Что делать если троит двигатель на опель зафира
Почему двигатель троит после дождя
от Денис 05.06.2020, 22:21 обновлено 05.06.2020, 22:31 Г Комментариев
От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.
Что делать если двигатель троит после дождя
Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:
- Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
- Фильтрующий элемент меняем.
Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:
- Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
- Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
- Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
- Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
- Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.
Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.
- Total 2
Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться
pr-people.ru • Просмотр темы — Троит двигатель
Покурив интернет и форумы было решено быстро сколхозить изоленту. Снимая изоленту, было видно что клей от нагрева плавился. Так проездил 2 дня, потом решено было колхозить более технологично, то есть термоусадкой. В магазинах не нашёл высоковольтную термоусадку, только V Спасибо MalikZ он подогнал высоковольтную термоусадку рассчитанную на 10 кВ. Пока продолжаю так ездить, ничего не троит. Конечно нужно будет приобрести новый модуль опель зафира троит двигатель, но из-за кусочка пластмассы который у меня сломан, жаба да и финансы не позвовяют пока его купить.
Вот так вот лежит свеча Вот сломан наконечник и резинку тупо пробивало там где наконечник свечи и пружинка 1-ый вариант Последний вариант UPD.
Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа: Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.
В большинстве опель зафира троит двигатель для опель зафира троит двигатель свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки с эластичным вкладышем внутри в комплекте с храповым приводом, а также набора см.
MyZafira.ru
Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания опель зафира троит двигатель выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей. На моделях 1. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
Двигатель троит..
На моделях 2. Отсоедините ВВ от свечей зажигания, — тяните за наконечник, а опель зафира троит двигатель за сам провод. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с головки цилиндров. Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.
Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. Проверка состояния свечей дает хорошее представление о состоянии двигателя. Присутствие на электродах черного нагара свидетельствует о переобогащении смеси, а если нагар при этом еще имеет маслянистую консистенцию, следует подумать также о более детальной оценке степени износа внутренних компонентов двигателя.
Налет золотистого или серо-коричневого оттенка на изоляторе подтверждает исправность состояния двигателя и правильность компоновки воздушно-топливной смеси. Все двигатели в стандартной комплектации оборудованы многоэлектродными свечами.
Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и ни в каких корректировках не нуждается. При использовании нестандартных свечи с одним боковым электродом что не рекомендуетсяна первый план выходит фактор правильности опель зафира троит двигатель межэлектродного зазора, величиной которого определяется интенсивность искрообразования и, как следствие, правильность воспламенения смеси и развития процесса ее сгорания во всех режимах эксплуатации двигателя.
Установка межэлектродных зазоров должна производиться в опель зафира троит двигатель с указаниями изготовителей свечей. Измерение величины межэлектродного зазора на свечах регулируемого типа производится при помощи специального щупа проволочного типа.
Опель зафира троит двигатель корректировке следует подгибать только боковой электрод, — попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Насадка для корректировки положения электрода обычно входит в комплект щупа. Если для измерения свечного зазора применяется обычных щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие я щупа проходят в него с легким сопротивлением.
Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.
Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее опель зафира троит двигатель требуемым усилием при наличии под рукой динамометрического ключа. Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга.
При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи. На моделях соответствующей комплектации, прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры обслуживания последних опель зафира троит двигатель.
OPEL ZAFIRA троит как дура 1,6V16 бензин
Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, — последний должен плотно сесть на хвостовик свечи обращайте внимание на маркировку проводов. На моделях без ВВ электропроводки установите модуль зажигания и затяните его крепеж с требуемым усилием.
Проверка состояния свечных проводов только модели 1. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах.
Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке.
Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и опель зафира троит двигатель распределителя зажигания. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка.
В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом. Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его опель зафира троит двигатель. Внимательно осмотрите внутренние стенки наконечника.
Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и подогните клеммы внутри резинового чехла.
Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений.
Старайтесь не опель зафира троит двигатель провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции. Проверьте состояние контактов проводов со стороны модуля зажигания, — вновь тяните только за наконечник.
Замену ВВ электропроводки следует производить комплектом, даже в случае выхода из лишь одного из проводов. Даже при отличном состоянии системы зажигания, при запуске в сырую погоду могут происходить сбои, — в случае необходимости опрыскайте элементы системы влагопоглощающим спреем, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Троит двигатель опель мерива. Нужен сервис.
#1 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма







- Авто: в наличии
Всем доброго дня! В очередной раз делает мозги мерива. На холостых троит и жутко колбасит двигатель из выхлопной отчетливо слышны хлопки, под нагрузкой все почти нормально, тянет, мощность не пропадает, а как останавливаешься то опять начинает колбасить. Чек загорелся, причем до 50 км/час он горит, а если скорость выше то начинает мигать. Слышал про клапан EGR, типа его отключить надо как-то и проверить, но где он находится и как его выключить не понял))
Может сталкивался кто с похожей проблемой? Или контакты мастеров толковых есть по опелям?
Заранее всем спасибо.
- Наверх
#2 Онлайн igrek












- Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo
Да вроде как в соседней теме было предложение. бывший Экспресс-моторс, которые на Лендворце.
А так в принципе ближайший сервис типа Драйвера подойдёт.
И надо ошибки считать.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
- Наверх
#3 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма







- Авто: в наличии
в бывший экспресс-моторс уже звонил, если больше добрые люди ничего не предложат поеду туда. Просто может у кого-то похожее было и что конкретное подскажут
- Наверх
#4 Оффлайн Амораон
Дважды герой флейма









- Авто: Кроссовер
Клапан ЕГР находится за выхлопным коллектором, круглая такая фигговина, к нему ещё подведен вакуумный шланг. Но маловероятно, что он причина ваших бед.
- Наверх
#5 Онлайн Толяныч








- Авто: Лехус-RX,Победа М20,Mercury IVgen,GMC Vandura
Свечи,провода,подсос воздуха,вентиляция картера(крякнула мембрана). лучше диагностика,раз чек горит.
- Наверх
#6 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма











- Авто: Японские,Немецкие
Моргает чек-пропуски зажигания.Свечи,катушку давно смотрели?
- Наверх
#7 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма







- Авто: в наличии
Моргает чек-пропуски зажигания.Свечи,катушку давно смотрели?
поеду на диагностику, послушаю приговор, потом поделюсь.
Как исправить плохо греющую печку в Opel Zafira
В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:
- Радиатор.
- Заслонки.
- Вентилятор с фильтром салона.
- Кондиционер.
Систему обогрева контролирует электронная система, которая является частью программного обеспечения бортового компьютера. Она отвечает за считывание показателей температуры от датчиков. Она же выдаёт и сообщения об ошибках функциональности обогрева или охлаждения.
Ремонт печки Opel Zafira.
- Радиатор
- Заслонки
- Вентилятор с фильтром
- Кондиционер
- На прощание
Радиатор
Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.
Заслонки
Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.
Вентилятор с фильтром
Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.
Кондиционер
Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.
На прощание
Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!