Что лучше заливать в двигатель камаза евро 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше заливать в двигатель камаза евро 2

Какое масло лучше заливать в двигатель КАМАЗ евро 2

ВИДЕО: Правильное масло для КАМАЗ 5490. Дороги Урала

Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника Какое масло лить в Камаз 1 2 3 Последняя 1 по 20 из ….

Какое масло лить в Камаз Камаз г. Заливал м10г2к, двигатель захотел капиталки.

Ответы (1)

После капиталки что лить? Лукойл Авангард? Ещё варианты? Если не турбовый то 10г2к летом, 8г2к зимой. Хотя многие кто ставит машины в тепле всегда на ке гоняют.

Можно и 10 дм лить там просто пакет присадок. Класс качества выше. В турбовые моторы лучше лить авангард.

Оно там по пачпорту основное, а ДМка-дублирующее. Отдельная тема — качество фасованного масла. В Новосибирске масло не разливает только ленивый. Из всех фирм могу только за одну поручится.

Остальные и не то льют и недоливом грешат. Самый проверенный вариант брать масло в заводской фасовке- лукоил или сиби. ТНК как-то неадекватно свою продукцию расценивает. Если машины все одинаковые взял сразу ку и насос и не парься. Всё летит в п Claus! артем Одно временно с разницей в 2 дня 2 движка встали Алекс Хорошее новосибирское Не сочтите за рекламу-это элтон. Все остальное бабка на двое гадала. Ну. Можно сиби омское. Тоже нормально.

Slava Ну в принципе тоже. Если покупать бочку стоить будет около 70 руб литр. Хотя в такой ситуации предпочтительнее авангард. Он скажем так-более дизельный при почти какой-же цене. Да для камаза в принципе любой. Ты их расположил по росту класса качества.

Вполне хватит авангард CF. Если евро то можно и ультры-экстры. У авангарда плюсы какие? Не надо парится зима-лето. У горячая вязкость выше чем у летнего масла 10г2ка холодная вязкость и температура застывания ниже чем у зимнего. Соответственно давление на горячую выше, и паяльная лампа со стартером трудятся меньше. Двигатель гораздо чище. Ресурс масла. Срок замены можно немного увеличить.

Масло для двигателя КАМАЗ

В общем решил заливать Лукойл Авангард. Посмотрим как двигатель его переварит. В самый раз для таких машин: Грузоперевозки и Услуги Эвакуатора…. Грузовик 7 тонн, 6,5 метров…. Услуги эвакуатора….

Услуги аренда самосвалов. Аренда грузовика без водителя. Грузчики, переезды, грузоперевозки, разнорабочие…. Вывоз строительного мусора, вывоз…. Услуги спецтехники! Доставка, сыпучих…. Последние вопросы.

Плохо греет печика какие причины? Здравствуйте, подскажите Возникли проблемы с тормозами. Здравствуйте, устал наружный, передний пыльник гранаты.

Подскажите от чего подходит. А то есть вариант намотаться на весь привод в сборе. Сломал голову.

Подскажите какую поставить защиту картера двигателя на 2. Выбор масла для двигателя 3ST! Какое масло лить если машина на газу? C .

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.

Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

Читать еще:  Что еще меняется при замене масла в двигателе

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.

Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.

И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе субару импреза

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Читать еще:  Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

Двигатель КамАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 был первым советским дизельным двигателем, в который вместо обычной воды заливали тосол. Двигатель был оснащен термостатом для регулирования температуры, а охлаждающие ребра радиатора вращались гидравлически. Технологические инновации того времени включали замкнутую систему центробежной очистки масла, коленчатый вал из азотированной стали и даже металлические и керамические направляющие клапана.
ООО «ТСК Регион» предлагает поставку и ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ и запчастей во все регионы России на оптимальных условиях.


Разумеется, на протяжении всего срока службы двигатель подвергался различным модернизациям. Но все переделать нельзя, лучше создать что-то новое. Кроме того, постоянная перезарядка двигателя стала дорогостоящей мерой и, следовательно, не очень полезной. К тому же строгие стандарты Евро 5 не подходили для 8-цилиндрового дизельного двигателя 740. Двигатель КАМАЗ должен соответствовать всем нормам. Словом, пора создавать для братства КАМАЗ совершенно новый двигатель.

Силовая установка КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 имеет множество преимуществ и особенностей перед конкурентами:

  • Конструкция двигателя такова, что он значительно меньше, чем у аналогичных производителей с такой же мощностью. Двигатель является своего рода компромиссом между большими, но маломощными, экономичными и надежными агрегатами и мощными, экономичными, но менее надежными и долговечными агрегатами.
  • Автомобиль широко используется благодаря своей способности работать при низких температурах. В частности, у КАМАЗа нет проблем с запуском при низких температурах. Двигатель оснащен мощным аккумулятором и стартером, а также системой подогрева двигателя.
  • Ременная передача, компрессоры, гидравлическая силовая установка, насос: все эти компоненты работают за счет передачи крутящего момента от двигателя через прямые передачи.

Основные характеристики

Серия двигателей происходит от КамАЗ 740 V8, первые модели этого двигателя имели рабочий объем 10852 см3 и развивали мощность до 210 л.с. Мощность более поздних моделей варьировалась от 180 до 360 л.с. Все приводы КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор не случаен: во-первых, расходуется меньше топлива, во-вторых, двигатель и его детали лучше смазываются, в-третьих, силовая установка имеет большую мощность.

Особенностью двигателей КАМАЗ является повышенная степень сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, степень сжатия для бензиновых двигателей составляет 8-10 единиц, а для двигателей КАМАЗ – 17 единиц. Кроме того, в двигателях отсутствуют свечи зажигания, это связано с особенностями дизельных двигателей. В этих трансмиссиях зажигание и сгорание происходят под высоким давлением.

Когда поршень перемещается в верхнюю мертвую точку, внутренний объем резко уменьшается, давление и температура повышаются. Дизельный двигатель работает точно так же.
Производитель использует в описаниях своей продукции несколько обозначений, соответствующих типу распределительного устройства:

  1. V-образные цилиндры двигателя расположены в два ряда, угол между ними менее 90;
  2. Цилиндры L расположены в два ряда, а угол между ними приближается к 90;
  3. R-рядное расположение цилиндров.

Запись Двигатель КамАЗ 740 впервые появилась .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector