Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке

Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, постукивает что-то в двигателе.
Проблема появляется только после прогрева двигателя, с постепенным нарастанием.
Маслянный насос поменяли, цепь с натяжителем тоже. распред валы и цепь проверяли — все ок.
Стук гуляет в районе головы — выпускного коллектора. Ощущение, как-будто постукивает шестерня и цепь.

Кто-нибудь сталкивался с проблемой? машина Passat 2.0 FSI 2006 год.
Может у кого есть доводы какие-нибудь?

Стук гуляет в районе головы — выпускного коллектора.

хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.

хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.

Самое интересное, что не понятно откуда стук идет.
Приблизительно. в центре мотора со смешением в правую сторону и ближе к салону, т.е. к выпускному коллектору.
Помпа, она же с левой стороны, на ремне приводном висит.

Помпа, она же с левой стороны, на ремне приводном висит.

да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:

да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:

Думаешь поможет? Если приезжали сами немцы с представительства. делали всевозможные диагностики. и т.д. только руками развели . сами не могут понять, что где как и откуда стучит :confused:

Думаешь поможет? Если приезжали сами немцы с представительства. делали всевозможные диагностики. и т.д. только руками развели . сами не могут понять, что где как и откуда стучит :confused:

Да хоть канлер ФРГ к тебе приезжал, если не определили в чём дело, значит низкая квалификация и нужно обратиться к другим специалистам. Да, кстати имя дилера где не могут помочь в студию.

вот в этом месте смотрели?

Это с какой стороны стоит. :nod: и что это такое? я так понимаю распредвалы.
Что касается цепей, то меняли цепь распредвалов ввместе с натяжителем.
Нижняя часть натяжителя идет как единое целое или оно отдельно ставится?

а звёздочку с муфтой? Это байда на фото справа. Мы меняли всё — и цепь, и натяжитель в сборе, и звёздочку с муфтой. Но чессно, так и не разобрались, что гремело. Цепь вроде была не такая уж и вытянутая. Натяжитель хрен проверишь. А про муфту — мы репу чесали — чесали, да только всю её и расчесали 😆 Однако после замены всей этой катавасии результат удовлетворил всех — шумов нет :thumbup:
Во вложении рисунок этой муфты

В муфте в этой что может стучать при нагреве. подшибник?
как она устроена?

В муфте в этой что может стучать при нагреве. подшибник?
как она устроена?

Если б знать. :weirdo:
Как-то очень хитро с использованием гидромеханики 😯 Муфту не разбирали

Если б знать. :weirdo:
Как-то очень хитро с использованием гидромеханики 😯 Муфту не разбирали

наворотили, что теперь хрен разберешься.
Сейчас у инженеров доводы, поменять катализатор . который маленький. первый.
т.к. слишком уж выхлоп шумный, как-будто силой воздух проталкивается. после нажатия педали газа.

а, что на счёт помпы, меняли. кста, где ремонтируешся, и кто эти люди за которых ты думаешь и решаешь проблему, которую они должны как специалисты быстро устранить, тем более по гарантии.

Еще не поменяли. цепьи натяжитель есть, а муфты в наличии нет.
Дилер — МВС Кунцево

Еще не поменяли. цепьи натяжитель есть, а муфты в наличии нет.
Дилер — МВС Кунцево

я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются «АвтоЛеонАрт», могу потом телефон дать классного специалиста.

я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются «АвтоЛеонАрт», могу потом телефон дать классного специалиста.

«АвтоЛеонАрт» лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:

«АвтоЛеонАрт» лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:

Да, эт точно, лицензию отозвали педантичные немцы на продажу машин, а сервис извините, остался и мастера высокого класса также остались, просто у нового владельца ещё три каких-то сервиса толи продажа авто и ему пофиг, я так думаю. То, что немцы не церемонятся и чётко следят за порядком и требуют по делу соблюдать их правила во всём мире, эт радует.

я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются «АвтоЛеонАрт», могу потом телефон дать классного специалиста.

Да, конечно. Готов записать.
Уже не раз подумывал поменять дилера. еще рассматривал как вариант «Руслан»
У кого какие отзывы?

Уважаемый господин Verabar. Вы открыли 2 темы касательно стука в двигателе 2.0 FSI. На настоящий момент ни одна из них не закрыта. Если Вам не затруднительно повторите в одном месте, какие детали были заменены официалами: наименование, последовательность работ, каков получен результат (усиление стука и вибрации или наоборот). А затем поразмышляем гуртом, да и направим Вас, а не официалов по верному пути.

С самого начала.
Появилось постукивание в двигателе с правой стороны, со стороны цепи распредвалов, к всему этому еще в момент трогания (МКПП) на кузов передавалась вибрация. эффект, как-будто трогаешься не на первой, а на 3 или 4-ой передаче.
Начали с замены моховика + комплект сцепления в сборе. вибрация ушла.

После этого загорелась индекация давления масла. сделав диагностику, подписали вердикт на замену масленного насоса. Насос заменили. (неисправность была в сточенной шестерне. поясню причем тут шестерня. насос на 2.0 FSI идет в сборе шестернями, как часть каркаса двигателя. ). Результат, после 2,5 месячного ожидания детали и простоя авто на станции, остался прежним.

Теперь на очереди ожидания запчастей, стоят цепь распредвалов, гидронатяжитель цепи и муфта. Рисунок этих прибомбасов в тему выкладывался.
На следующей неделе должны быть поставлены детали. буду ждать результата.

Уважаемый господин Verabar. Исходя из Вашей последней информации, первоначально был заменен маховик и сцепление. Их замена устранила вибрацию. Стук при этом остался. Замена была произведена при пробеге 20 000 км. Затем Вы продолжили эксплуатацию, которая завершилась по загорании индикатора давления масла (за какой пробег . ). Вам заменили коробку балансирных валов с шестернями (которые могли греметь) и маслонасосом, цепь и натяжитель цепи привода маслонасоса. Стук остался тот же.
Создается впечатление, что Ваш авто поразил комплекс недугов, а именно проблемы со сцеплением по существу совпали с началом износа шестерен маслонасоса, который вызвал возникновение стука (по причине первоначального неаварийного снижения давления). По мере снижения давления в системе произошли уже поломки в регуляторе фаз (муфта ), приводной цепи 2-го р/в, ее натяжителя и стук (несмотря на восстановление давления в системе) сохранился .
Предлагаемая Вам замена этих деталей, возможно, устранит стук. Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы и устройство для чайников

Ого, на форуме появился техспец, пост зачёт, хочу вопросить г-на Pridurok, откуда такие знания и каков род его занятий.

собственно вот ключевой вопрос — если аномально упало давление, то в каком состоянии цилиндро-поршневая группа? или может на фольцах уже без вкладышей обходятся?

ответ на него такой :

какова длительность именно АВАРИЙНОГО падения давления. shock:

есть ещё НЕ аварийное падение — на пределе допустимого.

вероятность износа опоры и шейки распредвала есть..но что хорошо — она видна невооруженным глазом

при замене ГНЦ с цепью — распредвал будет поднят и всё что вокруг и «под» — сразу можно увидеть своими глазами.

сама ЦПГ по идее пострадать не должна. если только не ездили без давления. но этого, судя по сообщениям — не было.

и про какие вкладыши ты спрашиваешь?

сама ЦПГ по идее пострадать не должна. если только не ездили без давления. но этого, судя по сообщениям — не было.
та фиг ево знает, ездили или нет 8-))

и про какие вкладыши ты спрашиваешь? да про коренные и опорные коленвала, например. имхо они первые страдают.

та фиг ево знает, ездили или нет 8-))

да про коренные и опорные коленвала, например. имхо они первые страдают.

Поверь мне, FSI это почти дизелек. и выпуск у В6 настроен по спортивному, так что все это у всех есть. wave:

Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.

Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.

Да, все так и должно быть.
Поцокивает он на холостых.

Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит под нагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на «2», то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно — списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным. По опыту ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (карбюратор), звук очень похож на стук клапанов, особенно при плохом бензине. Люди подсказывают, что раз в новых машинах нет регулировки клапанов, то нужно менять наконечники клапанов, какие-то компенсаторы или что-то в этом духе. Я в этих япошках не силен и в форумах не нашел похожей темы. Правда ли это? Поможет ли это?

Сообщение отредактировал shiyan — 13.6.2013, 18:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

И еще: прочитал много тем про стук подвески на «гребенке». Так вот, на сервисе при снятии стойки(в идеальном для пробега состоянии), обнаружилось, что резинка уплотнителя левой верхней опоры ссохлась. Поэтому стойка немного болтается и отсюда стук на мелких неровностях. А сама опора в интернет магазине на Пассо/Бун/Сирион- 2200р. Придется заказать.

Сообщение отредактировал shiyan — 13.6.2013, 19:07

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке

Всем доброго времени суток

У меня Touareg 4.2 V8 2005года, при запуске двигателя слышен сильный грохот в двигателе пару секунд. Потом при нажатии на педь газа 1500-3000 выше оборотов,слышен цокот в салоне(чем выше обороты, тем сильнее звук), как только резко убираю педаль с газа цокот прекращается.

Цокот почти не слышен при открытом капоте снаружи, но сильно слышен в салоне и звук явно идёт из двигателя.

Методом поиска неисправностей обнаружил:
1)Натяжитель цепи и цепь 5-8 цилиндров — заменил
2)Масляные невозвратные клапаны(под впускным коллектором) — 2шт, не закрывались плотно — заменил
3)Третий масляный клапан(с передней стороны двигателя, он же масляная форсунка), проверил с ним всё ок, закрывается плотно
4)Давление масла в системе при старте 4.5кг, на прогретом до 90гр масле, давление 1.5кг на холостых(думаю это норма)
5)Цепь натяжителя 1-4 цилиндров тоже заменил

Диагност не показывает никаких ошибок. По значениям фазы позиции датчика распредвала значения в диагносте банка1 — 0 и банка2 — 1

Может кто сталкивался с подобной проблемой

Меню пользователя xNightx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xNightx

Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Timm

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Dima-tomsk,
Спасибо, за ответ. Как ты знаешь из предыдущих тем у меня проблема уже давно с моим туром и с этим звуком давно борюсь. Да двигатель не сложных, но в них случаются проблемы.
Постараюсь ответить всё по порядке, знаю что ты тут почётный форумчанин и у тебя огромный опыт в работе с таким двигателем
1)В 93 группе показатели 0 и 1.
2)Я не очень понимаю о каких план-шайбах речь, шестерни грм не менял, шайбы тоже.
3)Ремень грм между головами сидит очень хорошо, не провисает
4)Ролик натяжителя натягивал спец ключём, по инструкции
Как у меня проблема началась то ездил к официалам, сделали заключение что случат натяжители цепи, две под замену, но учитывая их стоимость заменил цепь и натяжитель на голове 4-5 цилиндров, на 1-4 заменил только цепь, на днях заменю и там натяжитель, очень надеюсь что поможет.
Все операции с двигателем делал по елзе, с применением спец инструментов для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов.

Зимой был очень сильный стук при старте двигателя 2 секунды, сейчас летом его практически нету при старте, но при работе двигателя и нажатии на педаль газа слышно небольшое постукивание, очень не приятное тарахтение если ездить без музыки и тарахтение зависит от нажатия на педаль газа. Если например набрать 4000оборотов и резко отпустить педаль газа то звук моментально пропадает.

PS:Очень надеюсь что разберусь с этой проблемой и следующая тема будет про расход, у меня турик на газу и расходомер сходит с ума(предыдущий владелец установил pedal tune между блоком и педалью газа) и расход при спокойном трогании с места 70-99Л, а средний расход всегда в районе 40л по табло, реальный 85л хватает на 300-320км.
Написал в надежде, может это всё как-то связано между собой. уже не знаю что думать

Меню пользователя xNightx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xNightx
Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не дымил на приоре

Меню пользователя Гера1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Гера1
Просмотр загрузок

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Меню пользователя tek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tek

Меню пользователя MaxCouper
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaxCouper

Гера1,
Подушки двигателя разве что визуально посмотрел, в отличном состоянии, не лопнули и трещин нету.

Dima-tomsk,
Когда снимал впускной коллектор чтоб заменить датчик детонации(была по нему ошибка), то проверил два невозвратника в маслопомойке, под впускным коллектором один плохо держал, второй заклинил, заменил оба. Третий масляный клапан(с торца двигателя, за ремнём грм), вытащил, проверил, он в отличном состоянии, закрывается плотно, нужно ли его менять?.

Когда вскрывал две головы, то заметил что натяжитель 1-4 цилиндров вытянут на 5-10% по сравнению с новым натяжителем 5-8 цилиндров. Если так визуально их сравнить, один полностью ушёл на стартовую точку, а второй нет.

По компрессии, я купил обычный набор для проверки компрессии но он идёт с резиновым твёрдым длинным шлангом и на конце без резьбы, а просто резинка, поэтому когда проверял(крутил стартером только) то разброс идёт от 14.4 до 15.9, мне кажется должен быть компресометр, который вкручивается в резьбу свечи плотно и по идее должна быть возможность его зажать, как обычные свечи зажимаем(могу ошибаться, никогда раньше компрессию не замерял), а мой шланг только рукой зажимать надо, а другой крутит.

Эндоскопию цилиндров делал, очень странно, машине 150к пробег, а в цилиндрах и намёка на нагар нету, всё идеально гладко и без задиров.

tek,
Спасибо за подсказку, обязательно проверю, отпишусь.

MaxCouper,
Так и проверили, при старте звук обнаружен и явно идёт с головы 1-4 цилиндров(натяжитель которого с 2005 года не менялся, на днях буду менять) Сама цепь была заменена в прошлом году, на новой цепи отьездил около 100-150км думаю её же и оставлю тк она оригинал и цена её 100$(что думаешь по этому поводу?), когда разбирал голову для замены цепи о заметил, что башмаки были чучуть изношены и отсутствует сеточка на масляном канале натяжителя и сам натяжитель вытянут на 10-15%(по сравнению с натяжителем 5-8 цилиндров), но денег хватило только на замену цепи, хотя новая и старая идентичны визуально и по размеру, но на всякий случай поменял:)

Ездил к опытному мотористу, который занимается только двигателями VAG, он подошёл и сразу сказал что звук, который я слышу при нажатии на педаль газа слышен и на холостых оборотах очень слабо, поэтому я ухом не могу его отличить от общей работы двигателя.

Вот Вы как опытные в этих делах, скажите новичку может быть такое, что из за изношеного натяжителя 1-4 головы как раз таки происходит непонятный звук при нажатии на педаль газа?Реально ли такое?

Ребята, учитывая, что опять буду вскрывать головы, одну точно и снимать распредвалы, хотелось бы узнать каким образом можно проверить гидрокомпенсаторы?Желательно как можно подробней, никогда гидрики не проверял, в интернете нашёл только, что их надо промыть или заменить, но замена всех 40шт обойдётся в круглую сумму, хотелось бы проверить заодно их, а если промыть то каким образом?Сложно ли их снимать?В Elsa никакой инструкции по гидрикам не нашёл.

Очень благодарен за любые советы и помощь в таком нелёгком деле

Почему стучат клапана в двигателе при нагрузке

Признаки неисправности: «стучат» клапана
При увеличении теплового зазора между торцом клапана и нажимающего на него рычага появляется неисправность — характерный металлический частый дробный стук со стороны клапанной крышки.

Особенно хорошо стук прослушивается при работе не прогретого двигателя автомобиля на холостом ходу и режиме средних нагрузок. Может иметь место «стук» одного клапана, нескольких клапанов, либо всех сразу.

Причины «стука» клапанов

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

— В первую очередь клапана могут застучать от износа

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

— «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров

— При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать»

— Погнутый клапан будет «стучать»

— При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук»

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания.

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

проверка теплового зазоров в клапанном механизме двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан

Плюс применение моторного масла, соответствующего данному конкретному двигателю. Например, «Выбираем моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— В зависимости от конструкции газораспределительного механизма двигателя тепловой зазор может регулироваться между кулачком распредвала и рычагом (2101, 2103, 2105, 2106), торцом клапана и коромыслом (Москвич 2140, Логан), подбором регулировочных шайб между кулачком распредвала и толкателем клапана (2108, 21081, 21083).

Еще статьи по клапанному механизму двигателя автомобиля

Как вы все прекрасно знаете работать постоянно, ничего не может. Как бы печально это не звучало, но наступит такой момент, когда вам надо будет отвести автотранспорт на СТО, чтобы провести диагностику всевозможных неисправностей. Бывают очень сложные поломки, и отремонтировать своими руками не получится. Но и возникают такие, что вы самостоятельно сможете устранить их в своем гараже. Например, стук клапанов, это серединка. Иногда вы можете исправить проблему собственноручно, а иногда не справится без помощи специалиста.

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1. Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2. Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель попала солярка

Какова причина постукивания клапана

Современные автотранспортные средства оснащены распределительным валом. Он располагается сверху. К функционированию клапана приводит стержень, иначе называется «Толкатель». Издает постукивающий звук клапан по некоторым причинам. Давайте рассмотрим поочередно каждую:

1. Практически всем автомобилистам известно, что между стержнем и клапаном находится некое расстояние, которое рассчитано производителями автотранспорта. Если же происходит уменьшение или увеличение пространства, возникает громкий звук с постукиванием металлическим.

2. При постоянном использовании некачественного масла, происходит детонация мотора.

3. Если вовремя поездки на высоких оборотах или в момент разгона наблюдается стук, это может означать нехватку давления масла для повышения мощности двигателя.

4. Не верно установлен либо растянут ремень газораспределительного механизма.

5. Не маловажной причиной является изношенность. Каждая деталь спустя некоторое время нуждается в замене.

На остывшем моторе стучат клапана

Проводя диагностику, обратите пристальное внимание на температуру мотора. Некоторые факторы могут присутствовать независимо оттого, какие стучат клапана: на горячем или же холодном двигателе.

Возникшие звуки на холодном двигателе, проявляются по следующим причинам:

1. Изношенность двигателя.

2. Сужение клапанов. При достаточно высоком уровне температуры все металлы имеют возможность расширяться. При минимальном все по-другому, они уменьшаются. Поэтому дистанция от клапана до толкателя уменьшилась, а после того, как подогрелся двигатель, достигла первоначального состояния.

Из этого следует, что интервал от клапана до толкателя не подходит соответствующей норме, а при высоком уровне температуры мотора это может остаться не выявленным.

На горячем моторе стучат клапана

По каким причинам, в данном случае, создается шум:

1. В бочке недостаточное количество масла.

2. Издавать звук способен гидравлический компенсатор.

3. Загрязненный масляный фильтр.

4. Если плохо закручен болт распределительного вала к постели.

Какие действия необходимо предпринимать в момент стука клапанов

Чтобы разобраться с этой проблемой есть один не сложный способ, вам необходимо своего любимого железного коня отвести в ближайшее СТО, дабы специалист исправил появившуюся проблему. Бывают такие периоды, когда нет финансовой возможности сделать это, или просто захотелось самостоятельно отремонтировать автомобиль, поднабравшись при этом навыков. Если посмотреть, то такой случай с клапанами некоторым покажется незаурядной головоломкой в плане ремонта. Что весьма ошибочное мнение. Ведь сделав одно неверное движение звук лишь увеличится. Исключительно по этой причине, водителю без навыков не стоит пробовать, это делать. Если вы надумали приступить к ремонту, непременно ознакомьтесь с инструкцией по ремонту вашего автотранспорта.

Далее описан распространённая инструкция.

· Для попадания к клапану, нужно сперва извлечь заглушку «Головки Цилиндрического Блока». В обязательном порядке слейте масло;

· Затем вам необходимо повернуть распределительный вал, дабы с выступом установки совпала отметка на шкиве;

· Дистанцию от клапана до стержня можно определить, ощупывая самостоятельно;

· Шайбой регулировки можно откорректировать зазор;

· От особенностей конфигурации автотранспорта зависит сколько раз, будут производиться действия с шайбой;

· После того, как соедините обратно все детали, проверьте опять, присутствует ли звук после проделанного;

Если происходит повторение проблемы отвезите автомобиль на СТО, по той причине, что вы не сможете устранить иные неполадки, несвязанные с пространством. Очень даже может быть, что не правильной была регулировка.

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector