Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать двигатель на бмв х5 е70

БМВ Х5 Е70 4,8i потеря мощности, ошибки по DSC и VTG (раздатка) — DRIVE2

Ошибка бмв е70 Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. P Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности ошибка бмв е70. Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса.

Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха.

P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более ошибка бмв е70 — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.

P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. Ошибка бмв е70 практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь. Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки. Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении.

Проблема заключается ошибка бмв е70 неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя. Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.

ошибка ВАНОС на Х5 кузов Е 70 2007 год

Период его эксплуатации составляет около километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора.

Ошибка бмв е70 делают те, кому не важна экология.

Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше ошибка бмв е70 отопителем.

Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум ошибка бмв е70 об износе болта ролика ремня.

Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор.

Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей годов выпуска. К этому времени ошибка бмв е70 нем может начаться течь.

Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к километров. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Приведем также, что необходимо ошибка бмв е70 в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Мануал ошибка бмв е70 немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить.

Ко мне сразу стали приходить предложения увеличить член. Я, конечно, понимаю, что такие письма, с абсолютно одинаковым текстом, рассылаются миллионам интернетчиков, но все равно решил им написать следующее.

Я, Федулкин ошибка бмв е70 простой деревенский парень и у меня член длиной 30 сантиметров.

Расшифровка код неисправности бмв х5 е70

Не верите? Большинство ошибок выводится на дисплей на английском ошибка бмв е70 и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не. Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, ошибка бмв е70 достать его при первой необходимости.

Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

16 Июня 2016 , просмотров: 7204

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 355 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться — 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Читать еще:  Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее — стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня — 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 — ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики — это овощ! В лучшем случае, разгон будет — 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 — атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого — 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа — 190 тыс км, радиатор — 126 тыс км, клапан печки — 180 тыс км, датчик впускного коллектора — 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения — 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески — 128 тыс км, пневмо баллоны — 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь — 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук — 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора — 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь — 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на уаз 3303

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 — это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoexperts.ru

E70 это второе поколение X5, которое в 2007 году пришло на смену дебютному Е53. Именно оно, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина-мечта. Баварцам удалось создать автомобиль, который понравился всем: и мальчикам, и девочкам, и мажорам, и любителям спортивного стиля, и молодым да дерзким, и почтенным главам больших семейств. Е70 действительно оказался очень универсальным. И во всех ипостасях он был хорош.

В России появление второго X5 совпало с периодом стабильности и экономического роста. Курс рубля стоял как вкопанный, доходы россиян росли, казалось, что все неплохо. В такой ситуации недешевый автомобиль смог стать в нашей стране популярным – продажи увеличивались, спрос тоже. Впрочем, история показала, что в таком буме был и минус. Покупавшие Х5 бизнесмены в большинстве своем не очень заботились об обслуживании (к тому же там были нюансы в сервисном интервале и на удивление «слабое» масло, которое предлагали официалы), при появлении первых проблем они просто сдавали машину в трейд-ин и брали новую, тем более, что в 2010 году BMW представил рестайлинговый вариант.

Но это мы забежали вперед. Для начала будет интересно понять, чем же машина смогла завоевать свою популярность и статусность.

Кузов и салон

Ортодоксальные фанаты марки к новому дизайну отнеслись настороженно, но потом и они признали, что дизайнеры свои зарплаты отработали как положено. Машина стала современнее, а некая «припухлость» полностью отвечала тогдашним тенденциям в автомобилестроении. Очень полезным оказалось увеличение колесной базы. Автомобиль стал заметно больше, у него появился почти полноценный третий ряд сидений, количество посадочных мест в некоторых комплектациях увеличилось до семи. Но и «пятиместки» стали комфортнее, запас по пространству в ногах на втором ряду был таков, что позволял автомобиль использовать в качестве служебного для перевозки первых лиц.

Салон по меркам своего времени был шикарен. Отличный дизайн, прекрасные материалы отделки, удобная трансформация – второй и третий ряд складывались в ровный пол и в случае чего Х5 превращался в неплохой грузовик. Отдельного шика добавляла появившаяся на машинах именно второго поколения система «iDrive» с фирменной шайбой управления. По тем временам просто космос. Не было проблем и с комплектациями – даже базовые X5 весьма неплохо оснащались, а дорогие версии могли похвастать всеми доступными на тот момент опциями.

Однако изменения были не только в плюс, но и в минус. При том, что клиренс составил внушительные 22 см, а полный привод по-прежнему был прерогативой каждого Х5, на бездорожье автомобили второго поколения стали бесполезны. Сложное пластиковое оперение днища и «замороченные» бампера очень не любили таких вылазок и трескались при первом серьезном контакте. Да и покрышки шли на автомобиль исключительно асфальтовые, в случае чего они просто зарывались в землю или песок.

Есть что негативного сказать и про салон. Он хоть и сделан из хороших материалов, но уже при небольших пробегах начинал скрипеть, вставки под карбон и дерево отходили, сидения подзатирались. Понятно, что первого владельца машины это обычно не беспокоило, но на вторичном рынке такая особенность уже становилась проблемой.

Моторы

До рестайлинга X5 поставлялся с одним из трех видов моторов: бензиновый N52B30, объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы, бензиновый N62B48 V8 на 4,8 литра, развивающий 355 «лошадок» и трехлитровый шестицилиндровый дизель M57D30, который в зависимости от форсировки имел версии от 235 до 286 л.с. Все моторы, в целом, неплохи, однако они стали заложниками ситуации. В те годы на автопроизводителей уже во всю давили государственные органы в вопросе сокращения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Баварцы не захотели «душить» моторы и обрезать мощность, а сократить выбросы решили переводом работы двигателей в более высокий температурный режим. Чем «жарче», тем лучше сгорает топливо, и тем меньше улетает в атмосферу. У всех X5 очень «теплые» термостаты, а вентиляторы включаются поздно. И это сознательная настройка с завода. Увы, но это сомнительная идея в плане долговечности. Такие машины нередко покупали, чтобы «вваливать», нагрузка на двигатели была большая, теплоотдача тоже, моторы банально перегревались, а это весьма негативно сказывалось на ресурсе.

Помимо общей проблемы были у каждого мотора и свои «нюансы». Младший бензиновый агрегат страдал от системы управления подъема и опускания клапанов Bi-Vanos, у старшего слабым местом считалась цепь, а у дизелей часто ломались вихревые заслонки впускного коллектора. И, конечно, масложор на бензиновых двигателях. Интересно, что он проявлял себя не с «рождения», а по мере роста пробега и износа мотора. Чем хуже и реже владелец обслуживал авто, тем быстрее и сильнее угорало масло. Некоторым уже к первой сотне тысяч километров приходилось доливать по литру-два на тысячу.

После рестайлинга обе бензиновые версии получили наддув и непосредственный впрыск, мощность выросла до 306 «лошадок», V8 – до 407 л.с. (даже при том, что объем стал 4,4 литра), дизели получили по второй турбине, избавились от турбоямы и стали выдавать от 245 до 306 «лошадок». Механические проблемы дорестайлинговых версий были решены, детские болезни уже не досаждали, моторы отлично чиповались и хорошо держали увеличение давления наддува. Однако сам факт появления в конструкции сложных турбин, управляемых электроникой, все равно не позволил улучшить надежность – сложнее конструкция, больше вероятность поломки. На машинах первого года выпуска были проблемы с форсунками непосредственного. Потом деталь на заводе заменили, но осадочек остался.

Читать еще:  Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя ваз

Ходовая часть

Большая часть X5 продавались с адаптивной пневматической подвеской, которая делала машину чемпионом по управляемости в классе. Плавность хода была не рекордной, но все равно достаточной, в движении Х5 всегда воспринимался очень комфортным автомобилем. А вот с надежностью подвески оказалось не все так однозначно. Удивительно, но к механической части претензий никогда не было, первой сдавалась управляющая электроника, которая требовала сложного и дорого ремонта. На малой части машин была обычная пружинная подвеска, которая не могла похвастать столь отточенной управляемостью, зато была надежна как автомат Калашникова и могла пережить не одного владельца.

В качестве трансмиссии на Х5 безальтернативно предлагались автоматические коробки ZF. До рестайлинга шли агрегаты с 6 передачами, после рестайлинга на топовых версиях стали появляться АКПП-8. В принципе, обе коробки достаточно надежные, если их регулярно обслуживать, то свои 200 тысяч километров они пройдут без вопросов. Проблемы возникают если масло не менять и на очень больших пробегах – тут переборка почти неминуема.

Система полного привода тоже больших проблем не доставляла, до рестайлинга были жалобы на частые отказы редуктора переднего моста, но после обновления эту проблему пофиксили.

Вместо вывода

Что ни говори, но для своего времени E70 стал иконой, на которую равнялись. Машина представлялась идеалом: если ты смог накопить и купить это чудо, то все — жизнь удалась. Реальность, правда, оказалась чуть иной. Как выяснилось, X5 E70 оказался очень требовательным к «качеству» владельца. Машина могла быть хорошим и верным другом, но только для того, кто готов в нее вкладывать как силы, так и средства. Менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин (даже с учетом расхода 20 литров на сотню у топового мотора), раз в год чистить радиаторы, чтобы не дать машине и шанса на перегрев, не ездить на бездорожье и использовать качественные оригинальные расходники. Выяснилось, что просто купить X5 недостаточно, нужно еще найти деньги на его обслуживание. И вот на этом моменте у многих что-то шло с машиной не так.

Для тех, кто все-таки не боится трудностей, связанных с эксплуатацией Х5 Е70, мы в следующий раз расскажем, как выбрать этот автомобиль на вторичном рынке.

BMW (БМВ) Х5 с пробегом, как остановить расход масла и топлива

  • 06 апреля 2015 00:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 7808

К нам на сайт RVS Master часто обращаются за советом, консультацией или просто с благодарностью по поводу предлагаемых восстановительных составов. Эффективность РВС подтверждена опытом тысяч автовладельцев. Но не для всех типов двигателей подходят RVS. Даже при всей своей универсальности и широте применения есть двигатели внутреннего сгорания, на которые ремонтно-восстановительные составы влияют не очень эффективно.

Например, рядные 6-цилиндровые двигатели БМВ Х5 из серии N52, которые отличаются высокой мощностью и надежностью, в российских условиях эксплуатации доставляют своим владельцам немало хлопот. Алюминиево-магниевые блоки цилиндров, цепной привод ГРМ и отличное качество обработки стенок цилиндра бессильны перед отечественным низкокачественным бензином. Уже при относительно небольшом пробеге, для такого типа двигателя, в 100-150 тысяч километров, владельцы Х5 оказываются перед неизбежным фактом. Мощность силовых агрегатов падает, а вот расход масла и топлива растет. Нагар и лаковые отложения закоксовывают маслосъемные кольца,и они теряют подвижность. Моторное масло попадает в камеру сгорания образуя еще больше отложений и нагара. Затем нарушается подвижность компрессионных колец, что негативно сказывается на работе двигателя.Также эти отложения накапливаются на стенках цилиндров, днищах поршней и на впускных клапанах.В совокупности все это приводит к потери мощности и увеличению расхода, как топлива, так и масла. Кроме того, остатки моторного масла попадают в катализатор, который в итоге выходит из строя.

Казалось бы причина понятна и можно воспользоваться ремонтно-восстановительным составом. Но вот проблема, из-за особенностей конструкции блока цилиндров БМВ Х5 РВС не помогает. Поскольку не происходит реакции по замещению атомов железа на атомы магния. То есть ремонтно-восстановительный состав бессилен помочь. Но какой же выход из ситуации, отдавать двигатель на полную разборку для механической очистки от нагара поршней, колец, клапанов!? Но это будет стоить серьезных денег, что на фоне кризисной ситуации в стране может быть просто непосильной ношей, для бюджета любого человека.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Специально для подобных двигателей появилась промывка двигателя, которая добавляется в масло перед его заменой. Промывка RVS Master Motor Flush MF5, реально помогает решить вопрос с очисткой поверхностей двигателя от нагара и отложений. В первую очередь MF5 попадая на маслосъемные кольца раскоксовывает их, возвращая подвижность. Как следствие снижается расход масла, пропадает дым из выхлопной трубы, ведь теперь лишнее масло не попадает в камеру сгорания.Промывка MF5 единственная промывка, которая глубоко очищает поверхности цилиндров, убирает лаковые отложения, и при этом на 100% безопасна как для резиновых уплотнений, так и для деталей двигателя.

Но как теперь очистить камеру сгорания от нагара, который там уже появился в результате недееспособности маслосъемных колец? Для этого процесса есть еще одно средство, это катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот состав необходимо добавлять непосредственно в бензин. Вместе с топливом катализатор попадает в камеру сгорания двигателя BMW X5 и активно очищает камеру от нагара и лаковых отложений. То есть комплексное применение MF5 и FuelEXx Gazoline может серьезно сэкономить ваши финансы. Двойное воздействие максимально эффективно и приносит быстрый результат.

Прежде чем отдавать свой двигатель на ремонт в автосервис попробуйте передовые препараты автомобильной автохимии. Что бы оценить эффект достаточно померить компрессию перед применением MF5 и FuelEXx Gazoline, и через некоторое время измерить данный параметр еще раз. Конечно активные вещества не подействуют моментально, достаточно строго следовать инструкции по применению. Результат вы увидите своими глазами. Кроме повышения компрессии, снизится расход масла и топлива, естественно возрастет мощность. А потратить свои деньги на капитальный ремонт силового агрегата БМВ Х5 вы всегда успеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector