Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда вода попала в дизельный двигатель

Дизельное масло попадает в воду

Неисправность обнаруживается при наличии масла в расширительном баке тепловоза, что видно по водомерному стеклу. При сливе охлажденной воды из системы она имеет молочный цвет. Причин может быть несколько.

1. Нарушение уплотнения трубных досок или поломка трубок охлаждающей секции водомасляного охладителя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза охладителя).
2. Трещина в корпусе турбокомпрессора (определяется опрессовкой дизеля водой при отсоединенной трубе слива масла с турбокомпрессора).
3. Ошибка в сборке трубопроводов, когда случайно соединены в одну систему масляный и водяной трубопроводы.
Первоочередные действия. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, т. к. попадание масла в воду приводит к размягчению и нарушению герметичности резиновых уплотнений системы охлаждения, ухудшению теплоотвода от деталей дизеля.

Вода попадает в дизельное топливо

При попадании воды в дизельное топливо дизель самопроизвольно останавливается или не запускается. Это может быть вызвано следующими причинами.
1. Наличием воды в топливном баке; требуется периодически сливать отстой.
2. Нарушением уплотнения трубных досок или поломкой трубок топливоподогревателя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза топливоподогревателя).

Первоочередные действия.

Топливоподогреватель необходимо заглушить, перекрыв вентили водяной системы. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, т. к. попадание воды в топливо приводит к заклиниванию плунжерных пар ТНВД и выходу из строя распылителей форсунок.

Дизельное топливо попадает в воду

При попадании дизельного топлива в воду происходит повышение уровня воды в расширительном баке, при этом топливо выдавливается вверх в расширительном баке и вытекает через заливную горловину. Это может быть вызвано нарушением уплотнения трубных досок или поломкой трубок топливоподогревателя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза топливоподогревателя).

Первоочередные действия.

Топливоподогреватель необходимо заглушить, перекрыв вентили водяной системы. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, так как попадание топлива в воду приводит к размягчению и нарушению герметичности резиновых уплотнений системы охлаждения.

Повышенный расход масла дизелем, течь масла по дизелю

Повышенный расход масла дизелем характеризуется постоянным снижением уровня масла в картере вследствие видимых утечек по уплотнениям или других скрытых потерь. Причинами этого могут быть такие.
1. Нарушение сборки, излом или износ поршневых колец, что приводит к увеличению удельного расхода масла на угар. При сгорании масла в цилиндрах выхлоп дизеля приобретает бело-голубой оттенок.
2. Износ или поломка уплотнительных колец подшипников турбокомпрессора, при этом наблюдается черный дым из выхлопной трубы или выброс масла на крышу тепловоза, или попадание масла в ресивер дизеля.
3. Течь масла по контрольным отверстиям блока дизеля. Неисправность связана с проникновением масла через разрушенное уплотнительное кольцо глухой гайки канала к у шпильки крепления крышки цилиндра к втулке.
4. Течь масла по рейкам ТНВД. Масло не успевает сливаться в картер через полость цилиндровой крышки в связи с закоксованием отверстия, попаданием посторонних предметов, или возможным завышением давления масла в лотке дизеля.
5. Давление газов в картере (пробой газов в картер, загрязнение бачка фильтра отсоса газов или не работает управляемая заслонка фильтра отсоса газов), что приводит к утечкам масла по картерным люкам, фланцам дизеля и т. д.
6. Большое разрежение в картере дизеля, что связано с разрегулировкой управляемой заслонки фильтра отсоса газов, приводящей к попаданию масла в систему наддува.

Первоочередные действия.

В данном случае необходимо проверить работу управляемой заслонки фильтра отсоса газов, при ее перемещении от руки должны изменяться показания уровня разрежения на дифманометре. На 8-й позиции под нагрузкой разрежение в картере должно быть в пределах 40-100 мм вод. ст. Эксплуатация тепловоза без разрежения в картере приводит к выдавливанию масла по всем резиновым уплотнениям и прокладкам дизеля, а при высоком разрежении — к забрасыванию масла в систему наддува.

Течи топлива, подсос воздуха в топливную систему
Причин неисправностей может быть несколько.
1. Подсос воздуха через манжету топливоподкачивающего насоса или уплотнение фильтра грубой очистки топлива.
2. Течь по воздуховыпускным кранам топливной системы: требуется ремонт или замена кранов.
3. Неисправность предохранительного клапана, служащего для ограничения давления топлива в трубопроводах топливной системы.

Первоочередные действия.

При отсутствии или колебаниях давления топлива необходимо, в первую очередь, проверить поступление топлива к фильтрам тонкой очистки топлива (ФТОТ), т. е. необходимо включить топливоподкачивающий насос и при открытых воздуховыпускных кранах на ФТОТ или на трубопроводе после фильтра проверить поступление топлива к трубопроводам ТНВД. При наличии подсоса воздуха необходимо, в первую очередь, проверить исправность резинового уплотнения на крышке фильтра грубой очистки топлива (ФГОТ). Кроме того, при отрицательной температуре наружного воздуха возможно загущение тяжелых фракций дизельного топлива (если тепловоз заправлен летним дизельным топливом), с отложением на сетках фильтра грубой очистки.

Дизель постоянно греется
Причин неисправностей может быть несколько.
1. Не работает водяной насос, нет циркуляции воды в системе (срезаны шлицы приводного валика насоса), что определяется по значительному перепаду температуры охлаждающей воды в трубопроводах до водяного насоса и на выходе из дизеля.
2. Внутреннее и внешнее загрязнение секций охлаждения воды.
3. Не работает вентилятор или не открываются жалюзи холодильной камеры тепловоза.
4. Неправильная регулировка датчиков системы автоматического регулирования температуры охлаждающей воды, необходимо в поездке перейти на ручное управление жалюзи и вентилятором.
5. Давление наддувочного воздуха значительно ниже нормы — 1,3-1,5 кгс/см2 (менее 1,0 кгс/см2); при этом по всем цилиндрам дизеля наблюдается снижение давления сгорания и рост температуры выхлопных газов, что приводит к перегреву охлаждающей воды.

Первоочередные действия.

Если при работе дизеля под нагрузкой перегревается вода, то необходимо в первую очередь проверить:
— открытие боковых и верхних жалюзи, включение вентилятора (при необходимости перейти на ручное дистанционное управление);
— раскрытие карманов на чехлах жалюзи холодильника в зимний период работы;
— есть ли дымление дизеля, просадка оборотов дизеля на высших позициях контроллера под нагрузкой, нагрев одного или обоих компенсаторов и переходных патрубков докрасна. При необходимости зашунтировать перемычкой резистор R70 для снижения мощности до уровня селективной характеристики.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Читать еще:  Двигатель n46 bmw плохо набирает обороты нет ошибок

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Вода в воздушном фильтре авто: что делать?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  1. Вода в воздушном фильтре: последствия
  2. Из-за чего вода попадает в воздушный фильтр?
  3. Что делать, если вода попала в воздушный фильтр?
  4. Как избежать попадания воды в двигатель?

Конструкция двигателей современных автомобилей продумана таким образом, чтобы максимально снизить вероятность возникновения поломок. Тем не менее, неисправности все же случаются – одной из них является вода в воздушном фильтре. Если в автомобильной оптике она максимум вызовет ее отключение, то в двигателе приводит к более тяжелым последствиям, от несильных шумов и небольшой потери мощности до полного разрушения блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и т. д. Рассказываем, почему жидкость попадает в воздушный фильтр и как этого не допустить.

Вода в воздушном фильтре: последствия

Скопление воды в воздушном фильтре опасно не само по себе, а потому что через него она попадает в двигатель. В зависимости от ее количества возникают следующие негативные последствия для автомобиля:

  1. Коррозия двигателя. Металл, из которого он изготовлен, подвержен химическому воздействию воды. Из-за повышенной температуры коррозия развивается быстрее и интенсивнее, что приводит к образованию частиц ржавчины. В результате поверхности и движущиеся части двигателя повреждаются не только из-за химических реакций, но и вследствие их абразивного воздействия.
  2. Изменение свойств масла. При попадании воды в двигатель оно взаимодействует со смазочной жидкостью, которая утрачивает свои эксплуатационные характеристики. Масло превращается в эмульсию, забивающую каналы и блокирующую поршневые кольца. Масляная пленка теряет вязкость и перестает защищать поверхности двигателя от трения. В результате на движущихся деталях образуются задиры, еще больше усиливающие трение и износ мотора.
  3. Разрушение двигателя. Если в него попало большое количество воды, она образует несжимаемую водяную пробку. Поршень упирается в нее и не двигается дальше, в то время как коленвал продолжает работу – возникает такое явление, как гидроудар. Противодействие этих элементов приводит к деформации шатуна, излому пальца поршня, разрыву цилиндра. Образующиеся при этом осколки пробивают двигательный блок, приводя к его абсолютной неисправности.

Даже если вода попала в воздушный фильтр автомобиля в небольшом количестве, двигатель начинает работать менее эффективно, увеличивается расход топлива. В моторном отделении появляются посторонние шумы, при старте оно заводится не сразу. Даже если поломка не произошла сразу, двигатель изнашивается быстрее и сравнительно рано требует ремонта. Попадание небольшого количества воды в мотор даже более опасно, так как патологические изменения происходят постепенно, и водитель их поначалу просто не замечает. Например, деформируется, но сохраняет работоспособность шатун. Но уже через 10-15 тысяч км пробега мотор намертво заклинивает, и исправить это поможет только капитальный ремонт.

Из-за чего вода попадает в воздушный фильтр?

Эта проблема возникает вследствие неаккуратных действий водителя, заводского брака или несовершенства конструкции транспортного средства. Наиболее распространенные причины данного явления:

  1. Залив воздуховода. Чаще всего это происходит при неаккуратном наезде на лужу, при прохождении водных препятствий без специальных средств защиты от попадания влаги или во время мойки машины. Капли или поток воды попадают сначала в моторное отделение, а из него в воздуховод.
  2. Образование конденсата. Часто на стенках воздушного фильтра вода конденсируется сама. Такое обычно происходит зимой, когда в фильтре встречаются теплый, насыщенный влагой воздух из сапуна и холодный воздушный поток, подсасываемый из внешней среды. Из-за этого влага из парообразного состояния переходит в жидкое и оседает на стенках устройства.
  3. Повреждение системы охлаждения. В СО двигателя в качестве теплоносителя используется вода, смешанная с антифризом (этиленгликолем, пропиленгликолем). Если нарушена герметичность охлаждающего контура, теплоноситель может попадать непосредственно в воздухозаборник или на горячие поверхности двигательной установки, после чего в виде пара всасываться вместе с воздухом в воздушный фильтр.

Независимо от того, является ли причина попадания воды в двигатель естественной, связанной с климатом, следствием неаккуратного вождения или поломки – жидкость из мотора нужно немедленно удалить. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в этом случае чревата серьезными поломками, требующими капитального ремонта или замены двигательной установки.

Что делать, если вода попала в воздушный фильтр?

Если после наезда на водное препятствие или мойки в двигатель через воздушный фильтр попала вода, и машина заглохла, не нужно пытаться завести ее заново. Возможно, в цилиндрах уже образовались водяные пробки, и запуск мотора приведет к гидроудару. Лучшим решением будет вызов эвакуатора или буксировщика, которые отвезут автомобиль в гараж или ближайший СТО.

Если вы решили самостоятельно справиться с проблемой, то работа проводится в несколько этапов:

  1. сначала необходимо открыть капот и осмотреть двигательный отсек – это поможет определить, на какие его узлы попала влага;
  2. затем из двигателя выкрутите свечи и катушки зажигания, протрите их сухой тряпкой и оставьте просушиться на воздухе;
  3. свечные колодцы продуйте сжатым воздухом или прокрутите стартером – это поможет вытолкнуть часть влаги наружу;
  4. проверьте и просушите воздушный фильтр и патрубок подсоса воздуха;
  5. проверьте качество масла и антифриза – если обе жидкости изменили цвет, то в них попала вода, и поэтому их нужно обязательно заменить;
  6. даже после слива смазки и охлаждающей жидкости часть воды могла остаться в двигателе, поэтому для ее изгнания из него залейте специальную промывочную жидкость или дешевое масло с антифризом, после чего включите двигатель и оставьте его поработать в течение 15-20 минут на разных оборотах;
  7. после отключения двигателя слейте промывочную жидкость или масло с антифризом и дайте мотору с выкрученными свечами и катушками просушиться в течение суток.

Как правило, этих мер хватает для того, чтобы полностью изгнать воду из двигателя. «Просушенный» автомобиль можно заново заправлять моторным маслом, антифризом и использовать в обычном режиме. На всякий случай рекомендуется перед запуском проверить машину в автосервисе на предмет повреждений поршневой группы или других неисправностей, вызванных воздействием воды.

Читать еще:  Где в 15 той датчик температуры двигателя

Как избежать попадания воды в двигатель?

Лучший способ справиться с попаданием влаги в двигательную установку авто – не допустить ее вообще. Для этого соблюдайте несколько несложных рекомендаций:

  1. Используйте гараж или навес. Частая причина заливания влаги в двигатель – нахождение автомобиля под сильным дождем. Например, так случается в ливень, когда вода поднимается порой до самого верха колеса и даже до фар. Поэтому лучшим вариантом будет поставить машину в ненастье в гараж или хотя бы под навес. Если нет ни того, ни другого, то перегоните ее на место повыше, где влага не сможет достать до днища.
  2. Не заезжайте в водоемы. Большинство легковых машин не предназначено для пересечения рек, больших и глубоких луж или других крупных водоемов. Такая возможность имеется только у некоторых внедорожных автомобилей, которые специально снабжаются устройствами, исключающими попадание воды в двигатель через воздухозаборник. Поэтому, встретив на своем пути такую водную преграду, лучше поищите другую дорогу, пусть она и окажется более длинной.
  3. Вызовите эвакуатор в непогоду. Если сильный ливень или паводок настигли вас в дороге, отключите двигатель и по возможности вызовите эвакуатор или буксировщик. В отдаленной местности, где связи нет, постарайтесь найти естественную возвышенность (холм, пригорок и т. д.), чтобы переждать непогоду там.
  4. Проверяйте фильтр. Влага может конденсироваться в нем сама, поэтому периодически открывайте крышку устройства и проверяйте его крышку на наличие конденсата. Особенно это нужно делать в холодную погоду, когда холодный воздух попадает в патрубок воздухозаборника и смешивается с горячими газами из картера.
  5. Проверяйте систему охлаждения. Попасть через воздушный фильтр вода в двигатель может и из охладительного контура. В случае его повреждения антифриз вытекает в моторный отсек и попадает во всасывающий патрубок сразу или в виде пара от разогретых деталей мотора. Поэтому периодически проверяйте систему охлаждения на наличие в ней протечек и внимательно следите за состоянием двигателя в целом – потеря антифриза обязательно проявляется в виде явных ухудшений его работы.
  6. Проверяйте крышку маслозаливной головки. Попав внутрь двигателя, вода обязательно смешается с моторным маслом, изменяя его состав и физические свойства. Моторная жидкость превращается в белую, похожую на майонез суспензию. При подливе или замене масла, а также при подозрении, что влага все же добралась до двигателя, откройте крышку маслозаливной головки. Если вода попала внутрь, то на ней окажется характерный «майонезный» налет. В таком случае двигатель нужно промыть и просушить, а лучше – отвезти машину в автосервис на эвакуаторе для диагностики.

Если вода попала в двигатель автомобиля – не обязательно это закончится его капитальной поломкой, но риск такого исхода достаточно высок, чтобы им пренебрегать. В любом случае машина требует как минимум осмотра, но лучше перестраховаться и выполнить ее профессиональную диагностику.

Что делать, если машина заглохла в воде

В сезон дождей водителям лучше быть особенно внимательными и объезжать глубокие лужи. Если двигатель внезапно заглох — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания. Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту мотора. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.

Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.

Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Если проще, то в мотор попадает вода и моментально выводит его из строя.

Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.

Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель. Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Как проверить машину:

1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту.

2. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить.

3. Далее стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.

Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.

Белый дым и вибрация после «плавания». Двиг AHU (возможно что то залил)

hex29r
Участник
  • 09.08.2012
Читать еще:  В митсубиси лансере не набирает обороты двигатель
  • #1
  • Забурился вчера в глубокую лужу, почти скрыло морду. сразу нажал тапку в пол,выскочил из ямы передком и заглох- скорее всего залило выхлоп. попробовал завести -стартер крутанул и замалчал. вобщем минут двацать поколдовал — удалось крутануть стартер — двиг завелся. выполз на дорогу, сразу проверил масло — вдруг вода через щуп папала -масло не вспенено,чистое,черное. двиг вроде работал нормально,без сбоев,не дымил. доехал до дома(30 км),заглушил, потом еще разок прокатился-никаких симптомов.
    сегодня днем завел машину — из глушака белый дым, двиг колбасит.по электрикевроде все ок. точно так же колбасило когда забыл прикрутить одну из трубок фарсунки и топливо лилось мимо.

    масло чистое, но завтра на всякий случай сменю, так же вскрою фильтр воздушный и тоже сменю. скорее всего и топливный поменяю. куда еще можно посмотреть и как такие плавания могли повлиять на машину? и вообще могла ли вода так повлиять на дрыгатель,может просто прогреть по хорошему машина?

    hex29r
    Участник
    • 09.08.2012
  • #2
  • Есть диагностический адаптер — если есть необходимость снятьпоказания с каких то групп-могу глянуть. по ошибкам ничего нет.

    группа 13 балланс по цилиндрам — все в пределах измерений, единственное что на 4 форсунку почему то нет значения.

    Zverimar
    Мастер советчик
    • 09.08.2012
  • #3
  • Petr_1221
    Завсегдатай
    • 09.08.2012
  • #4
  • hex29r
    Участник
    • 09.08.2012
  • #5
  • топливный фильтр заменил,но не думаю что в топливо каким то образом попала вода — магистрали у меня герметичные и подтравливания замеченно не было.

    2 Petr_1221
    Вот вы наверно правы-вскрыл воздухан — фильтр хоть выжимай. в гофре тоже немного воды или конденсата было. все вытер,просушил. то что после гофры — патрубки на турбину протер сколько смог не снимая. поставил новый фильтр,скрутил,завел -все равно белый дым. дал прогрется,после прогрева вроде все нормально,не дымит и не колбасит,хотя обороты набирает не так резво и начала работы турбины не ощущается(
    после «нормализации» заглушил,машина постояла часа три,потом опять завел — опять белый дым и колбасит, после прогрева опять все нормально.

    могли ли попортится какие то прокладки или части движка про таких условиях, когда через фильтр проступала вода? или просто покататся пару дней и ждать пока само пройдет? куда еще копнуть.

    seric
    • 09.08.2012
  • #6
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 09.08.2012
  • #7
  • Могло подогнуть шатун. Он стал короче. В этом цилиндре стала меньше компрессия при пуске на холодную. Можно косвенно определить измерением компрессии.

    Можно попытаться также косвенно определить по показаниям «группа 13 балланс по цилиндрам «.
    Надо только посмотреть в Эльзе по Вашему мотору и году. Может быть вариант, когда активны 4 окна. А может быть вариант, когда активны 3 окна( как в Ваших измерениях). Тогда эти три окна дают отклонения в подаче цилиндров 4, 2, 1 по отношению к третьему цилиндру. Даже если цифры показаний не выходят за норму, тогда надо смотреть на знак (+или-).
    Если коррекция по всем трём цилиндрам с одним знаком, и близка к предельной, то это может косвенно показать слабость 3-го цилиндра.
    Я плохо разбираюсь в диагностике, Вы попросите уваж. seric, он более подробно Вам объяснит.

    SoBoLb
    Мастер советчик
    • 10.08.2012
  • #8
  • Nik1958
    Оракул
    • 10.08.2012
  • #9
  • А откуда такая 99% увернность что воздухомер? Я связи как-то не прослеживаю.
    Но даже не имея диагностических данных по этому двигателю, можно просто проверить вашу версию.
    Отключить воздухомер вообще. Двигатель перейдет в аварийный режим,с усредннённым показаниям МАФа 550 едениц. Если тогда что то измениться -то тогда можно что то оговорить о воздухомере.
    А в реалке двигатель перестает дымить белым дымом когда прогревается. Значит цилиндры прогреваются, выравнивается компрессия. То есть был Гидроудар.
    Ну да перед окончательным диагнозом
    данные 001,003,004,013 режима измерений
    000 базовых значений
    По этим данным можно приблизительно оценить правильность работы системы опережения и посмотреть баланс работы по цилиндрам

    PS можно попытаться в тот момент когда двигатель дымит и подтраивает, подать на свечи (свечи должны быть рабочие) накаливания принудительно +12в от аккумулятора, напрямую .
    Если будет улучшение работы то налицо падение компрессии по причине. вышеуказанной

    Nik1958
    Оракул
    • 10.08.2012
  • #10
  • Это из серии я чуть -чуть беременна. Само не рассосёться.

    Измеряйте компрессию. Вот это для начала надо сделать.
    Второе надо посмотреть состояние турбины. Так как вода (предположительно) прошла через лопатки турбины

    Petr_1221
    Завсегдатай
    • 10.08.2012
  • #11
  • hex29r
    Участник
    • 11.08.2012
  • #12
  • с воздухометра снял клемму сразу после купания, с ним все понятно. ничего не изменилось, и с ним и без него симптомы те же,белый дым и расколбас.

    воздушные патрубки до турбины протер,немного влажные были. интеркуллер эт каробка снизу-справа? как туда могла вода попасть,он вроде герметичный.

    с компрессией у меня целая история получилась — нету в моем городе сервисов с дизельным компрессометром, поехал в соседний, нашли, но от старых моделей фольксвагена, там форсунка на резьбе,а у меня на качельке. когда всовывали обратно форсунку — сорвали болт на этой самой качельке, причем очень даже качественно сорвали,не подцепится. пытались высверлить часов пять, потом я плюнул, на трех горшках доехал до знакомых, там аргоном наварили гайку и выкрутили остатки болта. теперь только ждать вторника, чтоб попробовать вариант с другим сервисом, у тех вроде есть универсальный компрессометр,с насадками.

    Снимать полностью турбину? не разу не пробовал, необходимо будет менять прокладки? и можно ли сделать это в стандартном гараже, без подьемника и специнструмента?

    по свечам — на шинку свечей идут два провода. (+) необходимо подавать на оба провода или только на какой то конкретный. свечи с покупки машины не работали, но так как зимой постоянно машина в гараже и заводится с предпускового подогрева проблем не испытывал.да и электриков хороших нет чтоб починить.

    Считал показания 13 группы через адаптер пока ехал до гаража -Файл. по времени это интервал где то в пять минут, но двиг успел прогрется и почти не дымил каогда приехал.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector