Что может шуметь в двигателе сузуки гранд витара
Диагностика Постороннего Шума В Двигателе Suzuki Grand Vitara С Мотором 2 4 Ищем Что Шумит
Загрузил: Александр Алехин
Длительность: 2 мин и 41 сек
Битрейт: 192 Kbps
Замена Помпы Сузуки Гранд Витара Replacement Pump Cooling Suzuki Grand Vitara
Не Стандартный Ремонт Помпы Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара Когда Менять Цепь И Почему Она Брякает
Suzuki Grand Vitara Какой Двигатель Самый Надежный
Про Грохот В Подвеске Гранд Витара
Работа Двс J24B Для Suzuki Escudo Grand Vitara 2008 Года В Кузове Tda4W
Suzuki Grand Vitara 2 0 J20A Ремонт Двигателя На Пробеге 150 Ткм
Двигатель Suzuki Grand Vitara 2 4 2008 J24B Посторонний Звук
Suzuki Grand Vitara Из Салона Б У Автомобилей От Перекупов Чего Ожидать
Suzuki Grand Vitara 2008 2015 2 4 L Когда Менять Цепи
Замена Помпы Suzuki Grand Vitara Как Поменять Помпу Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara Техразбор
Suzuki Grand Vitara 2005 2015 Проблемы С Мотором Вентилятором Отопителя
Технический канал клубного сервиса
Почему Не Надо Покупать Suzuki Grand Vitara 2 4 С 2008 По 2009 Года
Технический канал клубного сервиса
Suzuki Grand Vitara 2005 2015 2 0L Как Менять Цепи Грм И Выставить Метки
Технический канал клубного сервиса
Гул Трансмиссии Suzuki Grand Vitara Продолжение
Suzuki Grand Vitara 2 4 Ремонт Натяжные Ролики
Эксперимент Слабая Цепь Грм Как Гремит Цепь Грм
Месяц Работы За 25 Минут Suzuki Grand Vitara На Обслуживании
Сузуки Гранд Витара Технический Обзор От Профи Механика Стоит Ли Брать
Первый Видео Авто Рынок
Школа Женской Мудрости Alma
Mehebbet Kazimov Qiz Allahin Belasidir Gozlerin
Рузибеки Файзали 2020
Blue Giant Stephan Bodzin
Zvika Brand Intelligent Karakurt Банда У Руля 2021
Todo De Ti Rauw Alejandro
Музыка Для Стрима Без Авторских Прав
Буланова Alex World Music Original Mix Зажигай Таня 2021
Гр Лезгинка Мехъерин Мани 2021
Fuck Sleep Slowed
Blackbear Idfc На Русском
Шикарная Песня 2021
Aro Ka Top 10 Siro Erger Erger 2021
Злые Треки Evil Music Музыка В Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 Bass Boosted
Сплин Нашествие 2019
Անդրանիկ Թամրազյան Հայրենասիրական Շարան
Ночь Андрей Губин Tik Tok Remix
17 10 Ramil Презентация Альбома 16
Elektronomia Limitless Ncs Bass Boosted No Copyright Music
Группа Чёрные Береты Концерт В День Балтийского Флота 2021
Mamamoo Ten Nights Lyrics Male Version
Где Ты Девочка Из Детства
Александр Лапин Девочка Из Детства
Elektronomia Limitless Ncs Release
Elektronomia Limitless Ncs Bass Boosted
Диагностика Постороннего Шума В Двигателе Suzuki Grand Vitara С Мотором 2 4 Ищем Что Шумит
Шикарные Актеры В Захватывающем Детективе Из Франции Убийства В Стране Катаров Просто Детектив
Brand New Glacier Map Hd Garage World Of Tanks 1 0 Update
Anime Boys Anime Boys Pause Pitbull
Elektronomia Limitless Ncs Bass Boosted
How I Went Viral On Twitter
Underswap Distrust Phase 1 Karmic Retribution
Keml Я Нарастил Себе Супер Друга Bass Boosted
I Could Have Danced All Night Bossa Nova Omar Garcia Hammond Skx
Как Скачать Bass Dll Ошибка На Компьютере Отсутствует Файл Что Делать
Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины
Сложный пуск силового агрегата Сузуки Витара может возникнуть при попытке завести как холодный, так и уже прогретый мотор. Причины заключаются в неполадках систем, обеспечивающих функционирование двигателя (подачи топлива, зажигания, электрооборудования), или поломках, связанных с деталями поршневой группы. Точное выявление дефектных узлов ускорит и удешевит процесс восстановления функциональности мотора.
Проблемы с системами силового агрегата Suzuki
При сбоях в топливной системе горючая смесь не поступает в камеры сгорания либо, наоборот, подается с избытком и заливает свечи. Выявить дефект можно при осмотре электродов. Если они сухие, значит, проблемы с подачей горючей смеси. Причину следует искать в бензонасосе, топливной рампе и форсунках. Если свечи мокрые — проблема затрудненного пуска мотора в отсутствии искры для воспламенения топлива. Легкий дым из выхлопной трубы после попытки запустить агрегат указывает на поступление горючего в цилиндры.
Неисправность может быть в свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке и прочих деталях.
Также горючее может не поступать или подаваться в критически малом количестве по причине:
- засорения или повреждения фильтрующего элемента;
- наличия подсоса воздуха в топливной системе из‐за разгерметизации магистралей;
- выхода из строя электронных датчиков (положения распредвала, дросселя, расхода воздуха), посылающих информационные импульсы в центральный модуль управления.
При сбоях в работе датчиков на автомобиле Suzuki отсутствуют или передаются ложные сигналы, поэтому ЭБУ генерирует неправильные импульсы для исполнительных устройств, обеспечивающих пуск силового агрегата.
Типовые поломки двигателя Сузуки
При заряженной АКБ, уверенно прокручивающей коленвал, исправной топливной системе впрыска и зажигания причинами проблем с пуском двигателя являются неисправности деталей поршневой группы:
- растяжение цепи газораспределительного механизма или нарушение натяжения, которые приводят к сбоям газораспределительного механизма;
- масляные отложения, препятствующие нормальной работе соленоида, управляющего механизмом изменения фаз;
- закупорка системы, предназначенной для вентиляции картера — из‐за чего во впускной коллектор попадает масло, образуя нагар на клапанах;
- износ поршней, колец и стенок цилиндра, повреждение вкладышей коленвала;
- разрушение поршня, прогар клапанов;
- залегание поршневых колец, обеспечивающих компрессию в цилиндрах силового агрегата;
- засорение дросселя, клапана холостого хода.
Естественный износ деталей силового агрегата Suzuki определяется путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Определить точную причину сложного пуска мотора можно при грамотной диагностике на современном оборудовании. Требуются отключение систем обеспечения и демонтаж агрегата для доступа к запчастям цилиндропоршневой группы.
Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
И сейчас уже нельзя восстановить, почему фирма Toyota, а за ней и компания Suzuki приделали к своим швейным машинкам колеса, но можно описать один из результатов этой трансформации в его нынешнем воплощении – обновленном Suzuki Grand Vitara. Рестайлинг кроссовера затронул не внешность, а внутренности. Появилось два новых двигателя –2.4 и 3.2 литра. Немного поменялся дизайн передней панели.
Бери три литра
Продается Grand Vitara неплохо, и поэтому при обновлении внешность трогать не стали. В этом тесте мы можем говорить только о новом моторе объемом 2.4 л, более мощную версию протестируем позднее. Характеристики самые обычные: 169 л. с. при 6000 об/мин и 227 Нм при 3800 об/мин. Похожие по объему агрегаты Honda CR-V и Toyota RAV4 и всемирный четырехцилиндровый мотор, установленный на Compass-Liberty-Outlander-4007-C-Сrosser, сильно от него не отличаются.
Разгон до сотни у всех названных конкурентов в пределах 10.7–12 cекунд. На бумаге. В реальности Grand Vitara бегает скромнее. Я давил на педаль, клал на нее кирпич, приколачивал к полу, но ехать было тяжело, и это на механике. Полка крутящего момента и кривая мощности слишком узки для расслабленных маневров между фур. На 3000–3500 об/мин жать на акселератор скучно. Силовой агрегат оживает только к четырем тысячам. К тому же часть мощности теряется в недрах трансмиссии. Мотор Grand Vitara вроде бы довольно техничен, имеет систему регулировки фаз газораспределения типа VVT. В принципе активное управление клапанами позволяет добиться оптимальной характеристики крутящего момента при любых частотах вращения коленчатого вала. Например, у Honda 80% момента достижимы уже с 2000 оборотов. Но чтобы почувствовать нечто подобное на «витаре», надо брать комплектацию с трехлитровой «шестеркой».
Жидкий кузов
Надеюсь, в следующий раз, когда в недрах Suzuki Motor снова созреет желание отрихтовать свой SUV, почти превратившийся в кроссовер, они займутся жесткостью кузова. Та жидкая субстанция, которая сегодня его заменяет, дрожит, ходит волнами, вибрирует на каждой неровности асфальта.
Съехав с дороги, об этом можно забыть, здесь мягкость несущей конструкции к месту. Офф-роуд для Grand Vitara почти родная стихия. Пониженная передача в раздаточной коробке с отношением 1.97. Образцовая для «паркетника» геометрическая проходимость: угол въезда/съезда – 29/36 градусов, угол рампы – 20 градусов. Разве что компоновка днища далека от идеала: есть возможность повредить радиатор, скрытый за пластиковым пыльником. Торчат ничем не прикрытые трубки абсорбера паров бензина. Зато бак сделан из бронебойного чугуна, а запасное колесо, не портя заднего свеса, покоится на двери багажника.
Попробуй отключи
Как и всякий современный автомобиль, Grand Vitara умеет разговаривать с хозяином и имеет своих «тараканов» в блоке управления. Активному диалогу способствует измененная при рестайлинге передняя панель. Она спросила меня: «Не желаешь отключить систему стабилизации?» Конечно, хочу! «Жми на кнопку». Давлю, а она уточняет: «Система стабилизации отключается только в режиме 4×4 Low». Ладно, включаю 4х4 Low, а она смеется: «На пониженной ESP отключается автоматически». Это игра! Приняв правила, я начинаю жать все кнопки подряд, и в итоге уже сам нахожу, что стабилизацию можно деактивировать вручную только в режиме Lock, то есть с заблокированной муфтой. Как же будет управляться со всем этим девушка, да еще со светлыми от рождения волосами? Ей придется перегружать собственную мозговую систему или всю оставшуюся жизнь ходить с открытым ртом. Именно поэтому дамы предпочитают трехдверные версии Grand Vitara, где пониженной передачи в раздаточной коробке нет и не надо ломать голову над отключением электроники.
Чистка и смазка моторчика печки Suzuki Grand Vitara 2
В таком состоянии мы достаем весь узел из своего посадочного места
откручиваем гайку на 8
Аккуратно снимаем крыльчатку
Отжимаем пальцем пластико-поролоновый кожух и откручиваем 3 винтика
Снимаем моторчик с крепления
Сжимаем пластико-паролоновый кожух с двух сторон пальцами и снимаем с моторчика
Откручиваем два винтика на моторчике и аккуратно всё снимаем
Так выглядит нутро моторчика после чистки
Все детали моторчика после чистки.
Надоел мне гудящий звук моторчика печки, и пока я делал раскоксовку, решил разобрать и смазать моторчик. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле весь процесс занял минут 30.
Для начала нужно снять бардачок, затем нижний пластиковый кожух (он над ногами пассажира) держится на 3 клипсах, и мы получаем доступ к 3 винтам крепления моторчика.
Откручиваем их и аккуратно (дальний винт лучше крутить короткой отверткой) тянем мотор вниз, и он вынимается вместе с крыльчаткой.
Ну а дальше с крыльчаткой пришлось пару минут повозиться. Она на шкиву плотно сидит и снять ее получилось таким образом, что нужно её снизу поддевать и аккуратно давить вверх.
После откручиваем 3 болта, которые держат моторчик на черном пластиковом креплении, отодвигая защитный кожух мотора пальцем, получаем доступ к винтам.
Затем откручиваем два винта на самом моторчике и все аккуратно, без резких движений разберем.
После вскрытия, моему взору предстала куча мусора и пару трупов насекомых.
Все детали помыл кисточкой и ацетоном. Затем нанес смазку на вал и в нижнюю часть мотора набил смазки побольше.
Всё поставил на место, и результат на лицо, моторчика не слышно, никаких вибраций и посторонних шумов.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara
Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara
Сборка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara 2
Смазка