Что лучше синтетика или полусинтетика для двигателя гранты - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше синтетика или полусинтетика для двигателя гранты

Какое масло заливать в Ладу Гранта 8-клапанную: синтетику или полусинтетику

На Гранту устанавливаются двигатели аналогичные Калине и Приоре, потому и выбор масла для них ничем не отличается.

Но какое масло заливать именно в 8-клапанную Гранту

Существует три типа таких двигателей у Гранты:

  1. 82 л. с. – индекс 11183, не гнет клапана;
  2. 87 л. с. – индекс 11186, гнет клапана;
  3. 87 л. с. – индекс 21116, гнет клапана.

Частично основываясь на эти данные, и следует делать свой выбор.

Количество масла в любом 8-клапанном двигателе Гранты достигает 3,5 литра. Это объем в системе смазки. Около полулитра остается в системе после того как масло слили. Потому при полной замене масла необходимо заливать не полный объем, а только 3 л. После обновления включите мотор, и через время проверьте уровень масла в системе.

По необходимости лучше долить, дабы отметка была между максимальным и минимальным уровнями на щупе.

Подбор масла с умом

Тут главное не ошибиться и не пытаться сэкономить, иначе потом придется переплачивать за ремонт. Выбирать масло необходимо строго по спецификации завода изготовителя. В сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю, вы можете увидеть таблицы с моторными маслами, которые подходят конкретной модели авто.

Первое, на что бывалый автовладелец обратит внимание – это отсутствие в них таких знаменитых марок, как ZIC, Castrol и многих других не менее именитых производителей. При том, что в списках для 16-клапанников они есть. Но почему так, можно узнать только у представителей завода.

По причине той же экономии многие владельцы Гранты предпочитают и в дальнейшем использовать масло, которые заливают на заводе. Какое именно, можно узнать по бирке под капотом. Чаще всего это Лукойл (полусинтетическое или минеральное). Но так поступают не все, многие отдают предпочтение другим производителям, среди которых, кстати, иностранный бренд не всегда в ТОПе.

Отзывы о самых популярных моторных маслах от грантоводов

Список и отзывы от потребителей:

  • Mobil Super – практически отсутствует расход масла, что полностью устраивает;
  • Лукойл Люкс – есть незначительный расход, но движок работает ровно. При покупке на одноименных заправках производителя масла дают гарантию;
  • Esso Ultron (синтетическое) – движок почти не берет масло, зимой проще заводится и замена происходит раз на 10 тыс. км;
  • Shell Helix (полусинтетическое) – хороший продукт. Нет никаких проблем, особенно если покупать в специализированной точке продаж;
  • ELF (полусинтетическое) – отлично подходит для многих автомобилей, в том числе и Гранта;
  • ELF Competition – отличное масло, нет проблем с движком, даже после 70 тыс. км пробега;
  • Castrol – самый первый на месте по подделкам. Но только качественный продукт будет беспроблемным, так что будьте осторожны в выборе. Подделка не только станет угорать, но и сократит срок эксплуатации движка вашего авто. Масла бывают обоих типов, но больше рекомендуют для 8-клапанника Гранты синтетику.

Полусинтетика или синтетика

Любой производитель будет рекомендовать полусинтетические масла, но при этом многие владельцы транспортных средств используют синтетические. Ссылаясь на то, что с таким типом масла машина проще заводится при высоких морозах зимой.

  • не подвержены влиянию внешних температур;
  • остаются более жидкими, чем полусинтетика, даже при очень низких температурах;
  • состав обладает меньшим количеством присадок, так как большинство из них синтезируются во время производства;
  • благодаря полноценной синтетичности масло обладает улучшенными антифрикционными свойствами;
  • способствует уменьшению трения, за счет чего увеличивает ресурс мотора и снижает расход бензина.

Да, синтетика лучше по всем потребительским качествам, но в любом случае необходимо следить за работой движка: вибрация, обороты, температура и т. п.

Когда выполнять замену масла

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, моторное масло необходимо менять после 2-3 тыс. км пробега на прошедшем капитальный ремонт или совершенно новом движке. Потом достаточно проводить процедуру раз в год либо если автомобиль редко используется по назначению – каждые 15 тыс. км пробега.

Обратите внимание, что пытаясь сэкономить и приобретая масло на рынке, вы можете попасться в руки мошенникам и приобрести подделку. Потому лучше немного переплатить, но купить заведомо высококачественный продукт, который не нанесет вреда вашей машине.

Тут в посте про Ладу Гранту, мы заспорили много ли это или мало 160 000 км — ресурс двигателя. Как всегда начали приводить примеры подержанных авто, которые пробегали куда большие расстояния.

Вообще-то, заявленный ресурс, и реальный пробег, вещи абсолютно разные. Ну например, заявленный ресурс двигателя «девятки» был 100 тыс км. А у отца машина прошла почти 300 тыс, может и больше прошла, но отец её продал.

Еще, надо понимать, что ресурс двигателя это вовсе не тот пробег, после которого двигатель можно выбросить на помойку. Нет, обычно это просто означает, что двигатель нуждается в капитальном ремонте, то есть замене маслосъемных колпачков, ГРМ и колец, часто расточке цилиндров. После этого двигатель снова на ходу.

Так же, надо понимать, что ресурс двигателя сильно зависит от того как вы его эксплуатируете, какое масло заливаете, проходите ли необходимое ТО, меняете ли вовремя фильтры, и тд. Именно поэтому, реальный пробег может быть и в два и в три раза больше заявленного.

Но разве им докажешь? Они приводят в пример в 3 раза более дорогие машины, и заявляют, что Ладе до них далеко. Да. Далеко. Потому, что класс другой. Но вот сейчас я наткнулся на интересую статистику

Немецкая организация Dekra, которая занимается контролем технического состояния транспортных средств, опубликовала отчет о надежности машин. Он составлен на основе исследования более 15 млн. автомобилей различных годов выпуска.

Однако эксперты Dekra просят при выборе автомобиля учитывать следующий фактор – чем меньше машина, тем чаще она ломается с возрастом. Например, микролитражки с пробегом 100 000 – 150 000 км имеют серьезные недостатки в четыре раза чаще, чем при пробеге до 50 000 км. Поэтому эксперты Dekra рекомендуют десять раз подумать, прежде чем покупать маленький автомобиль с приличным пробегом.

Итак, оказывается, что действительно сравнивать Гранту, и более крупные автомобили, просто нельзя. Во вторых, как мы видим, и иномарок, этого класса, средний ресурс около 150 тыс км, потом они начинают ломаться куда чаще. То есть на фоне иномарок, заявленная надежность Гранты вовсе не выглядит маленькой.

Все познается в сравнении.

З.Ы. Добро пожаловать на ВАЗосрач))

Tags: Какое масло залить в двигатель лада гранта

Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада .

Выбираем масло для 8-клапанного двигателя автомобиля Лада Гранта, сравниваем разные типы, рассматриваем рекомендации АвтоВаза и опыт . ‎ Немного о двигателе — ‎ Выбираем масло для двигателя с .

Галина кастрол или ликви молли, ты лучше спроси у них почему движек на холодную гремит как дизель

Диана прав: — ликви молли хорошее маслице у меня в приоре 70000 км. двиг чистый как котовы яйца Дмитрий

Михаил синтетику 5в40

Елизавета Лей синтетику. Тотал, Эльф, Ликви.

Лилия ZIC корейское хорошее. Можно 5W30 или 5W40.

Валерия Лей, что написано в инструкции, не слушай умников!

Владимир мне как начали в калину 8кл с 1-го ТО Shell 10w40 заливать, так до сих пор его и заливаю всегда, уже 105 тысяч набежал, вроде нормально тянет двигатель, масло не доливаю

Какое масло лить в Гранту (моторное) — Клуб-Лада.рф

Какое масло лить в Гранту (моторное), Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго .

Во время покупки новой Лады Гранта объем определенный масла для трансмиссии уже коробку в залито переключения передач.

По истечении срока эксплуатации его, водитель довольно часто сталкивается с выбора проблемой, а именно, какое масло заливать в гранты двигатель и каким образом вообще это Марки.

Читать еще:  В чем преимущество дизельного двигателя перед бензиновым двигателем

делается различных масел, заливаемых в двигатель, всего чаще указываются в рекомендациях завода производителя. для Поэтому начала необходимо выяснить какое заливают масло в гранту на заводе.

Для использования масла рекомендуются следующих зарубежных производителей: всесезонные «Ultra-Esso» (10 W-40), «G-Energy S-Synth» (10 W-40, 15 W-40), «Shell Helix-Mobil1» (10 W-40), «Plus-ESP Formula» (5 W-30). Из отечественных производителей выделить следует марки, которые также отлично себя зарекомендовали: «Роснефть-Премиум» (5W-40), «Роснефть-Максимум» (5 W-40, 10 W-40), «Супер-Новойл» (5 W-30, 5 W-40, 10 W-40, 15 W-40).

Обратите внимание на марку масла, систему в заливаемую смазки двигателя. Она должна группам соответствовать SJ либо SL согласно классификации API и предназначенной быть для бензиновых моторов. Исходя из условий погодных и срока использования подбирается вязкость Самая.

масла первая смена масла в Ладе выполняется Гранта после двух-трех тысяч пробега километров. Последующие разы рекомендуется обновлять каждый масло год или по прохождению 15 тысяч км.

масла Объем в двигателе составляет порядка трех с литров половиной. Новое заливается объемом 3 литра, что потому минимум 500 миллилитров предназначается двигателя системе.

Подождав пару минут после работы начала мотора, проверьте его масляный Необходимо. уровень чтобы отметка на щупе находилась метками между «МАКС» и «МИН».

Также водители могут не часто определится с тем, какое масло Лада в заливать Гранта, а именно его тип, или минеральное синтетическое? Синтетика качественнее минерального стоит, но и масла значительно больше.

За счет повышения смазывания свойств синтетические масла позволяют увеличивать эксплуатации срок всех двигательных узлов. Необходимо моющие и отметить свойства, которые снижают риск осадков отложений в результате работы моторы, а также частиц остаточных металла.

Еще одним уникальным такого преимуществом масла для наших водителей возможность является езды в зимний период.

Исходя из становится, вышесказанного очевидным, какое масло лучше двигатель в заливать Лада Гранта 8 клапанного типа. опыт Богатый владельцев Гранты регулярно доказывает, двигатель что гораздо лучше запускается во время синтетического использования масла, а не полусинтетического и минерального.

Недостатком типа такого масла остается отметить лишь высокую его цену. Однако если для приоритете в вас стоит высокая производительность автомобиля, то денег жалеть не стоит.

Надеюсь, Вы сделали для выводы себя, и знаете для какой модели Гранта Лада, какое масло в двигатель заливать всего лучше.

В завершении обращаем ваше внимание и на то, процедура, что замены масла выполняется в одиночку на минут 10-20 протяжении. Зная, какое масло заливают на Ладу в заводе Гранту, сделать это несложно, выполнив, однако это нерационально можно остаться гарантии без.

еще 4 фото

еще 7 фото

еще 2 фото

еще 4 фото

еще 5 фото

еще 5 фото

еще 4 фото

еще 4 фото

еще 1 видео еще 2 фото

еще 5 фото

еще 5 фото

и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Масло в КПП Лада Гранта: когда и как нужно заливать, как выбрать

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая.

Автомобиль Lada Granta с любым типом кузова может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач, а также роботом. В каждую из трансмиссий заливается жидкость, которая требует регулярной замены. Рассмотрим, как часто нужно менять масло в КПП “Гранта” и как выбрать его.

Какое масло заливает производитель

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая. Это полусинтетика «ЛУКОЙЛ» ТМ 4 75W-90 GL-4.

Может применяться «Татнефть» ТМ-4-12 SAE 75w-85. В АКПП производитель заливает синтетическое масло NISSAN Matic Fluid S или синтетику Genuine GM EJ-1 ATF.

Выбор масла для «Лада Гранта»

Масло в КПП «Гранта» выбирается по типу трансмиссии согласно рекомендации завода-изготовителя машины. Совершенно неважно, каким двигателем оборудовано авто – 8- или 16-клапанным. Зато учитываются вязкость, состав, бренд и иные данные, указанные в руководстве по эксплуатации. Разрешается некоторый допуск при подборе трансмиссионной жидкости.

По вязкости

Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

Выбор масла по вязкости

Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45). Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

По составу

Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

По производителю

Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

Какое масло рекомендовано «АвтоВАЗ» для «Лада Гранта»

«АвтоВАЗ» рекомендует для механической коробки передач этого авто жидкости «Роснефть» и «Лукойл». В качестве альтернативного варианта допустима химия указанных выше иных отечественных марок и популярного зарубежного производителя «Шелл». Эти же рекомендации справедливы и для роботизированной КПП.

Замена масла

Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом производителя «АвтоВАЗ» интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

Как поменять масло

В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель машины на учет

Признаки необходимости замены

Менять жидкость в трансмиссии «Лады» этой модели следует в рекомендованные для данного типа коробки сроки. На необходимость замены также могут указывать следующие признаки:

  • Недостаточный объем масла. Проверяется с помощью отметок на щупе.
  • Изменение цвета жидкости на грязно-коричневый или тёмно-коричневый.
  • Наличие посторонних примесей.
  • Горелый запах масла.
  • Затрудненное или несвоевременное переключение передач или невозможность включить ту или иную передачу (последнее — только для МКПП).
  • Пузырьки или пена в масле.
  • Усиление шума или воя механической трансмиссии.

На некоторых Granta этот узел может подвывать всегда. По этому поводу было немало споров и гарантийных ремонтов. Но однозначного ответа, насколько это допустимо, нет. Вероятнее всего, данную проблему можно лишь минимизировать качественным маслом и его своевременной заменой. Но избавиться полностью практически невозможно. А сложности с переключением зачастую требуют диагностики коробки или сцепления.

Проблему утечки жидкости также нельзя полностью решить ее заменой. Для этого нужно найти причину течи и устранить ее.

Причина течи масла в КПП

В случае, если до плановой замены еще далеко, но присутствуют указанные выше признаки, операцию следует выполнить досрочно. Такое часто бывает при заливке некачественного или поддельного масла. Также подобное случается при экстремальных нагрузках на КПП или неправильной эксплуатации машины.

Периодичность

Менять жидкость в коробке передач нужно в определенный период времени. Этот интервал свой для каждого типа трансмиссии.

В механической и роботизированной КПП

В механике и роботе замену масла в коробке следует проводить каждые 60000-80000 км пробега. Иногда для МКПП можно немного отступить от данного срока, если уровень жидкости достаточен и она не изменила свой цвет и запах. Также специалисты советуют менять ее после обкатки нового авто. Для механической трансмиссии потребуется 3,1 л масла, а для робота – 2,25 литра.

В автоматической коробке

Во многих инструкциях по эксплуатации «Гранты» сроки замены масла для АКПП не указаны. При этом менеджеры автосалонов часто уверяют, что оно залито на весь срок службы узла. Но это неправда. Менять его нужно примерно каждые 100000 км пробега или чуть раньше. Для машин с большим пробегом этот интервал желательно уменьшить примерно до 60000-80000 км. Поменять жидкость рекомендуется и после обкатки нового автомобиля. Для замены необходимо 5,1 л масла.

Возможные сложности с заменой масел

У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

Возможные сложности с заменой масел

Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

Что лучше синтетика или полусинтетика для двигателя гранты

__________________
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!» Т.Г. Шевченко ​ ​

«Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!» Л.Н. Толстой

Меню пользователя Лом
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лом
Меню пользователя Airborn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Airborn
Читать дневник

Меню пользователя Mazaika
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mazaika
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя AHT
Меню пользователя Чючюндрик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Чючюндрик

Я тоже склоняюсь к синтетике, но АвтоВАЗ рекомендует полусинтетику, это-то меня и смущает.

Хотелось бы мнение науки по этому поводу узнать.

У нас ТО-1 стоит 1450р. Масло Shell синтетика 1200 — 1280. В трансмиссию синтетика Mannol около 1000р. Плюс масляный фильтр рублей 120-140.
Итого: около 4000р.

__________________
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!» Т.Г. Шевченко ​ ​

«Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!» Л.Н. Толстой

Меню пользователя Лом
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лом
Меню пользователя AHT

Меню пользователя molotok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от molotok

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел “строятся” (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Подскажите какое масло использовать.
Для коробки передач — TNK Trans KP Super SAE 75W-90 API GL-4, так как в коробке есть синхронизаторы, чувствительные к коррозии, а противозадирная присадка, которая содержится в маслах GL-5, корродирует цветной металл.

Какое масло лить в гранту синтетику или полусинтетику

Общая информация о моторных маслах. Предназначение, разновидности, различия, стоимость

Какую функцию выполняет моторное масло?
Моторное масло выполняет три основных функции. Во-первых, оно смазывает трущиеся детали двигателя. Во-вторых, очищает двигатель. И в третьих, охлаждает его.
Чем отличаются моторные масла?
Моторные масла отличаются основой. Она может быть синтетической (например, Роснефть Premium), полуcинтетической (например, Роснефть Maximum) или минеральной (например, Роснефть Optimum). Также масла отличаются вязкостью и набором присадок.
В чем разница между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом?
Если не вдаваться в подробности, то основная разница – в основе масла. Также эти три типа масел отличаются своими характеристиками.
Что выбрать – минералку, полусинтетику или синтетику?
По эксплуатационным характеристикам синтетические масла, конечно же, превосходят минеральные и полусинтетические масла. Это сказывается и на интервале замены масла, и на низкотемпературных свойствах и других свойствах. В ассортименте компании есть современные, полностью синтетические моторные масла, отвечающие самым жестким требованиям автопроизводителей. Для современных, высокотехнологичных автомобилей лучше применять синтетические масла. Полусинтетические масла хорошо подходят для автомобилей, работающих в легких климатических условиях. Или, как и минеральные масла, с целью экономии средств. Но независимо от масляной базы все продукты должны содержать все необходимые присадки.
Что такое присадки и какова их роль в составе моторного масла?
Для изготовления современных моторных масел, использовать только качественную базу недостаточно. Как мы и говорили ранее о функциях моторного масла, наряду со смазыванием и охлаждением, оно должно очищать двигатель. Эту функцию, как раз, выполняют дополнительные химически активные компоненты – присадки. Они, помимо очищения двигателя, выполняют и защитные функции самого масла, т.е. улучшают антиокислительную стабильность, антипенные свойства, низкотемпературные свойства и др. От комплекса этих свойств зависит качество конечного продукта, и, используя несбалансированный состав присадок, а всего в моторное масло входит около 20 присадок различного функционального назначения, нельзя получить качественный современный продукт. Поэтому к качеству и выбору присадок уделяется очень большое внимание, и в нашей продукции используются современные присадки от международных компаний, прошедшие множество моторных испытаний.
Что такое промывочное масло?
Промывочные масла – это, как правило, масла с повышенным содержанием моющих компонентов, либо, как в случае с нашими промывочными маслами, использование масла с низкой вязкостью. То есть, при «промывке» двигателя масло за счет отличной циркуляции выводит все возможные отложения. Но при этой процедуре ни в коем случае нельзя поднимать обороты двигателя выше холостых оборотов. Также, следует отметить, что при использовании моторных масел Роснефть Premium, Maximum и Optimum использовать промывочные масла нет необходимости, так как эти масла в своем составе уже содержат весь необходимый перечень функциональных присадок.
Что такое трансмиссионное масло?
Трансмиссионные масла, как понятно из названия, предназначены для трансмиссий автомобиля. Такие масла используются как в коробках переключения передач, так и в дифференциалах. В отличие от моторных масел, трансмиссионные масла выполняют в основном защитную функцию, так как ресурс трансмиссионных масел минимум в два раза больше чем ресурс моторных масел.
Что означают маркировки на моторном масле?
Маркировки на моторном масле говорят о предназначении и эксплуатационных характеристиках масла. Также масло может быть сезонным (для лета или для зимы) или всесезонным. Все современные моторные масла Роснефть являются всесезонными.
В настоящее время основной системой классификации моторных масел по вязкости является классификация SAE (Общество автомобильных инженеров). Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость и пусковые свойства масла. Например, в масле Роснефть Premium SAE 5W-40 первая часть маркировки – 5W – характеризует вязкость зимой, при низких температурах (W- winter), цифра 40 характеризует вязкость при рабочей температуре двигателя. Чем больше число, тем более вязким является масло.
Также на этикетках можно найти и буквенные обозначения, например, начинающиеся с букв API. Это классификация масла по системе Американского института нефти. Она делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Отдельной категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла, которые соответствуют как категории S, так и категории C.
Что такое прокачиваемость и проворачиваемость масла?
Эти параметры характерны для низкотемпературных свойств моторного масла. Все современные моторные масла классифицируются, уже упомянутой, ассоциацией SAE. Обычному потребителю наиболее важны эксплуатационные свойства масла, и поэтому стоит в первую очередь обращать внимание на низкотемпературную проворачиваемость. Несмотря на то, что это лабораторный тест, проворачиваемость сопоставима с возможностью запуска двигателя при низких температурах окружающего воздуха. К примеру, маслу SAE 5W-40 соответствует проворачиваемость до -30оС, и можно считать, что исправный автомобиль сможет завестись при этой же температуре. В свою очередь, прокачиваемость, это возможность масла сохранять свою текучесть при определенных температурах. И этот показатель всегда ниже на 5оС, чем проворачиваемость.
Как определить поддельное моторное масло?
Моторные масла Роснефть не подделывают вообще. Однако при покупке все равно нужно быть осторожнее. Первое, на что стоит обратить внимание – крышка. На ней должны быть пломбировочные усики. Их крайне сложно подделать, поэтому у емкости с поддельным маслом крышка чаще всего просто приклеена к горловине.
Также нужно обратить внимание на состояние тары. Она должна быть новой на вид, без повреждений. Злоумышленники нередко скупают пустую тару и заполняют ее поддельным маслом. Также стоит обратить внимание на спайку на таре. Она должна быть ровной и одинаковой по всей длине.
Должно ли хорошее масло быть дорогим? Можно ли покупать недорогое масло масло?
В настоящее время на рынке представлено огромное количество масел от российских и иностранных производителей. Иностранное масло, как правило, в разы дороже. Связано это с расходами на иностранное сырье, на транспортировку и, конечно, маркетинг. В рекламу вливаются огромные деньги. Платить за рекламу приходится, естественно, потребителю. Дешевое импортное масло не вызывает доверия, так как несмотря на доставку в Россию оно сохранило низкую цену, а значит изготовлено с использованием крайне дешевого низкокачественного сырья. Альтернатива – моторное масло российского производства от проверенных брендов. К таковым относится, например, Роснефть. Это масло производится в России с использованием качественного российского сырья. Присадки же используются такие же, как в импортных маслах. Расходы на транспортировку и бутилирование гораздо меньше. Как результат – качественное и недорогое масло.
В следующем посте будут ответы на вопросы типа «Какое масло лить?». А если у вас есть вопросы к компании Роснефть — можете написать.
* Понравился пост?

Читать еще:  Хендай солярис троит двигатель горит чек причины

Добавьте меня в друзья в ЖЖ, Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграмме. Впереди еще много интересного!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:

Из того что видел 12я — масло Лукойл, 250 тыс без капиталки. Ауди — масло Ликви Моль, миллион без капиталки. Приор.

Синтетика или Полусинтетика — Маргарин или Сливочное .

Думал думал — какое масло залить в первое ТО был вариант по книжки . Лада Гранта Моя Прелесть! › Бортжурнал › Синтетика или Полусинтетика . ли я залил синтетику без промывки?или вообще надо было минералку лить!

какое масло заливать в ладу гранта: синтетика, полу или минералку? | Автор темы: Борис

Евгений полусиньки ей до жопы хватит

Наталия я лью полусиньку в тойоту и в гранту бы тоже залил

Петр любое, я лью недорогое и меняю чаще

Юлия М8В — самое оптимальное, качество как у мотюля

Валентин Один друг льет синьку, второй полусиньку и тому и другому нравится))

Маргарита Синтетика зимой лучше заводиться будет.

Вадим Минералку лучше не лей, движок чёрный станет через 5 тыс. хрен отмоешь потом Александр

Валентина Синтетику, естественно! Мотор дольше и беспроблемнее ходить будет, зимой легче запуск, чуть ниже расход бензина, чуть выше мощность. Я вообще не понимаю людей, льющих в современный, не убитый мотор минералку и даже полусинтетику.

Ольга Если и лить синтетику, то лучше нашу, например лукойл люкс API SN 5W40Дима. А вообще, эти их двигатели Леонид и на полусинтетике 10W40 хорошо себя чувствуют. Зять мой в калину лил круглогодично эссо 10W40,сейчас пробег около 300000 км, капремонт не делал и пока не требуется. А рекомендованы в гранту Роснефть Анатолий, у нее есть как полу-так и синтетика.

Дмитрий Лучше синтетику. А выбрать и поменять, тебе помогут вот тут. Потрясная работа от ребят. Сам не пожалел-советую другим.

Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада .

Моторное масло в большом автомагазине . на автомобиле Лада Гранта, читайте здесь.‎ Немного о двигателе — ‎ Выбираем масло для двигателя с .

Почему на ВАЗ 2110 печка дует то холодным то горячим

Как выбрать Тойоту Камри год выпуска 2007 и моложе

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2109

Какое масло лить в гранту синтетику или полусинтетику : комментарии

Эта блестящая фраза придется как раз кстати

Замечательно, очень ценная фраза

По моему тема весьма интересна. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

очень даже нечего . . . .

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector