Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в двигателе масла больше уровня

Как доливать масло в двигатель

Водитель измеряет уровень масла в двигателе щупом и понимает, что жидкости мало. Необходимо ее долить. В некоторых автомобилях при дефиците моторного масла загорается специальный индикатор. Эксплуатировать машину с такими показателями нельзя. В лучшем случае мотор быстро «вскипит», в худшем – сломается. Рассмотрим, как правильно доливать масло в двигатель.

Содержание

  • 1. Пошаговая инструкция
  • 2. Холодный долив
  • 3. Горячий долив
  • 3.1. Долив летом
  • 3.2. Долив зимой
  • 4. Что делать, если подходящего масла нет под рукой

Пошаговая инструкция

  1. Определить, какое масло можно долить в двигатель. В паспорте автомобиля производитель дает рекомендации по марке и вязкости материалов.
  2. Заглушить двигатель и оставить его на несколько часов. За это время и сам мотор, и масло остынут до температуры окружающей среды. Жидкость со стенок стечет в поддон.
  3. Открыть маслозаливную горловину, расположенную в верхней части блока цилиндров. Под капотом ее легко найти по характерной пиктограмме – масленка с каплей.
  4. Вставить в горловину воронку. Если приспособления нет в багажнике, можно сделать его самостоятельно. Для этого отрезают верхнюю часть пластиковой бутылки и вставляют ее горлышком в емкость.
  5. Долить масло до оптимального уровня. Проверить количество жидкости щупом.
  6. Закрыть горловину крышкой и протереть все детали ветошью.

Холодный долив

Чаще всего масло добавляют в охлажденный двигатель. Так проще отследить уровень, избежать недолива. Правило применимо только для теплых сезонов, когда температура воздуха держится выше нуля градусов.

Зимой двигатель предварительно прогревают. Затем машину глушат и оставляют на несколько минут. Мотор остывает, но смазочный материал при этом остается в вязкотекучем состоянии, что позволяет точнее оценить его уровень. Масло в двигатель доливают после замера. Если машину не прогревать, то старый материал в смазочной системе останется слишком густым. Определить его количество щупом будет сложно.

Горячий долив

Бывают ситуации, когда масло необходимо долить прямо в дороге. Например, во время движения поступает сигнал бортового компьютера, или загорается индикатор снижения давления масла. Водитель останавливается и доливает масло в горячий двигатель – нет времени, чтобы его охлаждать. Последствия такого поступка зависят от условий.

Долив летом

Температура масла в двигателе и в канистре будет отличаться незначительно. При таком доливе есть риск неправильной оценки уровня, но он не критичный. Можно спокойно добавить масло в двигатель и ехать дальше.

Долив зимой

Масло находится в канистре в багажнике. Его температура ниже нуля. Холодное масло добавляют в двигатель с температурой +90 °С. Если объем долитой жидкости не превышает 100 мл, то неприятных последствий не будет. Если масла нужно больше, стоит охладить двигатель. Разница температур жидкостей может вызвать растрескивание блока, головки, других деталей мотора. Охлаждение также снизит риск недолива или перелива.

Что делать, если подходящего масла нет под рукой

Бывают ситуации, когда запаса смазочного материала нет, а доливать нужно срочно. Водители используют любое доступное масло: продукт другой марки, различной вязкости и даже назначения. В критической ситуации такое допускается, например, для проезда в автосервис или в ближайший гараж для обслуживания. Желательно выдержать тип основы: добавлять минеральное масло в минеральное и синтетику в синтетику. Минимальный риск будет при доливе материала того же производителя. Во время поездки на таком масле стараются не перегружать двигатель. При первой возможности жидкость меняют вместе с фильтром.

В остальных ситуациях смешивать разные материалы нельзя. Активные присадки могут вступать в химическое взаимодействие. В моторе образуются осадок, нагар, ускоряются окислительные процессы. Придется полностью сливать жидкость, промывать двигатель и заливать новое масло.

Что делать при переливе масла в коробку передач

Чем чреват перелив масла в КП и что делать

Автомобиль занимает важное место в жизни современного человека, давая возможность выдерживать заданный ритм. Это понятно каждому автовладельцу. Но, наверное, не все задумываются над тем, что для продолжительной и исправной работы машины необходима регулярная проверка её технического состояния и ремонт в случае необходимости.

Конечно, не любые работы выполнимы собственными силами. Нередко мы пользуемся услугами высококвалифицированных специалистов. Однако есть операции (например, замена смазочного масла в коробке передач), справиться с которыми можно самостоятельно.

Что произойдет, если масло в коробке превысит предельный объём?

Этим серьезным вопросом задаются начинающие автомобилисты, которые решили своими силами поменять масло. Довольно часто водители, производя замену масла, заливают его с избытком. Нехватка масла в автоматической или механической коробке отрицательно влияет на ее работу. Однако излишек смазки бывает гораздо опаснее для функционирования коробки скоростей (автоматической в особенности), нежели её недостаточное количество.

Переизбыток смазки в АКПП

Водителей, чьи автомашины укомплектованы автоматической коробкой переключения передач, волнует вопрос: что случится, если в трансмиссию перелить масло. Результат неправильной заливки зависит от той величины, на которую превышена максимальная отметка.

Незначительный перелив

Превышение на 1-2 см допустимого максимума по щупу считается незначительным. Такой избыток не создаст особых сложностей и его можно не принимать во внимание. Однако специалисты советуют несколько сот километров в начале поездки прислушиваться к коробке-автомату, чтобы вовремя уловить отклонения в его работе.

Перелив существенный

Это тот вариант, когда жидкость для автоматической трансмиссии налита вплотную под крышку. При этом смазка начинает усиленно взбиваться движущимися деталями АКПП до образования пены. Нельзя ждать, когда излишек выработается в процессе эксплуатации, так как происходит завоздушивание, объём трансмиссионной жидкости увеличивается, а её плотность снижается, при этом падает и давление. Вспенивание наиболее интенсивно происходит на больших оборотах двигателя. Все перечисленные явления могут быть незаметны сразу, а проявиться позже, с течением времени.

Признаки избытка масла в АКПП

Смазочная жидкость выдавливается через щуп, сальники и сапун, на коробке видны масляные потёки, а под машиной образовалась небольшая лужица — вот наименее безобидные последствия, они не критичны и легко устранимы.

Гораздо хуже, когда исчезло мягкое переключение скоростей без рывков, коробка не переводится в заданное положение, появляются посторонние звуки, загорается индикатор «check engine» и отображаются коды ошибок. Но и на этой стадии не произойдет ничего особо опасного, если вовремя заметить все эти моменты. Безотлагательные меры помогут избежать ремонта коробки.

Читать еще:  Шевроле ланос свист в двигателе что может быть

Однако дальнейшее невнимание к ситуации грозит перегревом как отдельных элементов АКПП, так и всего этого агрегата. Из-за «масляного голодания», прежде всего, портятся фрикционные диски (хотя они рассчитаны на весь срок службы трансмиссии), а позже — сопутствующие детали и узлы.

Если трансмиссионная эмульсия попадает на MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха), это приводит к повышению потребления топлива.

Понятно, что более неприятные последствия избытка ATF — внеплановый капитальный ремонт КП или даже приобретение новой. Вывод ясен: нужен регулярный контроль объёма смазочной жидкости в агрегате.

Мастера советуют проверять количество трансмиссионного масла чуть реже, чем моторного. При обнаружении незначительного перелива можно самостоятельно за 10-15 минут исправить ситуацию (это доступно каждому и дешево):

  • в аптеке приобретается капельница и большой шприц;
  • от трубки капельницы отрезается 60-70 см — это своего рода шланг. Чтобы предотвратить засасывание воздуха (это вызывает незначительное вспенивание), капельницу надо расположить гораздо ниже поверхности залитого масла;
  • конец шланга опускается в отверстие для щупа, а если такового нет — в заливочную горловину;
  • в другой конец трубки вставляется шприц без иголки и поршнем шприца откачиваются излишки.

Здесь главное не перестараться и каждый раз после наполнения шприца мерить уровень масла, чтобы снова его не доливать.

Чем опасен излишек масла в механической коробке скоростей?

Вопрос о замене трансмиссионной жидкости в МКПП, владелец автомобиля решает, принимая во внимание различные причины:

  • при появлении признаков нестабильной работы коробки — посторонние звуки, толчки при переключении скоростей;
  • автомашина имеет внушительный пробег либо эксплуатировалась в экстремальных условиях и при этом смазочный материал в КП не менялся;
  • после покупки подержанного авто специалисты советуют заменить все жидкости, циркулирующие в механизмах и системах машины, в том числе масло в МКПП.

Конструктивно механическая коробка переключения скоростей несколько проще , чем автоматическая коробка. В ней смазочная жидкость функционирует в качестве рабочего тела, поэтому существенно снижается чувствительность элементов коробки к составу смазки. По этой причине и замена её осуществляется реже — после пробега примерно 100 тыс. км.

Масло в МКПП меняется с теми же целями, что в моторе — для существенного снижения изнашиваемости элементов и продления периода эксплуатации автомобиля. Сопрягаемые детали МКПП постоянно соприкасаются друг с другом, что ведет к постепенному срабатыванию их поверхностей, износу и заеданию. Смазка образует между деталями тонкую плёнку, надежно защищающую от коррозии, преждевременного изнашивания и появления задиров.

Механическая коробка испытывает более высокую нагрузку, чем автомат. Это обусловлено манерой вождения автомашины, а также тем, что каждое переключение рычага происходит с различным усилием и скоростью.

Перелив масла в МКПП — что будет?

Наличие избытка масла в механической коробке можно установить по таким признакам:

  • масло вспенивается;
  • повышается давление в системе;
  • приходят в негодность уплотнители из резины и сальники;
  • через отверстие щупа просачивается избыток смазки.

Во избежание перелива не надо наполнять коробку сразу на тот объём, который рекомендован производителем. Налив большую часть смазочной жидкости, надо подождать её полного стекания (на это потребуется минут 10) и уже после этого вновь измерить уровень. Если он не достиг максимума, масло нужно долить.

Контроль и замена трансмиссионной жидкости важны для корректной работы коробки скоростей. Выполнением этих процедур не стоит пренебрегать. Кроме того, надо внимательно выбирать марку используемого масла. Его состав во многом определяет, будет ли коробка передач работать бесперебойно и как долго она прослужит. При своевременном и надлежащем уходе за этим важным агрегатом удастся избежать поломки и затрат на ремонт.

Читайте также

Когда пора менять стойки стабилизатора?

Такие элементы конструкции автомобиля как стойки стабилизатора, ломаются чаще чем другие детали ходовой части. При этом, их стоимость, обычно, не высока, поэтому они расцениваются как расходники. В то же время, это не значит, что данный элемент не имеет большой значимости. Деталь на самом деле важна, хотя при желании, можно ездить и без неё, но, лучше этого не делать.

Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?

На каждой АЗС присутствуют таблички, на которых указано, что запрещается делать на территории опасного объекта. Там не дозволяется курить, пользоваться мобильным и заправлять транспортное средство с заведённым движком.

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Почему автомобиль бьется током?

Автомобиль начал биться током? Причины и методы устранения

Каждому автовладельцу знакомо такое неприятное явление, как незначительный удар током во время выхода из салона транспортного средства. Существует несколько причин возникновения подобного эффекта:

  1. Заряд статического электричества, который накапливается непосредственно на одежде автомобилиста. Например, на водителе надет синтетический свитер, который электризуется, взаимодействуя с предметами салона во время управления автомобилем. Таким образом, во время выхода из автомобиля, возникает небольшой заряд статического электричества.
  2. Статический заряд может накапливаться непосредственно на транспортном средстве. Известно довольно много причин такого явления.

Деятельность перекупщиков автомобилей

Наверное многие люди, листая объявления о продаже автомобилей, встречали описание типа: «перекупщиков просьба не звонить». В данной статье речь пойдет именно о перекупщиках.

Полезные рекомендации при выборе и покупке подержаного автомобиля

В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.

Как использовать приемы перекупщиков при продаже авто

Мы разобрались, какие основные приемы при продажах умело используют менеджеры и перекупы. Как можно их применить на собственном опыте продажи, если Вы не относитесь к профессиональным продавцам?

Продление срока работы автомобильного аккумулятора

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.

Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы

Кто виноват в ненадежности автомобилей?

Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:

Читать еще:  Двигатель 4jj1 3000 см что из себя представляет

Как можно легально и безопасно купить кредитную машину

Многие считают и предостерегают остальных, что приобретение автомобиля, находящегося в залоге у банка, т.е. являющегося кредитным, несет в себе очевидную опасность, несмотря на явную выгоду по его цене. В настоящее время можно без проблем приобрести такой автомобиль.

Уровень масла в двигателе: проверка, уровень

Для правильной эксплуатации двигателя автомобиля следует самому время от времени проверять уровень масла по щупу, уровень охлаждающей жидкости в системе, следить за индикаторами на панели приборов или ездить по графику на тех обслуживание, там сделают все в комплексе.

Проверка уровня масла в автомобильном двигателе

Определение уровня масла в ДВС — работа не сложная, но требует определенных знаний. Проверять нужно во избежании падения уровня отметки ниже предельно допустимого и превышение уровня отметки максимально допустимого. Выход уровня моторного масла за пределы отметок скажутся на работе ДВС и на межремонтном периоде.

Метки на щупе

Вне зависимости от марки и модификации автомобиля, на щупе есть две метки (риски):

  • максимальный предельно допустимый уровень;
  • нормальный уровень, которого следует придерживаться (есть не на всех щупах);
  • минимальный предельно допустимый уровень.

Как правильно измерить уровень масла

Уровень масла на стержне щупа может меняться. Поэтому, чтобы точно определить сколько масла в ДВС, надо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поставить машину на ровное место. Ведь если автомобиль будет стоять на склоне любой стороной, то масло в картере соберется в одном углу и щуп покажет низкий уровень масла.
  2. Не измерять уровень на «горячую», то есть после того, как мотор работал, надо дать ему остыть. Я думаю, все известно, что при нагревании, вещества увеличиваются в объеме. Если замерить, когда мотор горячий, то уровень покажет больше реального.

На щупах автоматической коробки передач есть метки, когда уровень масло должен быть на отметки HOT (в горячем состоянии) и на отметке COOL (когда АКПП холодный). Удобно, не надо ждать пока остынет.

  • Вытаскиваем щуп и вытираем его чистой тряпкой. Точно можно определить только после повторного погружения в масло.
  • Вставляем щуп на место в картер до конца.
  • Смотрим, где заканчивается масло на щупе и где этот уровень. Нормальный уровень — это «золотая середина», между метками min и max.
  • Если уровень ниже минимальной отметки или близок к ней, то необходимо долить масло. Моторное масло полностью должно быть таким же, которое было залито. Если например, залито масло Лукойл с маркировкой 5w-40, то заливаем такое же. Если было залито синтетическое масло и добавить минерально или полусинтетическое, то масло вступит в реакцию и свернется, после чего придется полностью сливать масло, промывать систему ДВС, покупать новое масло и заливать.
  • Если уровень выше максимальной отметки или близок к ней, то лучшим вариантом будет слить часть масло, открутив сливной болт на дне картера. Если не сделать этого, то может выдавить сальники, которые придется потом менять.
  • Объем между отметкой min и max примерно составляет 500-900 мл, в зависимости от объема мотора.

    Во время проверки уровня масла надо проверять и качество масла. По маслу на щупе видно, прозрачное оно или нет. Бывает, что масло вообще черное-черное. В этом случае, конечно же, следует сразу заменить. Во время замены масла обязательно меняется и масляный фильтр. Если после замены масла и фильтра, на панели приборов горит и не гаснет значок давление масла, то надо открутить масляный фильтр и закрутить его обратно (воздушная пробка в масляном фильтре), правда немного масла вытечет, но это не критично, я думаю. Если за давление масла в системе отвечает масляный фильтр, объем и характеристики масла, то за давление топлива подаваемого на форсунки отвечает регулятор давления топлива (РДТ).

    Как часто проверять уровень моторного масла

    У разных движков разные инструкции по эксплуатации. К тому же, период замены масла зависит и от качества самого масла.

    Для низкообортных двигателей малой мощности нормальным пробегом для замены масла считается 15 000 км. Что касается замены топливного фильтра, то его ресурс составляет 60 000 км пробега или меняется по степени загрязненности.

    Видео

    В этом видео показывается процесс проверки уровня масла ДВС.

    А что делать, если перелил масло в двигателе.

    Горит уровень масла, что делать?

    А здесь происходило испытание, сколько двигатель может проработать без масла.

    Основные правила при проверке уровня моторного масла

    Моторные масла для автомобилей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минералка обычно заливается в старые авто. Наибольшей популярностью пользуется синтетика и полусинтетика. Нужно не только уметь правильно выбирать смазочную жидкость, но и понимать, как выполняется проверка количества масла в двигателе машины. При регулярных проверках можно избежать возникновения разных неполадок, связанных с работой движка автомобиля, дорогого ремонта.

    Оптимальный объем масла в силовом агрегате дает возможность мотору нормально функционировать, обеспечивает смазывание соприкасающихся частей и отвод продуктов изнашивания. Количество смазки в авто можно контролировать и посредством индикаторов, и с помощью самостоятельного измерения. Если вы решили замерить объем масла в моторе, вам понадобится использовать щуп.

    Правильное определение количества смазки

    В любом движке проверка уровня масла в двигателе проводится посредством щупа, расположенного в пределах легкой доступности для автомобилиста. Один конец щупа установлен в герметизированном отверстии блока цилиндров. Другой конец щупа опущен в масляную ванну, размещенную в картерном отсеке силового агрегата.

    Описание щупа


    На любом щупе, вне зависимости от марки движка, имеется 2 метки, которые обозначают минимальный и максимальный объём масла. Учитывайте, что в определенных условиях щуп может неправильно показывать объем масла. Для минимизации влияния внешних факторов и по максимуму точного определения объема смазки в картере движка требуется следовать несложным правилам.

    Как проверить объём масла в двигателе: этапы работы

    Для правильной проверки уровня масла в моторе необходимо следовать такому алгоритму:

    1. Чтобы определить реальное количество смазки в картере, необходимо поставить авто на ровную поверхность. Если у мотора будет наклон в любую сторону, то точно измерить уровень смазки не получится.
    2. Мотор должен немного остыть. Не стоит замерять количество масла сразу после выключения двигателя, потому как часть масла останется в смазочной системе и маслопроводящих каналах, следовательно, объем окажется меньше действительного. Это может сбить с толку и побудить осуществить доливку смазки до оптимального уровня. Однако когда масло стечет в картер, его объем может увеличиться. Поэтому после выключения двигателя необходимо подождать минимум пять минут для стока масла в картер.
    3. Вытащите щуп, вытрите ветошью, так как его забрызгает смазка. Затем опустите щуп назад в картер. Ошибочно судить об объеме масла сразу после вытаскивания щупа. Проверка выполняется лишь после того, как инструмент повторно погружается в картер.
    4. Отыщите на инструменте 2 отметки – минимальную и максимальную. Наносятся они по-разному: в виде надписи, точек, полос. Кроме того, на определенных щупах есть отметки HOT и COLD. Оптимальный уровень масла – когда масляная жидкость располагается между этими двумя метками. Выполняйте доливку лишь тогда, когда уровень смазки находится около минимальной отметки. Не рекомендуется поддерживать уровень масла на максимальной отметке.

    Стандартные ошибки автомобилистов:

    1. При проверке уровня автомобиль располагается на неровной поверхности, под углом.
    2. Проверка уровня смазки осуществляется при работающем движке.
    3. Мотор не успел остыть после того как его заглушили.
    4. Щуп не был очищен, на нем остались следы масла.
    5. Проверка выполняется сразу после того, как в мотор долили масло либо его поменяли.

    К чему приводит нехватка масла?

    Двигатель рассчитан на определенное количество смазки, при котором он может работать во всех режимах. Если объем смазки недостаточный, начинается масляное голодание мотора. Производители машин уже давно позаботились о том, чтобы водитель мог следить за количеством смазки, и расположили датчики на приборной панели. Нельзя допускать, чтобы объем масляной жидкости был меньше минимально установленного. Из-за этого могут выйти из строя разные части силового агрегата. Быстрее всего выходят из строя при масляном голодании масляные кольца, затем – вкладыши (коренные, шатунные, в коленвале). Кроме того, мотор перегревается, ведь малое количество смазки плохо омывает элементы двигателя и уводит от них тепло. Может заклинить поршень, что приведет к окончательной поломке силового агрегата. Увеличивается износ вала и приводного подшипника, в результате чего происходит заклинивание элементов маслонасоса.

    Причин уменьшения объема смазки немного, однако знать их необходимо:

    • повредило картерный отсек, что привело к полной утечке масла;
    • износ двигателя, что привело к повышенному расходу смазочной жидкости;
    • давно не выполнялась доливка смазки;
    • произошло пробитие прокладки.

    Как восполнить количество смазки?

    Если при выполнении измерения объема автомасла вы заметили то, что его недостаточно, нужно осуществить доливку для увеличения количества масла. Не так страшно, если в продолжительной поездке уровень смазки снизился до минимальной метки. Хуже, когда он упал существенно ниже. В таком случае требуется сразу же долить масло, прямо на дороге.

    Доливка проводится через крышку маслозаливной горловины, которую увидите в верхней части мотора. Нередко на ней имеются разные надписи – указатели наподобие Oil Fill. В определенных случаях на поверхность крышки наносится метка, указывающая на вид оптимальной смазки.

    Снимите крышку, установите в отверстие лейку. Заливку проводите не торопясь. Желательно заливать масло небольшими порциями. Требуется время от времени останавливаться, дабы сказка осела в картере. После доливания нужно снова проверить объем. Вытащите щуп и повторите проверку.

    Вас также заинтересует:

    Что делать, если объем масла превышает нормальный

    Некоторые водители сознательно льют в мотор больше смазки, чем требуется. В особенности часто так поступают автовладельцы, чей двигатель быстро расходует масло. Однако правило «чем больше, тем лучше» не работает в данной ситуации. Излишки автомасла опасны для вашего мотора. Превышение нормально объема лучше, чем масляное голодание, однако стоит ли тратить собственные деньги впустую?

    Чрезмерно большой объем масляной жидкости опасен по следующим причинам:

    1. Выброс излишков смазки через вентиляцию. В том случае, если превышение составляет примерно пять миллиметров от максимальной метки, общий расход масла двигателем может существенно вырасти.
    2. Появление стуков около клапанного привода. Это обусловлено тем, что при превышении объема смазки противовесы коленвала погружаются в него, в результате смазка вспенивается, выделяется много газов.
    3. Выбросы смазки могут спровоцировать замасливание определенных датчиков. Поначалу это может вызвать незначительные перебои в функционировании агрегатов, однако затем мотор может выйти из строя.
    4. Повреждаются сальники, прокладки, на стыках маслопроводящих каналов возникают потеки.
    5. Сложности с пуском мотора в низкотемпературных условиях.
    6. Увеличение нагрузки на масляный насос, сокращение его эксплуатационного периода.

    Как необходимо поступать при обнаружении излишков масла в силовом агрегате машины

    Малоопытные автомобилисты, заменяя масло, могут оказаться в ситуации, когда произошел перелив (уровень смазки на щупе расположен выше максимальной метки). Как поступить в подобной ситуации? Привести объем смазки в двигателе в норму – простая задача.

    Откачка излишков масла с помощью шланга

    Проще всего сделать это посредством шприца. Выполните откачку масла, затем осуществите проверку посредством щупа.

    2-й метод сложнее. Нужно или завести авто на яму, или поднять посредством подъемника. Немного отвинтите крышку слива в поддоне картера, чтобы избавиться от излишков. После слива завинтите пробку и снова проверьте, пришел ли уровень масла в моторе в норму.

    Нужно регулярно проверять количество масла и его состояние. Само собой, есть индикаторы, однако не надо полностью полагаться на них. Это всего лишь оборудование, оно может показывать информацию, не соответствующую действительности. Также индикатор неспособен показать цвет и вязкость смазки. Нужно самостоятельно осуществлять проверку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector