Что льют в двигатель в фольксваген поло хэтчбек - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что льют в двигатель в фольксваген поло хэтчбек

Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?

Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

П еред тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор: Фольксваген Поло 5 хэтчбек

Фольксваген Поло 5 хэтчбек – это малолитражный автомобиль B-класса от немецкого концерна «Volkswagen Group». Впервые Поло хэтчбек позиционировался, как удешевленная версия Audi 50, но со временем, он вытеснил её с рынка. Первое поколение Поло было поставлено на конвейер ещё в 1975 году, через 6 лет появилась вторая модификация, которая выпускалась последующие 13 лет.

За эти годы по всему миру было продано около 1700 тысяч Polo. Третье и четвертое поколение, появившееся на свет, соответственно, в 1994 и 2001 годах, окончательно закрепили за Поло народную любовь.

Наш сегодняшний герой – Фольксваген Поло 5-го поколения выпускается с 2009 года. Если рассматривать всех конкурентов в этом классе, то Поло 5 хэтчбек является самой технологичной моделью и в плане мотора, коробки, ходовой части, и в плане используемых материалов в отделке салона.

По задумке Вальтера де Сильва – шеф-дизайнера Volkswagen Group — все автомобили немецкой марки должны иметь четко обособленный стиль, и на примере Фольксваген Поло 5 это тенденция хорошо видна; это и грозный прищур автомобильных фар, и скупая, закрытая решетка радиатора, и четкие линии кузова, подчеркивающие динамику силуэта.

Не знаю почему, но в нашей стране маленькие автомобили в кузове хэтчбек принято называть женскими. Глядя на Поло 5, не возникает ни одной ассоциации с женственностью. Скорее он похож на городской автомобиль со спортивным уклоном.

Для многих европейских потребителей Поло стал заменой Гольфа. Ведь два этих автомобиля с первого взгляда тяжело отличить друг от друга. В 2010 году Фольксваген Поло 5 был признан европейским автомобилем года, а в том же году стал обладателем звания лучшего автомобиля в своём классе по признанию авторитетного российского журнала, сотрудники которого оценивали машину более чем по 100 параметрам.

Под капотом Фольксваген Поло 5 хэтчбек стоит турбированный двигатель 1,2 литра TSI. Он несколько дороже всех остальных моторов, которыми комплектуются другие Поло, но взамен мы получаем заметную экономию топлива. Например, в смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует примерно 5 литров бензина на 100 км пути.

Точно такой же двигатель, только 1,4 TSI по итогам 2010 года был признан лучшим; его назвали самым мощным и эффективным среди себе подобных.

У нашего двигателя 1,2 TSI серьёзных отличий нет. Точно такой же, он ставится на другие модели «Volkswagen Group», например, на Джету, новый Гольф, Шкоду Йети. Всё в нем хорошо, но есть одно замечание: он очень придирчив к топливу — только качественный 95 бензин без присадок, или 98.

В России Фольксваген Поло 5 хэтчбек продается с четырьмя вариантами двигателей. Самый слабенький и не дорогой мотор — не турбированный 1,2 литра 60 л.с.

Максимальная скорость на автомобиле с таким силовым агрегатом составляет 157 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 16 секунд. При этом расход топлива по городу составляет по городу 7,3 литра, на трассе 4,5 литра, и 5,5 литров в смешанном цикле.

Куда более мощным является мотор 1,4 литра. Максимальная скорость автомобиля с 85 сильным двигателем — 177 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 11,9 секунды. А топливо потребляется: в городском цикле — 8 литров, на трассе 4,7 литра, и почти 6 литров в смешанном цикле.

Мы же сегодня говорим о Фольксваген Поло 5 с топовым мотором 1,2 литра TSI мощностью 105 л. с. Такой автомобиль комплектуется только автоматической семи ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость, при этом, равна 190 км/ч, а разгон до сотни происходит менее чем за 10 секунд.

С таким силовым агрегатом расход топлива самый маленький; в городе 7 литров, на шоссе 4,4 литра, 5,3 литра в смешанном цикле.

Фольксваген Поло 1-го поколения был 3512 мм, этот же почти 4 метра в длину. И по длине и по объёму он уже обогнал Фольксваген Гольф второго поколения и приблизился к современному Гольфу.

Имея такую длину, наверно и задние пассажиры должны чувствовать себя комфортно? – спросите вы. Помимо того, что залезать на задний диван довольно неудобно, сидеть на нём тоже тесновато. Взрослым людям, а тем более троим, находиться здесь явно будет не комфортно.

Из удобств на заднем ряду кресел есть освещение салона, крючки для одежды, подлокотники справа-слева, карманы на спинках передних сидений. Вот и всё, если не считать подстаканника с пепельницей.

Основной кузов Поло — трехдверный хэтчбек. Если же вы захотите Поло с 5-ю дверями, придется доплатить: за машину в пятидверном кузове с ручными стеклоподъёмниками сзади – 15 тысяч рублей, с электрическими – 25 тыс. рублей. В общем-то, за удобство это не большая доплата.

Независимо от того в каком кузове вам интересен Фольксваген Поло 5 хэтчбек, внешние размеры его будут одинаковы: длина — 4 метра, ширина — 1682 мм, высота — 1464 мм, колесная база — 2370 мм. При всех перечисленных параметрах, Поло хэтчбек заметно меньше Поло седана российской сборки.

Чтобы открыть багажник нужно нажать кнопку на ключе, и потянуть за значок «Volkswagen». Багажник небольшой, всего 280 литров. А если сложить спинки задних сидений, то объём можно увеличить ещё на 672 литра. Для большой семьи этого мало, для двух человек вполне достаточно.

Пол в багажнике двойной. Под первым слоем можно хранить всякую мелочевку, под вторым хранится полноценная запаска, автомобильный компрессор и набор инструментов. Стоит отметить, что объём 280 литров достигается только при убранной перегородке пола.

Теперь перейдем к оценке автомобиля. Первая оценка «семейность», т. е. вместительность автомобиля, удобство пассажиров, величина багажного отделения и возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Если и можно считать Фольксваген Поло 5 хэтчбек семейным автомобилем, то для пары с одним ребенком, максимум с двумя детьми. Но и то, когда дети подрастут, им будет не комфортно сзади, да и много вещей на Поло хэтчбек не перевезешь. В графе семейность Автомобиль набирает всего 3,5 балла из 5 возможных.

Читать еще:  Vw polo sedan двигатель cfna можно заливать а92

За рулем чувствуешь себя просторно. Регулировка сидений доступна во всех плоскостях, регулировки руля и по вылету, и по углу наклона предусмотрены уже в базовой комплектации. Плюс ко всему сидения имеют хорошую боковую поддержку.

Спереди в салоне имеется и масса всевозможных отделений для мелочевки: в дверях, на центральной консоли и т. д. Бардачок здесь очень большой! В нем есть специальные отделения для документов, визиток, телефона, перчаток, мелочи и т.д. и т.п. И плюс ко всему, бардачок имеет охлаждение.

В целом впечатление от салона очень хорошее. Очень удобная, доведенная до совершенства эргономика не разочарует даже самого придирчивого скептика.

Такая фишка как климат контроль, к сожалению, является только опцией. За неё придется доплатить аж 47 тыс. рублей. На мой взгляд, сумма великовата, пусть даже и для климат контроля немецкого производства.

Мы рассматриваем автомобиль, чуть ли не в максимальной комплектации с множеством опций. Среди них: обтянутое кожей рулевое колесо, климат контроль, подогрев сидений, магнитола с навигационной системой и функцией блютуз, литые диски, омыватели фар, противотуманные фары, боковые подушки безопасности, противоугонная система и полноразмерное запасное колесо.

Если вы захотите установить себе все эти опции, придется доплатить 180 тыс. рублей. Заказывая же себе дешевый Поло хэтчбек, надо быть готовым к тому, что выглядеть он будет заметно более скромным как внешне, так и внутренне.

Обзорность из салона не очень радует. Тут и маленькое лобовое стекло, расположенное под большим уклоном, и довольно массивные боковые стойки, а так же очень маленькие зеркала заднего вида.

На краш-тесте Euro NCAP Поло хэтчбек получил 5 звезд за безопасность, причем этой же оценки автомобиль удостоился не только за безопасность водителя, но и ребенка на заднем сидении. Стоит отметить, что уже в базовой версии в автомобиле есть система ABS и целых две подушки безопасности.

Все автомобили Фольксваген имеют адаптивный автомат. Это значит, что после того, как водитель прокатится на машине 15-20 минут, коробка автомат станет вас понимать. Например, если вы предпочитаете агрессивную езду, коробка будет быстро переключать передачи, если же вы предпочитаете медленную и аккуратную, то она наоборот будет работать в экономичном режиме.

Стоит несколько слов сказать и о подвеске Поло хэтчбек. В целом она характеризует себя хорошо: в меру жесткая, без труда проглатывает неровности, устойчива к кренам.

Все автомобили, продаваемые на территории той или иной страны, проходят адаптацию. Так и наш Поло адаптирован к российским условиям. Она заключается в том, что была усилена подвеска, повышен дорожный просвет и внесены изменения согласно нашему климату.

Второй параметр оценки автомобиля – его универсальность. Универсальный автомобиль должен быть приспособлен не только к поездкам по городу, но и по сельскому бездорожью. Наш Фольксваген Поло 5 хэтчбек сугубо городской автомобиль. Однако, поездки за город, благодаря увеличенному до 17 см клиренсу, не должны вызвать проблемы. Оценка за универсальность – 4 балла!

Третий параметр оценки – успешность модели. Конструкторам удалось создать автомобиль практически без слабых мест. Единственно, можно придраться к обзорности, а неудобство будут испытывать, прежде всего, высокорослые водители.

Гораздо большего внимания в Поло хэтчбек заслуживает самая современная в мире автоматическая трансмиссия, богатая история модели и множество завоёванных титулов и призов. За успешность, безусловно, 5 баллов!

Несмотря на то, что Фольксваген Поло 5 хэтчбек немец, он оказался приемлемым в обслуживании и ремонте автомобилем. Например, если говорить о кузовных деталях, то бампер будет стоить около 11 тыс. рублей, фара порядка 12 тыс. рублей и дверь около 6 тыс. рублей. В дилерских центрах запчасти для автомобиля есть всегда.

Техническое обслуживание на Поло хэтчбек делается каждые 15 тыс. километров пробега, или же раз в год. При этом на всех Фольксвагенах нет нулевого ТО, т. е. вам не нужно будет заезжать на сервис после покупки через 2 тыс. км пробега.

По деньгам, средняя стоимость ТО порядка 7-8 тысяч рублей. Первое ТО будет стоить около 5 тыс. рублей, второе порядка 12-13 тыс. рублей, третье снова 5 тысяч и т. д. Причем в эту стоимость входят все работы и материалы согласно регламенту, правда, без учета колодок. Их износ зависит от особенностей вождения. В среднем колодки у Поло ходят от 40 до 50 тыс. км, а их примерная стоимость 3 тыс. рублей.

Четвертый параметр оценки машины – стоимость владения. На вторичном рынке продать автомобиль вряд ли получится быстро; он не пользуется большой популярностью в России. За стоимость владения Поло хэтчбек получает 4,5 балла!

Последний критерий оценки – оправданность цены за автомобиль. Конечно, Поло хэтчбек очень качественный, и даже статусный в своем классе автомобиль. Но его цена для наших потребителей кажется явно завышенной, ведь со всеми опциями машина обойдется в 600-650 тыс. рублей, а самый дорогой стоит и вовсе 812 тыс. рублей. В графе оправданность цены Поло получает 4,5 балла.

По общему количеству баллов 21,5 из 30 возможных, Фольксваген Поло 5 хэтчбек явно не тянет на лидера. Но всё же автомобиль показал очень не плохой результат, ведь если оценивать только технические параметры, автомобилю не было бы равных в своём классе!

Одним из наиболее рациональных способов приобретения запчастей для ремонта автомобиля, на мой взгляд, является приобретение на разборке. Порой бывает так, что совершенно новые машины, по тем или иным причинам, выходят из строя, но большая половина запчастей и агрегатов остаются в своем первоначальном состоянии. Стоимость таких запчастей значительно ниже стоимости их аналогов на полках магазинов.

Владельцам микроавтобусов Фольксваген я рекомендую посетить разборку автомобилей Фольксваген Т5 и заранее позаботиться о покупке самых ходовых запчастей и агрегатов для своего автомобиля по очень выгодным ценам. Все запчасти и агрегаты, в том числе оригинальные, проходят строгий контроль качества и ни в чем не уступают новым, но более дорогим деталям.

Какой допуск масло в двигатель фольксваген поло седан

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2021 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo

В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:

  • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • VALVOLINE SynPower;
  • Motul 8100 X-clean;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • ELF Evolution 700 STI;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel.

Интервалы замены

Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Читать еще:  Что надо чтобы поменять двигатель на ваз 2107

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать

Третье поколение MK3, 1994-2001

Polo 1994 года стал крупнее и дороже предшественника. Улучшилась шумоизоляция и повысился комфорт в салоне, а отделочные материалы стали более дорогими – почти как у Golf. В Европе основной модификацией оставался хэтчбек, хотя в Испании еще выпускали седан Polo Classic (аналог Seat Cordoba) и пятидверный универсал Polo Varian. Кроме того, именно Поло 3-го поколения стал основой для создания семейного автомобиля VW Caddy первого поколения. В 2000 вышла обновленная версия с доработанным дизайном и улучшенными моторами.

Бензиновые двигатели 1994-2001
  • 1.0 50 л. с. (ALD, ANV, AUC), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 60 л. с. (AKK, ANW, AUD), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (AFK, AUB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 75 л. с. (AEH, AKL, APF, AUR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 125 л. с. (ARC, AVY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo 850

Дизельные двигатели 1994-2001
  • 1.7 60 л. с. (AKU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 64 л. с. (AEF), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение MK4, 2001-2009

Polo 4-й генерации позиционировался как более престижный автомобиль, хоть и относился к В-классу. По качеству отделочных материалов модель стала еще ближе к автомобилям более высокой ценовой категории. Однако дизайн Polo MK4 оказался весьма спорным для многих поклонников – во многом из-за закругленных двойных фар спереди. В остальном автомобиль выглядел достаточно строго, особенно внутри. По уровню оснащения машина опережала конкурентов. Базовую модификацию оснастили 55-сильным мотором объемом 1,2 литра, а «заряженная» версия GTI получила 150-сильный 1.8-литровый двигатель. Еще была мелкосерийная GTI Cup Edition с мощностью 180 л. с. Из простых машин самой мощной была модификация с дизелем 1.9 (130 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2009
  • 1.2 54 л. с. (AWY, BMD), объем масла – 3.2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 64 л. с. (AQQ, BME), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 75 л. с. (AUA, BBY, BKY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (BBZ), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (BTS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2001-2009
  • 1.4 75 л. с. (AMF, BAY), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Solaris

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Polo пятого поколения, как и раньше, был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Машине вернули привычные передние фары в стиле Polo MK3, в результате чего автомобиль стал выглядеть «по-взрослому». К тому же, в кузове стало больше прямых и угловатых панелей. Линейка Polo впервые расширилась за счет псевдовнедорожной версии CrossPolo, которая имела боковые пластиковые накладки. В России первое время предлагали хэтчбек, на смену которому пришел более популярный седан.

Четырехдверную версию выпускали во многих странах – в Индии, Малайзии, ЮАР и РФ. Автомобиль оснащался турбомоторами 1.2 и 1.4 TSI, а также атмосферными ДВС аналогичного объема. Еще были доступны дизели 1.2 и 1.6 литра. Двигатели агрегатировались с МКПП или «роботом». «Заряженная» модификация GTI получила 180-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. В 2013 году компания Фольксваген выпустила мелкую серию хэтчбеков Polo R WRC с 220-сильным двухлитровым мотором, «механикой» и жесткой подвеской. В России хэтчбек Polo предлагали только с моторами 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60, 85 и 105 л. с. соответственно). После рестайлинга 2014 года в России стали продавать только седан.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Lanos

Шестое поколение MK6, с 2020

Polo 6-го поколения представляет собой копию лифтбека Rapid, но выделяется оригинальным оформлением передней части. Машина не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком Polo MK6, который построен на совершенно новой платформе. Российский же Поло имеет проверенную конструкцию PQ5.

Тем не менее, улучшения в сравнении с предшественником видны невооруженным глазом. Благодаря кузову лифтбек багажник в Поло стал значительно удобнее и просторнее, уменьшилась погрузочная высота и появилась возможность перевозки длинномерных грузов. Однако несмотря на видимые новшества в оформлении экстерьера и интерьера, моторная гамма Polo MK6 полностью идентична той, что была актуальна для российского седана предыдущего поколения. Речь идет о бензиновых ДВС 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемых в России, а также единственном 1.4 турбо мощностью 125 л. с. Он работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как отечественные моторы можно агрегатировать с МКПП-5 или 6-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2020

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00/505.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Фольксваген Поло в кузове хэтчбек

Европейским поклонникам немецкого концерна Фольксваген ждать осталось не долго − в следующем году чешской Фабии и субкомпактной Корсе от GM придется потесниться в В−сегменте. Концептуальные рисунки, циркулирующие по просторам интернета еще с позапрошлого года, возвещают о скором выходе в свет шестого поколения Поло в кузове хэтчбек. На состоявшемся в марте 2016 года Женевском автосалоне новый автомобиль не был представлен, поэтому премьера очередной генерации скорее всего переносится на следующее шоу в Швейцарии. По слухам Фольксваген Поло хэтчбек появится в европейских дилерских центрах уже летом 2017 года. Российским покупателям, как и раньше, придется довольствоваться только седаном.

Предполагается, что «новичок» получит укороченную «тележку» MQB, которая славится своей легкостью. Благодаря такой конструкции размеры хэтчбека можно будет значительно увеличить. Задние пассажиры смогут почувствовать себя королями.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус

По стилю экстерьер будет иметь схожие линии с кузовом − нет, не Гольфа, не угадали − последнего Пассата! Неслабый вызов! Так что вскоре мы сможем увидеть совершенно новый образ зрелого и солидного бизнесмена, решающего все проблемы нахрапом.

А пока можно спокойно и неторопливо оценивать образец пятого поколения − плоды трудов Вальтера де Сильвы, спроектировавшего свежий фирменный стиль для хэтчбека в 2008 году. К марту 2009 года были собраны предсерийные модели Поло, которые успешно прошли показательные выступления на традиционном Женевском автошоу.

Автомобиль настолько превзошел ожидания самых язвительных критиков, что вдохновил немецкого производителя на реализацию других проектов. Вслед за классическим хэтчбеком Поло вышла модификация BlueMotion, которая была дружелюбнее настроена к окружающей среде. Затем мир увидел спортивную версию GTI с турбированным мотором объемом 1,4 литра и мощностью в 180 л.с., а летом 2010 года появился псевдовнедорожник Кросс Поло с огромным воздухозаборником и солидной защитой двигателя.

Дополнительным стимулом к проектированию различных модификаций стала почетная премия «лучшего европейского автомобиля 2010 года», которая торжественно была вручена владельцам концерна в штаб−квартире в Вольфсбурге в январе 2011 года.

  1. Внешние особенности рестайлинга
  2. Интерьер обновленного автомобиля
  3. Версии двигателя и трансмиссии

Внешние особенности рестайлинга

Рестайлинга пришлось ждать пять лет. В начале 2014 года немцы начали собирать обновленный хэтчбек. Именно он теперь и продается во всех дилерских центрах Европы.

Хэтчбек покорил новую вершину. Повзрослев, он сильно стал напоминать старшего «брата» − Гольф шестой генерации. Но это касается скорее общего стиля оформления кузова. В пятистах метрах машины невозможно отличиться друг друга, но по мере приближения у «близнецов» начнут проявляться отличительные черты.

В целом внешний дизайн нового Поло − это, ставшие классическими, строгие острые линии кузова, которые высчитывали путем точных математических формул со штангенциркулем. «Шестой» Гольф − немного другой. Кузов имеет плавные округлые формы, благодаря которым автомобиль кажется еще более компактным, чем его «родственник». В то же время если сравнивать модель пятилетней давности с обновленным хэтчбеком, то отличия нереально будет обнаружить даже с дистанции в 100 метров. Немцы проделали какой−то невообразимый косметический фейслифтинг: невооруженным глазом разглядеть его практически невозможно, но одновременно даже неопытный автолюбитель сможет сказать, насколько сильно изменился образ автомобиля. Что за чудеса?

Основные усилия немецкий производитель сосредоточил на передней части хэтчбека. Бампер стал слегка крупнее и мускулистее, но эту тонкую грань можно рассмотреть в непосредственной близи, поставив автомобили друг против друга. То же самое можно сказать по поводу головной оптики. Размеры фар немного выросли, а форма стала не такой заостренной, как раньше. Переоснастили также «начинку» − в ближний свет установили светодиоды вместо стандартных ламп накаливания.

Но самыми заметными обновлениями стали решетка радиатора и воздухозаборник с «противотуманками». К одной металлической пластине, пронизывающей логотип компании, добавили еще несколько прутьев. В нижней части бампера мелкую сетку заменила длинная вставка воздухозаборника, повторяющая очертания решетки. Дугообразная хромированная накладка подчеркивает современный стиль автомобиля, разграничивая на отдельные «островки» прямоугольные плафоны ПТФ.

При взгляде на обновленный хэтчбек в профиль особых изменений в сравнении с дорестайлинговой версией вы не найдете. Практически то же самое можно сказать и про Гольф шестого поколения. Здесь в глаза бросается лишь форма задней стойки, которая выглядит гораздо массивнее, чем у Поло, да и обратного уклона у нее почти нет. Ну и бока Поло смотрятся зрелищнее, чем у Гольфа: ощутимее выделяются рельефности в области колесных арок и нижней кромки дверей, которую подчеркивает мощная выштамповка.

Спортивную подготовку прошла задняя часть автомобиля. Бампер стал рельефнее, ниша под номерной знак расширилась, а благодаря красным светоотражателям по краям корма визуально увеличилась. Аккуратные задние плафоны фонарей получили небольшой объем. Вроде ничего серьезного немцы не придумали, но насколько сильно хэтчбек стал диссонировать с прошлым обликом!

Технические характеристики кузова практически не поменялись с момента выхода пятого поколения в 2009 году. Габариты остаются прежними: длина − 3972 мм, ширина − 1682 мм, высота − 1462 мм. Размер клиренса привычный для «бюджетника» − 165 мм. Для европейских дорог лучше некуда.

Интерьер Поло тоже нелегко теперь отличить от внутреннего оснащения Гольфа. Стиль все тот же. Простота, высокая эргономичность и комфорт, получаемый от взаимодействия с отдельными предметами в салоне. Если сравнивать с нашим седаном Поло, то отличия просто разительные. Оно и понятно: все−таки хэтчбек − «первенец» немецкого концерна, да и к тому же для «своих» ведь собирают автомобиль. Если на нашем калужском «бюджетнике» можно сэкономить, то подобный подход к хэтчбеку многие европейские автомобилисты просто не поймут и более того − воспримут в штыки. Так что интерьер хэтчбека Поло, можно не сомневаться, сделан с любовью.

Единственная черта, которая роднит все модели Фольксваген вне зависимости от места сборки, − классическая точность линий, определяющая верное и практичное местоположение каждого элемента интерьера. Все четыре дефлектора с горизонтальными «жалюзи» находятся на одном уровне − здесь даже услуги геодезиста не требуются и так все видно.

Интерьер обновленного автомобиля

Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.

Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.

Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.

Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.

В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Ценник на рестайлинговый хэтчбек сегодня стартует с отметки 11 490 евро, т.е. почти 880 000 руб. За эти деньги наш потребитель может приобрести максимальную комплектацию седана Поло, да еще и останется приличная сумма в кошельке.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector