Что будет с двигателем после 100000 км пробега
При каком пробеге следует менять автомобиль
При каком пробеге нужно менять автомобиль. Названы основные нюансы, причины, ситуации, возможные последствия. В конце статьи видео-обзор как купить автомобиль с пробегом. При каком пробеге нужно менять автомобиль. Названы основные нюансы, причины, ситуации, возможные последствия. В конце статьи видео-обзор как купить автомобиль с пробегом.
Говорить при каком пробеге следует менять автомобиль, будет слишком банально. Для каждой марки и модели он свой, нежели что-то общее для всех машин. Существует теория, что в среднем после 100 тысяч километров пробега машину нужно менять, в ином случае проблемы начнут появляться чаще и чаще. Кто и когда запустил эту теорию среди водителей неизвестно, но однозначно есть плюсы и минусы.
Правда или нет о пробеге и продаже авто
Как уже говорили, есть теория, что после 100 тысяч километров пробега автомобиль начинает чаще ломаться, и возможны самые непредсказуемые ситуации. С одной стороны это правда, так как большинство автомобилей, лимит пробега по гарантии устанавливался именно в эти 100 тысяч км. Зачастую период приходится момент замены ремня или цепи ГРМ, к этому же моменту изнашивается ходовая часть и требует замены деталей.
Если учитывать, что ремонт будете производить в официальном сервисном центре производителя, а не самостоятельно, то стоит готовить круглую сумму, которая может выйти дороже, чем стоят сами детали. Поэтому хитрые автовладельцы или не чистые на руку пытаются продать машину до такого пробега, тем самым переложив проблемы на плечи нового владельца.
Говорить, что машину стоит продавать ближе к 100 тысячам пробега это неправда для большинства моделей авто. Как пример, недавно был поставлен рекорд на электромобиле Тесла, на котором владелец проехал 900 тысяч километров и самым серьезным ремонтом, была замена блока аккумуляторов.
На самом же деле связывать пробег автомобиля в 100 тысяч километров и необходимость его продажи это скорей неправда. Многие факторы зависят от марки, модели автомобиля и как водитель смотрит за машиной. Можно встретить автомобиль, который проехал 40-70 тысяч километров, а по состоянию, выглядит на все 400 тысяч километров, иногда наоборот, как будто куплен из салона.
Не меньше огня в теорию поддали современные новые автомобили, которые массово продаются на территории России и ближайших стран. Производители таких авто поставили срок гарантии в 100000 км или 5 лет гарантии. Достиг такого показателя на одометре, владелец всячески постарается её продать. Если по гарантии можно смело ехать в сервисный центр, после окончания гарантии не каждый захочет ремонтировать машину самостоятельно, возможно поломается, что-то дорогостоящее. Твердить, что граница пробега в 100 тысяч километров это «намек» продать автомобиль скорей неправда, нежели повод спешить продать ухоженный авто.
Современные технологии VS пробег автомобиля
Для водителей не секрет, чем более технологичен автомобиль и современней его разработка, тем дороже будет обходиться его обслуживание. Многие авто производители используют маркетинговый ход, тем самым давно отойдя от принципа надежности и долгой службы автомобилей. Результат — наличие современной электроники и механизмов существенно уменьшают реальный срок жизни машины.
Современные авто производители делают все, чтоб владелец нового автомобиля как можно меньше посещал официальный сервисный центр на протяжении гарантийного срока, после окончания срока гарантии пусть машина хоть и распадется на запчасти, лишь бы не ремонтировать за счет производителя. Чем быстрей и чаще ломается такая машина, тем больше вероятность, что владелец её продаст и придет в салон за новым авто. Соответственно история заново повторится и «золушка» по окончанию срока гарантии превратить свой автомобиль в «ведро с болтами».
Получается, что надежность автомобиля для большинства современных авто производителей это последнее, что есть в списке и учитывается в момент создания. Как пример, для новых автомобилей компании BMW, которые продают на рынке России, срок гарантии составляет 50000 километров пробега. Столько проезжает среднестатистический владелец баварского автомобиля, купленного в салоне. Таким образом, получается, что столь известные машины превращаются в хлам еще до 100000 километров пройденного пути, о которых гласит теория.Еще один пример, многие автопроизводители повально начали устанавливать двигателя малого объема на крупные автомобили. Вплоть до момента, что на внедорожниках встречается агрегат объемом 1,3 или 1,0 литра. В пару к таким двигателям идет по несколько турбин, а так же роботизированная трансмиссия. Кто понимает в машинах не секрет, такие «роботы» частенько не доживают до конца заводской гарантии, и тем будут тянуть финансы с владельца после окончания гарантии. Прежде чем говорить, новый автомобиль лучше старого, нужно 100 раз подумать, особенно над определенными моделями.
Плюсы и минусы теории о продаже авто
Есть плюсы и минусы, не обошло это стороной и теорию, при каком пробеге следует менять автомобиль. Можно выделить основные плюсы и минусы такого механизма, и что ожидать после продажи. Среди плюсом это однозначно покупка более свежей машины, с минимальным пробегом, лучшими характеристиками и конечно же свежим дизайном, и современными системами безопасности/комфорта.
Если Ваш автомобиль начал ржаветь, часто ломаться и просто подводить в разных ситуациях, да, задумайтесь о смене транспортного средства. В случае, когда просто пришла мысль обзавестись новым автомобилем, стоит свесить все за и против, так как новая машина может оказаться хуже существующей, и в дальнейшем будете сутками простаивать на СТО.
Основная теория, проверенная временем – габаритный автомобиль должен быть укомплектован мощным двигателем. В погоне за экономией производитель вовсе забыл о надежности. Пример тому новый массивный кроссовер Mecedes-Benz GLB, под капотом которого скрылся агрегат, объемом 1,3 литра. По предварительным данным его хватит максимум на 60-80 тысяч километров пробега.
Итак, плюсы теории о том, что автомобиль стоит продавать, достиг пробега 100000 километров – это покупка более нового и свежего, смена поколения модели или вовсе марки, а так же минимизация затрат на сервисное обслуживание. Среди минусов стоит отметить, что не всегда новые автомобили надежны, а те машины, которые перевалили за 100-ку, могут отходить не одну сотню тысяч километров без особо затратного ремонта. Вывод: граничный пробег автомобиля в среднем 100000 км, чтоб следовало его менять, но все зависит от марки и модели машины. Показатель пробега может быть больше, иногда меньше. Поэтому для старта продажи автомобиля лучше смотреть на его общее состояние, нежели на пробег.
Видео-обзор как купить автомобиль с пробегом:
Тема: 200000 км. что делать с двигателем?.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Hybrid View
200000 км. что делать с двигателем?.
Вообще ни разу ничего не делал с двигателем за этот пробег (кроме грм). а кушать стала много, вроде не дымит. и ехать стала хуже, половина лошадей сдохла. с чего начать? сначала мыть, потом менять, или сначала съездить на диагностику форсунок например и куда посоветуете? в общем, какой порядок действий посоветуете?
За 200 000 форсунки точно уже менять надо, если ниразу не меняные.
Если солярка нормальная была на всем сроке эксплуатации, то наверное это ни к чему. А расход это скорее некоректные данные в мозг с датчиков. Я бы зазоры в клапанах привел в соответсвие и егр если не заглушен обязательно почистил тыс. 150 назад.
Машин другой,но форсы такие же практически. Пробег 250 с гаком,ничё не менял ,не трогал.
У меня пробег 299 000 форсунки родные и не кашляют!
АКПП как на таком пробеге поживает?
КПП умерла при пробеге 215 тыс. Её ни разу с завода не обслуживали. Все шестерни выпали в поддон, наверное две передачи включились.
Поставили с разборки, проблем нет.
Мотор масло не жрёт. Меняю через 10 тыс. уровень от замены до замены уменьшается с полного до половины.
Подскажи: бытует мнение, что при замене антифриза не удалить воздушную пробку с родным термостатом. При таком пробеге менчял наверное ни один раз, как обходил эту проблему?
регулировать клапана для начала, если расход не поменяется — форсунки на диагностику
Выбить сажевый фильтр, посмотреть расход.
Что будет, если на одном масле проехать 20000 км: Результаты анализ слитой отработки
Своевременная замена моторного масла – гарант долгой жизни двигателя. Многие водители знают об этом и никогда не эксплуатируют машину на одной смазочной жидкости при большем пробеге, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства.
Несмотря на то, что дух естествоиспытателя живет практически в каждом автомобилисте, далеко не все отважатся на проведение опытов над своим железным конем. В этой статье будут отображены реальные данные об анализе слитой отработки с двигателя, эксплуатируемого при пробеге автомобиля в 20 000 км.
Анализ смазочного материала
Для многих современных двигателей предельным сроком эксплуатации на одном масле является пробег в 15 000 км. Если машина проехала на 5 000 км больше предельно допустимого значения, то, скорее всего, смазывающие свойства масла будут снижены.
В эксперименте было использовано полностью синтетическое высококачественное масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30. Смазочный материал был залит в двигатель автомобиля Фольксваген Джетта, а после пробега в 20 000 км жидкость была отправлена на анализ в лабораторию.
В результате проведения исследований были выявлены существенные отклонения от нормальных характеристик смазочного материала. Прежде всего, на работоспособность двигателя негативно могли отразиться следующие изменения:
- Увеличение кинематической вязкости, которая негативно влияет на процесс смазывания двигателя. Более густое масло, при запуске холодного двигателя, дольше проходит через перепускной клапан фильтра очистки, поэтому в масляную магистраль попадает значительно большее количество неочищенного масла.
- Уменьшилось щелочное число. Этот показатель отвечает за моющие свойства масла.
- Увеличение количества кремния, за счет попадания в масла большого количества пыли.
Наличие перечисленных изменений в моторном масле лишний раз доказывает тот факт, что не стоит медлить с заменой смазочной жидкости.
В каких случаях следует менять масло раньше рекомендованного срока
Иногда, для сохранности двигателя, лучше заменить масло раньше рекомендованного заводом-изготовителем срока. Например, если масло было залито в новый двигатель либо мотор был подвергнут капитальному ремонту, то первую замену рекомендуется сделать после 2 – 5 тыс. пробега автомобиля.
Таким образом можно существенно продлить общий ресурс ДВС. В остальных случаях лучше четко следовать плановым ТО и вовремя проводить замену всех расходников.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
На сколько КМ пробега рассчитаны автомобили? – исчерпывающий ответ специалиста
Срок службы автомобиля очень сильно зависит от многих факторов, и ключевой из них – это, конечно же, метод его эксплуатации. Кроме того, к важным факторам можно отнести регулярность и качество обслуживания, ну и его изначальный ресурс. Это, так скажем, 3 кита, на котором держится срок службы любого современного транспортного средства. Dodge Challenger 1969 года, 120 тысяч миль пробега.
Очень интересной темой для рассуждений является вопрос – «а на сколько рассчитан срок службы автомобиля?» Почему одни машины спокойно ездят и по 20-30 лет, а некоторые новинки начинают сыпаться и прогнивать уже через первые 20 тысяч километров пробега?
Тем не менее, есть определенные исследования, которые рассчитали срок службы среднестатистического автомобиля. Срок службы высчитывался, конечно же, в километрах и равен примерно 200 000 – 300 000 тысячам км. Довольно большой разброс, но ИМХО – связан он исключительно с резким изменением качества продуктов, в худшую сторону.
Так же, хочу немного подискутировать на тему тех самых трех китов, которые лежат в основе ресурса любого ТС.
Качественное обслуживание
Что отличает плохого автовладельца от хорошего? Нет, не стиль его вождения, высота подвески, максимальная громкость аудиосистемы или огромное количество опций в салоне. Самое важное отличие – это то, как он обслуживает свой автомобиль. Если всегда покупать качественные запчасти – автомобиль прослужит очень долго.
Заметьте, я написал качественные – это не значит, что только оригинальные. Сегодня, автопроизводители делают большинство запчастей на заводах-подрядчиках и просто клеймят детали своими лейблами. И, зачастую, купив деталь немного дешевле, мы получим, например, один и тот же ремень ГРМ, но на одном (том, что дешевле) будет клеймо Gates, а на том, что подороже – Ford. На воздушном фильтре будет клеймо MANN, а не Mercedes-Benz. Думаю, вы поняли о чем я.
Помимо того, что детали и жидкости должны быть качественными – работы по уходу и обслуживанию за автомобилем должны проводиться в срок. Протянули с заменой масла? Уменьшили ресурс двигателя на несколько тысяч км. Зажали денег и поменяли только 1 амортизатор? В скором времени купите еще 2 новых. Увидели рыжик на пороге и отложили на несколько месяцев поездку в малярку? Ищите железо для нового порога.
Способ эксплуатации
По сути, тут все упирается исключительно в автовладельца и границ его безумия. Если постоянно перелетать через лежачие полицейские, стартовать со светофоров в отсечку, совершать безумные маневры – машина прослужит не очень долго. Понятно, что есть заряженные «гонки», рассчитанные на это, но и не стоит забывать, что обслуживание для них будет соответствующее.
Начальный ресурс
Ну а тут уже ничего не зависит от автовладельца. Мы с вами живем в век потребительства и, к сожалению, производителям выгодно производить такие автомобили, которые будут регулярно ломаться. На этом строиться огромный бизнес, да и относится это не только к машинам, а, пожалуй, ко всем сферам нашей жизни.
Самая распространенная модель – Сделать Х-продукт хорошим, держать марку пару лет, а потом сделать продолжение Х-продукта, но уже с целью высасывания денег из потребителей. Яркий тому пример – Renault Logan. Первая модель автомобиля – по сути, настоящая легенда неубиваемости и неприхотливости. Чего только стоит народный знак «Выбор таксистов». Lincoln Continental V – 1979 год выпуска, 98 тысяч пробега
А что из себя Логан представляет на сегодняшний день? Металл, который гнется одним пальцем и по сути не пригоден для восстановления, даже в случае мелкого ДТП (он не варится, сразу прожигается, изначальную форму восстановить невозможно), двигатели, которые накрываются уже после 80 тысяч пробега, никакого прогресса в техническом плане (как ходовой части, так и салонного оснащения).
И вот он, ответ
По сути, рассказав свои мысли по поводу этих трех слонов, на которых держится ресурс автомобиля, становится понятна аксиома покупки заведомо ресурсного авто, а именно: не стоит экономить уже на момент покупки – покупать очевидные бюджетные автомобили, вроде продуктов компании Renault, АвтоВАЗ, Opel и иже подобные; степень вашего «отжига» напрямую влияет на то, как долго вы сможете наслаждаться своей ласточкой; экономия на обслуживании автомобиля допустима, но в разумном количестве, а вот просрочка – нет.