Что может быть за троил двигатель ниссан лаурель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть за троил двигатель ниссан лаурель

Ниссан Лаурель — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автомобиль бизнес-класса Nissan Laurel впервые был представлен в 1968 году. Выпуск модели продолжался вплоть до 2002 года. За это время было выпущено 8 поколений.

При первой презентации модель «Ниссан Лаурель» представили широкой публике, как совершенно новый автомобиль, который смог занять нишу между весьма популярными существующими моделями компании: Bluebird 510 и Cedric.

Модель Nissan Laurel стала настоящей гордостью компании, выпускался автомобиль в кузове седан и являлся прямым конкурентом компании «Тойота». Самое последнее поколение модели представили в 1997 году. Кузов при этом стали обозначать индексом С35. Стоит отметить, что за все время существования модель корректировали в основном по внешним параметрам и ходовым характеристикам, максимально сохраняя первоначальную «начинку».

Модель была представлена в кузове седан с четырьмя дверьми, выполненный с имитацией хардтопа. Было доступно два исполнения кузова — Medalist и Club S, которые отличались друг от друга передней частью. Первый вариант кузова был более солидным, а вот во втором случае явно проглядывались нотки спортивного стиля.

В длину автомобиль имел 4,8 метров, в ширину — 1,7 метров, а высота кузова равнялась 1,4 метрам.

Внутреннее пространство салона модели «Ниссан…
читать дальше

Автомобиль бизнес-класса NissanLaurel впервые был представлен в 1968 году. Выпуск модели продолжалсявплоть до 2002 года. За это время было выпущено 8 поколений.

При первой презентации модель»Ниссан Лаурель» представили широкой публике, как совершенноновый автомобиль, который смог занять нишу между весьма популярнымисуществующими моделями компании: Bluebird 510 и Cedric.

Модель Nissan Laurel сталанастоящей гордостью компании, выпускался автомобиль в кузове седан и являлсяпрямым конкурентом компании «Тойота». Самое последнее поколениемодели представили в 1997 году. Кузов при этом стали обозначать индексом С35.Стоит отметить, что за все время существования модель корректировали в основномпо внешним параметрам и ходовым характеристикам, максимально сохраняяпервоначальную «начинку».

Внешнее оформление

Модель была представлена в кузовеседан с четырьмя дверьми, выполненный с имитацией хардтопа. Было доступно дваисполнения кузова — Medalist и Club S, которые отличались друг от другапередней частью. Первый вариант кузова был более солидным, а вот во второмслучае явно проглядывались нотки спортивного стиля.

В длину автомобиль имел 4,8 метров,в ширину — 1,7 метров, а высота кузова равнялась 1,4 метрам.

Интерьер

Внутреннее пространство салонамодели «Ниссан Лаурель» поражает своим комфортом и простором.Интерьер был оформлен с максимальным уютом и удобством для пассажиров. Отделкасидений представлялась в двух вариантах: качественный и мягкий велюр, либо мягкаянатуральная кожа. Объем багажного отделения составлял 460 литров.

Технические характеристики

Силовые агрегаты восьмого поколениямодели Nissan Laurel остались прежними, это двухлитровый и 2,5 литровыйбензиновые «атмосферники», а также дизельный агрегат с объемом 2,8литров. Без изменений остался только объем силовых установок, а вот мощностьдовели до большего совершенства. Даже появилась соответствующая вставка вназвании двигателей — НЕО.

Трансмиссия у «НиссанЛаурель» могла быть двух типов на выбор: автомат-коробка передач илиавтомат-коробка с функцией ручного переключения (типтроник). Имелся заднийпривод, подвеска независимая с амортизационными стойками, как спереди, так и взадней части, где дополнительно присутствовала мультилинковая система.

Тормозная система спереди и сзадипредставлена вентилируемыми дисковыми механизмами, система АБС присутствовалана всех моделях этой серии.

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30.

Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y.

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов.

Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше.

Версии двигателя VQ35:

  • VQ35DE, 228-255 л.с.
  • VQ35DD, 228-311 л.с.
  • VQ35HR, 297-311 л.с.

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км. На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации.

Читать еще:  Что будет если стартером крутить двигатель на передаче

Для автомобилей Nissan 350Z и Infiniti G35 была создана модификация VQ35DE Rev up, у которой фазовращатели установлены и на выпускных распредвалах. Сами распредвалы с более широкими кулачками и увеличенным до 10,59 мм подъемом клапанов (стандартный подъем клапанов двигателя VQ35 – 9,00 или 9,57 мм). Такой двигатель «крутится» до 7000 об/мин и развивает 298 л.с. при 6400 об/мин.

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше. Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире. Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра.

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась. Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом. В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей. Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

«Ниссан Лаурель»: краткое описание всех восьми поколений и их технические характеристики

История автомобиля «Ниссан Лаурель» началась в 1968 году. А закончилась в 2002-м. За этот немаленький временной промежуток было выпущено восемь поколений данного авто. В основном он продавался в Японии. Хотя изредка эту модель отправляли на экспорт в европейские и азиатские страны. Автомобиль был действительно хорошим, потому вкратце стоит рассказать о всех его восьми поколениях.

Старт производства

Изначально «Ниссан Лаурель» выпускался в кузове 4-дверного седана. Но спустя два года после начала производства компания начала выпускать другую версию модели. А именно — 2-дверный хардтоп-купе.

Модель предлагалась с тремя различными двигателями: G18 1.8, G20S 2.0 и G20T 2.0. Мощность их составляла 105, 110 и 120 «лошадей» соответственно. Кстати, предлагалась не только 4-ступенчатая «механика», но ещё и 3-скоростной «автомат». Однако привод был только задний.

Выглядела машина стильно. Внимание привлекали двойные круглые фары, сверкающая хромом радиаторная решетка и мощный капот. Особой оригинальности автомобилю придавали расположенные на нем зеркала заднего вида.

В 1970 году вышел обновленный «Ниссан Лаурель» с жестким верхом. Приборную панель тоже усовершенствовали, а ещё добавили в линейку представительскую комплектацию GL. В 1972 году первое поколение перестали выпускать.

Читать еще:  Что нужно добавить в бензин чтобы сломать двигатель

Дальнейший выпуск

С 1972 года выходило второе поколение модели. Внешность несколько преобразилась, но намного важнее было то, что линейка силовых агрегатов стала шире. «Ниссан Лаурель С130» предлагался с моторами объемом в 1.8, 2.0, 2.6 и 2.8 литров соответственно. Ещё был выбор в плане подвески. Она могла быть либо независимой, либо с неразрезным мостом.

Третье поколение, которое выпускалось с 1977 по 1980-й, пользовалось большой популярностью. Это был стильный, длинный и низкий седан с полностью обновленной внешностью. На место круглых фар пришли квадратные, а в самом кузове стали заметны динамичные и четкие линии. А в 1980-м на последних моделях 3-го поколения, появился люк. Интересно, что линейку двигателей пополнил 2-литровый дизельный агрегат.

4-е и 5-е поколения

С 1980 по 1984 год в свет выходила модель, которая была доступна исключительно в 4-дверном кузове. «Ниссан Лаурель» четвертого поколения был доступен с восемью разными двигателями. Из них два работали на дизельном топливе.

В пятом поколении вернулся хардтоп. Сама модель прошла через значительный тюнинг. «Ниссан Лаурель» стал выглядеть более элегантно и солидно. А ещё автомобиль начали комплектовать мощным 175-сильным двигателем, известным как RB20DET. Он был самым лучшим из всех предлагаемых. У него было 4 клапана, 2 распределительных вала, электронный впрыск топлива и одна турбина. Правда, расход был довольно внушительным – около 10,5 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Также стоит отметить, что эти машины стали первыми моделями, на которых применили активную подвеску.

Под этим названием стало известно шестое поколение. Выпускалось оно с 1988 по 1992 год. Автомобили шестого поколения предлагались исключительно в кузове хардтоп. И под их капоты устанавливали довольно мощные моторы.

Взять, к примеру, 205-сильный 2-литровый двигатель. «Ниссан Лаурель» с таким агрегатом пользовался огромной популярностью и востребованностью. Не удивительно, ведь он единственный оснащался турбонаддувом.

Но ещё были и другие варианты: на 180, 155, 125, 94 и 91 л. с. Моторы предлагались уже с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой». Хотя самые мощные двигатели были доступны и с 5-ступенчатой АКПП.

«Ниссан Лаурель» сильно преобразился в техническом плане. Так, например, спереди начали ставить независимую амортизационную стойку. А сзади – мультилинковую подвеску. Эта подвеска тоже была независимой.

Интересно, что некоторые модели предлагались с системой HICAS. Благодаря ей в момент резких поворотов или заносов активировались задние колеса. Вообще, в плане управляемости шестое поколение Nissan стало значительно совершеннее по сравнению с предшественниками. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза и даже систему АБС.

Седьмое поколение выпускалось также на протяжение четырех лет. И ему было уделено особое внимание. Не удивительно, что С34 стал главным конкурентом «Тойоты Марк 2». Его дизайн в корне переработали, но акцент было решено сделать на организацию внутреннего пространства, что не осталось незамеченным. Все детали и запчасти «Ниссан Лаурель» были идеально выверены и подогнаны. Эргономика салона оказалась на высшем уровне. Как и оснащение. Подушки безопасности, АБС, «климат», кондиционер, датчик света, велюровый салон – машину оснастили всем, чем было возможно.

И, конечно, технические характеристики тоже заметно стали лучше. Появился мощный 2,5-литровый 235-сильный двигатель, а самым слабым стал тот, который вырабатывал 100 «лошадей». Ещё были доступны моторы на 125, 150 и 190 л. с.

Бензиновые модели предлагались только с «автоматом» (на 4 или 5 скоростей), а для дизельных версий была доступна и «механика».

Последние годы

С 1997 по 2002 год в свет выходили модели «Лаурель» восьмого поколения. Двигатели остались прежними, но добавился мотор на 280 и 200 «лошадей». Популярность модели стала падать, так как многие делали выбор в пользу «Тойоты Марк», потому разработчики решили сделать акцент на увеличение мощности агрегатов и технических характеристик в целом. Стали предлагать даже АКПП с функцией ручного управления. И полноприводная версия появилась.

Также расширили список оборудования. Появились мультимедийная система (точнее, магнитола с функцией воспроизведения видео), шесть мощных колонок, АБС, 3-контурные ремни безопасности, парктроник, электроприводные зеркала с регулировками, датчик света.

Самая редкая комплектация – это Club S Type X. Такая машина могла похвастаться кожаным салоном с вставками из замши, спортивной коробкой передач, ксеноновой оптикой, заводской тонировкой, электроприводными сиденьями и прочими дополнениями.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор какой объем двигателя

В Россию модель не поставлялась, но многие люди привозили её самостоятельно. Сейчас её можно найти в продажах по объявлениям. Нормальная цена для модели выпуска конца 90-х годов или начала 2000-х – около 200-300 тысяч рублей.

Помогите уважаемые форумчане проблемы с АКПП Nissan Laurel HC33 RB20E

Помогите уважаемые форумчане проблемы с АКПП Laurel Nissan HC33 RB20E

возникла проблема с умер , электрикой автомат ,купил контрактный с такой-же поменял ,машины автомат ,встал как-будто был и там , но на контрактном автомате была обреза АКПП коса т.к. датчики там завальцованы и фишек пришлось нету срезать косу со старого автомата и контрактным с сращивать , все цвета совпали , на месте делали сроста «маму и папу» все изолированно друга от друг , все подключили . начал заводить , на загорелась панели 2-ая передача хотя когда рычаг положении в находился «Р» ,пробовал переключать рычаг с «Р» до «1» на панели не происходит не чего так-же горит 2-ая, смотрел предохранители нормально все , пробовал отключить косу с фишек и подключить снова все так-же горит 2-ая передача . кто помогите чем сможет . Nissan Laurel RB20E HC33

Если на новой АКПП был разъём зеленый на ингибиторе, а ты припаял к нему старую старой от косу АКПП с двумя серыми разъёмами, то этот ли вряд ингибитор будет выдавать правильный Переставь. сигнал весь ингибитор в сборе со старой новую на АКПП.

по косе все одинаковое . сегодня раньше сказали Японцы меняли цвета проводов , только и не селектора , что-бы было не возможно поставить либо какую запчасть на другой авто . а по косе все срощеной цвет в цвет . вот и электрики что говорят может быть не соответствие цветов . нужно значит искать распиновку силектора или цвета менять в косе мож че-нить срастется .

сделать получилось одно , сейчас постоянно горит «D» местами поменял желтый и розовый ,и машина заводится перемкнуть если коричневый и розовый , проверял все работают передачи но все так-же горит D,пробовал местами поменять синий и розовый , загорелся Parking но на селектора переключения на панели так-же горит Parking и не Последний ..

заводится раз редактировалось Lavr33; 21.05.2013 в 15:54 .

коса была обрезана под самый а не по фишки ингибитор , а старый ингибитор не возможно там , достать где проводились работы по замене эстакаде (на АКПП) на следующий день старый автомат СПИ был**Н. и на какой приемке его искать не разу .

ни известно не встречал различия в цветах проводов на полагаю, RE4R01A, речь идёт именно об этой кроме. (АКПП зелёного разъёма ингибитора, там другому по всё)
У вас там во Владике этого навалом добра. Сходи на любую помойку, найди Ниссан заднеприводный и открути ингибитор с проводами и желательно Или.
разъёмами ещё вариант — что-то сломано ингибитора внутри и не контачит.

маркировка у него да RE4R01A есть , то-RB39 лучше поставить такой-же силектор в другого с сборе автомата ?

контачит одинаковые а когда подключаешь цвет в всегда цвет горит 2-ая ..

Пожалуй, так стоит сделать. Только не селектор, а ингибитор.

чем о понял идет речь ,попробую что-придумать нить ..его найти не очень так и уж Владике ..

спасибо за чудом ! советы нашел ингибритор от старого автомата ) кустах в валялся около эстакады , походу перед как тем спи**** откручивали лишнее )вчера старый сняли в нем большое ОТВЕРСТИЕ ,разобрали оказалось его что сам рычаг внутри был его просто обломан и стоял на 2-ой ,тут проблема другая образовалась 😀 в общем когда снимали ингибритор старый вытаскивали не много сам рычаг АКПП переключения ,когда его вытащили на нужную которая длину нужно была для того вытащить-бы что старый ингибритор там внутри щелкнуло-то что ,звук пружины или стопорного мне кольца показался , поставили рычаг на место встало все , начал переключать автомат передачи практически переключаются без усилия (С Р до N) а вот что-бы нужно на D переключить приложиться , не подскажите как решить подскажите ?)))

проблему вапрос что может быть сначала каробка масло выплевывала через сапун может D теперь отключится сама на светофоре после газ на нажатия включается но не сразу. что это щупа ( такое? нет в коробке стаит чепик этого? от может)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector