Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если повысился уровень масла в двигателе

Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия, причины

Методы проверки уровня автосмазки


Проверка уровня масла
Масло в двигателе выше положенного уровня, чем грозит подобная ситуация? Лишние капли или недостаток смазывающего компонента могут стать причиной преждевременного износа рабочих механизмов силового агрегата. Поэтому следить за уровнем расходного материала необходимо регулярно.

Как известно, уровень моторной жидкости проверяется на холоде, лучше, когда машина простоит на улице ночь.

В проеме, возле блока цилиндров, размещена герметичная заглушка. На ней фиксируется измерительный щуп, посредством которого проверяется уровень автомасла.

В нижней зоне измерительного приспособления присутствуют две метки – «min» и «max». Они показывают допустимый объем смазки в системе.

Стержень необходимо вынуть, протереть насухо обычной тряпкой от следов смазки. Далее зафиксировать измерительный щуп обратно в проем до упора. После этих манипуляций, щуп аккуратно вытаскивается. Если на измерителе уровень автомобильного масла будет показывать излишний объем, то это чревато неисправностями. Кроме того, рабочие механизмы мотора находятся в группе риска. Много смазки может испортить катализатор, который стоит немалых денег.

В случае, если при проверке уровня смазочного компонента в двигателе обнаруживается, что значение ниже нормы, то это указывает, что мотор, а точнее масляный насос глотает воздух и детали двигателя подвержены усиленному трению. Подобный процесс называется масляным голоданием и является фактором раннего износа всех узлов моторной системы.

Идеальный вариант объема смазки в силовом агрегате, когда измерительный щуп показывает, что моторное масло находится чуть выше минимального значения.

Результат перелива

Если уровень масла в двигателе выше нормы, то последствия могут быть следующие. Возникает изменение формы уплотнителей и герметических элементов. Они уже не могут гарантировать качество своей работы, поэтому случаются протечки. В этот момент давление в двигательной системе уменьшается, а потребление смазки, наоборот, увеличивается.

Кроме того, возникают резкие скачки моторного масла, характеризующиеся увеличением давления в системе. Как результат появляется ряд нежелательных последствий:

  • заливаются свечи;
  • плохо начинает работать зажигание;
  • повышается расход горючего;
  • снижается ресурс двигателя, падает мощность.


Моторное масло в двигателе

В случаях, когда лубрикант заливает электронный измеритель потребления топлива, то приспособление начинает выдавать неверные результаты. Происходит трата дополнительных ресурсов.

Высокий уровень расхода смазывающего компонента в силовом агрегате автомобиля становится также причиной вспенивания расходного материала. Пена образуется в результате работы коленвала, который находится в постоянном объеме смазки. Появляющиеся пузыри воздуха меняют однородность композиционной среды. Это обстоятельство приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы двигателя. Комплектующие мотора быстро изнашиваются.

Вот как из-за сажевого фильтра в дизельном двигателе может повыситься уровень масла.

В дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), уровень моторного масла может часто повышаться. Это результат неудачного процесса регенерации фильтра DPF. В скором времени автопроизводители массово собираются использовать сажевые фильтры и на бензиновых автомобилях. Так что в ближайшем будущем многие новые автомобили могут столкнуться с такой проблемой.

Факторы повышения уровня смазки

Почему повысился уровень масла в двигателе? Главной причиной превышения объема технической жидкости в автомобиле считается человеческий фактор, то есть неверное обслуживание транспорта.

Некоторые водители, пренебрегают всеми инструкциями по эксплуатации автомобиля и заливают масло по принципу «больше – значит лучше». Это неправильно.

Заливать лубрикант следует не больше положенного производителем максимального значения.

Если моторная смазка заливалась в силовое устройство без превышения номинального объема, а в период эксплуатации автомобиля увеличился уровень масла, то этому способствует ряд нежелательных процессов. Причины повышения оптимального объема:


Синий выхлопной дым

  • повышенный уровень давления смазывающего компонента из-за дефектов рабочих узлов агрегата. Уплотнители не способны справиться с ситуацией, так как созданы лишь под определенное давление. Уровень давления поднялся, отчего движок дает течь моторной жидкости. Необходима полная диагностика двигательной системы автомобиля для установления и «лечения» причины дефекта;
  • текут сальники. Если диагностика компрессии не привела к наличию дефектов, то следует проверить уплотнители и заменить их при деформации. Если в двигательной системе произошел чрезмерный износ сальников, то об этом факторе будет свидетельствовать синий дым из выхлопной трубы транспорта в процессе работы двигателя. Если замена уплотнителей не дала положительного результата, то возможно проблема кроется в направляющих втулках клапанов двигателя;
  • плохая компрессия. Уменьшение этого параметра происходит в результате попадания различных загрязнений в двигательную систему. Восстановить компрессию поможет операция раскоксовки силового устройства. Если процедура не дала положительного результата, то необходима проверка клапанов на герметичность. Если и здесь все в порядке, то следует обратиться в сервис по обслуживанию автотранспорта. Возможно, потребуется замена колец поршня или расточка цилиндров;
  • засор клапана. Проблема в клапане возникает в результате повышения уровня смазки из-за чрезмерного давления в картере. Выходом из сложившейся ситуации является очистка вентиляционной системы от нежелательных загрязнений.

Как правильно.

Необходимо прогретый движок заглушить и выждать 5-10 минут, чтобы разогнанное по мотору масло стекло в картер. Так что не стоит торопиться и немного подождите.

Именно при таком способе измерения уровень масла в моторе вашего автомобиля будет максимально точным.

Некоторые производители указывают до какой температуры необходимо прогреть двигатель. Она может не совпадать с рабочей. Смотрите в “Руководстве по эксплуатации” .

Обязательно прогрейте двигатель.

Методы устранения перелива

Как устранить проблему, если в моторе высокий уровень масла? Существует несколько способов устранения избытка моторной жидкости.

Медицинский шприц и капельница


Слив масла с помощью шприца

С помощью нехитрых приспособлений, которые доступны к свободной продаже, можно избавиться от перелива. Потребуется трубка для переливания химического раствора и обычный медицинский шприц.

Принцип действия заключается в следующем:

  • конец шланга капельницы необходимо соединить со шприцем;
  • другой конец трубки следует просунуть в проем масляного щупа;
  • произвести забор излишек масла.

На практике, иногда водители трубку капельницы обматывают изолентой для большего веса и устойчивости, при ее помещении в проем измерителя. Замечены также ситуации, когда вместо медицинского шприца, роль насоса играет рот человека.

Операция считается завершенной, когда достигнут требуемый уровень масляной жидкости.

Сливное отверстие в картере

Ликвидировать излишки моторной жидкости в системе можно через слив двигателя. Для осуществления этой операции необходимо припасти ненужную ветошь и свободный чистый резервуар. Емкостью может выступать таз или половина старой канистры. Принцип действия избавления системы от лишних капель моторного масла построен следующим образом:


Слив моторного масла

  1. зафиксировать машину под смотровой ямой или на эстакаде;
  2. заглушить машину, все операции проводятся на холодном двигателе. Это делается, чтобы избежать возникновения случайных ожогов при сливе горячего расходника;
  3. удалить пробку сливного проема;
  4. под слив необходимо поставить заранее подготовленный резервуар для масла;
  5. слив осуществляется до тех пор, пока не будут удалены все излишки смазочного компонента;
  6. пробка сливного проема фиксируется обратно в картер мотора;
  7. доливается лубрикант до требуемого значения.

Забитый клапан

Но встречаются и такие случаи, когда увеличение давления в картере и большой расход масла происходит по другой причине. Всему виной может быть забитый клапан, который в свою очередь должен отделять картер мотора от атмосферы. Или же в системе вентиляции появились большие скопления, в нее может быть установлен фильтр. Достаточно будет просто прочистить этот фильтр и двигатель будет снова работать как часы.

Читать еще:  Двигатель 409 инжектор не работает на холостых оборотах

Статья по теме: “Какой расход масла считается нормальным”.

Если масло в двигателе выше уровня, это грозит силовому устройству автомобиля неисправностью в будущем. Если объем превышен даже на небольшое количество, то последствия не заставят себя долго ждать. Поэтому, чтобы автомобиль служил своему владельцу верой и правдой долгое время, необходимо соблюдать ряд незамысловатых факторов, причем постоянно. К подобным процедурам относится регулярная проверка уровня масла, особенно если планируется поездка в горной местности, чтобы избежать попадания воздуха в маслозаборник.

Оптимальный показатель уровня смазывающего компонента задается производителем машины – это отметки минимального и максимального значения. Главное, держать уровень смазки между этими показателями. Все в руках водителя.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя?

Любой водитель на первоначальной стадии сомневается в целесообразности проведения работ по улучшению программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ). Все сомнения развеиваются, стоит только прокатиться на машине после чип-тюнинга.

Доверять делать чип-тюнинг двигателя необходимо профессионалам. Гаражные условия неподходящее место для столь сложной и ответственной процедуры.

Чип-тюнинг мотора позволяет в среднем увеличить его мощность до 30%. Всё зависит от технических характеристик каждой модели автомобиля. Правильный тюнинг силовой установки способен увеличить мощность, оставив расход топлива на прежнем уровне.

Каждый водитель самостоятельно решает: стоит ли делать чип-тюнинг двигателя? Если работы выполняют специалисты, то сомневаться не нужно. Гарантия, сервис и последующее обслуживание позволяют избежать неприятных последствий вмешательства в работу силовой установки.

Масляное голодание двигателя

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

Как проверять уровень масла в двигателе или способы проверки уровня масла

Уровень масла лучше всего проверять на не прогретом двигателе, утром перед выездом. Если двигатель уже поработал, следует подождать около 10 минут, чтобы масло стекло в картер. Обратите внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, чтобы избежать неверных замеров.

В блоке цилиндров двигателя автомобиля имеется специальный щуп, который и является указателем уровня моторного масла в двигателе.

Для проверки уровня масла в двигателе достаньте масляный щуп и протрите его ветошью от моторного масла. В нижней части измерительного прибора имеются две о и «max» — это два уровня масла.

После того как протерли щуп, аккуратно вставляем его обратно и снова вытаскиваем. При нормальном уровне масла масляная отметина будет находится между «min» и «max». Если уровень находится вне пределов отметок, может загоратся лампа давления масла, которая будет сигнализировать о недостаточном или чрезмерном давление в системе смазки.

Поломка датчика давления масла – что делать

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

Что ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НИЖЕ НОРМЫ

Проверка уровня масла в картере двигателя производится с помощью щупа. Перед тем как приступить к замеру уровня масла необходимо выждать 5-10 минут после того, как двигатель поработал, для того, чтобы все масло стекло в картер. Нормальный уровень масла должен находится между отметками minи max.

Если в результате проверки было обнаружено, что уровень масла ниже метки min, необходимо выявить и устранить причины расхода масла (это может быть негерметичность прокладок, повреждения и .т.д. После чего долить моторное масло до требуемого уровня.

Для выявления подтеканий масла обратите внимание на прокладку крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, пробки заливной горловины или даже уплотнитель щупа.

Если вы обнаружили незначительные подтекания это говорит о нарушении герметичности системы смазки двигателя, из-за повреждения прокладок или ненадежного соединения. В этом случае следует принять меры, так как расход масла это расход денег. Постоянно доливать масло это не вариант. А ездить на автомобиле, в котором уровень масла в двигателе ниже нормы себе дороже. Ведь при низком уровне масла повышается износ деталей двигателя, это может закончится ремонтом двигателя.

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ямз 236

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

ЧТО ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВЫШЕ НОРМЫ

Некоторые начинающие автомобилисты считают, чем больше масла в двигателе, тем лучше, меньше трения – меньше износа. Но это полное заблуждение, ведь при уровне масла выше о грозит двигателю ничем не меньше, чем пониженный уровень масла.

Повышенное давление масла ничем не лучше, чем пониженное. Качество и вязкость масла должна быть на должном уровне. Повышение давления в системе смазки может привести к разгерметизации, износу и выдавливанию сальников. Поэтому, в таком случае лучше немного слить масла, чтобы уровень находился между о и «max».

Последствия масляного голодания двигателя

Последствия от масляного голодания двигателя напрямую зависят от того, как долго оно длится, и насколько критична ситуация:

    Незначительное масляное голодание. Если вы заметили, что уровень масла на щупе ниже минимального значения, но при этом никакие явные симптомы масляного голодания не проявились, вам повезло. Некоторые , и даже ниже минимального значения масла с двигателем некоторое время не возникают проблемы. В такой ситуации необходимо срочно залить новое масло;


Вторая стадия масляного голодания. Залегание колец достаточно легко устранить, но если вовремя не обратить внимания на симптомы масляного голодания, или если износ мотора идет очень быстро, возникнут проблемы с распределительным валом. Из-за отсутствия смазки, распредвал перестанет охлаждаться, но продолжит вращаться. Как известно, при вращении металл нагревается и расширяется. Расширившись до предела, распределительный вал заклинит, после чего вырвет всю постель головки блока;

  • Третья стадия масляного голодания. Если масло практически отсутствует в двигателе, возникнет проблема не только с распределительным, но и с коленчатым валом, а также с поршнями двигателя. Если они заклинят, то, скорее всего, вырвут часть блока двигателя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт или полная замена мотора.
  • Как можно видеть, последствия масляного голодания весьма серьезные, и водитель должен следить за уровнем масла в моторе. Все современные автомобили оборудованы сигнальной лампой, которая предупреждает о низком уровне масла в двигателе. Игнорировать ее ни в коем случае нельзя, иначе с мотором возникнут описанные выше серьезные проблемы.

    (412 голос., средний: 4,54 из 5)

    Похожие записи
    Как убрать царапины на кузове автомобиля самостоятельно
    Перегрев двигателя: что делать, в чем причины, как избежать

    Причины масляного голодания двигателя

    Масляное голодание – это состояние двигателя, при котором некоторые узлы и агрегаты получают недостаточно масла, чтобы стабильно работать. Соответственно, можно назвать 3 причины, из-за которых такая проблема возможна:

    • Недостаточно масла в двигателе. Самая банальная и распространенная причина. Если водитель неопытный, он может по несколько месяцев или даже лет не проверять уровень масла в двигателе. Конечно, замена масла является неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания, но это не значит, что за уровнем смазывающего компонента не следует следить. Если возникли сбои в системы, масло может расходоваться больше нормы, из-за чего до ближайшего технического обслуживания уровень масла приблизится к критическому значению или даже его преодолеет. Рекомендуем, как минимум, раз в неделю следить за уровнем масла в двигателе, открывая капот и проверяя количество масла по щупу;
    • Пропуск срока замены масла. У каждого масла имеется свой ресурс. Общепринято, что масло в двигателе меняется раз в 10-15 тысяч километров, но на некоторых автомобилях это нужно делать чаще или реже, в зависимости от состояния мотора, условий эксплуатации машины и рекомендаций производителя. Несвоевременная замена масла приводит к тому, что оно не только теряет свои свойства, но и начинает густеть. Из-за этого густые «комки» масла собираются в углах, забивают каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя;


    Использование некачественного масла. С целью экономии, водители часто приобретают масло «с рук» или в сомнительных местах, что может привести к проблемам с двигателем. Некачественное масло не содержит всех необходимых присадок и выполнено не по стандартам. Такое масло ведет себя непредсказуемо, и уже через несколько километров работы оно может загустеть или, наоборот, стать слишком жидким. Из-за некачественного масла агрегаты мотора не будут достаточно смазываться, что приведет к масляному голоданию.

    Причины масляного голодания вполне очевидны и понятны, и избежать возникновения подобной неприятности достаточно просто.

    Признаки масляного голодания

    Недостаток смазки чаще всего разрушает двигатель постепенно. Коварство масляного голодания в том, что оно практически бессимптомно. Не включается аварийная сигнализация, работа двигателя первое время не вызывает нареканий. Иногда даже специалисты не могут определить, что его узлам не хватает смазки. Тем не менее, заподозрить масляное голодание можно по нескольким признакам, чаще всего субъективным. Основные из них:

    • Периодическое подмигивание лампы аварийного давления масла. Самый очевидный симптом, который достоверно указывает на то, что некоторые агрегаты работают, что называется, «на сухую».
    • Сильный нагрев двигателя при отсутствии других видимых причин.
    • Работа мотора сопровождается посторонними звуками, чаще всего в районе механизма газораспределения.
    • Темный цвет масла или наличие в нем посторонних частиц.
    • Большая выработка деталей распредвала, обнаружить которую можно при техническом обслуживании, например, регулировке клапанов.

    Вам будет интересно:Регулировка клапанов ВАЗа (классика): схема работы

    Вам будет интересно:У него 12 см! Кроссовер Mercedes-Benz EQC показали в Париже

    Не стоит думать, что низкая эффективность смазки характерна только для двигателя «бу», имеющего большой пробег. В некоторых случаях от нее страдают и относительно новые силовые агрегаты. Дело в том, что масляное голодание далеко не всегда связано с выходом из строя элементов системы смазки.

    Чем опасен перелив масла в двигатель?

    Доливать масло в современные моторы приходится часто. Силовые агрегаты имеют системы турбонаддува, которые способствуют потреблению смазывающей жидкости. Да и атмосферные агрегаты с высокой степенью форсировки не склонны экономить смазку. Порой при спортивном стиле езды тратится до литра на тысячу километров пробега. В особенности заметен расход при дальних заездах на пару тысяч километров в одну сторону и обратно. На высоких скоростях мотор раскручивается до 3 тысяч оборотов и работает так часами. Неудивительно, что вскоре на приборной панели зажигается желтая лампа низкого уровня масла. Водитель берет из багажника канистру, открывает крышку на двигателе, вставляет туда воронку и заливает, как ему кажется, положенный литр. Однако точное количество масла на глаз определить невозможно, и уровень поднимается выше верхней риски на щупе. Как быть в этой ситуации?

    Выдавливание масла

    Если масло залито на несколько миллиметров выше уровня, то ничего опасного для мотора произойти не должно. В картере есть запас места. Хуже, когда смазывающая жидкость поднимается выше риски на половину мерного пространства. Это значит, что перелив составляет не менее 0,5 л.

    В этом случае коленвал взбивает масло и разбрызгивает его по стенкам блока. Возникает так называемый эффект кавитации с локальным вспениванием, и, хотя современные синтетические сорта смазывающей жидкости хорошо сопротивляются образованию пузырьков, подобные удары ведут к росту эрозионного воздействия на стенки рабочих поверхностей, а также к росту давления в картере.

    Из-за роста давления газов масло начинает выбиваться через кольца поршней в камеры сгорания. Если отвернуть свечи и посмотреть на электроды внимательно, то можно заметить серый нагар и подтеки масла, которые хоть и не нарушают работу системы зажигания, но затрудняют ее.

    Лишнее масло выбивается в систему впуска через систему рециркуляции картерных газов. Впускной патрубок загрязняется и заливает клапаны, которые при высоких температурах превращают эти капли в твердый налет.

    Таким образом, двигатель постепенно выдавливает из себя излишки масла, которые уходят через камеры сгорания. Испаряющееся в цилиндрах масло вместе с выхлопными газами попадает в систему выпуска и загрязняет каталитический нейтрализатор. Он покрывается сажей, и со временем пропускная способность узла сокращается.

    В общем, от перелива масла ничего страшного для мотора не происходит, за исключением его загрязнения, и в течение пары тысяч километров пробега излишки уйдут. Однако если масла в моторе залито более литра, то жди беды. Высокое давление приведет к поломкам уплотнителей. Поэтому лучше удалить излишки смазывающей жидкости.

    Как удалить излишки масла?

    Удалить излишки масла можно тремя способами. Первый предполагает использование шприца и мягкой трубки от капельницы, которая погружается в картер через отверстие для щупа. Шприцем большого объема можно отсосать излишки смазывающей жидкости.

    Второй способ заключается в сливе масла через фильтр. Если его отвернуть, то там остается около 200 мл масла. После возвращения фильтра на место он вновь заполнится маслом.

    Третий способ более радикальный. Он предполагает полный слив масла из картера в чистый поддон через сливную пробку снизу мотора. Затем пробка возвращается на место, а масло через широкую воронку вновь заливается в двигатель, но в меньшем количестве.

    Повышение уровня масла в картере

    Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.Теоритически догадываюсь что это попадает бензин. А вот откуда он туды попадает?

    С карбюратора. Видно под иглу папал мусор и она неплотно прилегает, разбери, промой.

    Так в том и беда, промывал, толку никакого. Может модуль зажигания выдает малую искру, соответствеено будет ее засерать и попадать в картер?

    При чем тут зажигание? У Вас на поплавке карбюратора пластмассовый язычок который иглу к посадочному месту прижимает уже поизносился или деформировался, игла неплотно закрывает отверстие и бензин самотеком через приоткрытый клапан течет в камеру сгорания и в картер. Выход из ситуации простой, врежте в бензошланг краник и после работы перекрывайте подачу топлива. На многих карбюраторах такие краники уже встроены.

    Краник стоит, повышается во время работы. Может карбюратор целиком заменить? Не хочется колоть двигатель, хотя не уверен, если попадал бензин думаю лучше посмотреть чего там

    Ambrosia написал :
    повышается во время работы

    Не может такого быть. Тогда должны быть явные следы подтеков топлива или масла если в корпусе трещина или нестабильная работа двигателя от бешеного перелива или скорейший кирдык головке если зебин рекой льется в голову через сапун.
    Попадание топлива в картер через неплотно закрытую иглу карба встречается довольно часто (в лидерах двигатели хонда серии GC и GCV) а вот с повышением уровня во время работы еще ни разу не видел.

    Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

    Ambrosia написал :
    Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

    Быстрее всего кирдык кольцам или цилиндру , если во время работы двигателя повышается уровень масла, тем более так быстро.

    Посмотри что в картере -органолептическиЮ скорей всего кольца

    Слава написал :
    Разберу еще раз усе кроме двигателя, может недосмотрел

    Причина скорее всего в карбюраторе.Если-бы был износ поршневой уровень масла уменьшался бы

    Самое печальное что скорей всего причин две — перилив в карбюраторе и кольца
    Попробую пояснить — чтобы увеличить уровень необходимо
    1) Излишки бензина
    2) Путь проникновения в картер
    Где то так

    roman299 написал :
    Если-бы был износ поршневой уровень масла уменьшался бы

    А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться?
    А как вообще работал и запускался двигатель?

    движок то при работе не дымит?? Как тянет и какой расход бензина?

    Слава написал :
    А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться?

    Масло бы сгорало и уменьшалось, движок дымил бы. И действительно

    SERVER77 написал :
    Сообщение от Ambrosia
    повышается во время работы
    Не может такого быть.

    действительно что то из фантастики.

    Ambrosia написал :
    Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.

    А как вы это определаете?? Что он повышается.

    Даете поработать движку и сразу откручиваете пробку с линейкой смотрите уровень на остывшем двигателе..

    umnyi написал :
    Сообщение от Ambrosia
    Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.

    У меня была когда то такая же беда, только на машине. В 90 годах не было бензина- достал какуюто бодягу и залил в бак. Результат- два уровня масла в поддоне, машина не хочет ехать, заводилась как обычно. После слива масла- запах его был и солярки и керосина и ещё чего то непонятного.

    Слава написал :
    А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться?
    А как вообще работал и запускался двигатель?

    Вы принцип работы 4-тактного одноцилиндрового двигателя представляете? Во-первых в цилиндр не попадает бензин в жидком виде, туда попадает газообразная смесь бензина с воздухом, а газ как известно если он не в сжиженном состоянии стечь никуда не может. Во-вторых если карбюратор вовремя работы двигателя ливанет струю бензина в камеру сгорания, то будет гидроудар и полный трындец двигателю, т.к. жидкость в отличие от газа по законам физики не сжимаема. В третьих если износ колец такой сильный что даже если предположить что топливная смесь конденсируясь на стенках цилиндра свободно стекает в картер, то компрессия в таком двигателе будет близка к нулю и он соответственно не сможет завестись.

    2Ambrosia Извините, конечно, за вопрос, но Вы, случаем, масло в бензин не добавляли (на форуме Вы недавно, насколько знакомы с техникой не знаю, не обижайтесь, но всякое бывает и в 4-х тактные бензин с маслом льют и пилами на чистом бензине пилят). Попробуйте заменить бензин, возможно везли на заправку в емкости из под солярки или еще как нибудь набодяжили. У нас такое было несколько лет назад, по полоротости оператора АЗС смешали бензин с соляркой, в результате в машинах уровень масла после нескольких часов работы повышался вдвое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector