Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше вебасто или гидроник для бензинового двигателя

Что лучше вебасто или гидроник для бензинового двигателя

Рейтинг: 13 818
Репутация: +11

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 198 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 14:53

Рейтинг: 18 656
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение stetor » 16 ноя 2016, 15:26

Сообщения: 1573 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар

Рейтинг: 12 454
Репутация: +33

Благодарил (а): 231 раз Поблагодарили: 90 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение Andrea_Moda » 16 ноя 2016, 16:38

Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1

Рейтинг: 1 719
Репутация: +3

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 8 раз

Холодает. Завелись?

  • Цитата

Сообщение mehanick » 16 ноя 2016, 16:51

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 18 ноя 2016, 06:39

Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 16 044
Репутация: +11

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение dino » 18 ноя 2016, 07:17

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mercedes R500 :
Награды: 1

Рейтинг: 310
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение 2112 » 18 ноя 2016, 07:30

Рейтинг: 6 825
Репутация: +17

Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 59 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение Big_Peps » 18 ноя 2016, 10:08

Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1

Рейтинг: 1 719
Репутация: +3

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 8 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение mehanick » 18 ноя 2016, 10:21

Сообщения: 2748 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1999 Авто: На капоте звезда 3 луча :
Награды: 1

Рейтинг: 13 421
Репутация: +23

Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 166 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение ONEGIN636 » 18 ноя 2016, 10:50

Сообщения: 2760 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 646
Репутация: +8

Благодарил (а): 696 раз Поблагодарили: 89 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение alimofo » 18 ноя 2016, 10:52

Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение Garinch » 18 ноя 2016, 12:19

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

  • Цитата

Сообщение jakik » 18 ноя 2016, 12:56

Подогреватели Бинар, Гидроник или Вебасто: что лучше

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

  • возможность установки котла в разных положениях;
  • простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
  • дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
  • на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
  • заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
  • возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет.

Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп.

Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента.

Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2114 печка дует холодным воздухом

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации.

Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата.

Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Пока одни автовладельцы рассуждают на тему, нужно ли греть зимой мотор, другие предпочитают использовать автономные жидкостные отопители. По своей сути это печь, которая работает на легком или тяжелом топливе.

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.

Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева.

Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.

Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Что лучше — Гидроник или Вебасто? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы

Чем температуры становятся ниже, тем чаще народ начинает интересоваться, что лучше, «Гидроник» или «Вебасто». Проблемы с зимним запуском движка знакомы владельцам машин и с бензиновым, и с дизельным моторам, хотя последние, конечно, чаще с ними сталкиваются. Автомобильная промышленность на месте не стоит, и для суровых российских морозов изобретены предпусковые подогреватели, облегчающие мучения с разогревом двигателя.

На отечественных просторах наиболее известны 2 фирмы: «Webasto» и «Hydronic», с успехом разогревающие моторы до 2,5 л объемом. Установленный на автомобиль, подобный отопитель не только помогает движку завестись, но и ускоряет его прогревание после завода, плюс салон со стеклами нагреваются быстрее.

Благодаря уменьшению времени, в течение которого двигатель работает вхолодную, изнашивается он медленнее, а на запуск расходует на 20 % меньше топлива. И дополнительным бонусом служит уменьшение ненужных выбросов в воздух. Одним словом, вещь нужная и полезная.

Что лучше, «Гидроник» или «Вебасто», полюбопытствовать полезно: предпусковой подогреватель стоит очень недешево. Никому не понравится выкинуть энную сумму и остаться неудовлетворенным результатом.

Опять же – как любой механизм, отопитель требует обслуживания, а со временем и ремонта, и хотелось бы знать, через какое время наступит этот момент, и во сколько выльется починка.

Навскидку так сразу не скажешь, какая из систем лучше: «Webasto» ставится на «Land Rover» и «Mercedes», зато «Hydronic» — на «BMW», «Ford», «Volkswagen». То есть крупнейшие и самые уважаемые концерны доверяют обеим вариациям.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Основные отличия

Антифриз с поднятой температурой отправляется и к движку, и на печку.

Для дизелей предусмотрена функция дополнительного догрева: если антифриз чересчур охлаждается во время движения (температура опускается ниже заданной), отопитель включается и доводит его до нужного градуса.

Идентичность соблюдается даже в производстве отдельных комплектующих. В частности, электроника для обеих марок поставляется одним изготовителем – фирмой «».

Все познается в сравнении

В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра.

Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается.

В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя.

Замена сетки на «Hydronic» обойдется в 2,5-3,5 тыс. руб.; если же на таблетке «Webasto» сгорит датчик пламени, дело еще хуже – отдельно он не продается, нужно менять камеру сгорания в комплекте, а это больше 10 тысяч.Правда, случается это гораздо реже, чем засор сетки.

Что лучше вебасто или гидроник для бензинового двигателя

Бинар хвалят, люди вполне довольны.

Котелок за пару рубелй поставь, да если б в частном доме жил, то так и сделал бы наверно, хотя там проще гараж сделать, машина старая 90 годов с 3S-FE двигателем, там настроек вроде мало, ниразу в жизни чек не выскакивал даже незнаю есть он там или нет, потому думаю удобнее аккум снимать или зимний -50 можно и не снимать незнаю, хотя он все равно сядет наверно если будет без движения стоять неделю еще вся машина замерзнет в -40

Купи наташу, не мучайся

позвони к камаз-центр
уточни насчет установки

если ставят купи у них с установкой будет у тебя гарантия полная

даже если что-то выйдет из строя запчасти на него существенно дешевле вебасто

а так у меня стоит Бинар 4 года

3 года отработаю отлично, но летом прошлого года накрылся его комп (плата управления) и один из датчиков температуры. заменили в камаз-центре. стоимость не помню, но около 12-15 тыс (запчасти + работа, заодно почистили камеру сгорания и прочее)

Читать еще:  В какую сторону должен крутиться двигатель пылесоса

это наверное самое дорогое что может у него выйти из строя.

А так вещь «маст хэв»

до -30 -33 машина стоит под открытым небом, при -40 уже + наташа. днем с утра и до обеда, с обеда до вечера на работе тоже так стоит и при -40. в общем только на ночь закрываю когда очень холодно.

как-то уехал в командировку на неделю в январе машину оставил на улице. аккумулятор замерз и напряжение упало до 10 В. Занес аккум домой на 2 часа. Отогрелся заряд стал 11,8 вольт. Вынес подключил, включил бинар и через 1 час поехал по своим делишкам.

winstone, звонил летом, не было у них бинаров

Бинар наверное уже не выпускают, ни дилиров, ни рекламы, ни сайта,

вот сайт производителя

камазцентр отопители в основном ставит на технику. без этого в наших условиях трудно наверное на Камазах

производитель отопителей и бинара один.

Я помню какие соседа загорелась машина и все стояли смотрели, тот орал ,что вы стоите, а ему говорят а чё мы спать будем, ни огнетушителей нечего ,не было ,

Факер_, наверное электрический «лунфей» загорелся
говорят если помпу клинит перегревается он.

в бинарах и вебастах датчиков много я пока не слышал что они горели

winstone, у лунфея по идее имеется аварийный термовыключатель, отключающий котёл при перегреве — встал вентилятор, не сработал терморегулятор. Но он одноразовый и после сработки требует замены.

winstone, лунфень имеет два терморегулятора, один рабочий, который например включает тэн при остывании до 50 градусов и выключает при 80, второй аварийный, который срабатывает при 90 градусов. Если у него помпа встанет, он просто будет работать как без помповый, если стоит внизу и естественная циркуляции есть, нагреет мотор но дольше, если нет циркуляции, просто будет стоять бесполезно. Дома глядя по счетчику будет видно работает он или нет.

winstone, бинар/вебасто/гидроник в разы оспаснее, т.к. работает с топливом и огнем + все тоже самое что с электрокотлом

Цитата:
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО «Вебасто Рус». Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО «Вебасто Рус» или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки «серых» дилеров.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

в том то и дело что с потенциально опасным, сложным продуктом работают квалифицированные специалисты за относительно немалые деньги

это как с самолетом. сложно, опасно, но по факту на авто разбиться на порядки проще.

ПС.
с конечно Бинарном сервис обстоит гораздо хуже

Подогреватель Гидроник B5WSC (Немц) или Бинар 5Б-СВ (Самара)? Имеет ли смысл ставить?

Alexandro
Участник

Здравствуйте, у нас стало холодно, осень. Прошлую зиму обходился запуском машины и прогревом, на эту зиму хочу поставить предпусковой подогреватель двигателя именно жидкостный. Сигнализацию ставить не хочу по 2 причинам — нет 2 ключа, не хочу портить родную систему ибо ее считаю достаточной по функциям. Автозапуск на сигнализации меня не устраивает.

Выбираю из 2 вариантов, и прошу совета у тех кто ставил или использовал такие устройства, и тех кто владеет технической информацией по данному вопросу.

Гидроник B5WSC
http://akomfort.ru/autoclimate/b5wsc/
Что известно про первый — это качество проверенное временем. Ставят их все и достаточно давно.
Цена у нас с установкой 48 т.р.

Бинар 5Б-СВ
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Российский аналог, он тяжелее импортного соотношение 8 кг (наш), к 2,7 кг (импортный)
Знаю еще что именно Бинар, начали выпускать только в этом году.
И что их выпущена пробная партия — 3000 штук.
Цена у нас с установкой — 25 т.р.

У нас в Кирове есть их представитель, я им звонил, они сказали что их еще не видели.
И заказ у производителя на сайте остановлен.
Знаю, что Бинар собирается из импортных комплектующих, но отдельные из них делаются в КНР. По надежности российского аналога говорить пока рано.
Да и у производителей пока перебои с комплектующими.

Просто хочется садится в прогретую машину, а не ждать 5-7 мин.
А зимой и до 10-15 мин. на прогрев уходит.
Я всегда грею машину до того пока стрелка не достигнет отметки «С» и начала шкалы.

Прошу совета у форумчан тех кто сталкивался с подобным оборудованием.
Положительные и отрицательные стороны с практической точки зрения.
Это именно не вопрос денег, а вопрос вредно или полезно для машины.

По технологии установки на сколько я знаю в крышке бензобака дополнительно врезают топливозаборник, ставят отдельный насос. Магистраль нашу топливную трогать не будут. Я считаю, это правильным.

Говорят, что гидроник потребляет меньше бензина на прогрев двигателя если бы он грелся сам на холостом ходу?

Единственное смущает, это то что в цепочку охдождения, в разрыв ставится этот нагреватель, и нагревает тосол. Вот тут мне не понятен вопрос, что происходит когда двигатель прогрет и тосол идет горячий, он все равно проходит через «гидрогник» (обогреватель) или он как то клапанами выключается из магистрали?

Прогрев двигателем за счет тосола это не вредно для самого тосола? И для всей охлаждающей системы в целом?

Gudwin
Велик и всемогущ!

а че тут думать. Погугли «вебаста для бедных» да почитай, там многа букаф, выбери какие нравятся. Деньги не парят=вебаста или гидроник, если наоборот и руки чешутся=бинар. Сам об ем думаю, но у дилеров уже не так вкусно по цене, как от производителя

DimanoiD
Активный участник
Alexandro
Участник

Поставил на свой Ford Explorer 2000 года, вот это:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=15
HYDRONIC B5W SC с Модулем GSM Билинк (производства Новосибирск, сертифицированного под HYDRONIC B5W SC, наши разработали и запатентовали),
надо сказать в отличии от импортного модуля GSM который стоит — 31 050р.
Этот Билинк стоит — 11 000 р.
Итого комплект с установкой и устройством управления составил 58 000 р.
Посмотрим что покажет эксплуатация, гарантия 24 мес. (общероссийская).

Читать еще:  Что такое эбу в двигателе опель астра g

К слову скажу, ребята установщики, молодцы, я их попросил так как они снимали бак, его промыть и почистить сеточку на бензонасосе. Промыли все, полностью сливали из бака бензин и очищали от осадков и грязи. Сказали что сеточка была грязной.
Почистили посмотрим что покажет время. Во всяком случае стоит через 3-5 лет заглядывать в бак, чтобы оценить состояние и произвести чистку.

Субъективное мнение — двигатель работает ровно, на педаль газа стал еще лучше реагировать, теперь надо ее аккуратно нажимать, совсем чуть чуть. Машина едет хорошо. Посмотрим что будет с расходом.

Alexandro
Участник

Сегодня попробовал в действии.
На улице 11 градусов, температура двигателя 11 по показаниям датчика на двигателе.
Запускаю с телефона, 15 минут работы, прогревается до рабочей температуры.
Работает как написано, при нагреве ТОСОЛА до 30-35 С* включается вентилятор салона, если конечно он был включен, и не стоял в положение Off.

Когда включается салонный вентилятор на телефон приходит СМС от гидроника, что он включен и работает.

У меня вентилятор включен в ноги на 1 скорости, терморегулятор на максимуме.
Нагрелось хорошо, обогрев сидений не понадобился.

А то задние пассажиры из моей семьи постоянно жалуются зимой что холодно им на сиденье садится, подогрева не хватает, пока не нагреется салон.

Думается мне не следует зимой когда будет снег оставлять вентилятор на стекла, так как прогрев начинается с 30 градусов, и при таком нагреве, стекло от разницы температур просто треснет. Я очень много наблюдаю после зимы машин с трещинами внизу лобового стекла.

Еще один пример работы:
8 С* — температура на улице и двигателя соответственно, установлено по датчику температуры установленном на двигателе.
запускаем прдогреватель, на 15-20 минут.
Проверяем температуру дистанционно по телефону, датчик на двигателе показывает 30 С*, выключаем.
Выходим садимся в теплый салон, включаем двигатель, который заводится без лишних усилий и посторонних зувуков, плавный пуск двигателя. Стрелка термодатчика устанавливается на отсметке начало рабочей температуры, можно ехать. Прогреваем немного коробку АКПП, но это не сложно и не напрягает, ведь в машине тепло, и вам не приходится сидет содрогаясь от холода

Alexandro
Участник

Вот первые холода, на улице стало холодно первые заморзки. Иний на машинах. Ночью температура опускается ниже нуля. Прогрев с -1 С* градуса корпуса двигателя до +32 С* составляет 30 минут работы подогревателя. Если утром на работу — встаешь, включаешь подогреватель, пока умываешься, завтракаешь как раз 30 мин. Выходишь садишься в прогретую машину. Подогрев сидений я уже не использую, так как общая температура салона уже приемлемая. Единственное, что приходится 1-2 минуты тратить на прогрев АКПП, ключать на стояночном тормозе R,D.
Еще одним преимуществом, можно считать то, что датчик температуры установленный на корпусе двигателя сообщает его температуру, как после ночной стоянки она примерно равна уличной температуре. А также тепмпературу после длительной поездки.

Единственным минусом, является то, что установленная GSM систиема имеет возможность подключения только одного датчика температуры. Изначально, это был датчик температуры салона, и по этому голосовое сообщение запрограммировано — «Температура в салоне — «, вот по этому получается, что после поездки на запрос о состоянии системы получаем ответ «Температура в салоне 60 С*», но это я сознательно установил датчик не в салон а на двигатель.
Для меня температура салона не так важна, как температура двигателя.

Надо сказать, предпусковой подогреватель существенно облегчает запуск двигателя. При запуске ни каких посторонних звуков. Плавный пуск. Посмотрим как покажет система этой зимой. Она не загорами.

Alexandro
Участник
SHELLI
Активный участник

GreyB
Старожил форума

SHELLI
Активный участник

GreyB
Старожил форума
SHELLI
Активный участник

PUPS_SV
Участник

GreyB
Старожил форума
Новичок

PUPS_SV
Участник
Новичок

Здравствуйте, у нас стало холодно, осень. Прошлую зиму обходился запуском машины и прогревом, на эту зиму хочу поставить предпусковой подогреватель двигателя именно жидкостный. Сигнализацию ставить не хочу по 2 причинам — нет 2 ключа, не хочу портить родную систему ибо ее считаю достаточной по функциям. Автозапуск на сигнализации меня не устраивает.

Выбираю из 2 вариантов, и прошу совета у тех кто ставил или использовал такие устройства, и тех кто владеет технической информацией по данному вопросу.

Гидроник B5WSC
http://akomfort.ru/autoclimate/b5wsc/
Что известно про первый — это качество проверенное временем. Ставят их все и достаточно давно.
Цена у нас с установкой 48 т.р.

Бинар 5Б-СВ
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Российский аналог, он тяжелее импортного соотношение 8 кг (наш), к 2,7 кг (импортный)
Знаю еще что именно Бинар, начали выпускать только в этом году.
И что их выпущена пробная партия — 3000 штук.
Цена у нас с установкой — 25 т.р.

У нас в Кирове есть их представитель, я им звонил, они сказали что их еще не видели.
И заказ у производителя на сайте остановлен.
Знаю, что Бинар собирается из импортных комплектующих, но отдельные из них делаются в КНР. По надежности российского аналога говорить пока рано.
Да и у производителей пока перебои с комплектующими.

Просто хочется садится в прогретую машину, а не ждать 5-7 мин.
А зимой и до 10-15 мин. на прогрев уходит.
Я всегда грею машину до того пока стрелка не достигнет отметки «С» и начала шкалы.

Прошу совета у форумчан тех кто сталкивался с подобным оборудованием.
Положительные и отрицательные стороны с практической точки зрения.
Это именно не вопрос денег, а вопрос вредно или полезно для машины.

По технологии установки на сколько я знаю в крышке бензобака дополнительно врезают топливозаборник, ставят отдельный насос. Магистраль нашу топливную трогать не будут. Я считаю, это правильным.

Говорят, что гидроник потребляет меньше бензина на прогрев двигателя если бы он грелся сам на холостом ходу?

Единственное смущает, это то что в цепочку охдождения, в разрыв ставится этот нагреватель, и нагревает тосол. Вот тут мне не понятен вопрос, что происходит когда двигатель прогрет и тосол идет горячий, он все равно проходит через «гидрогник» (обогреватель) или он как то клапанами выключается из магистрали?

Прогрев двигателем за счет тосола это не вредно для самого тосола? И для всей охлаждающей системы в целом?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector