Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если горит контрольная лампа проверьте двигатель

Мигает Check Engine – в чем проблема, и как ее исправить?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцу автомобиля вряд ли понравится увидеть, как мигает сигнал Check Engine. Обычно так бывает со старыми автомобилями, но на самом деле любое авто может удивить владельца такой неожиданной ошибкой. Обычно сигнал Check Engine означает, что есть какие-то проблемы с датчиками двигателя, топливовоздушной смесью, выхлопными газами или другими факторами.

Производители заявляют в руководствах, что движение с мигающей лампой Чек Энджин запрещено, необходимо остановить автомобиль и вызвать помощь, чтобы отбуксировать машину на СТО. Но в большинстве случаев это не так опасно, если лампочка постоянно горит. В этом случае зачастую вы можете сами вести машину в сервисный центр на ремонт, не платя за услуги эвакуатора. Но когда лампочка мигает, это может быть весьма опасно. Давайте разберемся с этим.

В чем разница между мигающим и постоянно горящим индикатором Check Engine?

Это сильно зависит от производителя и года выпуска вашего автомобиля, но обычно постоянно горящая лампа указывает на менее опасные проблемы. Имейте в виду, что мы все равно не рекомендуем ехать на машине, если вы видите индикатор Check Engine.

Мигание сигнализирует о фатальных сбоях в работе выхлопной системы двигателя, поэтому управлять автомобилем в этом случае вообще не рекомендуется.

Мигает индикатор проверки двигателя — виновен катализатор

Основная возможная проблема, когда вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, — это неисправность каталитического нейтрализатора. Это элемент выхлопной системы, которые дожигает опасные газы и уменьшает выбросы в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор может начать практически разваливаться, когда вы видите мигающую пиктограмму двигателя на панели приборов. И да, это действительно может случиться в любой машине, не только в старой, хотя шансы выхода из строя каталитического нейтрализатора на машине с пробегом до 150 000 км намного ниже.

Мигает индикатор проверки двигателя — чем это опасно?

Теперь мы знаем, что все дело в каталитическом нейтрализаторе. Давайте выясним, почему так опасно водить машину, когда вы видите такую ??ошибку.

Катализатор заполнен керамическими элементами, которые помогают снизить выбросы двигателя. Когда в моторе случаются пропуски зажигания или другие проблемы, в катализаторе возникают проблемы в виде возгораний и мини-взрывов. Это убьет элемент намного быстрее, чем он мог бы прослужить.

Керамические элементы могут начать разваливаться, и их части могут попасть в блок цилиндров. Это приведет к появлению больших царапин на блоке цилиндров и поршнях, что с большой долей вероятности убьет мотор. Поэтому, если вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, вам лучше остановить машину и обратиться за помощью.

Как избежать мигания сигнала проверки двигателя?

Искренне желаем вам, чтобы вы никогда не видели эту ошибку на своей приборной панели, и вот несколько советов, как продлить срок службы каталитического нейтрализатора:

  • не экспериментируйте с качеством топлива — используйте только проверенные варианты;
  • обращайте внимание на любые признаки неисправности двигателя;
  • обращайте внимание на цвет и густоту дыма из выхлопной трубы;
  • следите за сигналами Check Engine, даже если они исчезают через некоторое время;
  • проверяйте состояние каталитического нейтрализатора каждые 50000 — 70000 км или каждые 5 лет.

Это поможет вам спасти конвертер от смерти и заменить его при необходимости.

Почему Check Engine быстро мигает?

Некоторые производители автомобилей программируют индикатор Check Engine так, чтобы он отображал различные типы кодов, быстро или медленно мигая или оставаясь включенным в течение некоторого периода времени. Обратитесь к инструкции к автомобилю, чтобы узнать больше о кодах, потому что невозможно предоставить актуальную информацию, подходящую для всех автомобилей в мире.

Индикатор Check Engine мигает при разгоне — почему?

Когда каталитический нейтрализатор только начинает выходить из строя, он все еще будет работать достаточно хорошо на холостом ходу или при медленном движении, скажем, при 2000 об/мин. Но когда вы резко увеличиваете обороты двигателя, катализатор не сможет контролировать выбросы, и он отправит мигающий сигнал на вашу приборную панель.

Почему индикатор Check Engine мигает при включенном кондиционере?

Есть еще одна распространенная ситуация, когда индикатор Check Engine начинает мигать только при включенном кондиционере. Это означает, что каталитический нейтрализатор вот-вот умрет. Когда двигатель работает на холостом ходу, катализатор все еще выполняет свою задачу, но когда вы включаете кондиционер, двигатель получает больше нагрузки, начинает сжигать больше топлива, и это вызывает мигание лампочки на вашей приборной панели.

Грохот в двигателе и мигание Check Engine

Это означает, что ваш двигатель скоро умрет. Как мы уже говорили выше, каталитический нейтрализатор был разрушен, и его части могли попасть в двигатель. Маленькие керамические детали разрушат двигатель изнутри, и он потребует довольно дорогостоящего ремонта или даже замены.

Мигает индикатор Check Engine из-за плохой проводки

Если ваш автомобиль совсем новый и с небольшим пробегом, проблема с миганием индикатора Check Engine может быть не связана с каталитическим нейтрализатором. Еще одной редкой причиной может быть проблема с электрическими контактами. Если соединение плохое, может загореться индикатор проверки двигателя, но как только соединение будет потеряно, на лампочку перестанет подаваться ток, поэтому она погаснет, а затем снова включится. Может показаться, что пиктограмма двигателя на вашей приборной панели просто хаотично мигает, но дело может быть банально в электрическом контакте.

Горит индикатор питания, ноутбук не включается: причины и устранение проблемы

Привет! На футляре AirPods есть замечательная штука — световой индикатор состояния наушников. Он разноцветный, мигает (горит) по-разному и каждому владельцу этих замечательных «ушей» было бы неплохо узнать про то, что эта самая «радуга» означает?

Кстати, информация в статье актуальна для любой модели AirPods — 1, 2, 3 (Pro). В общем, подойдёт всем и вся!:)

Но писать про каждый цвет отдельную инструкцию? В этом нет никакого смысла!

Именно поэтому было решено объединить все возможные цвета индикатора AirPods в одну инструкцию и разобраться, что значит каждый цвет мигания или «горения» наушников.

Сначала погорим о том, какие индикации состояния наушников имеют официальное происхождение.

Индикатор AirPods не горит

Возможны два пути развития событий:

  1. Наушники и кейс полностью разряжены — ставим на зарядку и радуемся!
  2. AirPods сломались (вероятно, какой-то заводской брак). Самостоятельно отремонтировать наушники практически невозможно — идём в официальный сервисный центр.

Вот вроде бы и всё.

Хотя! Есть же ещё…

«Нестандартные» варианты мигания наушников AirPods.

Давайте же на них посмотрим!

Горят индикаторы на посудомоечной машине Bosch

Предупредительные сигналы в посудомойке Бош — происходит свечение или мигание индикаторов: кран или щетка, сигнализирует о проблеме/сбое возникшем в посудомоечной машине:


1. Горит индикатор кран в посудомоечной машине Бош. Подача воды в посудомойку прекращается, может слышаться гудение.

  • Проверьте не отключена ли вода в квартиру, не снизилось ли давление подачи воды — требуется минимум 10 литров в минуту.
  • Забыли открыть кран подачи воды в машинку.
  • Подающий воду шланг загнулся или перекрутился.
  • Произошло засорение фильтра в подающем шланге — требуется перекрыть воду и провести очистку.
  • Засорение фильтров внутри посудомоечной машинки.
  • Засорение сливного шланга или посуда закрывает крышку откачивающего насоса.
Читать еще:  Что будет если на приоре порваны подушки двигателя

Куда обратиться, если горит замок или ключ?

Что делать, если на стиральной машине горит замок, ключ или иной индикатор неисправности, а машинка при этом не работает? Самостоятельно определить причину поломки невозможно. Дело в том, что причин, из-за которой горит блокировка, много. Диагностику должен проводить мастер, который имеет опыт работы с приборами этого производителя.

Пригласить такого ремонтника на дом вы можете, позвонив в . Мы направим к вам мастера в кратчайшие сроки, чтобы найти причину неисправности и починить машинку.

  • опытные ремонтники;
  • весь необходимый для диагностики и ремонта инструмент;
  • запчасти в наличии — оригинальные или рекомендованные производителями;
  • возможен срочный выезд;
  • работаем аккуратно, без риска для окружающей обстановки;
  • гарантия качества.

Не нужно ломать голову, почему на стиральной машине горит красная лампочка. Лучше пригласить специалиста и отремонтировать или наладить работу бытовой техники. Если игнорировать этот индикатор, это может привести к серьезным поломкам.

Check Engine что значит

В большинстве случаев Check Engine загорается по самым банальным и относительно неопасным причинам. Нередко это – вышедший из строя какой-нибудь датчик, некачественный бензин, вышедшие из строя свечи зажигания. Иногда достаточно лишь поменять свечи и сменить заправку, чтобы проблема ушла.

Кстати, иногда лампочка загорается по причине повреждения проводки или даже от перепада температур. Правда, в последнем случае она обычно пропадает сама.

Кроме того, обнаружив на приборной панели горящий «чек», можно попробовать скинуть минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. В большинстве несерьёзных случаев это поможет убрать ошибку. Но при этом нелишне заправиться заведомо качественным топливом и оценить состояние свечей. Если на них имеется нагар или какие-либо дефекты, заменить их.

Стоит отметить, что после устранения неисправности индикатор самостоятельно гаснет не на всех авто. Иногда необходимо удалять ошибку из памяти ЭБУ, подключившись к нему с помощью сканера.

Что делать когда загорелся индикатор?

В первую очередь необходимо понимать, когда нужно беспокоиться о каких-либо неисправностях двигателя, а когда мигание индикатора — штатная ситуация. Если Вы заводите двигатель и сразу загорается индикатор «Чек Энджин», а потом сразу тухнет — не переживайте, так должно быть. Однако если лампочка не тухнет очень долго – нужно задуматься, скорее всего что-то поломалось. Но не стоит сильно переживать — поломка может быть маленькой, однако и не забывайте об этом — ведь Вы же не знаете, что с Вашим авто на самом деле.

Что делать, если горит контрольная лампа неисправности двигателя

Повод для волнений есть в том случае, если поведение машины сильно ухудшилось, а заправка другим топливом и замена свечей не помогли. При этом нередко можно заметить дёргания при движении, двигатель троит, ухудшение динамики, а также иные симптомы. Зачастую они стремительно нарастают.

Вот в этой ситуации обязательно необходимо обратиться в автосервис для диагностики. Правда, если у вас есть диагностический сканер, её можно выполнить и самостоятельно. Ведь коды ошибок сейчас можно найти в Интернете практически для любой модели авто. Да и для их устранения порой потребуется лишь заменить какой-нибудь дешёвый датчик.

Но и в более сложных случаях, когда самостоятельно определить проблему не удалось, волноваться не стоит. Несмотря на то, что Check Engine означает «проверьте двигатель», это не всегда означает, что он неисправен. Есть много менее серьёзных причин, по которым может гореть данный значок. И устраняются они чаще всего быстро и недорого.

А, чтобы действительно мотор не вышел из строя, нужно внимательно следить за техническим состоянием автомобиля, регулярно делать плановое техобслуживание и не игнорировать появление индикаторов на приборной панели.

Индикатор LOS или ALARM красный на роутере

У тех счастливчиков, кто подключен к Интернету по оптоволокну с использованием технологии PON или GPON в качестве устройства доступа используется оптический терминал — его ещё иногда называют оптический модем. На нём есть специальные индикаторы — LOS, Alarm и PON. Они отображают текущий статус интернет-соединения. При нормальной работе терминала PON светится зеленым — значит соединение с провайдером активно, выход в Интернет есть. Лампочка LOS при этом вообще неактивна. Но что делать, если видим вот такую картину?!

Красный LOS на роутере означает потерю оптического сигнала. То есть он не может соединиться со станционным модулем.Чаще всего причина в повреждении оптического кабеля за пределами Вашей квартиры. И помочь здесь может только звонок в техподдержку.

Иногда, если Вы перед этим переставляли или передвигали свой ONT-терминал, причиной того, что загорелась лампочка LOS может быть отошедший из своего порта оптический шнур. Это такой желтенький тонкий кабель на конце с зелёным или синим квадратным разъёмом. Вот он:

Выдергивать его не нужно — просто попробуйте его как-бы доткнуть. Штеккер должен плотно сидеть и не болтаться в разъёме. Если он отошел, то встанет после этого на место. Если нет — то причина не в этом и всё же придётся звонить провайдеру.

Если LOS загорелся красным после того, как Вы выдергивали кабель из терминала, то возможно на него попала пыль. Попробуйте протереть кончик шнура спиртовой салфеткой для инъекций. Ни в коем случае не смотрите в разъём — можно повредить сетчатку глаза! Не помогло? Тогда скорее всего Вы повредили сам штекер. Отремонтировать его или заменить без специального инструмента не получится и потому придётся вызывать монтёра.

Почему лампочка PON горит красным?!

На некоторых моделях ONT терминалов производитель по какой-то только ему ведомой причине не делает отдельный индикатор LOS или Alarm, а наделяет индикатор PON несколькими функциями сразу. Яркий пример — роутеры Eltex у Ростелеком.

Тут при появлении проблем на оптической линии лампочка PON горит красным, чем иногда может ввести пользователя в лёгкий ступор. Последовательность действий та же самая, что в случае с LOS — нужно проверить хорошо ли подключен оптический кабель в WAN-разъём. Можно попробовать его отсоединить и подсоединить вновь. Далее пройдите по всей длине кабеля в квартире и проверьте нет ли на нём повреждений. После этого уже можно будет смело звонить провайдеру и оставлять заявку.

Загорелся красный индикатор «Внимание»

Если в вашем холодильнике загорелась лампочка красного цвета – так называемый сигнальный индикатор, то этому могут способствовать такие причины:

Первая причина

В холодильнике слишком тепло. Если морозилка сломалась, то это влечет за собой еще целый перечень неполадок – это может вызвать сбой в работе мотора-компрессора, спровоцировать неисправность терморегулятора или же потерю производительности компрессора.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Неисправность можно устранить таким образом: нужно вызвать мастера, чтобы тот провел точную диагностику, вследствие чего нашел истинную причину поломки и профессионально ее устранил.

Вторая причина

Холодильнику не удалось вовремя выйти на необходимый температурный режим. Это может быть вызвано тем, что вы загрузили полки холодильника много неохлажденных продуктов и холодильнику не удается полноценно их охладить.

Этот сбой без труда устраняется своими силами – нужно только подождать, чтобы прибор вернулся к низкому температурному режиму. Если в течение 10-15 минут, красный индикатор не потух, а продолжает гореть дальше, это значит, что поломка холодильника более серьезная и вызов мастера необходим.

Причина третья

Если дверь холодильника закрыта недостаточно плотно.

Устранить проблему можно решив проблему с дверью – как правило, этим занимается профессиональный мастер.

Если в вашем холодильнике Вирпул, Самсунг, Электролюкс, Стинол, Атлант или Вестел или агрегате любой другой марки горит красный индикатор, то это в любом случае говорит о том, что в холодильнике температура не такая, как она там должна быть – недостаточно низкая или прибор просто-напросто не справляется с нагрузкой. Но это не есть причиной сбоя, поломка может быть скрыта намного глубже.

К тому же, многие владельцы холодильников жалуются не только на красный индикатор. К примеру, в мастерские люди часто звонят с такими претензиями к работе холодильника:

  • Загорелся желтый индикатор морозильной камеры.
  • После грозы горит желтый индикатор.
  • Индикаторы мигают или не горят.
  • Раньше все время горел зеленый индикатор, теперь не горит.

Разберем эти пункты подробно.

  • Желтый (или оранжевый) индикатор морозильной камеры свидетельствует о включении режима «замораживания». Естественно, если вы включали этот режим сами, то нет ничего настораживающего, а если лампочка загорелась сама по себе, то это уже говорит о сбое.
  • Зеленый индикатор говорит о том, что холодильная/морозильная камера включена. Естественно, если индикация отсутствует, то это говорит о том, что камера не работает. Также если подача электроэнергии прекращается, естественно, индикатор гаснет, вместе с прекращением работы всего холодильника. К тому же, если вы хотите отключить морозильную камеру, индикатор также гореть не будет, причем, то же самое можно сказать и о холодильной камере.
  • Если индикаторы не горят вообще, то может быть отсутствует подача электроэнергии или же вышла из строя панель управления. Обычно неисправность электро-схемы холодильника сопровождается не только отсутствием индикации, но и тем, что в камерах нет света и нет холода.

Если вас беспокоят другие проблемы – к примеру, если индикаторы моргают, гаснут, мигают или загораются сами по себе – да мало ли, какая проблема может возникнуть, мы советуем поручить поиск проблемы профессионалу-мастеру, потому что все-таки электричество – дело нешуточное, это не дренажное отверстие прочистить, это опасно и требует специальных знаний. Холодильник не устроен по принципу зажигалки – это более серьезное и сложное устройство, поэтому с его ремонтом шутить не нужно, особенно если вас беспокоит электро-схема, панель управления, лампочки и индикаторы.

Посудомоечная машина Аристон — почему мигают индикаторы

  • Мигание кнопок мойка и полоскание(изменяется в разных моделях)/сообщение H2O/код AL06 — так машина извещает владельца о проблемах с подачей воды: перекрыт кран в устройство, общее отключение холодного водоснабжения в квартире. После начала подачи воды через 20 секунд мигание прекратится и начнется цикл мойки. При долгом ожидании, может потребоваться выключение посудомойки и затем повторный выбор программы мойки.
  • Мигают индикаторы предварительной мойки и полоскания(меняется в разных моделях)/код AL05 — засорение фильтра. Отключите машинку кнопкой «Старт», выньте сетевой шнур и проведите очистку.
  • Часто мигает индикация мойки/вспыхивает сигнализатор протечки воды — неисправность электромагнитного клапана. Для начала попробуйте выключить машинку кнопкой «Старт», подождите минуту и повторно включите, если мигание продолжается — перекройте подачу воды в устройство и вызывайте техника.

Что делать, если на холодильнике Атлант горит лампочка «Внимание»?

Как видите, в большинстве перечисленных выше случаев, в нарушении цикла виноват человек. Устранить такие проблемы достаточно просто своими силами. Разберитесь, где кроется проблема, и устраните причину. Но для того чтобы не повторять ошибки в будущем, перед первым включением агрегата стоит прочитать инструкцию и соблюдать правила эксплуатации.

Помните, что элементарные крошки на уплотнителе могут привести к выходу из строя компрессора. Из-за щели в морозилку поступает тёплый воздух. Температура повышается, мотор работает постоянно, пытается восстановить температурный режим. Ему это не удаётся, он ломается. В остальных случаях необходимо вызвать мастера. Но вы можете хотя бы определить область, где затаилась неисправность. Поддерживает определённую температуру в холодильнике и морозильном отделении терморегулятор. Если на дверце морозилки возник снежный «нарост» или наоборот, в поддоне набралась вода – возможно, именно проблема в нём.

Фреон – газ, который охлаждает камеры. Возможно, проблема кроется в утечке. Осмотрите все трубки, клапан Шредера, фильтр и всю систему, по которой движется газ, целиком. Возможна утечка если:

Почему не горит чек при включении зажигания? Причины проблемы

Скачать PDF

Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Читать еще:  Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель

Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще — на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.

Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не горит чек при включении зажигания? Причины проблемы

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска двигателя – погаснуть. Но бывает, что в разных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранить неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по разным причинам. Рассмотрим некоторые из них, наиболее распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что значит маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправности моторного сайта. То есть, ЭБУ, что находится на борту, совершил обнаружения какого-либо сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном двигателе – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор досаждает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Проверьте электричество

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть достаточно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряженный блок питания, или – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверь сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще — на клемме плюса аккумулятора есть проводок, который отвечает за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно в первую очередь проверить.

Если все в порядке, идем дальше.

Проверяем электрические системы вашего авто. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, которые отвечают за лампочки и зажигание. Из бардачка получаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно изменить.

Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, настало время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все хорошо заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается достаточно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшийся по любой причине. Ее также проверить достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недостатки в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, с помощью определенных устройств, определит в чем причина этой неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорается check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector