Что лучше в машине бензиновый или дизельный двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше в машине бензиновый или дизельный двигатель

Дизельный или бензиновый двигатель — какой лучше?

Если перед Вами встал вопрос, дизельный или бензиновый двигатель выбрать — то ответ на него может быть довольно сложен из-за довольно сильных и, порой, кардинальных различий между этими двумя видами моторов. Пожалуй, из общего у них только название «Двигатель внутреннего сгорания», наличие поршней и цилиндров и ещё небольшой ряд вспомогательных механизмов и узлов. А вот всё остальное — различно, причём различие это касается не только непосредственно устройства и принципа работы тех или иных частей двигателя, но и срока службы, расхода на «питание» дизельного и бензинового двигателя, а также на стоимость обслуживания и в целом на комфорт езды. Так какой же двигатель выбрать — бензиновый или дизельный?

Главное преимущество дизельных двигателей перед бензиновыми — это гораздо лучшая экономия топлива — даже несмотря на то, что дизельное топливо в нашей стране уже переплюнуло по цене большинство видов бензин с низким и средним октановыми числами. Экономия солярки у дизеля выше просто потому, что ему не нужно сжигать такое количество топлива, как бензиновый двигатель, чтобы получить аналогичную мощность.

Однако, дизельные двигатели из-за своей конструкции тяжелее бензиновых собратьев — так сложилось из-за того, что на поверхность дизеля воздействует гораздо большее давление при воспламенении топлива и происходит более высокая степень его сжатия. Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, поэтому Вам не придётся настраивать её.

Ещё одна причина, чтобы выбрать дизельный двигатель вместо бензинового — это долговечность первого. Не удивляйтесь, если Вы увидите авто с дизельным двигателем на ходу с пробегом 400 000, 500 000 километров и даже более.

Именно три вышеописанные причины дают огромное преимущество использования дизельных двигателей в грузовых автомобилях, тракторах и другой служебной технике.

Обратной стороной дизеля является то, что он довольно шумный. Вы можете услышать типичный стук дизельного двигателя на холостом ходу. А вот при нормальной скорости движения они работают так же тихо, как их бензиновые собратья. Однако, Вы не сможете получать такого же быстрого ускорения от дизеля, которое Вы получаете от бензинового двигателя. Разве что турбированный дизель будет разгоняться довольно быстро. Вам нужно будет также несколько перенастроить Ваш стиль вождения, если до этого Вы ездили только на бензиновых моторах.

Что касается технического обслуживания, то замена масла в частых случаях на дизеле необходимо производить немного чаще. Рекомендуемый период между заменой воздушных и топливных фильтров на большинстве автомобилей — один год.

Ну и главный минус — в российских климатических условиях Вам крайне желательно перейти на топливные смеси, адаптированные для зимнего периода для предотвращения гелеобразования топлива — «летняя» солярка попросту замерзает при определённых температурах. Сегодня также всё чаще используются различные добавки, которые Вы можете залить в топливо для предотвращения замерзания. Кроме того, всё популярнее становится использование для дизелей блока нагревателя, который обеспечит запуск в холодную погоду.

Что лучше в машине бензиновый или дизельный двигатель

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Jun 2004 — Dec 2012

Рассмотрим реальные и мнимые достоинства и недостатки дизельных двигателей азиатских автомобилей. Но сначала проведем необходимый раздел между дизелями «старого» и «нового» поколений.

Традиционную конструкцию дизельные двигатели сохраняли на протяжении почти целого века, плавно совершенствуясь с момента своего появления и до конца 1990-ых годов. Система питания с распределительным ТНВД (давление впрыска порядка 150 атмосфер), простые механические форсунки, скромные удельные характеристики в сравнении с бензиновыми двигателями (40-50 л.с. и 90-100 нм с литра рабочего объема) — родовые признаки последних тойотовских дизелей старого поколения. Хотя именно в относительной простоте и крылись их главные преимущества.

Новые дизели вытеснили «классику» буквально за несколько лет. Отличительные черты следующего поколения — система питания типа «common rail» (давление до 1000 и более атмосфер), впрыск несколько раз за цикл, управляемые форсунки с электрогидравлическим или пьезоэлектрическим приводом, турбина с изменяемой геометрией входного аппарата, резко возросшие удельные характеристики (70-90 л.с. и 150-200 нм с литра). И ряд новых особенностей.

«Классические» дизели — преимущества, недостатки, мифы.

Топливная экономичность. Автомобиль с исправным отрегулированным дизелем расходовал на 20-30% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с бензиновым мотором. Особенно заметна экономия при работе с частичной нагрузкой или на холостом ходу.
Высокий крутящий момент на малых оборотах. Крутящий момент наддувного дизеля часто превосходил момент однообъемного бензинового двигателя, а достигался при вдвое меньшей частоте вращения. Кривая момента была более плавной, его максимум сохранялся в относительно широком диапазоне оборотов.
Автономность. Меньший расход предполагает больший пробег на одной заправке. Дизтопливо в относительно глухих местах доступнее, чем бензин.

Левая солярка. Если не беспокоиться о качестве, то имеется немало возможностей относительно дешево купить дизтопливо «с рук».
Сохранность топлива. При длительном хранении солярка не утрачивает своих свойств (наоборот, отстаиваются примеси и вода), меньше испаряемость и воспламеняемость по сравнению с бензином.
Отсутствие сложной электроники. Это в полной мере относилось только к древним моторам с чисто механическим управлением. Однако даже японский дизель с механическим ТНВД требует электропитания для стартера, свечей накаливания и клапана отсечки, а дизели с электронным управлением по сложности и уязвимости сопоставимы с бензиновыми двигателями.
Чистота выхлопа. Из принципа работы исправного дизельного двигателя может вытекать только отсутствие CO в отработавших газах, однако дизель выбрасывает значительное количество не менее вредных оксидов азота, нейтрализация которых требует значительных ухищрений и затрат. Но главное, экологическая теория разбивается о реальную практику — в общем потоке резко выделяются смрадным выхлопом большегрузы рф производства и подержанные среднетоннажные японские и корейские грузовики.
Холодный пуск. Для уверенного запуска дизеля необходимо наличие: 1) соответствующей сезону жидкой солярки, 2) заряженного аккумулятора большой емкости, 3) соответствющего сезону жидкого масла, 4) исправно работающей системы предпускового подогрева, 5) хорошей компрессии в цилиндрах. И сбой в любом компоненте заставит в лучшем случае орудовать обогревателями и пусковыми аэрозолями.

Сложность обслуживания. Отсутствие системы зажигания и доступность регулировок топливной системы можно было поставить в достоинства только старым моторам, однако ремонт и настройка ТНВД с электронным управлением в принципе не могут быть осуществлены в кустарных условиях и во всей рф качественно выполняются лишь считанными сервис-центрами. Механическая часть дизеля нуждается во внимании не меньше, чем у «бензина», причем требования к газораспределительному механизму еще жестче ввиду разрушительных последствий обрыва или ошибки установки приводного ремня. Требуют дополнительного внимания турбокомпрессор, система предпускового подогрева, система рециркуляции отработавших газов. А склонность японских турбодизелей к перегреву обязывает тщательно следить за температурой, уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, крайне осторожно относиться к работе в напряженных режимах. Топливная система боится завоздушивания и парафинизации, нуждается в сливе воды из топливного фильтра и в использовании зимних антигелей. Техническое обслуживание турбодизеля должно проводиться в полтора-два раза чаще, чем атмосферного бензинового двигателя.
Цена топлива. В начале 2010-х качественное дизельное топливо на рф заправках отпускается по цене 95-го бензина.
Взрывобезопасность. Мощность взрыва при детонации паров дизельного топлива заметно выше, чем при взрыве паров бензина. Военный опыт показал, что само по себе наличие дизельных двигателей не делает машины значимо безопаснее бензиновых аналогов.
Качество дизтоплива в регионах. Если в центре качество топлива в основном подтянулось до приемлемого уровня, то на периферии дела продолжают обстоять удручающе. Наличие на заправках соответствующей сезону солярки никак не зависит от текущей температуры за бортом — критический недостаток рф дизтоплива именно в непредсказуемости температуры его парафинизации. И если в сильный мороз бензиновый двигатель уже завелся, то скорее всего он дотянет до места назначения, тогда как топливная система дизеля может «замерзнуть» прямо на ходу.
Запах и грязь. Даже более-менее современный автомобиль в процессе эксплуатации пропитывается ароматами свежей солярки и дизельного выхлопа, с возрастом ситуация только усугубляется. В отличие от бензина, вонь пролитой солярки гораздо сильнее и устойчивее, а пятна ее выводятся с трудом.
Шум и вибрации. Любой дизель выдает себя характерными «тракторными» звуками и повышенной вибрацией даже внутри салона.
Посредственная динамика. Практически все японские автомобили, оснащенные классическими дизельными двигателями, уступали в динамике бензиновым модификациям. Причем адекватное ускорение могли обеспечить только турбодизели, тогда как к безнаддувным версиям понятие «динамики» было вообще неприменимо.
Уязвимость при поломках. Последствия обрыва или проскакивания ремня ГРМ для дизеля самые плачевные — клапана гнутся в обязательном порядке, легко лопаются направляющие втулки, ломается распределительный вал, порой вырывается головка блока цилиндров. Объем камеры сгорания дизеля значительно меньше, чем в бензиновом двигателе, поэтому вероятность гидроудара существенно выше.
Слабые места. К наиболее уязвимым элементам классических японских дизелей можно отнести: прокладку головки блока цилиндров (прогар), головку блока (трещины), турбокомпрессор (износ уплотнений), топливную аппаратуру (износ плунжерной пары, износ форсунок, коррозия внутренностей ТНВД, коксование).
Цена запчастей. К примеру, стоимость контрактной головки блока дизеля зачастую превышает стоимость целого бензинового мотора, не сильно уступает в цене и топливная аппаратура, а контрактный дизельный двигатель в сборе обходится в несколько раз дороже бензинового.
Надежность в дальней дороге. Последние классические японские дизели были достаточно сложны конструктивно, разнокалиберны и не слишком широко распространены. Поэтому неприятность в дальней дороге может надолго обездвижить автомобиль из-за отсутствия в пределах досягаемости запчастей и ремонтников.
Примечание. Старых дизелей больше нет. В настоящее время не то что новые, а хотя бы более-менее свежие дизели без электронного управления можно найти только на легких развозных грузовиках для рынков третьего мира. Легковые японские дизели без электроники практически не выпускались после 1998 года, а уже с 2000-го начался массовый переход на системы common-rail. И сегодня бессмысленно говорить про какие-либо достоинства машин с механическими ТНВД — большинство из них совершенно изношены если не по части двигателя, то по ходовой или трансмиссии — покупка их в любом случае нецелесообразна.

Читать еще:  Возможные неисправности дизельных двигателей и способы их устранения

«Новые» дизели — преимущества, недостатки, мифы.

Топливная экономичность «новых» дизелей еще лучше, чем у классических, и в малой степени зависит от загрузки.
Высокий максимальный крутящий момент — часто вдвое больше, чем у атмосферного бензинового двигателя такого же объема.

Отсутствие «дизельной тяги» на низких оборотах — главный недостаток современных высокофорсированных дизелей.
«Новому» дизелю не место в глубинке — нулевая ремонтопригодность и высокая чувствительность к качеству топлива.
Длительный прогрев и низкая теплоотдача на холостом ходу — требуют установки автономных отопителей или штатных вспомогательных нагревателей в системе охлаждения.
Сложность, невысокий ресурс, неремонтопригодность топливной аппаратуры и непропорционально высокая цена новых запчастей. При длительной эксплуатации выигрыш на расходе топлива в значительной степени будет уходить на ремонт. Тем более, что основная с середины 2000-х серия легковых тойотовских дизелей AD особой надежностью и беспроблемностью не отличается.
Шум и вибрации. Современные дизели с высоким давлением впрыска работают еще жестче и шумнее классических, поэтому за редким исключением премиум-марок «бензиновый» комфорт в салоне остается недостижим.
Конструкция усложнилась с применением новых систем снижения выбросов — сажевые фильтры, DPF, NO-катализаторы, кислородные датчики, подача топлива на выпуск, впрыск мочевины и т.д..
Новый автомобиль с дизельным двигателем в рф порой настолько дороже бензиновой модификации, что в финансовом плане разница окупится за счет низкого расхода только при пробеге свыше 80-100 тысяч километров. Особенно, с учетом более дорогого и частого техобслуживания.
Особенно примечательна экологичность и безопасность (для окружающих) новых дизелей в момент срабатывания на ходу очередного цикла регенерации сажевого фильтра.
Японские производители (в отличие от корейских) достаточно редко агрегатируют дизели с автоматическими КПП на исходно-переднеприводных моделях младших классов, минивэнах и паркетниках, отдавая предпочтение 6-ступенчатой механике.
Высокий крутящий момент создает неизбежные проблемы с долговечностью всей трансмиссии, особенно на исходно-переднеприводных моделях с поперечным расположением двигателя.
Приспособленность к рф условиям. На эту тему хорошо сказал один из владельцев: «У меня 4 дизельных грузовика, но легковая машина — бензиновая. Можно в любой мороз подвезти аккумуляторы, керосин, хорошей солярки, слить бензинчику в паяльную лампу, просто банально погреться после танцев с бубнами.»

Читать еще:  Что лучше тосол или антифриз газель 405 двигатель

Примечание. Феномен отсутствия тяги на низах
Решающим достоинством классических дизелей, помимо экономичности, была их «ломовая тяга на низах» — нередко груженый автомобиль даже с механической коробкой мог тронуться в горку на холостых оборотах. Старые моторы были хороши в пробках и на бездорожье.
Однако «новым» дизелям катастрофически не хватает тяги именно на низких оборотах — при попытке тронуться без подгазовки или ехать внатяг они банально глохнут. С механической коробкой движение по городу превращается в самоистязание, хватает неудобств и на бездорожье — равномерно дозировать тягу или медленно ползти на моменте невозможно, а при добавлении газа двигатель выходит на полку момента и колеса резко срываются в пробуксовку. Только использование многоступенчатых гидромеханических автоматических коробок передач нивелирует этот недостаток.

Примечание. «Удовольствие от вождения»
Зато при наличии автомата «новые» дизели раскрываются полностью, и особенно заметно это проявляется на машинах корейских марок (тем более, что в современном легковом дизелестроении они превосходят японцев) — их условно топовые бензиновые версии по динамике тотально проигрывают дизельным. Появление относительно бюджетных высокофорсированных дизелей позволяет теперь едва ли не каждому добиться тех ощущений, которые 10-15 лет назад были доступны только обладателям заряженных моделей с бензиновыми турбомоторами.

Примечание. «Большой ресурс дизелей»
Еще один миф сформировался от непонимания причинно-следственных связей.
— Во-первых, среди автомобилей с большими («миллионными») пробегами абсолютное большинство являются коммерческими, а значит дизельными — по чисто экономическим причинам. Частные автомобили с бензиновыми двигателями эксплуатируются с гораздо меньшей интенсивностью и сопоставимые пробеги набирают за много лет — но обычно так долго машину в одних руках не держат, да и зачастую успевает уже сгнить ее кузов или рассыпаться ходовая часть.
— Во-вторых, при равных условиях эксплуатации и режимах движения, особых предпосылок к долговечности у дизельного двигателя нет. При активной езде он быстрее расходует свой ресурс, чем бензиновый мотор, который предназначен для работы в более широком диапазоне оборотов. И пусть даже в дизеле рабочие обороты несколько ниже, однако нагрузка (давление в цилиндре при воспламенении смеси и скорость ее сгорания) значительно больше.
— В-третьих, понятия исправности и работоспособности двигателя — отнюдь не синонимы. Как показывает практика общения с владельцами японских автомобилей и их машинами, объективно оценить техническое состояние собственных агрегатов большинство из них или не может, или просто не хочет.
— В-четвертых, ресурс цилиндро-поршневой группы — это всего лишь одна из составляющих ресурса двигателя и, тем более, автомобиля. Например, срок службы топливной аппаратуры современных дизелей в разы меньше, чем их же механической части, тогда как стоимость ее замены больше цены капремонта «механики».

Резюме

Тяговитость классических дизелей наибольшее значение имела для грузовиков и «тяжелых внедорожников», экономичность оправдывалась в коммерческих перевозках. Отдельная речь о северных районах, где продающаяся за немалые деньги под маркой бензина субстанция сомнительного происхождения встречается реже солярки. Экстремальные условия, когда бензин вообще не испаряется, а накладываемая в бак лопатой солярка худо-бедно отогревается и сгорает, действительно не оставляют альтернативы дизелям.

Применение классических дизелей целесообразно в следующих областях:
— грузовой автотранспорт;
— разгонный и коммерческий автотранспорт с большими пробегами;
— тяжелые джипы м коммерческие микроавтобусы;
— северный транспорт.

«Новые» дизели одними ценятся за низкий расход топлива, другими — за тяговые характеристики в отсутствие сравнимых по динамике бензиновых версий:
— грузовой и коммерческий пассажирский автотранспорт;
— легковые автомобили при постоянной эксплуатации на межгороде;
— средние и тяжелые паркетники, джипы с АКПП.

Тема: Опрос про жид.подогреватель дизель или бензин?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Опрос про жид.подогреватель дизель или бензин?

    вебаста, гидроник, бинар, не важно . Опрос про что надежнее поставить бензин или дизель.

    Лежит ждет своего часа гидроник 5кВт саляра, озадачился вопросом его ставить или лучше бензиновый ?

    Последний раз редактировалось Агент Малдер; 25.06.2012 в 12:02 .

    Л200 тритон 2007- была гавно
    Мазда бт50 2007- была нормал
    Форд ф150 2004 5’3- был, пипец бензину жрет
    Навара 08 ——была очень хорошая машина
    ТЛС 120

    вебаста, гидроник, бинар, не важно . Опрос про что надежнее поставить бензин или дизель.

    Лежит ждет своего часа гидроник 5кВт саляра, озадачился вопросом его ставить или лучше бензиновый ?

    поставил себе бензиновый бинар, почитав отзывы про дизельные, что мол, засирается горелка, надо разбирать и чистить. у вебасты с этим наверное получше, хз

    Если машин дизель нафига заморачиваться с бензинкой? У меня вебасто дизельное, после гарантийной замены в 2009 году нареканий нет. Ну и засеров тем более
    Спасала даже один раз. По Коми ехал в -46, если б не котел замерз бы.

    На вторую машину ставлю дизель. И доп бак. Меня тоже подогреватель спасал. В доп бак соляра с керосином, и без проблем. На эту зиму заморочусь кран поставить для переключения основной бак — доп бак. Пока нашел от УАЗа механический. Зато надежный.

    Стоит вебаста второй год, нареканий нет.Даже один раз зимой после купания в речке приехал домой поставил машину,а утром ана замёрзла вся даже стартер.Ну думал всё надо акум заряжать а машину атагривать.Включил вебасту,пришёл через час ну думаю не заведу,ключь раз а она и завелась.Вебастой отогрел всё.

    Так же выбрал дизельный (правда, Гидроник). Для себя решил, если уж подогрев от мороза по утру не заработает, то и Варюху мучить поездкой в этот день не буду.

    Если есть на отличное от авто топливо и наличие второй емкости в авто не пугает ( не сколько пугает сколько зимой когда холодно ее направлять надо будет отдельно от авто) то можно ставить.

    установка бензинового котла в дизельный авто оправдана тем что бензин не замерзает и ситуации что все есть, а насос не может запрафиненую жижу протолкнуть быть не может.
    но это для экстремальных температур актуально. если в городах жить то больше мороки выйдет в итоге.

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор не держит холостой ход

    во первых не надо на этом делать выводы тк они будут ошибочными.
    для дизельных актуально отработка полного цикла в 40 минут, а не как многие и я в том числе 15-20 минут и поехали, при полном цикле программно производится очистка горелки от смолистых отложений искусственным переводом в минимальный режим горения, а вот когда 20 минут отработала и остановили этого не происходит.
    во вторых с программным обеспечением постоянно ведутся работы как по прихотям пользователей так и по необходимости внесения поправок.
    ну и Топливо, оно тоже не на последнем месте. не забывайте страна большая и где этот конкретный пользователь заправился и чем знает только он и поставщик той колонки.

    ни чего подобного внесли узел который будет влиять на работу всего подогревателя.
    плунжерный насос имеет очень и очень низкую производительность пиколитры за такт, а любой кран на холоде не исключает натекания воздуха, по сему возможно образование воздушных пузырей срыв горения и как итог холодное авто.
    а переделывать придется уже в холод.
    конечно если кран постоянно находится под топливом которое на него самотеком поступает, а дальше уже стоит насос то можно не опасаться, но сильно сомневаюсь что это так.

    Дизельный или бензиновый двигатель: что выбрать

    У только планирующего приобрести автомобиль человека может возникнуть вопрос: «Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый?» Но на этот вопрос нельзя ответить точно, так как такой выбор зависит не только от топлива, но и от назначения самого автомобиля, от местности, по которой он будет передвигаться, и других факторов. В этой статье проводится небольшой сравнительный анализ 2 видов агрегатов, который поможет новичку принять решение при покупке автомобиля.

    Недостатки дизельного двигателя

    Для того чтобы выявить достоинства и недостатки каждого вида двигателя, необходимо определить принцип работы каждого из них. В цилиндре дизельного мотора происходит сжатие только воздуха без топлива, которое требует повышения температуры до больших значений, вплоть до 900 ˚С. При этом в камере сгорания распыляется дизельное топливо, образуется смесь топлива и воздуха, которая воспламеняется и сгорает. Поэтому этот тип двигателя называют двигателем внутреннего сгорания.

    Вот основные недостатки такого агрегата:

    1. Этот мотор требует наличия довольно объемной системы охлаждения. Но при чрезвычайных ситуациях данная система может дать сбой.
    2. Обычные моторы данного типа достаточно трудно завести в холодную погоду при температуре ниже 30˚С. Это влечет за собой еще одну особенность – данный агрегат прогревается довольно длительное время, поэтому быстро согреться в машине с такой установкой не получится.
    3. Требовательны к качеству топлива, что весьма проблематично в российских реалиях. При заправке горючим низкого качества двигатель в скором времени станет «капризничать» и требовать ремонта.
    4. Количество автомастерских, обслуживающих такие моторы, значительно меньше, чем тех, которые ремонтируют бензиновые агрегаты.
    5. Автомобили, использующие данные двигатели, стоят на порядок дороже, чем авто на бензине. Соответственно и эксплуатация таких автомобилей потребует значительных вложений. Однако при дальнейшей продаже авто с дизельным агрегатом за него можно выручить солидные деньги.
    6. Создают много шума и вибраций, что становится недостатком для автомобилей с плохой шумоизоляцией.
    7. Такой агрегат хорош в основном для далеких поездок, именно тогда он сможет хорошо прогреться.
    8. Агрегат требует частой замены масла и фильтров.

    Достоинства дизельного двигателя

    У этого вида моторов имеются также и достоинства, причем их достаточно много:

    1. Данный вид двигателя считается довольно экономичным благодаря низкому расходу топлива. Это особенно эффективно при езде минимум 20000 км в год.
    2. Считается более чистым по уровню выбросов в атмосферу по сравнению с бензиновым благодаря оснащению сажевым фильтром.
    3. Данный тип двигателя отличается долговечностью и длительным сроком эксплуатации. Он может потребовать ремонта только после 200 000 км пробега в отличие от бензинового, который изнашивается раньше.
    4. Он отличается тяговитостью и низкими оборотами, особенно при езде по ухабистым дорогам.
    5. Отсутствие системы зажигания делает его более безопасным, так как снижается вероятность возгорания.

    Недостатки бензинового двигателя

    В отличие от дизельного собрата в бензиновом моторе топливовоздушная смесь формируется вне цилиндра, во впускном коллекторе. При этом происходит всасывание одновременно воздуха и топлива в камеру сгорания. Данная смесь воспламеняется благодаря электрической искре, которая возникает от свеч зажигания.

    В числе недостатков такого двигателя можно отметить следующие:

    1. По сравнению с дизельными в бензиновых моторах часто выходит из строя система зажигания, а значит они требуют дополнительных затрат и частого ремонта.
    2. Такой двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный.
    3. В отличие от дизельного мотора бензиновик имеет низкие рабочие диапазоны, его приходится довольно долго «разгонять» для получения максимальной отдачи, в то время как дизельный делает это с холостого хода.

    Достоинства бензинового двигателя

    Этот агрегат имеет следующие достоинства:

    1. Тишина и мягкость работы – одно из основных качеств бензинового мотора.
    2. Простота конструкции и широкое распространение на территории страны делают данный двигатель доступным во всех отношениях. Практически любая автомастерская возьмется за ремонт этого агрегата.
    3. Ремонт и обслуживание данного двигателя обойдутся дешевле по сравнению с дизельным.
    4. Этот двигатель доступен в довольно широком выборе комплектаций, который предоставляется большинством российских компаний-производителей автомобилей.
    5. Способен работать и при низких температурах, его можно завести даже при температуре минус 40 ˚С.
    6. Данный тип двигателя может потреблять топливо и низкого качества.
    7. Автомобиль с бензиновым мотором можно оснастить газобаллонным оборудованием, чего нельзя сделать с дизельным.
    8. Бензиновый мотор характеризуется большей мощностью.
    9. Если езда на автомобиле ограничивается пределами города, то такой агрегат для этого подойдет как нельзя лучше.

    Выбор автомобиля по типу двигателя – это во многом дело вкуса каждого автолюбителя, но при затруднениях можно прислушаться к мнению опытных водителей. Бензиновые двигатели больше подходят для городской езды, а дизельные – предпочтительнее для тех, кто разъезжает на дальние расстояния. Кроме того, выбор мотора во многом зависит и от манеры езды водителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector