Что лучше 2 или 4 двигателя в самолете
Парк легких двухдвигательных самолетов или летать охота
Для чего помогают двухмоторные поршневые самолеты? Близко к истине такое вывод, что задача второго двигателя в том, дабы расширить нужную взлетную массу, забрать больший запас горючего, и сбалансировать вращательный момент от первого двигателя. В чем отличие одномоторных от двухмоторных?
Какой твинс лучше и что имеется на рынке в Российской Федерации?
Сейчас интерес к двухмоторным самолетам в малой авиации подогревается, все ожидают, в то время, когда же придет полноценная смена «Чебурашкам» и «Кукурузникам» посредством отечественных российских левшей. Иначе из зарубежа на отечественный рынок к нам летят признанные мировые образцы авиационной техники. Что выбрать и для каких целей?
Цели смогут быть по большей части три: для обучения, для развлечения и отдыха и для коммерческих перевозок.
- Два мотора запрещено один. В чем отличие?
- Piper Seneca PA34
- BE-76 Duchess
- Beechcraft G58 направляться
- Рысачок
- L-410
- Cessna T310R
- Morava L-200D
- Самолет амфибия «Летающая лодка» Л-42
- EV-55 Outback
- Tecnam P2006T
Два мотора лучше, чем один? В чем отличие? Вопрос безопасности полетов
Вопрос безопасности в авиации стоит на первом месте. Статистика говорит, что если сравнивать с одномоторными, у двухмоторных поломки случаются чаще на любой самолет, но по количеству часов налета мало реже. В большинстве случаев, у двухмоторных самолетов чаще видятся неприятности с шасси, а у одномоторных с работой двигателя.
Двухмоторные самолеты удачнее смотрятся для мнительных пассажиров, каковые знают, что при отказа одного двигателя самолет продолжит полет на втором моторе.
Требования к безопасности у синглов и у твинсов принципиально не отличаются: экипаж в воздухе обязан трудиться слаженно, одной командой, четко делать рабочие инструкции. Особенное отношение направляться уделять ремонту и профилактическому обслуживанию: осмотр отработанного машинного масла при замене окажет помощь сохранить заданные рамы параметры и прочность двигателя его работы. Тщательный осмотр механизма створок шасси гарантирует продолжительную судьбу посадочному шасси.
Ну и «база летания – питание и сон».
В теории, сложная машина, к примеру, Piper Seneca, должна иметь значительно больше неприятностей, чем более несложный самолет, как Cessna 182. Твинс имеет так много сложных совокупностей, каковые нуждаются в проверке. Иногда на ежегодном осмотре, в штатах, пилоты поражаются, как сложны их автомобили.
Создатель статьи «Вы вправду желаете Близнеца?» Майк Бутч, обладатель Cessna 310, весьма положительно отзывается о собственной ласточке: «Всё трудится практически все время как часы, и внеплановых технических ремонтов практически нет.
Секрет надежности создатель списывает на бескомпромиссное внимание к профилактике: постоянное наблюдение за первыми показателями коррозии, утечки и износа горючего, масла либо выхлопных газов, трансформацией показаний прибора, либо что-нибудь, что выглядит не как в большинстве случаев.
При приобретении самолета нужно сходу выяснить цель применения – будет ли самолет в основном употребляться для тренировок и личных полётов либо он приобретается для применения в бизнес – целях. Исходя из этого выводится расчет эксплуатационных затрат, и бизнес-замысел. В случае если же самолет приобретается лишь для себя, затраты значимы.
Итак, из чего они состоят?
В первую очередь, это прямые эксплуатационные затраты. Они включают цена горючего, масла и часового и (50-технического обслуживания 100-часового). Цена технического обслуживания от количества моторов не зависит, а зависит от производителя и марки.
Она может составить от 250 до 350 евро в час. При покупке и выборе самолета нужно учитывать да и то, что ближайший пункт технического обслуживания той либо другой модели может оказаться в Европе.
Разумеется, что двухмоторный самолет употребляет вдвое больше топлива, чем одномоторный. Цена авиационного бензина в самом лучшем случае (при самовывозе) образовывает 112000 за тонну. Расход, например, у Cessna T310 110-115 литров в час.
У одномоторного она будет ниже раза в два.
Все остальные постоянные затраты приблизительно сравнимы. Но, цена страховки будет зависеть от цены самого самолета, а двухмоторники в большинстве случаев дороже. Не забываем и налоги. На двухмоторные самолеты, если они зарегистрированы в Российской Федерации, налоги выше. Само собой разумеется, самолет возможно регистрировать под флагом любой офшорной территории, но стоит ли это того? Разрешение на полеты приобретать куда сложнее.
Переменные затраты изменятся лишь в том случае, если они связаны с ремонтом либо профилактикой двигателя. Для двух мотором это будет стоить вдвое дороже, чем для одного.
Мало дороже будет и обучение пилотов. Страховые компании требуют, дабы двухмоторники водили более умелые пилоты.
Но, для коммерческого применения в любом случае лучше покупать двухмоторный самолет. Он будет значительно чаще пользуется спросом пассажирами ввиду уверенности пассажиров в его большей надежности. И, следовательно, точка окупаемости будет достигнута намного раньше.
Итак, в таблице ниже приведена ориентировочная цена (эксплуатационные затраты):
ТОП 10 легких двухмоторных самолетов
1. Piper Seneca V PA34
Лучшие твинсы – это признанные шедевры мирового авиапрома. Seneca – это эталон внешнего вида и качества. Самолет есть примером надежности, заслуженной временем, и мечтой многих авиаторов в мире.
Сейчас по делу, в случае если сказать про потребительские особенности, то: слабо тянет на одном двигателе, передняя стойка с пристрастием относится к аэропортам с грунтовым покрытием. Помимо этого, при полной заправке (1530 км), нужная нагрузка всего 120 кг (2 пассажира и 4 пилота), так, приходится выбирать между дальностью полёта и нагрузкой. Что касается скоростных качеств, то крейсерская скорость 348 км/ч, в полной мере так подходит для коммерческих перевозок.
2. Be-76 Duchess «Летные джинсы» — в них выросла вся Америка
Популярность данной модели по большей части связана с ее распространенностью в американских летных школах. Учебный самолет обязан приносить собственному обладателю доход, быть довольно недорогим и иметь управление, достаточно устойчивое к суетливым действиям курсантов. Изначально самолет планировался в роли учебной парты и не смог соперничать с другими монстрами на рынке из-за отсутствия таких атрибутов, как грация и скорость.
приспособленность и Стоимость затрат к обучению – вот главные преимущества данной автомобили.
3. Beechcraft G58 Baron «Самолет – картина»
Не все знают, но обстановка близко соответствует правде: рынок американских двухмоторной легкой авиации фактически поделен пополам. Два главных самолета на рынке: это Seneca и Baron. Seneca более надежная, чем Baron, но по внешнему виду многие отдают предпочтение Барону: «самолетик с картины».
Но у каждого собственные вкусы и об этом не спорят.
Самолет 4 местный, владеет достаточно узкой кабиной, но наряду с этим прекрасным люксовым интерьером салона. Самые замечательные в классе моторы (300 лошадей) снабжают высокую крейсерскую скорость. Топлива хватает при двух пассажирах на 1600 – 1800 км, при четырех – до 1100 км.
4. Cessna T310R «Лучший выбор для среднего класса»
Постоянный редактор сайта avweb.com Майк Бутч в статье, посвященной эксплуатации твинсов, обрисовывает так собственный опыт эксплуатации этого двухдвигательного самолета: трудится как часы, лишь не следует забывать про обслуживание. Цессна оправдывает собственный имя, как неизменно: лучший самолет для среднего класса. Многие состоявшиеся умелые пилоты уверены в том, что данный самолет по надежности, занимает ведущую плозицию среди самолетов аналогичного класса.
Цессна постоянно стремится не покинуть собственного клиента равнодушным. Макс. взлетный вес 2494 кг, 725 кг.
Новое поколение российского регионального маломестного самолета. Новые тенденции, ветхая конструкторская аэрошкола. Самолет запланирован на перевозку 10 человек на расстояние до 2000 км с крейсерской скоростью 250 – 400 км/ч. Долгожданный проект – ниша местных авиаперевозок пустует, а необходимость в пассажирских и грузоперевозках на маленькие расстояния имеется.
Помимо этого, эта модель возможно учебной партой в летных центрах.
6. L-410 «Чебурашка»
Ветхий приятель лучше новых двух – эта поговорка как запрещено, кстати, подходит для маленького описания «Чебурашки». Надежная машина, но не прощает неточностей пилотирования. Очень необходимо подчеркнуть необходимость своевременно проводить все регламентные работы. Новая модификация L-410 УВП-Е20 имеет более чувствительное управление и тем, кто привык к советскому авиапрому, стоит пара раз поразмыслить, перед тем как решиться сесть за штурвал
7. Morava L-200D «Недооцененный»
Увлекательный самолет, выпускавшийся в 60-70 годах. Крейсерская скорость на приличном уровне (270-290 км/ч). Машина занимательна тем, что до сих пор еще употребляется в качестве прогулочных самолетов по Европе. Весьма надежная и неприхотливая: заправлять возможно фактически любой автомобильный бензин, садиться и взлетать с грунтовых площадок, делать кое-какие фигуры пилотажа, всепогодная, имеется возможность при отказе одного двигателя делать разворот до 15°.
Отличительная изюминка данной автомобили в том, летать на ней фактически безопасно, в случае если имеешь нужные навыки, машина прощает многие недочеты пилота.
8. Самолет амфибия «Летающая лодка» Л-42
Российский четырехместный самолет амфибия, хороший вариант слетать на рыбалку в соседнюю область, и вдобавок покупаться и отдохнуть с приятелями. В случае если же ваша мечта простирается дальше, и вы желаете стать коммерческим пилотом, то хороший вариант взять лицензию пилота.
Что касается остальных потребительских качеств, то 230 км/ч крейсерской скорости, нужная нагрузка до 200 кг, хорошая устойчивость в полете, ну и вцелом надежная машина.
Очередной шедевр чешской конструкторской мысли: машина предназначена для эксплуатации на маленьких, грунтовых взлетно-посадочных площадках и на горных аэропортах (посадочная расстояние). ЕV-55 Outback – грузовой и авиалайнер для эксплуатации на местных автострадах с дальностью полета 2200 км, проектировался в соответствии с требованиями Federal Aviation Regulation (FAR) с числом пассажиров 9 – 14 человек (плюс экипаж 2 человека).
Хорошая машина на смену устаревшим моделям в собственном сегменте рынка, значительно лучше приобретать лицензию коммерческого пилота на новой технике, чем на ветхой.
10. Tecnam P2006T
Качественный самолет, ориентированный на современные рыночные условия в Российской Федерации, возможность применения 95 автомобильного бензина и красивый вид. Машина достаточно прихотлива к управлению и требует к себе должного отношения. Чтобы освоить этот тип и обезопасить себя в полете следуйте летному заданию, летайте без куража, и любите полеты.
Желающих прокатиться подкупают эксплуатационные затраты, они сопоставимы с полетом на тренажере.
Сравнение двухмоторных самолетов малой авиации по цене
По данным Avweb.com
Летучий корабль | Советский мультфильм для детей
Увлекательные записи:
- Строительство кокпита самолета своими руками
- Авиамодель на радиоуправлении ч. 4. сборка крыльев
- Как обезопасить свой самолет на стоянке
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Непременно эта идея упорно появляется в голове любого увлеченного небом человека. Но, как и любая дорогостоящая приобретение, приобретение самолета может…
Занимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Нечайно удивляешься, в то время, когда в отделе перспективных разработок ЦАГИ…
Во многих отношениях одной из самых превосходных автомобилей современности есть маленькая цельнометаллическая летающая лодка компании Short Brosthers,…
Разработчик: ОКБ Бериева Страна: СССР Первый полет: 1956 г. Приход в авиацию реактивных двигателей не имел возможности покинуть равнодушными создателей…
Разработчик: СКБ ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1977 г. Первым гидросамолетом студенческого КБ Харьковского авиационного университета (ХАИ) стала…
Разработчик: Dornier Страна: Германия Первый полет: 1922 г. Летающая лодка Do J «Валь» (Wal — нем.) по праву занимает заметное место в истории…
2.2.4.4 Размещение двигателей на самолете
ПД и ТВД могут размещаться в передней части фюзеляжа (один двигатель) или передней части крыла (два и более двигателей). Возможно применение толкающих винтов при размещении ПД или ТВД в хвостовой части фюзеляжа или крыла. ТРД, ДТРД, ПВРД в зависимости от назначения самолета, требований безопасности полета, условий эксплуатации могут размещаться в фюзеляже, корнях крыла и киля, на пилонах под крылом и над ним с непосредственным креплением гондол двигателей к крылу, на концах крыла, на хвостовой части фюзеляжа. Каждая схема крепления имеет свои преимущества и недостатки, анализируя которые конструктор располагает двигатели так, чтобы обеспечить экономичность эксплуатации самолета и удовлетворить разработанным ТТТ.
2.2.4.5 Выбор числа двигателей на самолете
Число двигателей на самолете (пдв) обусловлено его назначением, безопасностью полета, экономичностью эксплуатации.
На легких самолетах устанавливается один или два двигателя.
На пассажирских магистральных самолетах согласно НЛГС-2 должно быть не менее двух двигателей, что диктуется условиями взлета и полета с одним отказавшим двигателем. Большое количество двигателей снижает потребную тяговооруженность самолета, но увеличивает расходы на эксплуатацию.
Для ближних магистральных самолетов используют обычно два двигателя, для средних магистральных — два или три, для дальних магистральных с дальностью полета свыше 5000 км — четыре двигателя.
На тяжелых военно-транспортных, грузовых, специальных самолетах устанавливается четыре и более двигателей.
В некоторых случаях, когда высокая тяговооруженность самолета требуется только на режиме взлета, экономически выгодно использовать силовую установку (СУ) с дополнительным двигателем уменьшенной тяги — СУ типа 2,5 или 3,5. Этот дополнительный двигатель работает только на взлете, а в крейсерском полете он выключается.
2.2.5 Определение относительного запаса топлива
Относительная масса топлива может быть определена приближенно в зависимости от расчетной дальности полетаL и выбранной по статистическим данным или заданной в ТТТ ско рости крейсерского полетаVкp:
а + bL/Vкр ,
где а = 0,04. 0,05 для легких неманевренных самолетов (m 3); k1= 1,6 дли треугольных крыльев ( 2);
учитывает изменение тяги двигателей по скорости и высоте полета;
= [19,057 – 1,2234Нкр + 0,0178
+ (2,202Нкр – 0,07
— -21,29)Мкр + (11,397 – 1,2376Нкр +0,0446
)
];
руд учитывает изменение тяги двигателей при дросселировании;
руд = 1 для номинального режима; руд = 1Д..2 для форсажного режима.
Коэффициент можно определить по работе [1, с. 586].
Полет на потолке Нп определяет следующим образом:
где определяется для Нп и скорости в числах М полета М = (0,7. 0,8)Мкр.
Полет при обеспечении заданной длины разбега lразб определяет по формуле:
где Кразб — аэродинамическое качество при разбеге самолета;
Кразб = 8. 10 для дозвуковых самолетов;
Кразб = 5. 6 для сверхзвуковых самолетов;
разб — коэффициент трения колес шасси на разбеге;
разб = 0,02 — бетон, укатанный снег и лед (0,03 — мокрый бетон);
разб = 0,06 — мокрый травяной покров;
разб = 0,07 — твердый грунт;
разб = 0,08 — травяной покров.
Взлет с одним отказавшим двигателем определяет по формуле
,
где Кнаб = 1,2 Кразб — аэродинамическое качество при наборе высоты; tg = 0,024 при пдв = 2; tg = 0,03 при пдв = 3; tg = 0,05 при пдв 4.
Тяговооруженность самолетов, взлетающих с грунтовых аэродромов, должна удовлетворять условию проходимости по грунту
,
где кач = 0,4 — мокрый грунт; кач = 0,25 — грунт в период просыхания; кач = 0,12 — сухой и плотный грунт.
Коэффициенты даны для давления в пневматиках 0,3. 0,5 МПа.
На земле, в воде и в воздухе
Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л.с. «на круг« Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.
Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».
Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.
На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».
Крейсер «Петр Великий» оснащен атомным двигателем мощностью 140 000 л.с. Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!
Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?
Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.
6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.
Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.
Типы частных самолетов и их характеристики
16 July 2018
Выбор самолета для аренды – непростой вопрос, особенно сейчас, когда ассортимент самолетов огромен. Наша статья поможет найти самолет, подходящий именно вам.
НАПИСАНО
КАТЕГОРИИ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сверхлегкие самолеты (Very Light Jets)
Что представляет собой сверхлегкий самолет?
Сверхлегкие самолеты являются относительно новыми в частной авиации и предлагают альтернативу поршневым и турбовинтовым самолетам, которые используются для непродолжительных бюджетных путешествий до пяти часов. Примеры сверхлегких самолетов: Cessna Citation Mustang , Raytheon Hawker 400XP и Embraer Phenom 100 .
Когда сверхлегкий самолет наиболее уместен?
Cверхлегкий самолет дешевле в эксплуатации, чем его частные аналоги, и может обходиться более короткими взлетно-посадочными полосами. Такие самолеты популярны как для личного пользования, так и в качестве воздушного такси из одного пункта в другой.
Какова дальность полета сверхлегкого самолета?
В зависимости от типа сверхлегкого самолета вы можете рассчитывать на дальность полета до 1000-1500 миль, примерное расстояние от Лондона до Санкт-Петербурга или от Далласа в Нью-Йорк.
Сверхлегкий самолет Cessna Citation Mustang
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | 4 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 2161 КМ / 1342 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 1,78 M / 5’10» |
САНУЗЕЛ | НЕТ |
БОРТПРОВОДНИК | НЕТ |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | НЕТ |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 630 КМ/Ч / 391 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 2 ЧАСА* |
Легкие самолеты (Light Jets)
Что такое легкий самолет?
Легкие самолеты вмещают до 8 пассажиров и предназначены для коротких местных рейсов. У большинства легких суден ограничено движение по салону, а санузел оборудован в отсеке или закрывается шторкой. Некоторые из самых популярных моделей для деловых путешествий: Bombardier Learjet 35 , Cessna Citation CJ2 и Dassault Falcon 10.
Когда легкий самолет наиболее уместен?
Большинство таких самолетов вмещает до восьми пассажиров, а багажный отдел может отличаться от одного легкого самолета к другому. Они экономичнее, чем их более крупные аналоги, хотя и летают на внушительное расстояние.
Какова дальность полета легкого самолета?
Большинством легких самолетов можно путешествовать на расстояния до 1500-2000 миль — это примерное расстояние от Палм-Бич до Тетерборо или от Лондона до Родоса.
Легкий самолет Cessna Citation CJ2
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | 6 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 2863 КМ / 1778 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 1,66 M / 5’5″ |
САНУЗЕЛ | НЕТ |
БОРТПРОВОДНИК | НЕТ |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | НЕТ |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 759 КМ/Ч / 471 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 2,5-3 ЧАСА* |
Среднегабаритные самолеты (Mid-Size Jets)
Что такое среднегабаритный самолёт?
Типовая вместимость среднегабаритного самолета — от 7 до 8 пассажиров, такие сдостаточно места для перемещения по салону и полностью закрытый санузел, при этом среднегабаритный самолёт рассчитан на 4-5 часов путешествия.
Когда среднегабаритный самолет наиболее уместен?
Более выгодная альтернатива большим тяжелым самолетам. Их выбирают за низкие эксплуатационные затраты наряду с большими багажными отделениями, раскладным диваном и закрытыми санузлами.
Какова дальность полета среднегабаритного самолета?
Дальность полета среднегабаритного самолёта — примерно 2000-3000 миль, как расстояние между Тетерборо и Ван Найс или между Мюнхеном и Дубаем.
Cреднегабаритный самолет Hawker 800XP
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | 8 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 14752 КМ / 2935 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 1,53 M / 5’0″ |
САНУЗЕЛ | ДА |
БОРТПРОВОДНИК | ДА |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | ДА |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 745 КМ/Ч / 462 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 4,5-5 ЧАСОВ* |
Тяжелые реактивные самолеты (Heavy Jets)
Что представляет собой тяжелый реактивный самолет?
С максимальной вместимостью 18 пассажиров и дальностью полета выше 6 часов, тяжелый суперджет — идеальный самолет для трансконтинентальных перелетов. Высокие потолки позволяют свободное и комфортное передвижение по салону. Самолеты такого класса оснащены полностью закрытым туалетом. Кроме того, на борту присутствует стюардесса, чтобы выполнить любой запрос во время полета. Это идеальный самолет для частных авиаперелетов.
В каком случае уместно выбрать тяжелый реактивный самолет?
Эти самолеты предлагают роскошные высокие салоны, большую вместимость пассажиров и багажа, а также раскладывающиеся сидения и отдельно оборудованный санузел. На борту вас сопровождает стюардесса, которая позаботится о каждой вашей прихоти.
Какова дальность полета тяжелого реактивного самолета?
Самолеты такого класса с легкостью преодолевают трансконтинентальные расстояния, поскольку их крейсерская скорость значительно выше, чем у более компактных и легких самолетов. На самолете данного класса вы можете долететь из Майами до Ибицы без пересадок.
Тяжелый реактивный самолет Falcon 2000
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | 10 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 7400 КМ / 4598 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 5,21 М / 17’1″ |
САНУЗЕЛ | ДА |
БОРТПРОВОДНИК | ДА |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | ДА |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 791 КМ/Ч / 491 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 6-6,5 ЧАСОВ* |
Дальнемагистральные самолеты (Ultra-Long Range Heavy Jets)
Что такое дальнемагистральный самолет?
Дальнемагистральные самолеты — флагманы чартерных авиаперевозок. Самолеты такого класса являются гордостью производителей, поскольку они демонстрируют исключительную скорость и мощность на трансконтинентальных перелетах и могут соединить два практически любых города в мире.
Когда уместно выбрать дальнемагистральный самолет?
Комфортные комнаты для переговоров и персональные апартаменты, хорошо оборудованная кухня, мультимедийная система и высокотехнологичная связь позволяют наслаждаться каждым моментом полета на борту такого лайнера.
Какова дальность полета дальнемагистрального самолета?
Само название такого самолета предполагает, что он рассчитан на те перелеты, которые требуют гораздо большего времени пребывания в воздухе, например, из Сан-Франциско в Гонконг или из Лондона в Куала-Лумпур.
Дальнемагистральный самолет Bombardier Global XRS 6000
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | 16 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 11390 КМ / 7077 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 5,24 М / 17’2″ |
САНУЗЕЛ | ДА |
БОРТПРОВОДНИК | ДА |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | ДА |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 907 КМ/Ч / 563 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 10,5-11 ЧАСОВ* |
Бизнес лайнеры
Что представляет собой бизнес лайнер?
Бизнес лайнер подтверждает высокое качество своего класса, обслуживая самых именитых клиентов на длительных межконтинентальных маршрутах.
Почему выбирают бизнес лайнер?
Переговорные комнаты, зоны отдыха, отдельные спальни с душем и кухня по последнему слову техники отвечают самым высоким требованиям функциональности и комфорта. Заботясь об уединенном пространстве для работы и отдыха пассажиров, бизнес-лайнеры часто обустроены коридорами и полностью отдельными комнатами.
Какова дальность полета бизнес лайнера?
Бизнес лайнер может совершать неограниченные перелеты и легко преодолевает трансатлантические расстояния, например, из Лондона в Лос-Анджелес.
Бизнес лайнер Airbus A319/ACJ
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ | ОТ 19 ДО 48 |
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА | 9100 КМ / 5654 МИЛЬ |
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 8,4 М / 27’6″ |
САНУЗЕЛ | ДА |
БОРТПРОВОДНИК | ДА |
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН | ДА |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | 850 КМ/Ч / 528 МИЛЬ/Ч |
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ | 5-6 ЧАСОВ ДЛЯ VIP-КОНФИГУРАЦИИ, 4-4.5 ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ* |
*Обратите внимание на то, что максимальное время полета зависит от пассажирского веса, грузоподъемности, скорости ветра в день полета и других факторов. Указанное время полета рассчитано на пассажиров, путешествующих налегке.
Планируете полет частным самолетом? Air Charter Service — это все, что вам нужно, независимо от того, куда, как или на каком самолете вы летите. Чтобы узнать больше о нашей уникальной услуге аренды частных самолетов , свяжитесь с нами через наш сайт.