Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана

Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 42
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda Avancier TA1 1999 F23A

Злобный модератор

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 396
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: Honda Integra DB6 ZC SOHC

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback

Так он резьбу сорвал а не болт срезал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 137
Имя: Ilja
Город: Tallinn
Машина: Экс Civic 93’/ Toyota Corolla 06′

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 396
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: Honda Integra DB6 ZC SOHC

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

А так не получится?? 🙂
-Купить новый болт, чють большего диаметра.
Добыть «мечеки», кажись так пишется, набор штук для нарезания резьб, выской прочности они.
И нарезать новую резьбу акуратненько, пользуясь смазкой:), алюминий должен поддаться.
тока шипко широкую дырень (резьбу) делать не нада, не получется.
На 1мм побольше диаметра думаю под силу будет нарезать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Машина: Orthia EL2 B20B FF акпп

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Лева
Город: Челябинск
Машина: xonda orthia

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 42
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda Avancier TA1 1999 F23A

а холодной сваркой это все намертво не приклеится разве?

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

а холодной сваркой это все намертво не приклеится разве?

за советы спасибо

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

ну вы развели
там была резьба М6

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

ну вы развели
там была резьба М6

нарезать туда М8 думаю вполне без проблем

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

На самом деле,хотел предложить шпильку,как вы советуете
Но думаю,что можно обойтись,болтом подлинше,ведь это клапанная и там большой нагрузки нету.
Я срывал на распредвалу и обошолся длинным болтом.Нужно просто внимательно посмотреть на месте,может просто чють чють прорезать глубже резьбу и поставить длинши болт и всё будит супер.
Можно также,так как думою,что до конца он резьбу не вырвал,сделать подлинше шпильку и посадить на холодную сварку,или что то подобное и закрутить на остатки резьбы и не куда она не денится.

Сорвана резьба в блоке . нужен совет как быть дальше.

#1

    • Сообщений 400

    */—> 400

  • Возраст: 34
    • Имя: Дима
    • Город: То тут, то там.
    • Авто: Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
    • Регистрация: 01.12.2011

    Изменено: Dimurgen, 31 Январь 2013 — 09:11

    Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 39
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 400

    */—> 400

  • Возраст: 34
    • Имя: Дима
    • Город: То тут, то там.
    • Авто: Opel Vectra A Лексмаул и Шеви Круз 1.8 параход
    • Регистрация: 01.12.2011

    Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 205

    */—> 1205

  • Возраст: 36
    • Имя: Виталик
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
    • Гос. номер: АЕ8250АО
    • Регистрация: 28.02.2010

    Резьбу сорвал не я, а предыдущий владелец авто, не зная о проблеме проездил почти год, маслом сильно не потела, а последние полгода экплуатации показали и эту и много других проблем.

    Знакомая история)
    Прокладка маслонасоса , тебе нада снять правое колесо ( по ходу движения) , снять шкив доп агрегатов, снять звезду ремня грм, там увидиш маслонасос, что бы его снять , нада скинуть поддон картера, собственно всё, снимаеш маслонасос , там прокладка.

    По поводу болта, неприятная ситуация, сделать можна, но нармально это только в мастерской, с нармальным мастером. Всеравно блок снимать, может есть смысл поискать блок в норм состоянии) На предыдущем авто ( Е34)таже история, сделали , накатали резьбу , поставил болт чють больше, вроде нармально, поездил год и продал авто.

    Сорвал резьбу в блоке цилиндров что делать

    Автомобиль марки БМВ Х5 с 3.0 литровым двигателем 2001 г.в. (фото №1), знаком многим владельцам. Этот двигатель ставили на многие машины марки BMW. Двигатель хороший — приемист, динамичен, но есть у двигателей данной серии одна неприятная особенность, о которой знают многие владельцы таких машин с этим двигателем. При перегреве на этих мотора вытягивает резьбу в блоке цилиндров.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе шевроле лачетти на холодную

    Что делать в такой ситуации если вытянуло резьбу в блоке?

    Как найти решение данной проблемы, чтобы восстановить сорванную резьбу в блоке цилиндров?

    А вот в таком виде витки резьбы выходят из блока цилиндров при перегреве или при срыве резьбы в блоке, когда пренебрегают моментом затяжки болтов крепления гбц (фото 2).

    Ремонт поврежденной резьбы в блоке цилиндров (фото 5).

    Восстановление резьбы в двигателе.

    Сорванная резьба в блоке цилиндров бмв восстановлена под родные болты крепления гбц без снятия двигателя с автомобиля.

    Ремонт резьбы в блоке двигателей серии 1 az-fse, 2az-fe с появлением алюминиевых блоков стало не редкость в наше время. Этот двигатель ставили на многие машины марки Toyota, вот например несколько из них, такие как Camry, Ipsum, rav4, Avensis и т.д. Двигатель хороший — он экономичен, приемист, динамичен, но есть у двигателей серии AZ одна неприятная особенность, при малейшем перегреве вытягивается резьба крепления болтов в алюминиевом блоке цилиндров.

    Автомобиль Тойота камри с двигателем 2.4л серии az .

    Точную причину назвать сложно. Изучая данную проблему специалисты мастерской по восстановление резьбы в блоке цилиндров пришли к выводу, что причиной, вытянутой резьбы из блока является как локальный перегрев двигателя, так и недостаточная длина приемной резьбы крепления.

    Ведь совсем не обязательно доводить мотор до кипения, достаточно локального перегрева или эксплуатация мотора в повышенном температурном режиме. В лучшем случае Вас ждет выход антифриза наружу, а в худшем попадет в систему смазки двигателя .

    Как восстановить резьбу в блоке?

    Что делать в ситуации если сорвало резьбу в блоке цилиндров?

    Как найти решение данной проблемы, чтобы восстановить сорванную резьбу в блоке?

    Вытянуло резьбу болтов гбц 2az fe из блока цилиндров.

    Напрашивается самое простое — взять и нарезать новую резьбу в блоке с увеличением размера отверстия. Не тут-то было. Современные японские двигатели, как известно, имеют очень тонкие стенки.

    Между прочим, многие автосервисы по ремонту двигателей именно так и поступают, несмотря на то, что все автомеханики прекрасно знают, насколько опасно увеличивать диаметр или длину отверстий на тонкостенных японских моторах. При этом нарушая заводскую резьбовую технологию.

    Даже если при расточке отверстия удалось избежать порчи блока цилиндров, то через определенное время проблема возвращается, поскольку самодельная резьба не выдерживает тех нагрузок, которые возникают в этом соединении. И снова предстоит ремонт резьбы в блоке.

    Восстановление резьбы в алюминиевом блоке цилиндров

    Выездной фото отчет — ремонт резьбы в блоке цилиндров Камри 2.4 л.

    Блок цилиндров тойота камри . Ремонт двигателя 2az-fe 2.4 л .

    «Обернем» блок в пленку. Зачем нужна повсюду стружка. Главное это чистота.

    Высверливание поврежденной резьбы в блоке цилиндров .

    Резьбовая вставка Helicoil plus и метчик .

    Нарезка резьбы в двигателе Тойота Камри.

    Установка головки блока после ремонта резьбы в блоке.

    Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров тойота камри 2 az-fe выполнено. Мастерская осуществляет ремонт сорванной резьбы в блоках автомобилей любой марки под «родные болты крепления» с выездом по Москве и области.

    Как восстановить резьбу в алюминиевом блоке цилиндров видео

    Вначале огромная благодарность Матвею palodin !

    Итак, после того как сорвало резьбу и я подергался некоторое время в судорогах, было решено заказывать из Москвы набор для восстановления резьбы www.mactak.ru/store/nabor…vleniya-rezbi-volkel-4021 за 2535 руб, ценник гуманный, но дальнейшее — это нечто.

    Точнее отправка в Казахстан транспортной компанией КИТ была похожа на круги ада. С магазина требовали хуеву тучу бумажек для оформления отправки от юрлица физлицу, якобы всякие таможенные документы и очистки. И это в таможенном союзе, мля. В итоге через чтото около трех недель я плюнул на КИТ (которым такто пользовался три года) и созданный ими геморрой и попросил менеджера отправить мне СДЭКом, которые справились с задачей за 4 дня, их цена доставки стоила того(совсем немного дороже КИТа)! Честно, во время попытки отправки через КИТ у меня судороги от сорванной резьбы не то что не прекращались — они усилились, зима близко, снег скоро, а машина второй месяц ждет небольшую посылку, при том что ремонт начался вообще летом. Так что КИТу огромный минус в карму.

    В общем худо бедно пришла моя посылка, на дворе солнышко, бабье лето в разгаре, и я приступил к нарезке резьбы. И вот тут друзья мои, я хотел бы сразу уберечь вас от некоторых ошибок. Обязательно залепить блок малярным скотчем, ибо стружки будет немеряно, используйте сало-жир для метчика. Если у вас резьба как у нас — начинается гдето глубоко (в некоторых моторах резьба начинается заподлицо с плоскостью, в вольво — она глубоко внутри), используйте специальный инструмент для вворачивания вставок, не надо пользоваться инструментом из набора. Там специальное стопорное кольцо, которое не зря придумано. Иначе будет очень больно и обидно.

    Либо берете специальный инструмент для установки вставки в глубокие колодцы либо изготавливаете из старого болта по образцу.

    Вся процедура производится очень быстро, к примеру после первой восстановленой резьбы, при сборке, у меня сорвало соседний болт. Так вот, второй болт я восстановил где то за 2 часа, с очисткой отверстия от стружки.
    Затяжку производил штатными моментами по мануалу, все ок. Езжу уже вторую неделю (350км), тоже все ок.
    Данный способ рекомендую, по нескольким причинам. Во первых с данным набором вы нарезаете М14, а ввертышь от токаря будет следующего размера — М16. Т.е. так вы экономите один ремонтный размер. Сами резьбовые вставки поштучно стоят чтото около 50-100р, что гораздо дешевле токарных ввертышей (один ввертышь мне обойдется в 200р, плюс набор метчиков М16 чтото около 1000р + сверло хз сколько = данный набор практически дешевле получается). Технология ремонта крайне простая.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания своими руками в домашних условиях

    Как восстановить резьбу в алюминиевом блоке двигателя

    Как восстановить сорваную резьбу в ГБЦ?

    Как ни странно, достаточно много людей делают из этого трагедию, думая что голову (или блок) нужно рассверливать, подбирать специальные шпильки и тому подобное. На самом деле, резьбовые соединения, или трещины, не несущие на себе основной нагрузки поршневой системы отремонтировать очень просто.

    Моя голова не стала исключением в этом вопросе. Прошлый ее хозяин крутил все болты в ней от души, в результате чего на бугелях в прецизионе заменили мне 4 болта на шпильки. а еще один болт они мне свернули каким-то образом. Пришлось делать самому. К счастью, такие сюрпризы я вижу не редко. Справится с ними легко можно с помощью специальной эпоксидки, предназначенной для металла и высоких температур. В этот раз ко мне в руки попала вот такая маноловская.

    Делается это просто:
    Берем длинный шуруп. У меня на этот случай вот такой вот инструмент. И берем еще вату. Делаем вот такую турундочку, и вымакиваем из отверстия масло.

    Затем делая новые и новые турундочки, промакивая их в растворителе, обезжириваем отверстие и вытираем его насухо. Болт тоже обезжириваем и вытираем.

    Затем работаем оперативно. Разводим немного смолы и отвердителя в равной пропорции, быстренько все это дело мешаем, и наносим на резьбу. Сделать все это желательно в течение минуты, т.к. состав твердеет достаточно быстро.

    ВАЖНО: Не нужно мазать смолой всю резьбу целиком. Необходимо оставить 4-5 витков на кончике болта. На окончании резьбы тоже не стоит сильно мазать, т.к. смолу все равно начнет вытеснять.
    НО: если Вы закручиваете туда шпильку, а не болт, то обмазать ее лучше целиком, т.к. после застывания, вращать ее уже не потребуется.

    Закручиваем болт (шпильку) вручную до конца, только без всяких усилий, и идем спать))) Смолы как правило окончательно полимеризуются через сутки. Через 20 -24 часа, эти соединения уже можно закручивать номинальным моментом.

    Конечно же все это делается с хорошим настроением и под веселую музыку!

    Только не вздумайте ремонтировать подобным образом, свечные резьбы, или резьбы болтов, которые прижимают гбц к блоку, а так же те места, которые непосредственно контачат с камерой сгорания. Здесь лучше делать соответствующие шпильки или ввертыши. В остальных случаях этот метод можно смело применять. Проверено временем.

    Вначале огромная благодарность Матвею palodin !

    Итак, после того как сорвало резьбу и я подергался некоторое время в судорогах, было решено заказывать из Москвы набор для восстановления резьбы www.mactak.ru/store/nabor…vleniya-rezbi-volkel-4021 за 2535 руб, ценник гуманный, но дальнейшее — это нечто.

    Точнее отправка в Казахстан транспортной компанией КИТ была похожа на круги ада. С магазина требовали хуеву тучу бумажек для оформления отправки от юрлица физлицу, якобы всякие таможенные документы и очистки. И это в таможенном союзе, мля. В итоге через чтото около трех недель я плюнул на КИТ (которым такто пользовался три года) и созданный ими геморрой и попросил менеджера отправить мне СДЭКом, которые справились с задачей за 4 дня, их цена доставки стоила того(совсем немного дороже КИТа)! Честно, во время попытки отправки через КИТ у меня судороги от сорванной резьбы не то что не прекращались — они усилились, зима близко, снег скоро, а машина второй месяц ждет небольшую посылку, при том что ремонт начался вообще летом. Так что КИТу огромный минус в карму.

    В общем худо бедно пришла моя посылка, на дворе солнышко, бабье лето в разгаре, и я приступил к нарезке резьбы. И вот тут друзья мои, я хотел бы сразу уберечь вас от некоторых ошибок. Обязательно залепить блок малярным скотчем, ибо стружки будет немеряно, используйте сало-жир для метчика. Если у вас резьба как у нас — начинается гдето глубоко (в некоторых моторах резьба начинается заподлицо с плоскостью, в вольво — она глубоко внутри), используйте специальный инструмент для вворачивания вставок, не надо пользоваться инструментом из набора. Там специальное стопорное кольцо, которое не зря придумано. Иначе будет очень больно и обидно.

    Либо берете специальный инструмент для установки вставки в глубокие колодцы либо изготавливаете из старого болта по образцу.

    Вся процедура производится очень быстро, к примеру после первой восстановленой резьбы, при сборке, у меня сорвало соседний болт. Так вот, второй болт я восстановил где то за 2 часа, с очисткой отверстия от стружки.
    Затяжку производил штатными моментами по мануалу, все ок. Езжу уже вторую неделю (350км), тоже все ок.
    Данный способ рекомендую, по нескольким причинам. Во первых с данным набором вы нарезаете М14, а ввертышь от токаря будет следующего размера — М16. Т.е. так вы экономите один ремонтный размер. Сами резьбовые вставки поштучно стоят чтото около 50-100р, что гораздо дешевле токарных ввертышей (один ввертышь мне обойдется в 200р, плюс набор метчиков М16 чтото около 1000р + сверло хз сколько = данный набор практически дешевле получается). Технология ремонта крайне простая.

    Читать еще:  Установка японского двигателя на газель своими руками

    Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

    Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

    Способ восстановления резьбы

    Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

    1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
    2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
    3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

    После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

    Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

    Какие возможности есть у резьбовых вставок

    Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

    Резьбовая вставка вкручена

    Резьбовая вставка вкручена

    Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

    Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

    Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

    Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

    Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

    Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

    № п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
    1М5 х 0,85,2
    2М6 х 16,3
    3М8 х 18,3
    4М8 х 1,258,4
    5М10 х 110,25
    6М10 х 1,2510,4
    7М10 х 1,510,5
    8М12 х 1,2512,25
    9М12 х 1,512,5
    10М12 х 1,7512,5
    11М14 х 214,5
    12М14 х 1,514,5
    13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

    Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

    Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

    Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

    3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

    Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

    Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

    На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
    Вставки имеют разные длины.

    Описание технологии восстановления резьбы

    Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

    1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
    2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
    Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
    3. Промыть полученную резьбу керосином.
    4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

    Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector