Дакар 2024 грузовики таблица

The presence of these top drivers and teams in the 2024 Dakar Rally entry list sets the stage for an exhilarating competition. The Dakar Rally is notorious for its unpredictability, and even the most seasoned competitors must be prepared for unexpected challenges. Included as part of the Season Pass or available alone for £8.99, US$9.99 or equivalent, the SnowRunner Trucks expansion includes five new trucks. The closeness of Saber Interactive and Saber Porto means you can drive the TUZ 16, TUZ 108, TUZ 420, Zikz 605R and Yar 87. Внимание: Live Dakar-Trucks, на представляет Dakar-Trucks live результаты по автоспорту, итоговые результаты, сравнение кэфов, другая информация по Dakar-Trucks, результаты всех гонок по автоспорту.

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

The Dakar remains one of motorsport’s most fearsome challenges. Here’s everything you need to know about the 2024 event – plus an inside look at British manufacturer Prodrive’s prep for the event. The Dakar Rally organisers have invited French and Spanish competitors to Château-Lastours to mark the opening of registrations and announce the broad outlines of the 46th edition, which will include new competition and technological. Ford. Audi объявила, что Дакар 2024 года станет ее последней гонкой в рейдах. Организаторы ралли-рейда «Дакар» обнародовали маршрут 46-й версии гонки, который будет включать новые соревновательные и технологические аспекты, сообщает

Оружие победы. Как устроены дакаровские грузовики?

Ралли Дакар 2024: расписание, где смотреть, участники, маршрут Ближайший Дакар пройдет с 5 по 19 января 2024 года в Саудовской Аравии. В нем примут участие более 700 спортсменов из 50 стран. Старт будет дан в городе Эр-Рияд, а финиш — в городе Джидда, оба расположены в Саудовской Аравии.
Ралли Дакар 2024: расписание, где смотреть, участники, маршрут Чем запомнится «Дакар-2024». Самый популярный ралли-марафон в мире подошёл к концу.

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

Аргентинец Кевин Бенавидес, выступающий за команду Red Bull KTM Factory Racing, одержал победу на ралли‑марафоне «Дакар‑2023», который проходил в Саудовской Аравии. Stay up to date with this season's Dakar standings. Follow the top teams and make Eurosport your go-to source for Auto Racing tables and results. The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. It was the 46th edition of the Dakar Rally, organized by Amaury Sport Organisation (ASO), and the 5th time Saudi Arabia has hosted the event. The Dakar remains one of motorsport’s most fearsome challenges. Here’s everything you need to know about the 2024 event – plus an inside look at British manufacturer Prodrive’s prep for the event. The W2RC World Rally-Raid Championship opening race is The Dakar Rally 2024 will start from Al Ula on the west coast of Saudi Arabia on January 5th.

Заезд в прошлое

  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ
  • Official Dakar rankings - bike - quad - car - SxS - truck
  • Dakar reveals ‘green bivouac’ plans for 2024
  • Prices for THE REAL WAY TO DAKAR 2024

Чем ответит КАМАЗ? Французская Gaussin выставила на «Дакар» грузовик на водородном топливе

«Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. км, из которых без малого 5 тыс. км составят спецучастки. : 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в истории: в Дакар-2024 примут участие порядка 800 человек, которым за 12 этапов с прологом. Чешская гоночная команда Buggyra ZM Racing отправит на «Дакар-2024» три грузовика Tatra, один из них с революционным дизайном Tatra Phoenix evo 3, которым управляет Мартин Шолтыс. В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024».

Победители Ралли Дакар 2023 ВНЕДОРОЖНИКИ и ГРУЗОВИКИ MOTO, CARS and TRUCKS 14 stage Dakar №2

The presence of these top drivers and teams in the 2024 Dakar Rally entry list sets the stage for an exhilarating competition. The Dakar Rally is notorious for its unpredictability, and even the most seasoned competitors must be prepared for unexpected challenges. Чешский пилот Мартин Мацик впервые в своей карьере выиграл ралли-марафон "Дакар" в зачёте грузовиков. Выступающий на Iveco пилот с огромным отрывом завоевал "золотого Бедуина". В Саудовской Аравии завершилось главное внедорожное приключение года — двухнедельный ралли-марафон Дакар-2023 официально финишировал. В пяти зачётах определились победители, среди которых оказались как очевидные фавориты. В этом году «Дакар» обходится без российских экипажей «КАМАЗ-мастер». В ралли прошлого года отечественная команда безоговорочно победила в классе грузовых машин. The 46th edition of the Dakar Rally will see a field of 778 competitors take the start in AlUla, Saudi Arabia, as they race over deserts, mountains and vertiginous sand dunes from coast-to-coast in the Middle East.

DAKAR 2024 IS FINALLY HERE

«Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. км, из которых без малого 5 тыс. км составят спецучастки. В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Организаторы ралли-рейда «Дакар» обнародовали маршрут 46-й версии гонки, который будет включать новые соревновательные и технологические аспекты, сообщает Компания впервые выйдет на старт ралли-рейда в 2024 году, а в 2025-м собирается претендовать на победу в категории T1+. Компания Ford впервые примет участие в «Дакаре». Как устроены дакаровские грузовики? Среди поклонников Дакара регулярно слышится, что КАМАЗ выигрывает гонки на грузовиках, которые страшно далеки от серийных машин, а вот Жерар де Рой выступает фактически на серийном IVECO. Так ли это? Однако не стоит забывать, что всего в ралли «Дакар» восемь категорий: мотоциклы, квадроциклы, лёгкие багги, джипы, грузовики. В «МАЗе» высказались о шансах на участие в Дакаре-2024 — Чемпионат.

Читайте также

  • Ралли Дакар 2024: расписание, где смотреть, участники, маршрут
  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года
  • «Дакар-2024»: легендарное ралли стартовало без российских КАМАЗов
  • Ford Announces Factory Dakar Rally Tilt with NWM and M-Sport
  • Peterhansel 14th Title
  • Участники ралли Дакар 2024: полный список команд

DAKAR 2024 IS FINALLY HERE

В существующие нормы дымности 18,5-литровый гигант вписывается едва-едва, а к следующему изданию марафона его придётся отправить на пенсию окончательно — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объёмы моторов. Именно поэтому Антон Шибалов выезжал на церемонию награждения Дакара-2014 под тихое бурчание, а не под знаменитый мощный рокот ярославского дизеля — на его грузовике уже установлен Liebherr. Чем же гордиться? Коробки передач на машинах сине-белой дружины давно импортные — немецкие ZF. Раздатка также заграничная, марки Steyr. Мосты поставляет финская компания Sisu, а бескомпромиссно жёсткую подвеску от российской БМД боевой машины десанта пришлось заменить на голландские стойки Reiger, как только экипажам перестало хватать «запаса прочности»: с такой «ходовкой» КАМАЗ не содрогнувшись пролетал гигантские выбоины, но трясло гонщиков немилосердно, так что многие заработали серьёзные проблемы со здоровьем... Покрышки, рулевой механизм, сцепление и тормозная система — всё это также импортное. Разве что тормозные барабаны родные, камазовские. Впрочем, последние оставили скорее от безысходности: хотели было перейти на дисковые механизмы именитой европейской фирмы, но они слишком быстро перегревались. Выходит, что «боевой» КАМАЗ-4326 не только не похож на серийную технику, но и почти целиком состоит из импортных компонентов!

Но есть одно «но». Двигатель Liebherr, коробку ZF, раздатку Steyr, мосты Sisu и подвеску Reiger может купить и поставить на военный или строительный грузовик любой желающий. Другое оправдание: машины соперников также далеки от стандартных... Думаете, что IVECO, занявший второе место на нынешнем Дакаре, — почти серийный грузовик, как его позиционируют пиарщики команды? Вовсе нет! Это такая же сборная солянка из агрегатов разных производителей.

Отметим, что для Мацика эта победа стала первой на «Дакаре».

Победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс. Вторым был Ярослав Вальтр. Тройку сильнейших замкнул Янус ван Кастерен.

Победителем этапа стал француз Герлен Шишери из команды Toyota, что позволило ему подняться на пятую позицию в общем зачёте. Вся тройке лидеров десятого спецучастка выглядит весьма необычно — в группе быстрейших оказались южноафриканец Брайан Барагванат и литовец Бенедиктас Ванагас. Причём Барагванат проводит Дакар на новейшем Century CR7-T — полноприводном прототипе, который был создан менее года назад и впервые стартует в ралли-марафоне.

Дакаровский пикап построен NWM на базе глобальной версии Ranger предыдущего поколения и оснащен турбомотором V6 3. Поскольку речь идет о классе прототипов, можно предположить, что общего с серийным грузовиком у машины будет не так много. В 2025 году на старт ралли-рейда «Дакар» выйдет полостью новый пикап на агрегатах Ranger Raptor. Насколько Ford поднаторел в постройке подобных вездеходах, можно увидеть на примере Bronco DR.

Dakar-Trucks live results

В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах.

В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём.

В общем зачете Сайнс отстоял преимущество над Лебом на отметке 13. Также отметим, что Экстрем подарил партнеру по команде две запасные шины. Лебу приходится обходиться без поддержки.

После нескольких технических проблем Нассер Аль-Аттия уже покинул команду. На фоне захватывающего поединка за общую победу Герлейн Чичерит «Overdrive-Toyota» одержал победу на десятом этапе. В четверг гонщики продолжат путь на юг от Аль-Улы до портового города Янбу на Красном море. На повестке дня стоит последнее серьезное испытание на выносливость: 480 засекреченных километров. Последний этап в пятницу охватывает всего 175 километров по кругу вокруг Янбу. Результаты десятого этапа топ-3 — внедорожники : 1.

Герлейн Чичерит «Overdrive-Toyota» — 3:19. Карлос Сайнс «Audi» — 41:35. Однако Росс Бранч и Адриен ван Беверен постараются усложнить ему жизнь до конца. Окончательный результат становится все ближе и ближе, и есть несколько гонщиков, которые могут войти в историю в категории мотоциклов. Хотя все, кажется, склоняется к Брабеку, но Бранч, и его партнер по команде Адриен ван Беверен имеют хорошие шансы выиграть свой первый трофей. В случае с американцем это будет второй результат после того, что было в 2020 году, но после того, как он приближался к нему в других случаях, он надеется, что с его преимуществом в более чем десять минут его уже невозможно сдерживать.

На своем байке «Honda» он прошел очень сложный десятый спецучасток, в котором не было недостатка в сюрпризах, но в котором он проделал отличную работу, чтобы еще больше приблизиться к Янбу, где он надеется закрепить свою победу. Ван Беверен, занявший третье место, у которого должно быть меньше шансов на победу, поскольку он отстает от лидера примерно на тринадцать минут, заявил, что результат десятого этапа был очень хорош для японского производителя. Результаты десятого этапа топ-3 — мотоциклы : 1. Рикки Брабек «Honda» — 3:51.

Рияд — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Хаиль. Хаиль — Аль-Ула. Алья-Ула — Янбу. Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов. Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ.

Сейчас он вновь будет защищать цвета этой команды. Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей.

Ни один из гибридных Audi 2,0-литровый турбомотор не связан с колесами, а выполняет роль генератора для тяговой батареи до финиша не добрался.

За рулем машины на фото — Стефан Петерансель Литовцу Рокасу Бацушке для победы в классе серийных мотовездеходов T4 не хватило всего чуть-чуть: за восемь километров до финиша последнего спецучастка у его Can-Am Maverick XRS Turbo разорвало карданный вал. А лидера класса мотовездеходов T3 Гийома де Мевиуса за два этапа до конца ралли-рейда подвел мотор. Перед стартом намечалась плотная борьба — за последние 20 лет камазовцы упускали золото лишь трижды, — но и тут не обошлось без драмы: на 10-м спецучастке лидировавший Алеш Лопрайс сбил 69-летнего итальянца, который снимал гонку прямо под гребнем бархана. Вечером 10 января зритель скончался после сердечного приступа. Несмотря на то что у Лопрайса не было возможности избежать наезда из кабины переваливающегося через бархан капотного грузовика происходящее под колесами разглядеть невозможно , организаторы все равно не позволили чеху выйти на старт следующего этапа. На старт последнего этапа австралиец Тоби Прайс выходил с 12-секундным отрывом от аргентинца Кевина Бенавидеса: именно Бенавидес вызвал вертолет для партнера по команде Валькнера и держал ему капельницу до прибытия медиков. На двух решающих контрольных точках этапа судьба отблагодарила пилота KTM, который на финише смог обойти Прайса на 43 секунды. Третьим с 5-пятиминутным отставанием стал американец Скайлер Хоус. Себастьян Леб стал вторым уже в третий раз, а бедуина в его богатой коллекции титулов по-прежнему нет.

Toyota Hilux миновали неисправности, поэтому легендарному катарцу на фоне неудач конкурентов оставалось ехать «наверняка» — не взвинчивая темп и не ошибаясь.

Dakar-Trucks live results

Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно...

Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли.

Все остальные машины бескапотные и базируются на агрегатах строительного самосвала Trakker, а для себя лидер коллектива соорудил «капотник».

Это, кстати, вызывает определённое недовольство головного офиса IVECO, которому хочется, чтобы грузовик, который чаще остальных попадает в прицелы камер, был похож на массовые модели вроде вышеупомянутого Траккера. А так ивековским пиарщикам пришлось придумать легенду, будто «носатая» машина — спортивная версия тяжеловеса Powerstar, модели для австралийского рынка. Хотя углепластиковый капот только имитирует внешность заокеанского прототипа, а кабина взята от дальнобойного IVECO Stralis.

Но пока такая машина выигрывает, деваться боссам марки некуда. Собственно, гоночные успехи «капотника» во многом обусловлены именно компоновкой — автомобиль может похвастаться идеальной, «50 на 50», развесовкой по осям. Что это даёт?

Во-первых, прыгает и приземляется «носатая» машина априори лучше конкурентов, у которых кабина расположена над двигателем. Во-вторых, экипаж не сидит «на колесе», что позволяет снизить ударные нагрузки, а следовательно, пролетать препятствия на большей скорости. Те выбоины, которые экипаж спортивного КАМАЗа преодолевает, рискуя здоровьем, ивековцы вообще не замечают...

Продолжая тему преодоления препятствий, отметим, что Жерар большой любитель экспериментов над подвеской. Однажды он пробовал перевести свой камион на независимую схему, а сейчас использует редкие для дакаровской техники амортизаторы Donnere, хотя большинство конкурентов включая КАМАЗ-мастер выбирают голландские Reiger Racing. Впрочем, скорее всего, французские подвесочники просто предложили дероевской конюшне более интересные условия, нежели земляки-голландцы.

В качестве упругих элементов используются рессоры от грузовых внедорожников Astra. Но на капотной машине мосты другие, финской марки Sisu: в команде считают, что финские компоненты трансмиссии легче и надёжнее ивековских. Также голландцы уверены, что дисковые тормоза лучше штатных барабанных — на всех бирюзовых камионах, независимо от марки мостов, стоят вентилируемые дисковые механизмы Knorr-Bremse!

As anticipation builds for the 2024 edition of the rally, organizers have released the official entry list, revealing the top drivers and teams who will take on the immense challenge of this legendary event. In this article, we delve into the details of the Dakar 2024 entry list, highlighting the formidable competitors and the exciting prospects for the upcoming rally. Originally known as the Paris-Dakar Rally, it was founded in 1978 and has since become a symbol of human endurance, navigation, and adventure. Participants must navigate thousands of kilometers across deserts, mountains, rocky paths, and unpredictable landscapes, testing the limits of their skills, stamina, and determination. The release of the official entry list has sparked enthusiasm among motorsport enthusiasts and fans, as they eagerly await the return of this iconic race.

The rally will once again be hosted in Saudi Arabia, a country known for its diverse and challenging terrains, offering a diverse and demanding course for the competitors. The race will require drivers and riders to adapt to a wide range of conditions, making it a true test of their versatility and skills.

Однако гонка не проходит непрерывно. Ric Le Floc... Однако уже на следующем этапе сдал позиции и занял только второе место в общем зачете легковых машин.

Он же взял титул победителя в прошлом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий