Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель троит после мойки двигателя

Forum SsangYong Club: Троит после мойки двигателя — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >KYRON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Троит после мойки двигателя

#1 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

fastov08 (03 April 2015 — 21:32) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

fastov08 (03 April 2015 — 21:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов

Delphi (04 April 2015 — 10:21) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов

Delphi (06 April 2015 — 13:06) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

fastov08 (06 April 2015 — 16:34) писал:

3041-не исправности в компе
Это КЗ по форсункам. Просто сбой дает именно на 2й цилиндр.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов

Delphi (06 April 2015 — 17:35) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

fastov08 (06 April 2015 — 20:00) писал:

это короткое замыкание. и идет оно от форсунок.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 fastov08

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 December 14
  • Имя: Владимир
  • Город Фастов

Delphi (06 April 2015 — 20:17) писал:

Почему после мойки двигателя машина дергается и глохнет

Чаще после мойки двигателя машина дергается и глохнет при попадании воды внутрь агрегата. Проблема иногда возникает при замыкании контактов датчиков от влаги.

Автомойка улучшает внешний вид и продлевает безаварийный срок службы машины. Регулярное удаление грязи из подкапотного пространства предотвращает преждевременный износ деталей и механизмов. Иногда после мойки двигателя машина дергается и глохнет. Соблюдая правила безопасности очистки оборудования, можно избежать неприятностей.

Помыли двигатель – машина глохнет, причины

У автомобиля защищенные лакокрасочным покрытием и накладками внешние поверхности устойчивы к воздействию влаги. Но под капотом находятся датчики и электрооборудование, повреждение которых вызывает проблему – после мойки глохнет машина.

  1. Очистка поверхности водой, подаваемой под давлением.
  2. Использование устройств подачи перегретого пара.
  3. Протирка подкапотного оборудования авто мокрой губкой или тряпкой.
  4. Очистка с использованием химических реагентов.

Чаще после мойки двигателя машина дергается и глохнет при попадании воды внутрь агрегата. Проблема иногда возникает при замыкании контактов датчиков от влаги. Чаще других причин, когда машина глохнет после мойки двигателя – троение. Из-за просачивания воды на головку цилиндров и в свечи, агрегат начинает работать нестабильно, с вибрацией. Поэтому мойку оборудования под капотом лучше под давлением не производить.

Мойка двигателя «Керхером»

Струи при очистке попадают в скрытые полости, замыкают контакты. От влаги коррозируют клеммы аккумулятора. Потеря искры в момент зажигания может отразиться на запуске. После мытья двигателя машина дергается и глохнет.

Признаки неисправностей после мытья агрегата:

  1. Провалы холостого хода, троение в работе двигателя.
  2. Заводится нормально, но после мойки глохнет машина.
  3. Резко увеличивается расход бензина на поездку.
  4. Падает мощность авто, снижается скорость на подъеме.
  5. Тяжело запускается двигатель в любое время года.

Чаще возникают проблемы зимой и в сырую погоду. После мойки двигателя машина дергается и глохнет или пахнет горелой изоляцией. А образующиеся кристаллы льда могут вызывать повреждения в скрытых полостях.

Свеча после попадания влаги

Датчики обычно перестают нормально работать при использовании химреактивов для очистки оборудования под капотом. Намокшие свечи в процессе эксплуатации быстрее приходят в негодность. Но основная причина проблем после подкапотной очистки – неаккуратное выполнение работы.

Что делать, если машина заглохла после мойки

Неприятности с автомобилем при очистке двигательного отсека могут наступить сразу с попыткой завести авто. Главная причина поломки – вода, поэтому необходимо удалить лишнюю влагу и высушить оборудование.

Читать еще:  5 литров это то с чего начинается двигатель

Способы устранения неисправности:

  1. Оставить автомобиль на некоторое время в теплом помещении с поднятым капотом.
  2. Протереть оборудование и проводку, просушить феном полости.
  3. Зачистить места коррозии на клеммах и контактах. Серый налет промывать чистой водой и сразу высушивать.
  4. Если после мойки двигателя машина глохнет, проветрить свечные колодцы.

С появлением проблем запуска сначала проверяют систему зажигания и стартер.

Советы, что делать если машина глохнет после мойки двигателя в пути:

  • по возможности быстрее припарковать машину в помещении;
  • проинспектировать подкапотное пространство на остатки влаги;
  • вытереть клеммы аккумулятора, контакты и проводку от воды;
  • прогреть автомобиль после запуска не менее 3 минут.

Как избежать проблемы

Водитель не получит неприятных последствий мойки двигателя, соблюдая технику безопасности. Следует отказаться от очистки подкапотного пространства струей воды под давлением. Дополнительно защитить чувствительные к влаге места – генератор, свечные колодцы, оголенные контакты.

Перед мойкой подготовить набор материалов и инструментов для очистки двигателя от масла и грязи. Нужна чистая ветошь, разных размеров щетки с ручками. Для лучшего эффекта можно применять химические реактивы, предназначенные для мойки подкапотного оборудования авто. Работу проводите в хорошо проветриваемом закрытом помещении.

После очистки оборудования необходимо протереть все открытые поверхности и кабели. Оставьте авто до окончательного высыхания в помещении.

Если после мойки двигателя машина дергается и глохнет, то необходимо дополнительно обработать оборудование горячим воздухом. Продуть скрытые полости и свечные колодцы от влаги. Если неисправность сохраняется, лучше попросить помощи в автосервисе.

Почему после мойки двигателя машина не заводится?

Среди автовладельцев имеется большая часть людей, стремящихся к поддержанию чистоты не только салона и кузова машины, но и пространства, находящегося под крышкой капота.

Говоря другими словами, имеется в виду мойка мотора. Это можно выполнить различными способами, но иногда могут случаться ситуации, когда после мойки мотора авто просто не заводится. При этом, стартер работает, даже может подхватывать двигатель, но, в конечном итоге, запуска не происходит. Если же силовую установку все же удается запустить, то она будет троить после такой мойки, и после этого глохнуть.

Возможные варианты возникновения неисправности. В первую очередь, стоит сказать о том, что отсутствие нормального запуска мотора машины становится признаком того, что мойка производилась с серьезными нарушениями. То есть, имело место отклонение от процедуры, либо полное ее несоблюдение.

В этом случае, становится совершенно неважным, выполнялась ли мойка двигателя в ручном режиме, при помощи Керхера, либо паровой установки. С уверенностью можно говорить только о том, что вода или влага попала в самые важные элементы разного рода систем машины, результатом чего стало их замыкание или сбой. Но сразу обращаться в сервисный центр нет необходимости, так как большинство возникающих неисправностей можно попытаться устранить собственными руками.

  • Для начала, стоит произвести внимательный осмотр подкапотного пространства, с целью выявления воды, собравшейся в разного рода углублениях и выемках. Наибольшее внимание стоит проявлять при осмотре отдаленных и труднодоступных мест;
  • Для уборки имеющейся в наличии воды, наиболее оптимальным вариантом будет ветошь и обычная губка. Губку стоит использовать именно на труднодоступных участках, так как она позволяет за один раз убрать большое количество влаги;
  • Следующим этапом станет устранением имеющейся жидкости на клеммах аккумуляторной батареи, высоковольтных бронированных проводах, идущих к свечам зажигания, и всех остальных составных частей проводки, находящихся под капотом. К примеру, последствиями высокого уровня влажности становится появление серого налета на клеммах АКБ, что делает намного хуже контакт между ней и клеммами. Результатом становится затрудненный запуск двигателя;
  • После высушивания всех участков, можно попробовать осуществить запуск машины. Если причина неисправностей была именно в этом, то после просушивания мотор должен запуститься и начать работать ровно.

В ситуации, когда удаление воды с поверхности не дало желаемого эффекта, стоит осуществить другой подход к решению проблемы. Одним из мест, которое доставляет наибольшее количество неудобств, может стать место для установки свечей зажигания. При наличии там воды либо залитых свечей, запустить двигатель не представляется возможным, по причине отсутствия искры на электроде. Решением будет выкручивание свечей и сушка их отдельно от мотора.

Касательно машин с трамблером, запуск автомобиля будет невозможен, если влага скапливается под его крышкой. Его следует разобрать, протереть насухо и собрать заново.

На некоторых моделях автомобиля, вследствие попадания влаги на детали, они могут выйти из строя. В этом случае, просушивание теряет свой смысл, так как получившие повреждение детали нуждаются в обязательной замене.

Итог. Иногда после мойки двигателя автомобиля наблюдаются сложности с его запуском. Наиболее вероятной причиной становится попадание воды в какую-нибудь деталь, что и вызывает сложности при запуске. Если позволяют условия, намокшую деталь стоит вынуть, обтереть насухо или просушить.

Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку

Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:

Машина перестанет заводиться.

Заглохнет в дороге.

Заглохнет после завода.

Будет заводиться не с первого раза.

Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.

Читать еще:  Что за цепь в двигателе на ауди а4

Mazda 3 Shổtlắndkắ 新生活 › Бортжурнал › Последствия после мытья двигателя

Даровчик ! ))) Ну чё, не долго я радовался помытому двигателю. Откатал я 1.5 суток и, как назло, с утра, выезжаю на работу, проезжаю 2км. от силы и бац ! Машина начинает жутко дёргаться, не тянет и загорается «ЧЕК !»

Ну думаю: «всё, пи…ц, докатался». Скинул клему, подождал, предупредил что опоздаю на работу, выслушал много нового о себе от коллеги. ))) Одел клему — ситуация не изменилась, вернулся домой, поставил машину на стоянку, скинул опять клему, закрыл и поехал на работу уже с родственником. Настроение никакое, весь день штудировал интернет, начитался там всякого… После работы приехал поздно вечером, пошел сразу посмотреть что изменилось, в итоге нихрена не изменилось, стоило мне отъехать от дома как чек загорелся вновь, тогда я ещё заметил что расход увеличился ВДВОЕ

и двигатель стал подтраивать. Тут же полезли в голову догадки на счёт свечей либо «катушки зажигания», но я упорно не хотел с этим соглашаться потому что 1.5 суток проездил после мойки двигателя без как либо намеков на неисправность. Вообщем 2 рабочих дня я передвигался на общественном транспорте и вспоминал как же это не удобно всё таки ))) В эти же дни договорился о комп. диагностики на выходные. И вот сегодня подключили к комп. и он нам показал что «3ий цилиндр работает в аварийном режиме», полезли смотреть свечи, как только скинули защитный пластик, я услышал потрескивание в той самой 3ей катушке.

Основные причины появления троения

Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.

Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:

После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода.

Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру.

Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.

Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.

Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:

Увеличенная амплитуда его работы.

В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента.

Советы для восстановления работоспособности силовой установки

Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
  2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
  3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
  4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
  5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
  6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
  7. Проконтролировать состояние сигнализации.

Как определить неисправность

Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.

Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:

Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.

Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).

Возникают проблемы с запуском двигателя.

В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.

Есть ли необходимость мыть мотор

Существует много мнений и слухов по поводу этого вопроса. Всегда есть за и против, минусы и плюсы. Одной из причин, по которой моют двигатель, являются сильные подтеки масла, либо тосола, антифриза. Больше всего конечно толкает к этому масляный шлам на моторе. Он мешает нормальному охлаждению в летний период времени, двигатель перегревается. Чтобы увидеть, а затем устранить откуда течет масло, не плохо помыть двигатель на мойке специальными химическими средствами и сбить все это под давлением водой. Охлаждающая жидкость разъедает контакты, провода моторного жгута, электронный блок управления и остальные электрические компоненты двс, что может пагубно повлиять на работу мотора.

Читать еще:  Что если на холодном двигателе дать большие обороты

Если автомобиль часто эксплуатируется за городом, в лесу, на пересеченной местности, грязь сильно налипает на двигатель, вентилятор охлаждения, радиатор. Если вовремя не сбивать глину с вентилятора, он будет создавать вибрацию и попросту разобьет со временем подшипник, придется его менять. А стоимость достигает, особенно на иномарках колоссальных сумм.

Таким образом, можно убедиться, что мойка двигателя необходима в некоторых случаях. Но делать ее просто так для профилактики, или от пыли не имеет никакого смысла. Ведь цена такой процедуры может выльется в 10-ки, а то и 100-и тысяч рублей. Один из дорогих узлов в моторном отсеке это электронный блок управления двигателем. Стоимость его как раз-таки измеряется десятками тысяч рублей, все зависит от марки автомобиля. Вторая по величине цены и риску поломки деталь — это катушка зажигания. Стоит не дешево. К чему перечислены эти дорогие запчасти в моторном отсеке. Все дело в том, что при мойке двигателя машина начинает троить, именно из-за них.

Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю

Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:

Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).

Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.

Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).

В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.

Что предпринять до обращения в сервис

Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.

Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:

Заглушить машину (выключить зажигание).

Повторно включить ее (проверка работы).

В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.

Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:

Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.

Дополнительно протереть бронепровода .

Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.

Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.

Зажигание работает без трамблера

Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:

Открутить катушки (все до одной).

Снять, чтобы было легче с ними работать.

Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.

Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.

Дополнительные рекомендации

Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:

нет ли трещины или глубоких сколов в корпусе трамблера;

в каком состоянии находятся провода электрики машины.

Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны.

Проблемы с ГРМ

Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.

После мойки машина начала дергаться: почему так происходит?

Владельцы автомобилей стараются поддерживать автомобиль в исправном состоянии и следят за его внешней презентабельностью. Технический осмотр и мойка стали привычными процедурами для автомобилистов. Некоторые из них прикладывают излишние усилия для поддержания своего авто в чистоте и умудряются неправильно вымыть мотор. После таких мероприятий вполне закономерно машина начинает подергиваться, а сам мотор начинает троить. Осуществлять мойку двигателя необходимо очень аккуратно, иначе последствия могут вылиться обладателю авто в большую сумму и существенно ударят по личному бюджету. Попробуем же выяснить, из-за чего машина дергается после мойки и что делать в таком случае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector