капотом, «цоконь», стук клапанов в «жигулях», разрегулированы клапана, иногда является следствием выхода из строя гидрокомпенсаторов (гидрокомпенсаторы стучат ), а иногда стучат не гидрокомпенсаторы, а что-то другое, звук похож на стук клапанов в Жигулях,»тарабанит» пластиковые детальки.

Звук хорошо прослушивается при открытом водительском окне при проезде возле стены, высокого забора, других автомобилей, в пробках.

Читать еще:  Что будет если залить масло двигатель выше уровня

Из нашего опыта известно, что у владельцев автомобилей Шевроле Лацетти 1,8 (Holden Viva Англия) появились жалобы на шум от неработающих гидрокомпенсаторов,но на самом деле часто стучат именно заслонки коллектора,или точнее клапаны регулировки геометрии впускного коллектора. некоторые их называют вихревые заслонки , что не совсем корректно. При отключении управляющего клапана (диафрагмы) все шумы уходят на нормальном агрегате.

А многие меняют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и соответственно цокот, лязг заслонок под капотом остаётся.

Если «звенящий звук» появляется при пробеге автомобиля более 40 000-80 000 км хотя в целом автомобиль полностью исправен, хорошая динамика, допустимый расход топлива и этот шум возле двигателя в области впускного коллектора,похож на стук изношенных клапанов или увеличенного зазора, но это стучат заслонки впускного коллектора.

Что же это за заслонки ?

Поток воздуха ,который движется во впускном коллекторе подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Процессы наполнения сильно зависят от параметром этого колебательного контура. При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приёмистость мотора, при высоких оборотах наоборот короткий впускной тракт позволяет двигателю развить большой момент и мощность. Благодаря коллектору с изменяемой длиной и достигается хорошие показатели разгона и эластичности двигателя Лачетти 1,8. Изменяется длина коллектора 96416703 заслонками или клапанами, барабаном. В двигателе Шевроле т Лацети 1,8 LDA Это заслонки (клапана) изменяют длину впускного коллектора 25183526, т.е. увеличивают при низких оборотах, холостых, и до средних, после когда обороты более 3500 длина коллектора уменьшается, это необходимо для большего наполнения цилиндров двигателя, что влечёт за собой большую мощность и крутящий момент в данном диапазоне оборотов.

Впускной коллектор Шевроле Лачетти 1.8

снят с автомобиля и очищен от грязи и масла на фото.

Стучат заслонки впускного коллектора по причине естественного износа и не совершенной конструкции.

Ведь известно, что корейский концерн выпускает не дорогие автомобили.

Как бороться с цокотом и шелестом лопаток ?

На фото чёрные заслонки, (лопатки впуск) жёлтые втулки заслонок которые по сути и стучат об коллектор, движимые впускным воздухом, особенно слышно на холостых оборотах, иногда их называют клипса оси выхревых заслонок коллектора.

Менять впускной коллектор в сборе,на новый стоимость которого от 12000 грн. плюс стоимость замены и установки форсунок для ГБО.

Ремонт впускного коллектора Шевроле Лацетти 1.8

при помощи завтуливания и замены втулок (завтулить, поставить вкладиши , заменить втавки- полумесяцы) оси заслонок, т.е. уплотнить, чтобы уменьшить (зазор) износ, поставить новые втулки впускного коллектора из износостойкого пластика, цветного металла к примеру из меди, латуни , на что денег хватит. Из латуни в 3-4 раза дороже.

Стоимость такой доработки ( втуливания заслонок ) впускного коллектора ?

Точная стоимость ремонта впускного коллектора Ласетти 1.8 определяется после снятия .

Стоимость ремонта впускного коллектора на авто от 1000-3500 грн. Гарантия 20 000 км. Ресурс 100 000-250 000 км.

Втулки заслонки впускного коллектора Ласетти.

Втулки узкие 200 грн шт , широкие 250 грн. , на фото желтые маленькие полумесяцы.

В крайнюю можно установить цельную как в новых коллекторах.

Также есть карданчик, боковая шайба , заслонка, управляющее коромысло, коромысло привода и заслонки под заказ.

Запчасти новые и есть в наличии . При заказе сегодня скидка !

Читать еще:  Что если двигатель нет компрессии и нет тяги

Дополнительные работы по двигателю Лачетти :

Мойка дроссельной заслонки со снятием- 50 грн.

Замена прокладки клапанной крышки-250 грн.

Чистка инжекторов со снятием и с проверкой на стенде 70 0 грн.

Замена ремня ГРМ и роликов 2 шт, ремня генератора, регулировка натяжения ремня грм, работа : 900 грн.

Номер прокладки впускного коллектора GM 96414577.

Запись на бесплатную диагностику впускного коллектора, ремонт по тел. 353-3013 или 068-352-2257 Киев,ул.Канальна3, мост Кирпы.

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети . ЧТО ЭТО СТУЧИТ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2014 veröffentlicht
  • Всем привет! Помогите пожалуйста советом! Что это стучит и как с этим бороться? Лачети 1.6 ., пробег 70000 тыс. км.

Комментарии • 73

Так что за звук то?

Не знаю что это такое,но точно не гидрики. Потому что на моей машине их нет вообще,а звук на холодной такой же. Продолжается 2-3 минуты после запуска,потом тишина. Раньше Калина была,больше 100 тысяч наездил,так этот звук и не пропадал вовсе. И ничего. Напрягает конечно.

Здравствуйте!Проблема решена. Что было.

Нормальный звук работы этого двигателя,особенно на холодную. F16D3 и его клоны,не отличаеться тишиной, при прогреве это наиболее ярко выраженно. Не забивайте голову и не слушайте всяких умных сервисменов.грм и масло вовремя меняйте и всё. С этими шумами двигатель ещё 200тыс проедет.

Здравствуйте. Нашли причину стука?

Это проблема современных двигателей с облегченной поршневой. Стук однозначно юбки или юбок поршней.

Или ролик грм или лапата в пускном колекторе )

Привет автор. У меня сейчас такая же проблема. Если помните как вы решили эту проблему отзавитесь пожалуйста

Ну что в чём причина зарыта .Тоже самок подскажите ?

скорее всего муфта фазогазораспределения так как она не фиксируется в свое место при глушении авто а при запуске начинате стучать пока не наберется нормальное давление масла ! а масло туда попадает не очень быстро из-за клапана!

Нет такой муфты на этих движках.

Это точно поршневая гремит,у моего тестя та же фигня,даже после замены гидриков и распредвалоф. А на калинах такой звук ваабще с самой нови.

у меня такая же фигня была вчера отремонтировал это гидро муфта в ней подшибник надо поменять

100% Поршня,и это нормальное явление,на холодную увеличены зазоры

@Дмитрий Абрамов Вот откуда такие как ты берутся? Запомни, на холодную зазоры между кольцом поршня и цилиндром всегда меньше, т. к. цилиндр сжат от пониженной температуры, а кольцо пружинит. Также и между клапаном и втулкой. И ещё на холодную масло гораздо более вязкое. Чаще всего стук ЦПГ слышен на горячую, а не на холодную. Почитал бы хоть литературу или ролики посмотри.

@Владимир Фадеев тебе идиоты тут все обратное твердят, ты все за свое, мне то по барабану шизофреник на Ютубе по типу тебя, я могу лишь посоветовать в приличном обществе при приеме машины (если занимаешься ремонтом ) такую хуйню не прогнать, а то канделябрами забьют до смерти за такие познания

Херню не издите,у меня новая Поршневая,все полностью новое и такой стук!это скорее всего перетянут ремень и шумит ролик!на этой модели часто стучат гидрокомпенсаторы.

сам ты балбес, расширятся при нагреве не цилиндр ,а поршень

Читать еще:  Ауди 80 как проверить датчик температуры двигателя

Балбес ты,на холодную как раз меньше зазоры. Ты когда зубчатый венец одеваешь на маховик ты же перед этим его нагреваешь,а при остывании он сжимается,то есть в диаметре уменьшается! Тот же пример тебе с дизелем,почему он на горячую плохо заводится не слышал? ТНВД в нём плунжера изношены, плохо давят давления так как увеличены зазоры на них,солярка в обратку течёт больше в цилиндры меньше. Почитай литературу если мне не веришь и не пиши херни

какие нахуй компенсаторы какие нахер поршня?мастера блять! это шелестят заслонки в коллекторе они у всех там раздолбаны а он не раскручивается запаян!

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector