Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель калины синтетику или полусинтетику

Сравниваем синтетику и полусинтетику

Выбор «правильного» смазочного материала волнует всех автовладельцев, как новичков за рулем, так и опытных водителей. А вопрос «Что лучше – масло синтетика или полусинтетика?» будет актуальным всегда, пока существуют автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания.

Содержание

  • 1. Виды моторного масла
  • 1.1. Синтетика
  • 1.2. Полусинтетика
  • 2. Что лучше – синтетика или полусинтетика
  • 2.1. Для автомобилей с пробегом
  • 2.2. Для старых автомобилей
  • 2.3. Для зимних условий
  • 3. ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH
  • 3.1. Полусинтетика
  • 3.1.1. ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
  • 3.1.2. ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF
  • 3.2. Синтетика
  • 3.2.1. ROLF GT 5W-30 SN/CF
  • 3.2.2. ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30
  • 4. Подводим итоги

Синтетическая продукция дороже, в ней больше присадок. Но значит ли это, что она превосходит полусинтетическую по всем характеристикам? И можно ли ее заливать в любой автомобиль? Однозначного ответа на эти вопросы не существует, так как имеется ряд факторов, которые следует учитывать:

  • рекомендации производителя;
  • сезонные и погодные условия;
  • состояние и тип мотора;
  • манера вождения и многое другое.

Для правильного выбора моторного масла следует хорошо знать особенности и синтетики, и полусинтетики. Об этом и пойдет речь ниже.

Виды моторного масла

О принадлежности смазочного материала к синтетике или полусинтетике говорит надпись на упаковке.

  • Fully Synthetic – полностью синтетический состав;
  • Semi Synthetic – полусинтетика, в которую входит более 50 % добавок синтетики;
  • Synthetically Fortified – полусинтетический продукт, содержащий менее 30 % присадок;
  • Synthetic Based – содержит менее 30 % синтетических добавок;

Synthetic Technology – до 50 % присадок.

Синтетика.

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Синтетика – это смазочная жидкость, изготовленная на основе нефти и нефтепродуктов. Она не содержит природных веществ, а искусственно синтезирована в производственных условиях. В изготовлении синтетических масел используются различные технологии, но результат один: полученная продукция сохраняет рабочие характеристики в течение всего срока использования. К ее основным преимуществам относятся:

  • улучшенная молекулярная формула, обеспечивающая стабильность свойств в различных условиях;
  • устойчивость к окислению, в том числе при высоких температурах и перегреве двигателя;
  • сохранение требуемой вязкости и текучести в широком температурном диапазоне, что особенно важно для холодных регионов.

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток – высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.

Полусинтетика.

Такая смазочная жидкость включает в себя основу из минерального масла и пакета присадок. Процентное содержание добавок, в отличие от синтетического продукта, намного ниже. Строгих требований к процентному содержанию присадок нет. Поэтому соотношение объемов добавок и минеральной базы может быть различным, например 30 % к 70 % или 45 % к 55 %. Полусинтетика представляет собой разумный компромисс между дорогой высокоэффективной синтетической жидкостью и дешевой низкоэффективной минералкой. При покупке полусинтетического масла следует учитывать его разницу с синтетикой:

  • меньшую устойчивость к окислению;
  • худшие рабочие свойства при сильных морозах.

В целом же полусинтетика обеспечивает нормальные условия для работы двигателя, имеет хорошие технические показатели и доступна по цене. Поэтому она широко используется для автомобилей со значительным пробегом и старых марок.

Что лучше – синтетика или полусинтетика

Ответ на этот вопрос не столь однозначен, как может показаться вначале. Хотя синтетическое масло имеет почти идеальные рабочие характеристики, полусинтетика тоже является качественным продуктом. Выбирать смазочную жидкость необходимо с умом, то есть с учетом таких факторов:

  • вида транспорта – легковой, грузовой, коммерческий;
  • состояния двигателя;
  • величины пробега;
  • климата в регионе;
  • условий эксплуатации.

Для автомобилей с пробегом.

Если для нового транспорта лучшим выбором будет синтетика, то после определенного количество километров рекомендуется заливать полусинтетический продукт. Это связано с тем, что в двигателе с большим пробегом синтетическое масло начинает больше угорать. Поэтому – зачем платить больше, если можно получить почти то же качество по меньшей цене?

Для старых автомобилей.

Здесь выбор один – полусинтетика. Синтетический продукт для старых двигателей не подходит минимум по двум причинам:

  • из-за высокой моющей способности. Двигатель, который долгие годы не знал качественного моторного масла и его замены, имеет большое количество внутренних отложений. Синтетическое масло растворяет их, после чего частицы грязи забивают фильтр и масляные каналы. Те есть, переход на синтетику потребует двойной порции масла, а также замены или прочистки засоренных деталей;
  • из-за высокой текучести. В старых моторах уплотнения изготовлены из резины, а не из фторкаучука, как в новых моделях. Поэтому они не могут удерживать более текучую синтетическую жидкость, которая быстро вытекает. Как результат – имеем ее ускоренный расход, более известный под названием «жор моторного масла».

Для зимних условий.

Каким бы ни был автомобиль, – старой моделью или новенькой иномаркой – для нормальной работы двигателя при температурах до –40 °С в него нужно лить только синтетику. Причина одна: синтетическое масло – это морозостойкий продукт, в отличие от менее устойчивой к морозам полусинтетики.

ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH

Полусинтетика

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Продукт разработан для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом. Смазочный материал устойчив к окислению, предотвращает образование шлама, имеет низкую испаряемость. Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF можно лить во всех случаях, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости 10W-40 спецификаций API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов паджеро
ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Масло разработано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Может применяться в атмосферных моделях и моторах с турбонаддувом. Специальный пакет присадок предотвращает образование шлама, нагара, лаковых отложений, защищает двигатель в течение всего срока эксплуатации.

Синтетика

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Это полностью синтетический продукт премиального класса. В его производстве использовалась высококачественные базовые материалы с использованием тщательно подобранного пакета присадок. ROLF GT 5W-30 SN/CF предназначается для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе для моторов с турбонаддувом и системой нейтрализации отработанных газов. Моторное масло имеет спецификацию API SN – высшую для бензиновых двигателей легковых автомобилей, и одобрено к применению большинством производителей. Применение – всесезонное. Может применяться как в новых моделях, так и в машинах со значительным пробегом. К преимуществам ROLF GT 5W-30 SN/CF можно отнести:

  • минимальное образование шлама и лаковых отложений;
  • повышенные противоизносные характеристики;
  • малый расход на угар.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30.

Это всесезонное синтетическое масло премиум-класса. В его производстве использовались высококачественная основа и тщательно подобранный пакет присадок. ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 рекомендуется для применения в дизельных двигателях автобусов, шоссейной и внедорожной техники, тяжелых грузовиков и другого транспорта, работающего с высокой нагрузкой. Такое моторное масло может применяться везде, где рекомендована продукция ACEA E4 или E7. К его основным преимуществам относятся:

  • стабильность свойств даже в наиболее суровых климатических условиях;
  • малый расход топлива благодаря энергосберегающей формуле и оптимальной вязкости;
  • высокие противоизносные свойства;
  • повышенная устойчивость к окислению.

Подводим итоги

Как можно видеть из вышеизложенного, не существует однозначного ответа на то, какая моторная жидкость – синтетика или полусинтетика. Все зависит от условий эксплуатации транспорта и особенностей его двигателя. Даже для одного и того же автомобиля в одном случае лучшим будет синтетическое масло, в другом – полусинтетическое.

Что лить в двигатель калины синтетику или полусинтетику

Потом просто продают машины и проблемы начинаются у следующего хозяина

С *яли? Использование полусинтетики по вязкости 10-40 на работоспособность мотора чем то влияет?

Добавлено через 3 минуты
Да мотор проедет 200тыс. без проблем на полусинтетике не потеряв компрессию.
Машина у тебя развалиться раньше, чем мотор стуканет.
Паранойя, машина у него цветет после первой же зимы, а он за мотор переживает 😆

Потом просто продают машины и проблемы начинаются у следующего хозяина

От полусинтетики проблемы?:shok:У АВТОВАЗа даже минералка есть в рекомендованых маслах)

От полусинтетики проблемы?:shok:У АВТОВАЗа даже минералка есть в рекомендованых маслах)

вот именно, друг заливает кастрол полусинтетику себе на мазду6 и ниче, 88тыс проехал, двигатель работает идеально, тише в 2-3 раза чем моя приора на синтетике мобил1.

Добавлено через 3 минуты
От вязкости проблемы бывают. Товарищ купил летом авто, ездил всё хоккей. Зато зимой у него гидрик застучал, пришлость срочно промывать двс и менять масло на 5-40.

ну уж ясен пень что в морозец крепкий надо синтетику, о чем спор то? О том, что синтетика круче полусинтетики в мороз?

Какой спор? Я лишь сказал что не вижу смысла лить 10-40.

Я как раз таки не вижу смысла заливать дорогую синтетику, тем более если зима теплая. До минус 30 полусинтетика не подведет.

Полусинтетика — это «модифицированная» минералка, у которой зависимость вязкости от температуры выражена не столь резко. Моющие свойства полусинтетики близки к минералке и отложений она дает примерно столько же.
Моющие свойства синтетики намного превосходят моющие свойства минералки и полусинтетики. Если машина с новья эксплуатировалась на синтетике, а потом перешла на полусинтетику, то ни чего страшного не произойдет. А вот если долго ездили на полусинтетике, а под старость залили синьку, то могут возникнуть проблемы. Синтетика отмоет все лаковые отложения, промоет отложения в трещинах сальников, прокладок и двигатель может потечь. А может быть и еще хуже: синька отмоет отложения от стенок и отложения шламом упадут в картер, забьют фильтр, тот откроет перепускной клапан и шлам забьет коленвал, компенсаторы и пр. У моего знакомого такая кака была. Ездил лет 10 на Мерседесе на минералке, BP, а тут захотел Мобил 1 залить. Ну у него через неделю и компенсаторы и коленвал крякнул, зато двигатель стал чистеньким, как новый.

Добавлено через 15 минут
А еще лучше, это приучить мотор к одному и тому же маслу (двигатель будет очень доволен). Без всяких там манипуляций с сезонной заменой одного на другое. Синь на полусинь, полусинь на синь. Извращение какое то. Зачем, для чего? Что это дает? Экономия? На врятли. А потом начинается — у меня с мотором то, у меня с мотором это и т.д. ИМХО
Я так и делаю. Лью полную синтетику ZIC и езжу на ней и зимой и летом. Все бы ни чего, но летом вылетает быстро (уровень падает). Погуще бы хотелось. Вот и думаю, может действительно на какую-нибудь полусинтетику 5W40 перейти.

Читать еще:  Street legal racing redline как самому собрать двигатель

а кто Вам сказал что она гуще? дешевле, да, но не гуще тогда б 5w50 хотя бы. да и на 0-40 можно без вопросов и летом и зимой заливать ничего не будет плохого.
по вопросу. заливать можно, главное на паленку не нарваться!
зы. конечно многое зависит от климата. мне вот с моим нравиться: зимой 0-30 летом 5-50. и только синтетика! что такое минералка я не знаю))

5-50 это уже доху я на наши моторы
у меня 2 канистры в одной после зимы остался литр синтетики
и вот полусини литр остался .. и когда мотаеш канистры чувствуется разница. синтетика жиже ..болтается как будто там вода . вот я и спрашиваю не жидко ли будет на лето синтетику . дело не в том что дешевле или че ТО. главное что бы мотор ходил без проблем. unsure:

5-50 это уже доху я на наши моторы
у меня 2 канистры в одной после зимы остался литр синтетики
и вот полусини литр остался .. и когда мотаеш канистры чувствуется разница. синтетика жиже ..болтается как будто там вода . вот я и спрашиваю не жидко ли будет на лето синтетику . дело не в том что дешевле или че ТО. главное что бы мотор ходил без проблем. unsure:

Если финансы позволяют то не жидко:curl-lip:,только нафига? Хорошей полусинтетики залить и забыть и как сказал Foland11 ездить на одном масле,и будет мотору счастье.

Моющие свойства синтетики намного превосходят моющие свойства минералки и полусинтетики. Если машина с новья эксплуатировалась на синтетике, а потом перешла на полусинтетику, то ни чего страшного не произойдет. А вот если долго ездили на полусинтетике, а под старость залили синьку, то могут возникнуть проблемы. Синтетика отмоет все лаковые отложения, промоет отложения в трещинах сальников, прокладок и двигатель может потечь.
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Добавлено через 1 минуту
«Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют »Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду!»

5-50 это уже доху я на наши моторы
кто сказал? объясните поконкретнее.

вот я и спрашиваю не жидко ли будет на лето синтетику .
да лейте круглый год синтетику 5-40 мотору ничего не будет, потому что масло оптимальной вязкости для круглогодичной эксплуатации двс приоры (конечно если не в африке живете, я почему летом 5-50 лью, у нас жара бывает летом под 45градусов )

зы. Ваш «эксперимент» с маслами ничего не показывает, потому что вязкость масел изм при температуре +40 и +100, а масла Ваши предположим 10-40 полу и 5-40синтетики по литру. так вот при темепературе 100 градусов они одинаковы по вязкости. хотя я не берусь утверждать это для посусинтетики. этот полуфабрикат может и не держать обещанных свойств.

зыы. и вообще тема баян.

Такие «тесты» не выдерживают ни какой критики.
Тесты масел проводились при температуре на 250 — 300 градусов более высокой, чем нормальная температура эксплуатации
результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода
Между тем любому химику известно, что увеличение температуры на каждые 10 градусов ведет к увеличению скорости реакции в 2-4 раза. Иными словами в этой статье представлены результаты, что было бы с маслами при эксплуатации в нормальных условиях в течении 3 в 28 степени часов, т.е. в течение 2,6 миллиарда лет. Уже это говорит о том, что у автора статьи не все дома.
Во вторых, при температурах выше 300 градусов у большинства органических веществ наступает термическое разложение. Даже самые термостойкие материалы не выдерживают температур выше 350 градусов. Автор статьи нагревает масло до 380.
В статье по сути тестируются не рабочие свойства масел, не их термическая и химическая стабильность, а сравниваются продукты распада.

Что будет, если залить в мотор полусинтетическое масло вместо «синтетики»

Большинство адептов «чистой синтетики» для мотора личного транспорта жестоко заблуждаются насчет недопустимости применения полусинтетики. Чтобы понять в чем тут дело, придется слегка углубиться в технологические дебри. Так, полусинтетическое моторное масло состоит из собственного базового масла и присадок. Основа тут представляет собой смесь минерального масла, полученного непосредственной перегонкой нефти, и синтетической смазки.

С маслами же, называемыми общим термином «синтетика», все уже не так просто. Прежде всего потому, что в эту категорию входят совершенно разные по способу изготовления субстанции. По-настоящему синтетическими можно назвать лишь две из них — синтезированные на основе технологии ПАО (полиальфаолефинов) и эстеровые масла. Они прекрасно смазывают трущиеся детали мотора, но имеют один большой недостаток — высокую цену.

Читать еще:  Характеристики хендай санта фе с дизельным двигателем

К категории «синтетики» принято относить еще один тип масел — изготовленных по технологии гидрокрекинга все той же нефти — как и «минералка», и «полусинтетика». Гидрокрекинговый продукт, по сути, это все таже «минералка», из которой дополнительно удалили парафины вместе с соединениями серы и азота, а также насытили ее молекулы атомами водорода. Приблизив таким образом свойства «исходника» к параметрам по-настоящему синтезированных масел. Но до уровня последних «гидрокрекингу» далековато, разумеется.

Этот небольшой недостаток перевешивает огромное рыночное преимущество гидрокрекинговой «синтетики»: она гораздо дешевле настоящих синтетических продуктов. Настолько, что может конкурировать — в ценовом смысле — с «полусинтетикой».

В глазах конечного потребителя гидрокрекинговая «синтетика», конечно, выглядит подороже «полусинтетики», но не настолько, чтобы от нее отвернуться, как от по-настоящему недешевых «чисто синтетических» марок масел. По этой причине подавляющее большинство ассортимента «синтетики» на прилавках автомагазинов относятся к типу именно гидрокрекинговых. При том, что природа как гидрокрекинговых синтетических, так и полусинтетических моторных смазок сходная.

Плюс еще пакеты присадок, с помощью которых масляные бренды максимально приближают свойства своей «полусинтетики» к уровню «гидрокрекинга». Добавки изрядно нивелируют разницу в конечных эксплуатационных характеристиках. Что же в итоге?

А то, что такой уж принципиальной разницы между «полусинтетикой» и «гидрокрекингом», с точки зрения эффективности смазывания частей мотора, нет. Для его трущихся пар главное — чтобы масло соответствовало классу по SAE, установленному для двигателя его создателями. Сказано, например, что положено заливать жидкость класса 5W30 — значит следует использовать именно ее.

Какая именно у применяемого масла будет основа — ситетическая или полусинтетическая — исключительно дело вкуса и технических верований хозяина машины (и его кошелька!), а также конкретных условий ее эксплуатации.

Лучший ответ: Какое моторное масло лить в Ладу Калину?

Какое масло лить в Калину? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА).

Какое масло лить в калину 8 кл?

Марка маслаКласс по SAEГруппа
Лукоил-Люкс0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40SL/CF
Luxe (Hit и Best)10W-40SL/CF SJ/CF
Новойл Супер5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50SJ/CF
РосНефть Максимум5W-40, 10W-40SL/CF

Какое моторное масло лучше заливать в Ладу Калину?

Наиболее часто используются масла Лукойл SAE 5W40, Esso Ultra 10W-40, Esso Ultron 5W-40, Shell Helix HX7 5W-40, Mobil1 Super 3000 5W40 и Valvoline Syn Power 5w-40.

Какое масло заливать в калину двигатель 1.4 16 кл?

С завода-изготовителя в двигатель Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл.

Сколько нужно масла в Ладу Калину?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины. Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанов?

В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL.

Какое масло заливать в ладу синтетику или полусинтетику?

С завода в Гранту в кузове лифтбек заливают масло РосНефть «полусинтетика» 5w-40.

Сколько масла в двигателе 1.4 Калина?

Двигатель ВАЗ 11194 1.4

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

Какое масло лить в приору 127 двигатель?

В Ладу Приору подходит масло, отвечающее американскому стандарту API SJ, SL. Оно используется в бензиновых автомобилях, выпущенных после 1996 года. Для 16-клапанных двигателей актуальны составы класса SL.

Какое масло лить в 11183?

Характеристики мотора 11183

ИзготовительАвтоВАЗ
Моторное масло для 111835W-30 и 10W-40
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км, реальный 300000 км

Какое масло лучше лить в двигатель Калины синтетику или полусинтетику?

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для Lada Kalina полусинтетику или синтетику. Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.

Сколько масла лить в Калину 16 8кл?

Объём системы смазки 8 кл. двигателя Калины — 3,5 литра.

Какое масло заливать в ладу гранту 16 клапанов?

Изготовитель транспортного средства Лада Гранта рекомендует использовать полусинтетическое масло отечественных производителей «Лукойл» полусинтетика/минеральное и «Роснефть» 5W-30.

Сколько масла в двигателе Лада Калина 2?

Поколение 2 (2013-2015)

(бензин, механика/робот, в. – с 2013) требуемый объем масла составляет 3,5 л. Для мотора 1,6 82 л.

Сколько литров масла в 8 клапанном двигателе?

8 клапанов 73 и 79 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector